Заглушка вместо трамблера ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Проблема течи масла из двигателя до сих пор является актуальной даже на современных автомобилях ВАЗ. Как правило, уже после первых десяти тысяч пробега автовладелец обнаруживает незначительные масляные выделения в местах соединения элементов двигателя. В сегодняшней публикации рассмотрим устранение течи масла из-под заглушки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2110. Данная заглушка закрывает отверстие в задней части блока инжекторного двигателя в котором находился привод трамблера карбюраторной версии мотора ВАЗ 2110.

Почему возникает течь масла?

В большинстве случаев течь масла возникает из-за нарушения эластичности уплотнительных прокладок. В данном случае виной всему является резиновое кольцо, которое в период эксплуатации сжимается и становится плоски. Понятное дело, что о никакой герметичности в этом случае не может быть и речи. Казалось бы, что решением данной проблемы может быть элементарная замена ремонтного комплекта заглушки блока цилиндров, но зная на собственном опыте, что такое качество отечественных запчастей, наедятся на длительную герметизацию отверстия, рассчитывать не приходится. Поэтому в месте с заменой уплотнительного кольца заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110, необходимо для надежности использовать герметик.

Устраняем течь масла с помощью ремкомплекта и герметика

  1. Чтобы снять заглушку необходимо открутить 3 гайки крепления на шпильках и аккуратно с помощью отвертки извлечь старое резиновое уплотнительное колечко
  2. Очистив от масла и грязи углубления для кольца, с помощью медицинского шприца тонким слоем наносим герметик и ждем минут 5-10 после чего поверх укладываем уплотнительное колечко и ставим заглушку на место.

Что делать если течет заглушка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110
Что делать если течет заглушка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110
Что делать если течет заглушка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110
Что делать если течет заглушка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110

Обратите внимание! Наносить герметик нужно в небольших количествах иначе при установке заглушки блока цилиндров его остатки будет проблематично убрать. Также если у вас нет нового резинового уплотнительного кольца, на герметик можно использовать и старое.

Использую предложенный способ вы самостоятельно сможете устранить течь масла за 20 минут


Давно текла технологическая заглушка, вот эта:

В субботу решил ее поменять. Нашел эту заглушку только в третьем магазине. За одно купил 5 литров антифриза.
Минут 15 пытался отковырять эту заглушку - безуспешно! Сходил домой за молотком, взял большую отвертку, и начал стучать по ней. Через какое-то время она наконец-то сдвинулась с места! Ура :)
В процессе ее выколачивания она естественно провалилась внутрь двигла :) Доставать ее оттуда видимо еще гиморее, по этому решил ее там и оставить.
Взял новую заглушку, намазал ее герметиком термостойким, приложил к дырке, и начал пытаться ее туда запихнуть.
Минут 15 - всё безуспешно.
Ну с такой дыркой ездить нельзя :) Решил скатать в автосервис, благо он в 3х минутах езды от меня. Хотя мой двигатель и был без антифриза - температура двигла не успела достичь критической отметки.
Пару часов путем разных ухищрений пытались они поставить мне эту заглушку - у них тоже ничего не получилось. Пытались запрессовать ее туда хитрым приспособлением из больших шайб, болта, трубки и гайки. Залезла меньше половины, и то пошла криво. Попытались подстучать, она совсем вылетела.
В итоге пришлось снимать двигло и забивать ее туда.
В результате потерян почти весь день субботы и 3 тыщи рублей за работу сервису.

И нафига сейчас то продолжают делать эти заглушки. :(

Эти заглушки делают для того чтобы не разморозить блок цилиндров. И делаются они не только на ВАЗовских моторах.

все, уже сам понял. типа если вода в системе зимой замерзает то эту заглушку выдавит а блок живой останется. правда физика процесса все равно не ясна. в двигле ведь вертикальные каналы есть. если в них вода расширится все равно треснет где-нибудь. ну да ладно.

Задача заглушек-сохранить блок Хотя это действительно было актуальным тогда, когда ездили в основном на воде.

Ответ неправильный/+/ это технологическое отверстие, через которое вытряхивается часть литьевой формы, которая формирует рубашку охлаждения. Потом его обрабатывают под заглушку. А то что она спасает от разморозки блока - бред, т.к. замерзает всегда от края к центру и никакие такие заглушки не помогут.

история похожа на ералаш. если это не шутка, я чего-то не очень понимаю как ты изначально ее хотел "менять"?? это же не болтик выкрутить - другой закрутить. надо было тогда жидким азотом запастись - охладить ее и засунуть легко, она потом расширится. на заводе так и делают. и старую вбивать внутрь тоже идея не очень. как будет держаться вбитая туда молотком неизвестно. помоему вообще надо было подьехать к мужикам со сваркой и заварить нафиг эту дырку.

Трамблер Ваз 2110 демонтируют в случаях работы с ГБЦ или заменой сальника или подшипника, к примеру при замене бегунка или крышки трамблера снимать распределитель зажигания нет необходимости. Для снятия трамблера с Ваз 2110 следуете дальнейшей инструкции.

Потянув, снимаем бегунок. Для демонтажа датчика холла Ваз 2110 в сборе отсоединяем высоковольтные провода, шланг от вакуумного регулятора и электрический разъем

Ключом на 10 отворачиваем гайку верхнего крепления датчика холла и снимаем держатель высоковольтных проводов

Отвернув еще две гайки, снимаем датчик-распределитель и снимаем поддев отверткой резиновый уплотнитель

Снимаем защитный экран и оворачиваем два винта крепления держателя переднего подшипника трамблера Ваз 2110

Далее откручиваем винт кремления разъема и снимаем его

Снимаем стопорную шайбу тяги вакуумного регулятора трамблера и отворачиваем два винта его крепления

Снимаем вакуумный регулятор и держатель переднего подшипника с датчиком Холла Ваз 2110

Отворачиваем два винта и снимаем датчик Холла. Дальше разбираем узел для замены центробежного регулятора или сальника трамблера Ваз 2110

Поддев отверткой, снимаем пружину, сверлом в 2,5 мм выбиваем штифт муфты и снимаем ее

Вынимаем центробежный регулятор и выбиваем через два отверстия в корпусе сальник Ваз 2110 трамблера

Новый сальник трамблера запрессовываем отрезком подходящей трубы, затем на него устанавливаем шайбу и закерниваем ее в нескольких местах.

Сборка и установка трамблера Ваз 2110

Чтобы правильно выставить момента зажигания Ваз 2110 останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика-распределителя зажигания и поворачиваем его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя поворачиваем по часовой стрелке, а для уменьшения – против часовой стрелки. Затягиваем гайки крепления трамблера. На этом замена неисправных деталей в трамблере Ваз 2110 и его замена или установка окончены.

Ребят еще вопрос масло жрет литрами хочу маслосьемные колпачки поменять пока но без снятии головки с помощью компресора подкажите как получиться?

Мне приятель сказал на 2105 и без катушки зажигания полно чего навернулось, Нужен совет. Глохну на ходу.

Я так и подозревал что дело в пружинках! А вообще перестал парится, чек загорелся, поменял катушку и все окей, главное знать какую менять)

Проблемы с катушкой зажигания уже достали Ж)) А может неисправная катушка приводить к перегреву двигателя? Заранее спасибо

Здравствуйте у меня ваз 2110 ошибка вышло множество воспламенения 1 и 4 целиндре чек горит подскажите из-за чего сброс делаю в бортавом вроде норм через пору км опять начинает тупит и сразу же горит чек

просто у меня на холостых поддергивается двиг.думаю тоже проверить.менял две штуки за 190 тыщ пробега

Спасибо за видео. Только что с мужем выбрались благодаря вам. У друга и без катушки зажигания на вазе много чего сломалось ))

Спасибо. Заменил. Обороты на холостых в норме после замены. (дальняя) свеча с проблемами заменилась - ключ длинный не встаёт влазит т. к. мешает кузов авто. Двига немного под кузов уходит. Учитывайте при покупке свечного ключа.

подскожите хоть вы машина ауди 80 б3 1.6 тд не загораеться датчик свечей накала и машина не заводиться. предохронители все отличные рэлешки тоже подскожите что делать куда смотреть

Скажите, какая программа на ноуте стоит и какой скан вставляли. А что вы включали, чтобы искру проверить? Желательно в деталях по катушке зажигания порекомендовал бы Ж))

Читайте также: