Заглушка вместо хаба на уаз

Обновлено: 05.07.2024

1. Почему перестали ставить хабы(муфты типа элмо) на Патриот и оставили постоянно включенными.
2. Сильно ли больше расход топлива на патриотах с постоянно включенными хабами.. по сравнению с выключенными.

помнится, что на ЛЛД уясе муфты отключения не устанавливавлись, причем аргументация ателье была такая, мол "если крутится, то карданные соединения не закисают"

Угу, изменилось. Имя"Нива" продали ГМу вместе с ВАЗ 2123, из которого получилась Шнива. Теперь 2121(21214) можно называть только "Лада 4х4".

Неотключаемые передние колеса и мост не потому, что кардан не закисает.
А потому, что при отключении одного моста совсем иначе распределяются силы на раздатке. На задний мост в два раза больше мощности передается. Поэтому и нельзя пониженную включать в УАЗе без подключения переднего моста и колес.

В автомобилях все сбалансировано.

тупым иномарочникам про тупые термины иномарочные. В тупым иномарочникам про тупые термины иномарочные.

В магазинах, где любая деталька дороже 10000 рублей, там "муфта отключения колес", называется хабом. Умное не русское слово, никому не понятное. Оно должно быть очень дорогое.

Ну, а в каталоге и обычных магазинах продают "муфты отключения колес". Естественно никто не знает, кроме иномарочников в этой конфе, что такое "хаб". Просто этот термин придуман для кручения мозгов и накручивания цены. Специально для иномарочников.

Умные иномарчники ставят муфты от наших авто на свои иномарки.
Потому что дешевле.

Если отбросить все что ниже написали, то я для себя выбираю хабы только по тому что они выступают хорошим предохранителем от более крупной поломки,
Летом разворачиваясь задом упал в ров метр глубиной, который в траве было абсолютно незаметно, ну куле передок то стоит на сухой дороге чегоб не выехать, туда-сюда бздынь шрусу хана, пришлось разматывать лебедку,
Хабы перед этим поломал все и стояли заглушки, былбы хаб былоб дешевле и затраты времени по замене несопоставимы.

я рад, что ты все правильно понял, > ну да, логично. поставить дешевый кусок говна, чтобы не сломать более дорогой кусок говна.

на этом все машиностроение стоит)

> 2. Сильно ли больше расход топлива на патриотах с постоянно включенными хабами.. по сравнению с выключенными.
Почти не езжу с вкл.хабами по трассе, даже зимой кроме совсем пурги-снега-льда. Лично я ОЧЕНЬ ощущаю падение динамики. Машина реально туже идет и хуже катится. Может только моя.
Но исходя их этого хор должен расти, хотя литр на фоне 20 меня не напряг бы, если бы оно не тормозило. Да и шумов-вибраций больше.

ты б масло залил и починил передний мост шума добавляет, но не сильно. весь шум за счет раздатки.

на динамику ваще не влияет.

когда шпаришь 130 по шоссе, задний мост теплый, передний холодный. нагрузки нет, нагрева тоже, износа соответственно.

+1 За мой 28 летний стаж уазовладения убедился, что хабы зло не нужны. На расход и на динамику не влияют. Шума заметно больше, да и пох. Зато карданы не менять каждые 3 года и вдруг не понадобится вылазить - включать передок (обычно на ровном месте).
С уважением, Роман(Омск).

Ответ про хабы. > 1. Почему перестали ставить хабы(муфты типа элмо) на Патриот и оставили постоянно включенными.
Потому что отчаялись сделать мало-мальски надежные хабы.

> 2. Сильно ли больше расход топлива на патриотах с постоянно включенными хабами.. по сравнению с выключенными.
У меня где-то литр на сотню прибавлялся. Но у меня не патриот.

Странно. 70 советской власти делали надежные хабы И друг, раз и не смогли.

Банальная диверсия. Сталин таких расстреливал.

Учи историю, мальчик. За 70 лет советской власти, наша промышленность так и не додумалась не то, что бы разработать, а даже скопировать хабы.

Дебил! Я тебе о том же и говорю. Даже слова такого в каталоге нет.
А ты всё своё талдычишь - "70 лет делали. "

В каталоге и сейчас нет слова "хаб"! Это назвается "муфта отключения колеса". Как бы вы, тупые иномарочники, не выдумывали термины.

На вашем, иномарочном, языке хаб - это по-каталогу муфта отключения колес.

Тупы е. бараны (с) Навальный.

Ананим! Это вы тут слово "хаб" придумали. Нет тако в каталогах. Есть "муфта отключения колеса".

Вы же, тупые иномарочники, сами придумываете термины, и начинаете несть галиматью сами себя не понимая.

это это слово сам употребляешь! прыщ навозный. муфты твои были откручивающиеся\закручивающиеся. потому что муфты такие.

Я ж за вами, что бы вам понятно было на вашем языке. Хаб по-вашему, в каталоге - "МУФТА ОТКЛЮЧЕНИЯ КОЛЕСА"!

Вы же тупые! Термин придумали, а понять себя не можете!

Я так даже имея хабы, никогда их не выключал почти. Только при длительных пробегах по трассе

Мне казалось, что в пределах погрешности гораздо больше сэкономишь, если ехать, например, не 110 км/ч, а 100
в общем, есть хабы - хорошо, нет - и горевать не о чем

Как не очем?! Развалится шрус, и чего делать будешь? Или дифф передний развалится.

Вообще офигели иномарчники. Им и упразднение кривого стартера - манна небесная. И упразднение отключение колесс - счастье на крыльях демократии. Вообще разум потеряли.


качество фиговое, стоимость выше.


> 2. Сильно ли больше расход топлива на патриотах с постоянно включенными хабами.. по сравнению с выключенными.

я разницы не заметил

замечал. но не критично. в хантере, в отличие от твоего копроговна есть шумоизоляция, которая худобедно справляется с шумом от РК.

Разход - это фигня по сравнению с износом ШРУСов. А делать это стали потому, потому что предатели и вредители.

не люби мозг. щас ставят шрусы бирфильд на таких шрусах весь передний привод ездит не одну сотню тысяч км под нагрузкой.

а без нагрузки они не изнашиваются совсем. я 74 тысячи проехал на уазе, потом разобрал мост. даже латунные кольца были без износа.

Если бы это было так легко, то шрусы ставили бы и в задний мост. Очень удобно подруливать задними колесами. Однако же не ставят.

По моему даже в мануале была рекомендация раз в 10т проезжать таким образом 200-300км, что бы масло в мосту разогнать.

По нашим дорогам , масло не застоится

когда часто пользуешся полнім приводом автоматы быстро приходят в негодность, Если полный привод подключать на ходу, после 20км/час идет удар, А так на любой скорости полный включается мягко. Особенно актувльно на обледенелой трассе, где то есть лед то его нет.

Можно, немного увеличится расход почти незаметно. я ранее так и катал всю зиму так, шоб невылазить когда он понадобится

А чем парттайм уаза отличается от грейтвола и прочих?

Может быть тем, что у его переднего кардана могут оказаться пластилиновые крестовины, херовая балансировка, херовый угол. В итоге он может просто не пережить слишком уж долгую езду по трассе, молотя вхолостую.

Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре

Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе? Nissan Patrol Y60.

11 лет катаю без хабов, прикрутил флянци вместо них и мост постоянно крутит. Возможно, перений кардан дольше б проходил, но считаю 11 лет нормально, шлицевую переварили. Предыдущий владелец не пользовался передком и шлицевая переднего кардана изначально была изношена с провисанием в одном положении. Мост будет постоянно теплый, смазанный, шрусы тоже, Микро количество воды не будет отстаиваться, а благополучно испаряться.

Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре


У Патрола были комплектации без хабов, просто заглушки стоят. Думаю его кардан, крестовины и ГП рассчитаны под вращение в другую сторону.

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

я думаю имелось ввиду что зубья касаются друг друга той стороной как при движении машины назад. Но как по мне все это такое.
Всегда на зиму включаю хабы и выключаю когда снег тает.

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.

А

О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.

питали як раз про старий патрол. На мою думку, Грейтволу теж не страшно, якщо використовувати правильну змазку, і зробити частіше ТО ніж у регламенті.

Я не спец. просто грю о том что прошел сам. За 7 лет владения диром 3 купленым с нуля на всю снежную зиму включал хабы и не выключал до весны, иногда и по трассе заснеженной 80-100 шел на полном приводе и никаких проблем не было. Машину продал в идеальном состоянии. что правда пробеги у меня были не большие (по моему тысяч 70 всего накатал, а может и менеее) крестовинки раз в год шприцевал, в офроуде его не рвал. чисто эксплуатация дом дача. грузы возил но не перегружал. вобщем о машинке только хорошие воспоминания.

Кстатити один раз даже на дальняк Киев-Донецк груженый шел 120-140 нормально так. Хоя конечно мотора нефатает - слабо разгоняется. в остальном нормас. А Бармалею если он же Сандр которого я знаю наверное верить можно поскольку он ремонтировал данные машинки. Но мне повезло. С этим проблем не было.

Вспомнил мне меняли подвесной подшипник и в связи с его заменой менялась и одна крестовинка заднего кардана. но и по цене и по времени учитывая что родного подвесного не было колхозили от газельки все было быстро и не дорого.

только опять же под вопросом. кайроновская ступица отличается от той же уазовской - у уаза изначально хаб был с внешней стороны.
у кайрона хабы стоят с внутренней стороны ступиц.

тут вопрос к владельцам Korando и Musso. как у них устроена ступица и хаб и есть ли различия с кайроновской?

вообще не вижу смысла в ручных, когда есть вакуумные. на надежности и проходимости это ни коим образом не отразится, а вот возможности включить полный привод на ходу, когда это срочно потребуется уже не будет.

например, на трассе зимой - обледеневший участок извилистой дороги или что-то в том духе.

даже у UAZ Patriot отказались уже от ручных муфт на новых просто взяли и убрали их. у них теперь привода от колес вообще не отключаются. только в раздатке передний можно отключить

Господа, а зачем вам нужна механика? Вот у меня Муссо спортс, вакуумная система работает наоборот, в отличие от вашей. В режиме 2ВД вакуум не подается, хабы разомкнуты. Хоть я данный девайс стараюсь обслуживать, тем не менее червячок сомнения, что останусь в неподходящий момент без переднего привода остается. Поэтому вожу с собой AVM-450 (ручные хабы) так на всякий случай. Вашим машинам это не грозит, кстати я бы с удовольствием, буде такая возможность поставил бы ступицы от Кайрона/Рекстона, но увы конструктивно это не возможно. Так что радуйтесь и не забивайте голову всякими ненужными мыслями по поводу установки механических хабов. Мы их ставим, что-бы не остаться без ПП, вы же без него и так не останетесь!

Господа, а зачем вам нужна механика? Вот у меня Муссо спортс, вакуумная система работает наоборот, в отличие от вашей. В режиме 2ВД вакуум не подается, хабы разомкнуты. Хоть я данный девайс стараюсь обслуживать, тем не менее червячок сомнения, что останусь в неподходящий момент без переднего привода остается. Поэтому вожу с собой AVM-450 (ручные хабы) так на всякий случай. Вашим машинам это не грозит, кстати я бы с удовольствием, буде такая возможность поставил бы ступицы от Кайрона/Рекстона, но увы конструктивно это не возможно. Так что радуйтесь и не забивайте голову всякими ненужными мыслями по поводу установки механических хабов. Мы их ставим, что-бы не остаться без ПП, вы же без него и так не останетесь!


Остаться не останемся, а вот в момент разгона на 2WD вакумник отключается и если клапана в вакумной магистрали забились песочком, то хабы начинают потихоньку блокироваться и стирают зубзы. Это я проходил на личном опыте на трассе. В итоге пришлось менять хабы. (магистраль продували, покрайней мере так сказали ОД) После 5000 км. проблема повторилась, правда я сразу отключил вакумный шланг и езжу с постоянно заблокированными. Пока все нормально. Так что мне тоже интересна эта тема. Правда, похоже таких единицы.

хм. может и правда имеет смысл на зиму вакуум отключать? не всегда имеется достаточно прямой участок когда нужно.
те получается как на уазе, подключение моста только в раздатке?

Может кто сталкивался: хабы на патриоте трещат, само собой передний мост не работает . но это только вперед. Если едешь задом, то все норм. Сегодня поставил новый хаб, не успел выехать та же ересь. На обоих сторонах. Че делать хз

Разбирай их, промывай, слегка смазывай и собирай, только когда будешь разбирать, не потеряй маленькие шарики, их, вроде бы, по 3 штуки на хаб.

Димка, с праздником.
Так и делал. В Новые налил 50 грамм масла, сейчас вскрыл, а грани слизаны. Пока наколхозили:дополнительно вставили шестеренки от старых хабов, получилось неотключаемое соединение. Теперь до весны:)

проще и надёжнее и лучше их заблокировать совсем,сделать как на заднем мосту,и хрустеть нечему и кардан не провиснет.

НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ.

Ну пока так и сделали, только я на трассе процентов 90 нахожусь, само собой теряется скорость, динамика. Правда за 3 дня уже привык.
Константин, а что за провисание кардана?

есть у уазов такая болезнь,из за того ,что он висит и не крутится у него появляется проседание в шлицах,и затем при подключении передка появляется вибрация.

НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ.

Хабы - нужная вещь, кардан пох, пока он разболтаецца, много времени пройдет. Зато динамика и расход намного лучше когда хабы отключены.
Вань, хабы не убирай, кардан раз в 3 года можно и поменять

да я за советскую власть и не агитирую. если ставить то"AVM" только не автоматы а ручные,они по живучее.
к стати для тех кто не знает,на патриках и хантерах они уже как с год,или уже два, с завода выходят без хабов.
а про то что кардан то конечно можно и поменять,а заодно подшипники флянцев ркп,и моста.и сальники а заодно и масло,вероятно так дешевле..

НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ.

Ну может вы и меняете подшипники флянцев ркп,и моста.и сальники и масло, а заодно и двигатель и т.п. (но как видно вам и это не помогает), но у нас с эти проблем нет.

А про то, что с завода идут сейчас без хабов - это да, свежайшая новость.

sda_ibm писал(а): а заодно и двигатель и т.п. (но как видно вам и это не помогает), но у нас с эти проблем нет.

Читайте также: