Задние фонари камаз светодиодные как светят

Обновлено: 14.05.2024

Поставил на батон задние диодные фанари. Вроде как симпотично и не так часто лазить в них для замены ламп. Но вот стал я сомневаться, те ли я поставил. Поскольку покупал их в магазине грузовиков, хотя сказал что мне на Уаз. Я думаю, не на 24 вольта ли они? Поскольку есть одна проблемка, когда включаешь поворитник, то мигает так часто( так же как, когда лампочка перегорает). И кажется что тускловато светят эти фары. Кто ставил такие себе? Такие же проблемы , и как решали их?

Поставил на батон задние диодные фанари. Вроде как симпотично и не так часто лазить в них для замены ламп. Но вот стал я сомневаться, те ли я поставил. Поскольку покупал их в магазине грузовиков, хотя сказал что мне на Уаз. Я думаю, не на 24 вольта ли они? Поскольку есть одна проблемка, когда включаешь поворитник, то мигает так часто( так же как, когда лампочка перегорает). И кажется что тускловато светят эти фары. Кто ставил такие себе? Такие же проблемы , и как решали их?
Дело в том что светодиоды очень мало потребляют электричества(малая мощность), а потому реле повортов их видят как перегоревшую лампу.
Можно параллельно подключить сопротивление равное 21ватной лампе накаливания .

Поставил год назад, моргают как обыкновенные. Только салонная лампочка поворотов теперь не моргает вернее моргает один раз когда включаешь поворот. И еще они не герметичные, надо проклеивать.

Светодиоды в фонари

Использование светодиодных ламп в автомобилях вызывает много споров. Если с передними фарами все более или менее понятно, то до сих пор остается вопрос – можно ли ставить LED лампы в задние фонари: стоп-сигналы, габариты, задний ход и подсветку госномера, и, если нет, какие санкции могут быть применены к владельцу автомобиля?

Светодиоды в задние фонари – можно ли устанавливать?

По всем законодательным нормам вопрос на этот ответ отрицательный. Светодиодные источники нельзя использовать в задних фонарях в тех случаях, когда заводом-изготовителем не предусмотрена установка такого вида лампочек. Это же касается ближнего и дальнего света, если маркировка устройства не соответствует типу ламп, которые в ней установлены.

В данном контексте мы будем рассматривать следующие источники света:

  • задние габаритные огни при установке LED-ламп в них,
  • задний противотуманный фонарь,
  • стоп-сигналы,
  • подсветка заднего госномера.

Разберемся с этим вопросом. Учитывая основные положения по допуску машин к участию в движении можем выделить несколько типов фар:

  • с лампами накаливания;
  • с ксеноновыми источниками света;
  • противотуманные фары.

LED-лампы в задние габариты, ПТФ, стоп-сигналы или подсветку номера

Соответствие типа ламп аналогии типа светового прибора регулирует Технический регламент. По состоянию, актуальному на 2022 год, он содержит следующие типы: R, C, RC – это знаки ламп накаливания:

  • HR, HC, HCR — галогеновые;
  • DR, DC, DCR – ксеноновые;
  • B, F3 – соответственно, противотуманные фары.

Изучив документ, можно увидеть, что маркировка указана на все 4 типа фар, а вот о светодиодных источниках света здесь не упоминается. Причина тому одна – LED не утверждён регламентом как таковой, а потому светодиодные лампы, если они не предусмотрены конструкцией транспортного средства, использовать нельзя, такие лампы использовать просто не будут соответствовать типу светового прибора.

Заводы-изготовители зачастую изначально устанавливают LED-источники преимущественно на машины бизнес- и премиального класса. При этом не играет роли показатель люмен (яркости источника света) – внимание обращается конкретно на несоответствие в маркировке фары типу лампы.

Какой штраф по закону?

Чтобы определить степень ответственности владельца за нарушение, обратимся к Кодексу об административных правонарушениях, а именно, к статье 12.5. Согласно этой норме, установка светодиодных источников света является нарушением Основных положений ПДД – конкретно пункта 3.1.

Рассматривая статью, можно подумать, что такие действия владельца транспорта попадают под часть 1 статьи, в которой запрещена эксплуатация транспортного средства, а штраф за нарушение составит 500 рублей или административное предупреждение.

Но с другой стороны, в части 3 этой же статьи говорится об отдельных случаях с установкой света, которая не соответствуют положениям допуска транспорта к движению. Здесь наказание более суровое – лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Однако, применяется эта статья за несоответствующий режим работы и цвет источника света.

Красные огни светодиодных ламп

Лишение прав за светодиодные лампочки в фонарях

Рассмотрим это положение более подробно!

Лишение прав по ч. 3 ст. 12.5 предусматривает наказание за нарушение режима работы фар и их цвета. Ориентируются при этом судьи (дела по лишению прав рассматривают только суды) на основные положения ПДД. В них же указано только то, что цвет фар должен быть желтым или оранжевым, белым. О задних фонарях не указано ничего. При этом, светодиодные лампы в фарах светят именно белым светом. Таким образом, можно считать, что лишение прав по ч. 3 ст. 12.5 уже незаконно.

Есть еще одно доказательство этому факту – помимо цвета фар, режим работы также должен быть нарушен. А вот в основных положениях на 2022 год указаний по режиму работы фар нет, а в техническом регламенте указано, что режим работы может быть двух типов – постоянный или проблесковый (когда лампа мигает). Поэтому, если LED-лампа стабильно работает, теоретически лишить прав суд не имеет права. К сожалению, эти доводы работают только в теории. На практике же судебные органы без разбирательств лишают прав всех владельцев автомобилей, которые рискнули установить светодиоды в габариты, задние ПТФ, подсветку номера или стоп-сигналы.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Добрый день. Автомобиль Renault Logan 2008 года выпуска. Решил поменять галогенные лампы на светодиодные. Есть необходимость в установке мощного инвертора, поэтому нужно снизить нагрузку на генератор. Плюс светодиоды более долговечны, и ярче. На логане, в задних фонарях, функцию габаритов и стоп сигналов выполняют лампы p21/5w. Также есть дополнительный стоп сигнал, там используется лампа P21W. Проблема заключается в том, что когда в фарах стоят галогенки, доп. стоп сигнал горит правильно (при включенных габаритах выключен, при нажатии на тормоз - загорается). А кода все лампы - светодиоды, то при габаритах доп стоп сигнал горит, при нажатии на тормоз - загорается незначительно ярче. Это опасно для следующего сзади водителя и для меня, он может не заметить что я начал тормозить. Прошу помочь, подскажите что делать? Может диоды нужно в цепь поставить?

Доброго всем времени суток друзья!Попытался найти решение своей проблемы на нашем форуме, но попытки не увенчались успехом. Короче, приключилось беда… Разбил один задний фонарь (стоп). Посмотрел на ибеи и принял решение заказать 2 – е задних фары светодиодные. Все пришло, начал устанавливать… Все подошло как родное. Все разъемы, посадочные места и прочее. Включаю проверить как работает и… к моему удивлению при включении поворотника фара начинает интенсивно моргать! К стопам и габаритам вопросов нет. Это потом мне объяснили, что это светодиоды виноваты. У них сопротивление меньше и получается такая х. Спасти положение может подключение нагружного резистора или включение в цеп лампы как в прежней фаре. Все проделал. Поворотники стали работать в адекватном режиме. Но самое главное то, что при включении габаритов или нажатие тормоза (горят стопы) загорается значок АБС. При этом абс перестает работать. Местами при движении пропадает тяга, как будто на газ не давлю. Ко всем светодиодным модулям подключил по аналогии лампы от прежней фары. Результат тот же. Абс пропадает когда глушишь двигатель, вынимаешь ключ, опять заводишь автомобиль (при выключенном свете (габариты и ближний))все нормально. Как только включаешь габариты, загорается абс и все как я выше уазал….Что за хр..нь понять не могу и не кто не может помочь. Может кто сталкивался? За ранее всем спасибо что откликнулись…

К стопам и габаритам вопросов нет. Это потом мне объяснили, что это светодиоды виноваты. У них сопротивление меньше и получается такая х. Спасти положение может подключение нагружного резистора.

Наоборот, у светодиодов сопротивление больше, потому к ним и вешают балластные резисторы в параллель. Должно избавлять от глюков, а если нет, то лучше задать этот вопрос продавцу, продавшему эту шнягу.

Доброго всем времени суток друзья!Попытался найти решение своей проблемы на нашем форуме, но попытки не увенчались успехом. Короче, приключилось беда… Разбил один задний фонарь (стоп). Посмотрел на ибеи и принял решение заказать 2 – е задних фары светодиодные. Все пришло, начал устанавливать… Все подошло как родное. Все разъемы, посадочные места и прочее. Включаю проверить как работает и… к моему удивлению при включении поворотника фара начинает интенсивно моргать! К стопам и габаритам вопросов нет. Это потом мне объяснили, что это светодиоды виноваты. У них сопротивление меньше и получается такая х. Спасти положение может подключение нагружного резистора или включение в цеп лампы как в прежней фаре. Все проделал. Поворотники стали работать в адекватном режиме. Но самое главное то, что при включении габаритов или нажатие тормоза (горят стопы) загорается значок АБС. При этом абс перестает работать. Местами при движении пропадает тяга, как будто на газ не давлю. Ко всем светодиодным модулям подключил по аналогии лампы от прежней фары. Результат тот же. Абс пропадает когда глушишь двигатель, вынимаешь ключ, опять заводишь автомобиль (при выключенном свете (габариты и ближний))все нормально. Как только включаешь габариты, загорается абс и все как я выше уазал….Что за хр..нь понять не могу и не кто не может помочь. Может кто сталкивался? За ранее всем спасибо что откликнулись…

Напиши какие фонари поставил, какие были? Третий стоп у тебя диодный или нет? Напиши какая машина (комплектация) попробую посмотреть по схеме.
Была у меня такая проблема, правда не на тундре. Поставил светодиодные фонари и третий стоп, стала вырубаться АБС, в третий стоп установил обычные лампочки вместо диодов и все вернулось в норму.

Себе поставил задние светодиодные - без проблем, все работает. Светодиоды на поворотники буду ставить также, как и в перед с нагрузочными сопротивлениями. Слепил ради пробы на скрутках - все работает.

Читайте также: