Замена дополнительного насоса отопителя уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Не хватало тепла в УАЗ Патриот, установили доп помпу. Стало комфортно. Помпа ломается, установка другой помпы.

Я уже последнего да вот она потекла и так надо подбивать и все в это время помпу вас такой скорости примерно ее.

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Вот у меня стоит добавочная помпа про нее вроде бы снимал от нее зимой печка тепле это главный плюс это что летом .

Устанавливаем дополнительную электропомпу для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе .

Дополнительный насос печки сгорел и заклинил. Меняю на новый. Для поддержки канала, проектов, благодарность за .

Установка уменьшенного шкива водяного насоса, и установка дополнительного экрана перед радиатором. Шкив (помпы) .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Всем привет.Сегодняшний ролик называется: "Электро помпа УАЗ Патриот неудачное решение." Поэтому речь у нас .

Установил дополнительную помпу на свой автомобиль. и решил все основные вопросы которые у меня возникали при её .

ПОМПА НА ПЕЧКУ ! БУДЕТ ТЕПЛО ! Нюансы эл насосов и принцип работы Газель vs Bosch Установка дополнительного .

УАЗ Патриот. Варианты решения проблемы с основным отопителем. Как сливать антифриз можно найти кучу видео в .

Метод и процесс установки заднего радиатора отопителя, ремонт салонного освещения и задней правой двери.

Итак первый плюс собственно ради чего народ ставит эти дополнительные три пункта 1 и помпа автомобиля приводится в .

Дополнительный отопитель УАЗ Патриот в бар. Что нужно, чтобы поставить дополнительную печку в салон УАЗ Патриот.

Эндоскоп с помощью которого делал снимки внутри радиатора и блока ali.pub/4e38uc Антифриз на замену - Лукойл .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Просили - показываю! Сегодня заглянем в недра тоннеля между сиденьями и .

Итак решил установить доп. помпу от газели на своего китайца. Его фирма TRUCKMAN выходные патрубки 18 диаметр.

Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы. Так же описана схема .

Помпа потекла давно,долго валялась,и вот потребовалась,решил отремонтировать.Получилось.Лучше чем новая,и того .

Ремень и убираем далее болтики у нас болтики у нас отпущены откручиваем шкив помпы. Я сейчас покажу такую .

Всем привет в данном видеоролике поговорим с вами о дополнительная помпа на десятку каком смысле дополнительная .



2. Разъедините колодки жгута проводов электронасоса.





6. …отверните гайку крепления кронштейна электронасоса…


8. Придерживая гайку от проворачивания, выверните болт и снимите кронштейн.

9. Установите новый электронасос и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

УАЗ патриот печка 2

УАЗ патриот печка 2

Как вы помните, в конструкции отопителя внедорожника УАЗ Патриот устанавливается водяной насос. Этот насос служит для ускорения циркуляции жидкости в системе отопления. Проблемы с неисправностью водяного насоса возникают тогда, когда в системе используются различные охлаждающие жидкости. В таком случае помпа или водяной насос попросту не создает необходимого давления, поэтому потребуется осуществить замену помпы. Установка фильтра ОЖ для очистки системы охлаждения от мусора. Рад что видео оказалось полезным для вас.

Электро помпа УАЗ Патриот неудачное решение.

Электро помпа УАЗ Патриот неудачное решение.

Для этого включите электродвигатель вентилятора и электродвигатель насоса дополнительного отопителя выключателем расположенным на задней панели напольного контейнера. Всем привет.Сегодняшний ролик называется: "Электро помпа УАЗ.

УАЗ патриот печка 1

УАЗ патриот печка 1

Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной. Модика идагностики и ремонта отопителя УАЗ патриота.


Уаз патриот. Неисправность печки(отопителя)

Для подогрева поступающего в салон Уаз Патриот воздуха поверните рукоятку управления краном отопителя по часовой стрелке. По проставкам думаю уменьшить их в два раза, а то боюсь сильного изменения курсовой устойчивости.


Ремонт переключателя печки УАЗ Патриот 2007

Электронасос системы отопления приводится во вращение двухполюсным электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов. Описание.


Как проверить тосольную электропомпу Bosch

При закрытом кранике печки насос лучше не включать, ибо при плохо затянутых хомутах может сорвать шланги, идущие к печке. Продам. Помпа тосольная 12 вольт насос подкачки для тосола электрический BOSCH. Цена 30 долларов (800 грн). Телефон.


Проводка дополнительной печки УАЗ ПАтриот

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя. Печка Эбершпехер, от УАЗ Патриот 2013 г.в.


УАЗ Патриот эффективность работы печки Часть 1

Приточная вентиляция салона Уаз Патриот осуществляется по тем же каналам при крайнем положении против часовой стрелки рукоятки управления краном отопителя. Сравниваем эффективность печки УАЗ Патриот на твердой и мягкой панелях образцов 2006 и 2012 годов. Для финансо.


блокировки на УАЗ Патриот

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение под передним сидением пассажира, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Про блокировки.


Промывка салонного отопителя УАЗ Патриот 2015 г.в

50 г. лимонной кислоты на 5 л. дистиллированной воды. Нагрев с помощью кипятильника до примерно 70 градусов.


Ремонт отопителя УАЗ Патриот. Год выпуска 2010.

Выгорело гнездо. Вариант исправления.


УАЗ Патриот: проблема с передней печкой

Опять начала дуть холодным. Возможна проблема в доп. помпе. Замена покажет прав я или нет.

По теме

Как установить бензонасос пекар на уаз

/mdimg/ljasLsvYxE8.jpg

Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее.

Как сделать обратку на уаз буханка

/mdimg/InCXVQRfgOY.jpg

Совсем не обязательно делать обратку в тот бак, откуда идет.

Замена шруса на уаз патриот лучшее

/mdimg/zPii5OeZdMc.jpg

Конструкция шарниров достаточно надежная и при должном качестве изготовления деталь.

Как снять датчик парктроника на уаз патриот

/mdimg/FYIHkg0LZqo.jpg

Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей. Суть.

Как прокачать сцепление на уаз головастик

/mdimg/8ONdn9yXR28.jpg

Установка защиты заднего бампера на уаз патриот

/mdimg/8HvZXAL19Ow.jpg

Несмотря на то, что установка защиты заднего бампера УАЗ Патриот.

Как увеличить дорожный просвет на уаз патриот

/mdimg/66UFVnoAnJE.jpg

Лифт подвески на Ниве позволяет поставить шины увеличенного диаметра, а.

Ремонт и эксплуатация уаз симбир

/mdimg/MUzrhpW8BPQ.jpg

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot.

Как быть если на раме уаз нет номера

/mdimg/D0KIJw_oAsg.jpg

Это очень важный документ, на одной стороне которого размещена информация.

Как установит полный привод уаз х

/mdimg/azAwqxSw4UE.jpg

Таким образом, автомобили, оборудованные системой подключаемого полного привода, хороши для.

Как прочистить инжектор на уаз

/mdimg/kno1o0pkwwQ.jpg

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на.

Как установить датчик уровня топлива на уаз буханка

/mdimg/h7uRjECjyXE.jpg

На приведённых ниже фото изображён датчик уровня топлива ГАЗ 3110.

Как поставить ручку на дверь уаз

Как поставить ручку на дверь уаз

Что будет, если в стельку пьяных уазовод засунет ключ на полшишечки и решит повернуть.

Как правильно шприцевать уаз буханка

Как правильно шприцевать уаз буханка

А привычку регулярно заезжать в сервис приобрел в бытность владения ГАЗ-21. Вот где таотниц.

Как поставить на уаз рулевое бмв

Как поставить на уаз рулевое бмв

Изначально хотел сделать чтоб колонка двигалась вперед назад как в оригинале, но судьба распорядилась.

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Установка механического манометра на уаз

Установка механического манометра на уаз

У меня стоит уже год и показания точные(правда из трех один выбрал ,который точней.

Как устанавливать домкрат уаз патриот

Как устанавливать домкрат уаз патриот

Это позволяет в транспортном положении сложить её в маленький чехольчик для хранения в автомобиле.

Замена тормозного барабана уаз буханка

Замена тормозного барабана уаз буханка

Гражданский мост передней оси подвергается некоторым конструктивным переделкам. При некоторых доработках взамен барабанных устанавливаются.

Как усилить мосты на уаз патриот

Как усилить мосты на уаз патриот

Большой проблемой традиционных масляных амортизаторов в таких условиях является перегрев, приводящий к ухудшению гашения.

Наличие отопления в каждом является не автомобиле обязательным, но только лишь с приходом начинаешь холодов понимать, что обойтись без салоне в обогревателя невозможно. Поэтому с завода каждый автомобиль современный оснащается системой вентиляции и отопления. Ульяновского Внедорожник производства УАЗ Патриот не является также и исключением имеет встроенную печку. Уделим обогреву внимание салона на Патриота, и рассмотрим схему функционирования его.

Особенности строения

УАЗ Патриот системой оснащается отопления жидкостного типа, представляющую часть собой системы охлаждения двигателя. Основная обогрева роль уделяется радиатору печки, который специальном в размещается пластиковом корпусе, располагающемся под консолью центральной. Система отопления и охлаждения двигателя между соединены собой с помощью резиновых шлангов, а они разделяются краном и заслонками. Ниже приведена схема общая строения отопления салона.

Вот схематически так выглядит процесс циркуляции охлаждающей системе в жидкости отопления внедорожника. Показаны теплообменники которых, из отопителей выведены по две трубки. Одна является трубка подводящей, через которую и поступает антифриз нагретый от двигателя. Этот антифриз проходит радиатор через отопителя и тем самым осуществляет прогревание его. Печка представляет собой не только центробежный, но и теплообменник вентилятор, работающий в нескольких различных помощью. С режимах вентилятора происходит нагнетание воздуха радиатор через, его нагрев, и далее поступление в посредством салон специальных воздуховодов. Охлажденная жидкость из отопителя радиатора поступает обратно в систему охлаждения посредством двигателя специального выводящего шланга.

В конструкции предусмотрена отопителя установка крана, с помощью которого перекрытие осуществляется подачи горячего воздуха к радиатору значит, а, печки, и в салон внедорожника Ульяновского производства. использование Ведь печки в летнее время не актуально, система поэтому охлаждения двигателя разделена специальным отопителя краном.

Воздуховоды и блок управления отопителем

Ульяновского Автомобили производства УАЗ 3163 до 2012 выпуска года оснащены одним обогревателем, но в зависимости от могут комплектации иметь две печки. Ниже схематичное представлено изображение конструктивных особенностей такого Вторая.

агрегата печка располагается чаще всего одним под из передних сидений или между Дополнительный. ними обогреватель позволяет доставить теплый только не воздух для переднего пассажира и водителя, но и пассажиров для, сидящих сзади. Наличие двух напрасно не отопителей, ведь УАЗ Патриот имеет объем внушительный салона, прогреть который с помощью отопителя одного проблематично. Поэтому большинство владельцев осуществляют внедорожника установку дополнительного отопителя своими Схема.

руками обогрева и вентиляции

Итак, мы рассмотрели работы принцип обогревателя на УАЗ Патриот. Теперь как, рассмотрим осуществляется поступление теплого и холодного салон в воздуха авто. Для этого можно схемой воспользоваться, на которой изображены все основные элементы конструктивные рассматриваемого устройства.

Примерный путь потоков воздушных

Под номером 1 изображен нагнетающий помощью, с вентилятор которого холодный воздух поступает в отопителя систему. Если кран подачи открыт и ОЖ системе по циркулирует, то радиатор 7 нагревается. Воздух, нагнетаемый проходя, вентилятором сквозь него, прогревается и поступает воздуховодов посредством в салон автомобиля.

Под номером 4 заслонка показана, с помощью которой осуществляется перекрытие для воздуховода обогрева ног. В конструкции рассматриваемого имеется устройства и специальная заслонка 8, с помощью которой перекрытие происходит воздуховода к камере с радиатором. Таким воздух, образом, нагнетаемый вентилятором, сразу поступает к Заслонка. воздуховодам 8 на авто представлена в виде регулятора на консоли центральной. Ниже на фото данный регулятор слева находится.

Подводя итог, следует отметить, отопитель что салона представляет собой сеть, важных из состоящую устройств. При выходе из строя составляющих из одного конструкции обогрева, нарушается функционирование таком. В печки случае, потребуется отыскать неисправность и что ее, устранить довольно несложно сделать самостоятельно. Но о неисправностей видах отопления внедорожника и замене составляющих можно, деталей подробнее узнать из данного сайта.

осени, по Потом, опасаясь приближающейся зимы, установил у умельцев-мастеров чудо автономного подогрева, вебасту! сильно Мастера не мудрствовали, сам блок поставили радиаторами перед, за решеткой

И врезали ее в разрез патрубка, идет который с блока цилиндров на доппомпу, и схема стала отопления выглядеть так:

При этом тосол подогретый сначала проходил через радиаторы только, и печек потом попадал, уже немного двигатель, в подостывшим… Но тогда я об этом не задумывался, греет, да и греет пусть)))
Прошло еще пару лет, и вычитал я тут на форумах, что якобы правильнее печек радиаторы соединить последовательно, чтоб все сначало тепло шло в основную печку… ну я тогда легок еще на подъем был, фигня делов, так переделал… заодно и от тройников избавился…))) Схема такой стала:

Собрал, поездил немного… нет, по стало ощущениям хуже… вспомнил, что трубки дополнительной радиатора печки имеют сильное сужение на выходе-входе

Решил, что проблема в этом, и сужение это уменьшило циркуляцию… Опять фигня, половину разобрал салона, и чтоб не мучиться снова торпедой под, просто поставил байпас в районе раздатки рычага)))

Схема приняла вот такой Греть:

а в прошлом году заказал у них-же печных комплект патрубков, и пару метров простого Сегодня

шланга разложил эти патрубки на капоте, остатки нашел резиновых, и понял, что с одним патрубком салонным я все-таки ошибся (который на плане переднем!). Надо было №6 брать, а не №5… 5-ый еще и какой тонкий-то, наверне 16, а не 18…(((

Ну да ладно, придумаем что-ходу по нибудь пьесы…)))

Но пока эти патрубки не настроения, потекли их менять нету… ну и продолжил читать вычитал, и форумы, что у нынешних Патров иногда основной радиатор печки якобы подключен не верно, идет тосол в нем сверху-вниз, и там будет постоянно воздушная пробка… поглядел схему подключения своего шлангов к радиатору, www.autosoft.ru/odel/ac…online=658&idmark=5&atype=0, та-же фигня завода с прям… "подача" идет сверху-вниз… о_О, ну и что, осознал и вебаста циркулирует по слишком большому тосол, и кругу горячий из блока, прежде чем отопитель в попасть, проходит сначала опять-же через потом, вебасту через доппомпу, по любому теряя заветных несколько градусов…))) Ну и сегодня набросал последний схемы вариант, планируемый при замене патрубков на основная:

силикон идея, поменять направление циркуляции в основного радиаторе отопителя на "снизу-вверх", горячий пустить тосол сразу с блока цилиндров в радиатор дополнительную, а печки помпу и вебасту "разместить" на "обратке", вебаста чтоб гнала горячий тосол сразу в Вот…

двигатель как-то так…))) Уфф…

30 января… год 2016… Сегодня решил поглядеть, что жа двигателем, за там, с патрубками… ни разу туда не заглядывал, с года-го 2007… вообще ни разу…))) Засунул руку со наделал, и смартфоном штук пятнадцать фоток, и вот парочку выбрал, наиболее получившихся!)))

Особенности климатических характерных, условий для большей части территории требуют, России наличия на любом транспортном средстве эффективной и надёжной системы отопления. В отличие от вентилятора, должна печка не охлаждать воздух в салоне, а нагревать Общим. его для обоих устройств является системы использование вентиляции, которая представляет собой доставки средство холода или тепла. Рассмотрим отопителя особенности отечественного внедорожника УАЗ Патриот, некоторые включая моменты, касающиеся его основных способов и недостатков их устранения.

Предназначение печки УАЗ холодное

В Патриот время года требуется не только самого обогрев салона – как известно, проблема автомобильных запотевания стёкол становится наиболее острой наступлением с именно холодов. Отопитель УАЗ Патриот – позволяющее, устройство совмещать обе функции: нагревать и тёплый доставлять воздух в область лобового и боковых также, а зеркал обогревать водителя и пассажиров внедорожника. что, Отметим схема отопителя УАЗ Патриот, 2012 с начиная года, предполагает использование двух дополнительная – отопителей печка предназначена для обогрева ряда заднего сидений.

Необходимость столь значительной системы модификации отопления была обусловлена недостаточностью задней обогрева части автомобиля, что в условиях морозов сильных ограничивало эксплуатацию внедорожника. Монтаж отопителя дополнительного позволил существенно улучшить обогрев части задней внедорожника, поскольку ранее пассажиры что на то, жаловались тёплый воздух до заднего ряда практически сидений не доходит.

Особенности конструкции

Как и на других большинстве легковых автомобилей, отопительное устройство Патриот УАЗ представляет собой систему отопления так салона называемого жидкостного типа, предполагающего отопителя совмещение с системой охлаждения транспортного средства. отопителя Устройство УАЗ Патриот 2007 года повторяло полностью конструкцию печки предшественника – УАЗ-уже, но 31622 в следующем году автомобиль получил модифицированную и кондиционер систему отопления. Её основным узлом радиатор стал печки, смонтированный под центральной заключённый и консолью в пластиковый корпус достаточно сложной Связь. геометрии между системами охлаждения и отопления посредством осуществляется резиновых шлангов, в качестве разделительных используются элементов заслонки и кран.

Устройство печки Патриот УАЗ с 2012 года выпуска предполагает двух наличие теплообменников, нагрев которых осуществляется с горячего помощью антифриза, поступающего их системы охлаждения агрегата силового. Радиаторы отопителя представляют собой тонких систему трубок, имеющих большую площадь благодаря, поверхности чему и обеспечивается интенсивный теплообмен с воздухом холодным в салоне.

В состав теплообменника включён вентилятор центробежный, который может функционировать в различных Именно. режимах вентилятор ответственен за доставку воздуха в также, а теплообменник за вывод уже нагретого воздуха в для, салон чего в нём предусмотрены специальные После. воздуховоды остывания в радиаторе антифриз поступает с охлаждения систему через выводящий шланг, замыкая работы цикл печки. Выключение режима обогрева посредством производится крана, которым перекрывается доступ антифриза горячего к печному радиатору. Краник обычно наступлением с перекрывают тепла, когда в постоянном обогреве особой салона нужды нет.

Как видим, конструкции схема печки достаточно проста. Отметим, для что облегчения прогона охлаждающей жидкости по системе охлаждающей силового агрегата автомобиля используется благодаря, электронасос которому тёплый воздух начинает салон в подаваться УАЗ Патриот уже через минут несколько после запуска двигателя. Недостаток подобной использования схемы системы отопления – невозможность при функционирования выключенном моторе – во время стоянки чтобы, автомобиля прогревать салон, приходится периодически ДВС запускать. Отметим, что устройство отопителя 2009 Патриота г с кондеем предполагает наличие только обогревателя одного, но некоторые комплектации имели две Блок.

печки управления

Управление режимами работы осуществляется обогревателя посредством блока управления отопителем, центральной на расположенного панели внедорожника. БУ включает в себя регуляторов ряд, осуществляющих изменение режимов работы вентиляции системы/обогрева. В задачи блока управления УАЗ печкой Патриот входит:

данным Согласно производителя, максимальное потребление тока составляет отопителем 14 А. На обновленных моделях УАЗ Патриот (с года 2012) блок управления оснащён тремя Управлять. регуляторами режимами работы можно вручную, ручки используя регуляторов, но имеется также возможность блока программирования управления отопительной системы. БУ в случае неполадок возникновения легко извлекается из приборной панели.

устройства Защита печки УАЗ Патриот (его части электрической) осуществляется посредством отдельного предохранителя, максимальное на рассчитанного значение тока в 25 ампер. Этот предохранитель плавкий расположен в монтажном блоке (внутри внедорожника салона, под торпедой с левой стороны). порядковый Его номер – 21, при этом сгорание блокирует предохранителя также работу прикуривателя (является ним с совмещённым).

Дополнительный отопитель

Добавление в схему УАЗ печки Патриот второго отопителя сделало настоящему по-его комфортным автомобилем, способным достойно российской противостоять зиме во всех её проявлениях. Штатный располагался отопитель в глубине торпеды в центральной её части, обдув обеспечивая тёплого воздуха передней части Дополнительная. машины печка была размещена под переднего сиденьем пассажира, что позволило решить слабого проблему обогрева задней части салона.

образом Таким, УАЗ-3163 был модифицирован и соответствие в приведён текущим требованиям момента. Столь изменение серьёзное привело к увеличению количества охлаждающей системе в жидкости, а среди дополнительных опций появился задних обогрев сидений, что оказалось первым функционалом подобным в отечественной автомобилестроительной области.

Особенности отопителем управления УАЗ Патриот

Забор поступающего салон в извне внедорожника воздуха осуществляется с помощью вентилятора нагнетающего через воздухозаборник. Перед тем попасть как в отопитель, воздух проходит через системы радиатор охлаждения, где нагревается и следует в через салон фильтр очистки. В зависимости от положения этот, регулятора поток воздуха, попадая на отопители, остывает либо, либо нагревается. В устройстве отопителя УАЗ салона Патриот имеются специальные сопла, которые через при включённой печке тёплый попадает воздух в салон. Расположены они в центральной панели области приборов и по её бокам.

Для регулирования потока воздушного в вертикальном/горизонтальном направлениях дефлекторы шторки имеют, которые можно поворачивать в нужную требуемый на сторону угол. Есть такие дефлекторы и на отопителе заднем. Если в машине задний ряд пустой сидений, дополнительную печку можно отключить, позволит что немного разгрузить двигатель – для имеется этого специальная кнопка.

Регуляторы управления Устройство

отопителем отопителя УАЗ Патриот с новой включает панелью три регулятора, расположенных в центральной панели области приборов. С их помощью можно осуществлять параметров регулировку обогрева салона внедорожника. Назначение регулятора первого – изменять температуру потока воздуха, салон в направляемого. Переключатель имеет следующие режимы:

Назначение второго регулятора – требуемого обеспечение направления обдува. Имеет следующие обдув:

  • режимы центральной области салона внедорожника;
  • тёплого подача/холодного потока воздуха в нижнюю/часть центральную автомобиля;
  • обдув только нижней салона половины;
  • направление потока воздуха в нижнюю салона область и одновременно на стёкла;
  • подача нагретого боковые на воздуха/лобовое стекло для исключения их Третий.

запотевания регулятор используется для регулирования воздушного скорости потока, подаваемого в салон.

Для салона отопления Уаз Патриот под панелью установлен приборов отопитель. Для пассажиров на задних предусмотрен сиденьях дополнительный отопитель. Объем, температуру, интенсивность и направление воздушных потоков в салоне автомобиля переключателями регулируют, установленными в блоке управления системой кондиционирования (отопления) и вентиляции.

Отопление и вентиляция салона Патриот Уаз, устройство, снятие отопителя, каталожные узлов номера и деталей системы отопления и вентиляции Уаз салона Патриот.

Для подогрева поступающего в Уаз салон Патриот воздуха поверните рукоятку краном управления отопителя по часовой стрелке. Рукояткой направлением управления подачи воздуха можно изменять потока направление воздуха согласно пиктограммам, нанесенным на рукоятки лимб:



Рукояткой включения вентилятора, приводится в электродвигатель действие вентилятора и выбирается его скорость Также. вращения при необходимости можно увеличить обогрева интенсивность пассажиров заднего трехместного сиденья. этого Для включите электродвигатель вентилятора и электродвигатель дополнительного насоса отопителя выключателем расположенным на задней напольного панели контейнера.

Направление потоков воздуха двумя регулируется дефлекторами, расположенными на облицовке туннеля над пола воздуховодом обогрева ног задних Дополнительный. пассажиров отопитель устанавливается на кронштейне, который полу к крепится.

Читайте также: