Замена брызговика ваз 2107

Обновлено: 30.06.2024

DELETED


DELETED

они тебе нужны? их на 40км\ч закидывает к кузову. от них смысла ноль

Ярослав Зайцев

Руслан Бесенов

Вячеслав Волков

От лады гранты подходят коротыши ток передние грантовские

Булат Ахметов

Вариантов масса я сам лично устанавливал металлическую пластинку в багажнике под запаской и под бензобаком. Далее саморещами по металлу монтирвал штатные крепления к тем самым пластинам так и стояло другой вариант это зафиксировать брызговики на подкрылки

Вадим Иванов


Вадим Иванов

Купи универсальные, они стоят где то рублей 250-300. Устанавливаются легко под лакёр к арке на саморезы, и вид имеют и практическая составляющая остаётся

У меня нет одного заднего брызговика. Купил новый. А его не за что прикрепить. Нет кронштейна, за который на болты вешается брызговик. Просто кузов и есть в кузове 2 отверстия. А с другой стороны где есть брызговик как раз там прикручен этот кронштейн. Я просмотрел каталоги, нигде нет этого кронштейна. Подскажите как прикрепить брызговик, есть этот кронштейн в продаже?

salamatin, Я б на твоем месте вообще бы снял))) А так если по делу либо сам сделай, либо прикручивай на саморезы..


salamatin, этот кронштейн идёт с поддоном либо запаски, либо бензобака, он там приварен Тупо бери кусок железки, согни её пополам и првиенти к кузову (к поддону) и потом крепи брызговик ( у нас так было).

salamatin,
1 присобачить к подкрылку
2 сделать кронштейн из какой нибудь железки
3 убрать 2 брызговик


если отверстия сквозные то болт-гайка а так крепи на саморезы(мля у мя тож задний правый брызговик куда то делся)

Нету у полика бензобака (запаски) этого кронштейна
полик бензобака
полик запаски


Чем быстрее едешь, - тем меньше ям на дороге!

Мой Пятачёк!


salamatin, тя для начала нйди фотки где они показаны с внешней стороны, а не внутреней посмотри под низ новой машины и всё увидишь


В запасном "железе" он не идет ни с донышком запаски, ни с донышком бензобака.
это самостоятльный элемент, и крепится уже при сборке к вышеуказанным местам кузова.

Пустое дело, потеряешь через пару часов. Подкрылок слишком пластмасовый ( ) и тонкий. И хрупкий в зимний мороз.

Самое мудрое решение, ничего сложного.
Только крепить на две точки..



Веришь-нет, но я себе еще на 2106 тоже менял их оба. И хорошо помню, что они были без этих кронштейнов, т.к. выгибали сами и приваривали.
Может сейчас они и идут с кронштейнами , но тогда их небыло! Так что прекратим давай никчемный спор..

А зимой в мороз пластик станет хрупким, а на брызговик намерзнет снег из-под заднего колеса.
Так что о надежности такого крепления судите сами.

geniz, мой хороший знакомый вот уже 3 года гоняте без брызговиков. Ниодин гаец его еще за это не штрафовал и ТО он проходит сам а не покуает. Так что судите сами.
salamatin, Есть еще подкрылки уже с брызговиками,правда это дороже выйдет чем приварить самодельный кранштейн)))
А если не хочешь варить делай как посоветовал тебе в начале я и мафиа, сгибай и на два болта-гайки. Тока про шаёбачки не забудь



у него наверно талисман есть какой то который помогает ему проходить ТО. У меня папа года 3 назад с прицепом не прошел ТО так как на нем не было брызговиков, которые НЕ были предусмотрены конструкцией. Так что судите сами)))

Андрюха,
Без брызговиков ни кто не пройдёт сам! Это факт. Мы тоже когда проходили без брызговика одного, нам сказали нацепить его.

Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Брызговики – это неизменный атрибут любого автомобиля. Они позволяют не только защитить автомобиль от излишних накоплений загрязнений, но и помогают уберечь окружающих от попадания на них грязи из-под колес. Поэтому автовладельцы всегда стараются, чтобы брызговики присутствовали на машине.

Как прикрутить брызговики

  • Как прикрутить брызговики
  • Как поставить подкрылки
  • Зачем нужны брызговики

Купите брызговики, которые подойдут именно для вашего автомобиля. Если таких не будет в наличии, то подойдут универсальные. Если необходимо снять старый, то для этого поверните колесо на максимальный угол, чтобы обеспечить доступ к брызговику. При необходимости снимите колесо, для этого поднимите автомобиль при помощи домкрата и открутите гайки, крепящие колесо.

Открутите два самореза, расположенные в колесной арке и пластмассовый винт, находящийся внизу. Помните, что необходимо слегка отжимать брызговик при откручивании последнего винта, чтобы исключить прокручивание винта в пластмассовой втулке. Очистите поверхность будущего крепления брызговика от грязи и различных потеков.

Наметьте место для отверстия верхнего самореза на колесной арке. Закрепите брызговик в оставшихся двух местах. Не забудьте подкладывать под каждый винт шайбу. Позаботьтесь об укреплении верхнего края брызговика, для этого прижмите его к арке и просверлите сквозное отверстие сквозь торец крыла и заверните тонкий саморез с широкой шляпкой.

При помощи острого ножа обрежьте выступающие края резины. Сделайте это под углом в 45 градусов для создания в арке контура брызговика. Данное действие поможет предотвратить скопление воды, снега и прочих загрязнений. Прикрутите колесо на прежнее место и опробуйте брызговик при движении по песку или водной поверхности. Со стороны брызговика вы не услышите лишних звуков и получите чистую поверхность.

Читайте также: