Задние ремни безопасности нива шевроле установка

Обновлено: 05.07.2024

Меняли кресла и вот незадача ремни есть а куда вставить некуда тоесть мама отсутствует.куда крепятся и какие должны быть эти мамы?Или заморочится с более современными ремнями?Дайте совет?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

ALK писал(а): странное дело. для замены кресла мамы от ремней удалять не обязательно. 2121 - инерционные ремни?

не инерционные,старые.меняли не при мне.если старые мамы то как выглядят.то у меня валяютя какие то в гараже.не знаю от неё или нет может от москвича отцовского.

kokc писал(а): то у меня валяютя какие то в гараже.не знаю от неё или нет может от москвича отцовского.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Всем привет! Захотел я как-то поставить передние ремни безопасности в родимую НИВКУ. Родные ремни представляли собой жалкое зрелище- грязные, рваные, с кусками поржавевшего железа, выдранные с мясом.Предыдущий хозяин особо не заморачивался- вырезал их болгаркой и кинул в багажник.Посмотрев на них под разными углами, я понял,их место- в мусорке.Начались поиски новых ремней. В автомагазинах ремней не было, поэтому поехал на б-р Перова.В наличии было два варианта: обычные, без катушки по 200-230 грн и инерционные по 340-360 грн.Остановился на инерционных. Так как инструкции по установке в комплекте не было, пришлось поштудировать интернет.На конкурирующем сайте по данной теме развёрнутая инфа, поэтому размещаю фотоотчёт на нашем форуме, который, надеюсь, сможет помочь тем, кто заморачивается подобными темами.Итак, поехали:
Македонское чудо техники выглядит где-то так:



На стойке было обнаружено два отверстия.

Посмотрев по городу на чудо советского автопрома, выяснил- у всех ремни крепятся на уровне подголовника, значит закрепляем в верхнее отверстие:

Монтаж ремня очень прост: на стойке закрепляем скобу, в отверстие на полу прикручиваем инерционную катушку.Катушка крепится с помощью болта, который находится на конце ремня.Типа так:

Теперь закрепляем "маму". Находим отверстие в тоннеле (рядом с ручником), прочищаем от краски и битуума:

Прикручиваем, радуемся:

Итого:ремни-360 грн; затраты времени-30минут;инструмент-торцовый ключ (кажись на 17). Перед тем, как похоботится самому, хотел поставить ремни у Ромы, цена- от 100 грн и до . в зависимости от объёма работ. Лучше куплю себе пару литров масла. Удачи в конструкторе, под названием НИВА.

Изначально блог был посвящён исключительно моей НИВЕ (ВАЗ 21213 (1994 года выпуска). Сейчас я собираю интересные факты, мануалы, картинки, видео-ролики и прочие полезности про НИВУ.

пятница, 28 августа 2009 г.

Задние ремни безопасности

Коплект совершенно полный, есть даже ремень и обратка для среднего пассажира, я её прикрутил, выяснилось, что средним пассажиром может быть разве что кошка :-)

Установка задних ремней безопасности на автомобиль НИВА ВАЗ 21213

Установка задних ремней безопасности на автомобиль НИВА ВАЗ 21213

Установка задних ремней безопасности на автомобиль НИВА ВАЗ 21213

11 комментариев:

2500 это все или только задние ремни?
Не в курсе продается ли отдельно один передний ?(катушка перестала работать)

Только задние. Комплект: два с катушками, один "средний" и три обратки.

Если честно, не знаю продаются ли они отдельно.

Длины-то хватило чтобы детское кресло ставить?

В результате не хватило, поскольку кресло "люлька" то бишь ставится "лицом назад". Поясню: крепится оно с обхватом ремнём всего кресла аж в двух местах, естественно не хватило. А вот кресло более старшей возрастной группы крепится нормально, поскольку там ремень проходит только за спинкой.

А как сзади троих сажать?

Обязан ли я вообще устанавливать эти ремни? Машина НИВА 21213, 98 г.в.

В 1998 на ваз 21213 ремни идут по умолчанию

Я думаю что придираться не будут, но вот детское кресло больше никак не прикрепить, а оно должно быть если возите ребёнка.

Спасибо!
а то у меня такая же возникла ситуация. а куда вкрутить третий болт не знал.

Вам длины ремня для детского кресла не хватило потому, что вы нижнее ухо самого ремня не туда прикрепили. Штатная гайка под его крепление находится сбоку колёсной арки, даже если она у вас шумкой заклеена, напротив неё в пластиковой облицовке боковины есть отверстие, а вы их к полу как-то умудрились присобачить, хотя к нему только ответки должны крепиться. Там что, в полу гайки есть? Вот так сантиметров 20 сами у себя и украли.



Снимите облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности.



Потяните вверх и снимите нижнюю облицовку центральной стойки.



Снимите передний ремень безопасности с катушкой в сборе.


Алексей aka ALER.

Вообще, такая ситуация бывает, наверное, не так часто. Но, иногда встречается. Когда тянешь, тянешь ремень безопасности, а он то как-то нехотя выходит из катушек, а то и вовсе заклинит и не желает выходить.

Некоторые, столкнувшись с таким делом, поступают проще: ездят вообще без ремней безопасности (не пристегиваясь) или заклинивают катушки так, чтобы ремни не нуждались в вытягивании из катушек. Однако, и то. и другое запрещено правилами дорожного движения.

Ремонт, на самом деле, достаточно простой и быстрый.

Конечно, конструкция механизмов (катушек), выдающих ремни безопасности – достаточно различна, в зависимости от автомобиля. Здесь мы рассмотрим, как отремонтировать механизма подачи ремня их катушек на примере механизмов задних ремней безопасности автомобиля НИВА (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и т.д.).

Разбираем катушку ремня безопасности

Сам механизм заключен в (черном) пластмассовом корпусе

Крышка катушки ремня безопасности автомобиля НИВА: внешний вид

Сняв эту крышку, можно посмотреть ее изнутри:

Крышка катушки ремня безопасности автомобиля НИВА: вид изнутри

Стрелками разных цветов показаны, в свою очередь, места упора кольцевого ободка и опорного острия механизма блокировки ремня безопасности.

На следующем рисунке показан сам механизм блокировки.

Механизм блокировки выходы ремня безопасности из катушки автомобиля НИВА

Пластмассовые детали конструкции механизма блокировки вместе с эксцентриком, при вытаскивания ремня, вращаются по часовой стрелке (см. рисунок). В штатной ситуации, пока скорость выхода ремня небольшая, частота вращения эксцентрика будет также небольшой. Но, при превышении некоего порогового значения (что может наблюдаться при аварии и т.п., когда ремень из катушки вытаскивается резко), эксцентрик, в силу гораздо более существенной его массы, по сравнению с (симметричными) пластмассовыми деталями, отклоняется в сторону от центра оси своего вращения и отклоняет за собой пластмассовые детали, в итоге механизм блокировки заклинивает, препятствуя дальнейшему выходу наружу ремня безопасности. Чем, собственно, и обеспечивается безопасность пассажира: ремень не пускает его двигаться вперед, по инерции, когда автомобиль резко остановился (как правило, это может быть лишь после удара о препятствие).

Пока же частота вращения эксцентрика небольшая, его ось может свободно вращаться, не мешая выходу ремня безопасности. Это, конечно, в случае, когда кольцевой ободок вращается свободно, практически без трения.

Однако, на самом деле, БЫСТРЕЕ устранить неполадку, чем идти за новой деталью

Тем более, катушки отдельно от ремней безопасности, скорее всего, не продаются – придется покупать весь узел в сборе.

Итак, проблема вызвана, как правило, тем, что кольцевой ободок вращается с заметным трением относительно его места упора на крышке катушки ремня безопасности. Это может быть вызвано, например, износом упора острия механизма блокировки или его опорной точки на крышке (см. голубые стрелки на рисунках). Ибо в штатном режиме это острие должно вращаться, находясь вплотную к своей опорной точке на крышке или даже немного упираясь в нее, тогда как кольцевой ободок должен иметь небольшой зазор – именно тогда трение между ним и крышкой будет практически нулевым. А вот когда получается наоборот, когда в стенку крышки упирается не острие, а сам кольцевой ободок – вот тогда механизм блокировки и склонен заклинивать даже при очень медленном выходе ремня безопасности из катушки. А такое может случиться – стоит лишь немного износиться острию или упорной точке в стенке крышки катушки. Ведь обе эти детали изготовлены из пластмассы. Использование ремней, да и просто вибрации при движении (а это для Нивы – привычная ситуация) делают свое дело: острие изнашивается, причем, незаметно на глаз, какие-то доли миллиметра. Однако, их, этих долей, и хватает для того, чтобы острие перестало опираться в стенку крышки, как должно бы.

Итак, как отремонтировать катушку ремня безопасности?

Разбираем узел (кстати, саму катушку снимать с автомобиля необязательно). Для этого следует чем-нибудь тонким (тонкой отверткой, проволокой или соответствующим ЗАТУПЛЕННЫМ гвоздем) вытолкнуть четыре белых пистона из крышки, после чего – снять саму крышку. Затем следует снять белые пластмассовые детали механизма (которые находятся в механизме блокировки) вместе с эксцентриком.

Далее, напильником или наждачным камнем следует немного (0,2…0,5…1,0 мм) сточить кольцевой ободок. Как Вы уже догадались, это как раз необходимо для создания небольшого зазора между ободком и стенкой крышки. При стачивании КРАЙНЕ желательно соблюдать перпендикулярность опорной поверхности ободка к его оси вращения (проще говоря, стачивать ободок надо, по возможности, равномерно, без перекосов).

После чего следует установить пластмассовые детали вместе с эксцентриком на место, установить крышку катушки механизма блокировки и задавить четыре пистона обратно. Вот и весь ремонт.

По времени он занимает примерно 10…15 минут. Если же решить покупать новый ремень безопасности, в сборе с катушкой, то за это время можно, разве что, успеть дойти (доехать) до магазина. И то, если он расположен недалеко. Да еще и деньги платить за это. Впрочем, если воспринимать поход в магазин, в данном случае, в качестве платной разминки (подвида фитнеса), тогда, конечно, почему бы и нет. Ведь сейчас немало тех, кто занимаются спортом - ходьбой, бегом и т.п. на платной основе.

Читайте также: