Замена датчика абс нива шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Датчик АБС

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Схема устройства системы АБС

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Контрольная лампа-индикатор системы АБС

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Место подключения заднего датчика АБС к электроцепи системы

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Подготовка автомобиля к замене датчика АБС

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Место крепления датчика АБС

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Арка под колесом автомобиля

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби - фотографию, нумизматику и домашний ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. При отсутствии напряжения менее 1 В включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует составляет менее 1 Впереходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность нива шевроле датчик абс болтов крепления нива шевроле датчик абс 32 Нм.

нива шевроле датчик абс

В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре см.

нива шевроле датчик абс

Спецификации произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки АА Нива шевроле датчик абс зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор в сборе с шарнирной сборкой или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку.

нива шевроле датчик абс Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика.

Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора см. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, – еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных нива шевроле датчик абс.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

Замена датчика абс нива шевроле

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль нива шевроле датчик абс установите его на подпорки, – колеса должны полностью оторваться от земли. Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков нива шевроле датчик абс и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS.

Поиск по сайту

Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, нива шевроле датчик абс противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком одним или всеми четырьмя информационного сигнала DTC 29 Свободное вращением колес в течение нива шевроле датчик абс 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, – просто очистите память процессора см.

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS 32 Нм. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

Очистите память процессора нива шевроле датчик абс. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, – еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее.

В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

нива шевроле датчик абс

При ремонте колесных ступиц и трансмиссии нива шевроле датчик абс беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы.

В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП — это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии. Когда анти блокировочная система имеет какую то неисправность, то об этом будет сигнализировать соответствующий значок на приборной панели.

Лампочка ABS загорается при запуске автомобиля и горит не дольше 6-ти секунд, но если данная сигнальная лампа загорелась при движении или индикатор не гаснет, то это свидетельствует об отключении системы, при этом не нужно паниковать, поскольку обычное торможение нива шевроле датчик абс возможным.

нива шевроле датчик абс

Дабы разобраться что именно за поломка в АБС нужна диагностика. Основными неисправностями АБС 1. Приницип работы ABS Через механическое повреждение или изменение воздушного зазора между колесным датчиком и зубчатым ротором норма 0, мм.

нива шевроле датчик абс

Иногда обрываются провода или окислятся контакты. Сегодня было проделано немало работы.

Антиблокировочная тормозная система Chevrolet Niva

В один пост все фото не влезают, поэтому разобью на два. Теперь обо всем попорядку! Замена заднего левого датчика ABS.

116 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS, Как проверить датчик ABS, Не работает АБС?

Комментарии к теме Замена датчика абс Chevrolet Niva

Подскажите пожалуйста! на спидометр с какого датчика идёт сигнал? Какой менять? Стрелка поднимается до 20 и падает. Рено меган 1 k4j

Really well done video! Clear! Easy to understand! You have a calm, reassuring voice. You make it appear easy. And I love the clarity of your video tape footage.

Не подскажете, почему после длительной работы двигателя (поездка отколо 1,5 часов) после остановки минут на 10-20 стартер 'не цепляет', другими словами крутит вхолостую (втягивающее реле не срабатывает). На холодную все отлично. Заранее спасибо!

Здравствуйте авто владельцам Карин ее. Мужики 33 ошибка что это пишет клапан ISCV PO505)где его искать и за что отвечает!?

I replaced the Lil rubber thing on the pedal that broke off and it is pushing the switch. but my lights continue to stay on what can it be? I'm thinking perhaps it's the brake light switch it makes a click when pressed.

сегодня в сервисе поменял задний левый подшипник он с ступицей в сборе помпу и трубки на робот выехал с сервиса загорелась лампочка авс подьехал на сто сказали проехать пару километров и всё пройдет не прошло шевроле авео Т300 подскажите пожалуйста причину

После ДТП пришлось менять ступичный подшипник, поменял на SNR отходил он около 20т.км и все кончился поставил опять оригинал проблем нет. Родной подшипник с другой стороны пробег 125т.км отлично себя чувствует. Рено Логан ф2

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста: Мне нужно, что бы вкрутился вазовский колесный болт с шагом м12 1х25 мне нужна резьбовая вставка м14 1х25, или м12 1х25? не могу просто понять они размер в интернете пишут внутренний, или наружный.

Современные автомобили оснащаются антиблокировочными системами. Эти системы предотвращают блокировку колес автомобиля в момент торможения, тем самым устраняя риск потери управления. Также АБС делает автомобиль устойчивей при движении.

Более подробно про этот тип помощника водителя ниже.

Роль датчика АБС в автомобиле


Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Как устроен датчик


Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор


Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Признаки неисправности детали

Неполадки в системе АБС водитель может определить по сигнальной лампе на панели приборов. Если имеются проблемы, лампа будет гореть или моргать. Это первый признак неисправности.

В этом случае рекомендуется подключить диагностический прибор и точно определить причину неисправности. К примеру, сканер Rokodil ScanX способен не только определить ошибку датчика АБС, но и точно указать на каком колесе он расположен.

Rokodil ScanX

Также в случае каких-либо неисправностей:

  • Возможна блокировка колес при резком торможении;
  • Не будет вибрации при нажатии на педаль тормоза.

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.


Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто, откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Видео инструкция

Ниже предлагаем вам посмотреть наглядный пример по замене и обслуживанию датчиков АБС на автомобиле.

Как проверить качество проделанной работы

После замены сенсоров АБС обязательно выполняется проверка их работоспособности. Для этого набирают скорость до 40 км/ч и затем резко надо затормозить.

Если автомобиль остановится без увода в сторону, на педали будет ощущаться характерная вибрация, и водитель не почувствует полной блокировки колес, то АБС функционирует правильно.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. При отсутствии напряжения менее 1 В включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует составляет менее 1 Впереходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность нива шевроле датчик абс болтов крепления нива шевроле датчик абс 32 Нм.

нива шевроле датчик абс

В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре см.

нива шевроле датчик абс

Спецификации произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки АА Нива шевроле датчик абс зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор в сборе с шарнирной сборкой или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку.

нива шевроле датчик абс Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика.

Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора см. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, – еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных нива шевроле датчик абс.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

Замена датчика абс нива шевроле

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль нива шевроле датчик абс установите его на подпорки, – колеса должны полностью оторваться от земли. Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков нива шевроле датчик абс и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS.

Поиск по сайту

Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, нива шевроле датчик абс противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком одним или всеми четырьмя информационного сигнала DTC 29 Свободное вращением колес в течение нива шевроле датчик абс 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, – просто очистите память процессора см.

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS 32 Нм. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

Очистите память процессора нива шевроле датчик абс. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, – еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее.

В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

нива шевроле датчик абс

При ремонте колесных ступиц и трансмиссии нива шевроле датчик абс беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы.

В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП — это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии. Когда анти блокировочная система имеет какую то неисправность, то об этом будет сигнализировать соответствующий значок на приборной панели.

Лампочка ABS загорается при запуске автомобиля и горит не дольше 6-ти секунд, но если данная сигнальная лампа загорелась при движении или индикатор не гаснет, то это свидетельствует об отключении системы, при этом не нужно паниковать, поскольку обычное торможение нива шевроле датчик абс возможным.

нива шевроле датчик абс

Дабы разобраться что именно за поломка в АБС нужна диагностика. Основными неисправностями АБС 1. Приницип работы ABS Через механическое повреждение или изменение воздушного зазора между колесным датчиком и зубчатым ротором норма 0, мм.

нива шевроле датчик абс

Иногда обрываются провода или окислятся контакты. Сегодня было проделано немало работы.

Антиблокировочная тормозная система Chevrolet Niva

В один пост все фото не влезают, поэтому разобью на два. Теперь обо всем попорядку! Замена заднего левого датчика ABS.

Читайте также: