Задняя балка приора и гранта отличия

Обновлено: 05.07.2024

Putnik32

Бывалый

aridriver

Молодой-зеленый

А что такое "Попомер"
Я,ребята,решил поэкспериментировать:Когда зад.балку монтировал,между ступицами и местами их крепления на балке,на нижние болты установил шайбы толщиной 1 мм,что бы сделать отрицательный развал.Собрал.Колёса елезаметно завалились внутрь,но на треке экстремально ещё не ездил.Не думаю,что начнёт неравномерно жрать заднюю резину,ведь у всех иномарок сзади отрицательный и ничего,не жрёт ведь,а наоборот,в поворотах устойчивее.У некоторых(Хонды,Рено Меган и пр.) даже на глаз видно,что конкретно внутрь завалены.Пока довелось только по знакомому участку шоссе хорошенько притопить,но прежние максимальные значения в поворотах не развивал(Был юный пассажиры в салоне),НО ХУЖЕ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ТОЧНО НЕ СТАЛА.Даже понравилось.Езжу обычно "шустро",так что ,думаю,недельки через 3 появятся более конкретные результаты.


Привет, кто-нибудь знает, подходит ли балка задняя с гранты на приору? Где-то слышал, что подходит.


Во первых на Гранте две балки, отличаются геометрией. Одна идет с осью ступицы калиновской, вторая с грантовской. Отличаются выносом наружу. Соответственно одна балка чуть шире, другая чуть уже (при соблюдении одной и той же колеи). Ну а во вторых все ВАЗобалки взаимозаменяемые. Но если у тебя несерийный вылет колесного диска-рискуешь упереться в арку.

Евгений Гученко

Сергей Аганов

Сергей Аганов

Евгений Гученко

Сергей, балка на лгс стоит от 11198 это калина спорт. нового или отличного там нет,на будущее все есть в документах группы,не ленитесь,смотреть.

Сергей Аганов

Евгений Гученко

Евгений Гученко

Евгений Гученко

Сергей Аганов

Евгений Гученко

Евгений Гученко

Наиль Каримов

Евгений Гученко

Наиль Каримов

Евгений Гученко

Наиль, у нас в Питере договор с ветролетчиками,на дтп с пилотами двухколесников и на КАДе вылетать. да и не интересно,лучше аэроакробатика,но там можно и зашиворт на гадить,причем себе же

Владимир Меркулов


Владимир Меркулов ответил Евгению

Евгений Гученко

Владимир Меркулов


Владимир Меркулов ответил Евгению

Евгений, может даже быть что они все одинаковые, а номера разные только из за того что барабаны или диски стоят. И если новерно были бы разные то развальные пластины не делали. Эт ж автоваз

Евгений Гученко

Владимир, балки точно разные 1. Задняя балка на Калину и Калину-спорт имеет расстояние между проущинами амортизаторов 1050мм., а все прочие задние балки ВАЗ - 1020мм.

ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПОСПОРИТЬ - ВЗЯЛИ РУЛЕТКУ В РУКИ - И ПОД МАШИНУ. А потом уже - умничать.

Две последние балки (голые) отличает лишь отсутствие (у восьмых-десятых) и наличие (у Приоры) торсиона.
Балка же на Калину, помимо торсиона, имеет еще и БОЛЬШЕЕ НА 30 ММ. расстояние между проушинами (чем у всех прочих балок). Это одинаково касается и Калины и Калины-спорт. Обусловленно это тем, что кузов Калины в основании. На "чулке-спорт" еще и наваренны свои собственные крепежи для тросса ручника и тормозных трубок. ВОТ КАК-ТО ТАК

Евгений Гученко

Владимир, текст не мой,взял на форуме. редактировал один очень хороший человек. так,что если ЧТО,то сорри))) я ни к чему не призываю

Владимир Меркулов


Владимир Меркулов ответил Евгению

Евгений, да это понятно. Мне кажется авто ваз не будет заморачиваться по этому поводу)))) это так же как с двс, все сначала думали что ж они с ним сделали, а оказывается все легко и просто))) валики

Евгений Гученко

Владимир, дак и тут все легко- чашки на балке смещены назад,наварка для крепления тросов ручника,изменение колеи.

Владимир Меркулов


Владимир Меркулов ответил Евгению

Автомобили этих семейств имеют одинаковую конструкцию подвесок, отличающуюся только нюансами. ВАЗ-2108 заложил основу конструкции всех этих автомобилей, и вот уже более 30 лет особых изменений в подвесках автомобилей ВАЗ не происходит.

Передняя подвеска

Передняя подвеска ВАЗ-2108

Передняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara - независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска ВАЗ-2110

В семействе ВАЗ-2110 в отличии от Samara применены другие стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, а также добавлена поперечина для крепления растяжек нижних рычагов подвески. В остальном подвески одинаковы. Передняя подвеска Priora по сравнению с ВАЗ-2110 имеет другие стойки, пружины и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска ВАЗ-1118

Семейство Kalina имеет стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны. Также устанавливаются иные стойки с пружинами. Могут устанавливаться поворотные кулаки как от LADA Samara, так и собственные. Остальная конструкция полностью аналогична Samara.

Задняя подвеска

Задняя подвеска ВАЗ-2108

Задняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara - торсионно-рычажная. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.
На Samara-2 применяются рычаги от ВАЗ-2110.

Задняя подвеска ВАЗ-2110

На LADA 110 общая конструкция аналогичная, но применены детали собственной конструкции. Priora имеет такую же конструкцию, но собственные рычаги и амортизаторы.

Задняя подвеска ВАЗ-1118

Конструкция задней подвески LADA Kalina одинакова с ВАЗ-2110 за исключением рачагов подвески и пружин - эти элементы оригинальные.

Читайте также: