Замена главного цилиндра сцепления нива урбан

Обновлено: 04.07.2024

Зачем врать в течении 10 мин потратил.Для того что бы вытащить только один стопор в педале,необходимо пластиковую левую обивку разобрать,иначе стопор не вытащить.Да и с прокачкой сцепления,не все так просто,без прокачки нижнего рабочего цилиндра и всей системы,сцепление не будет работать.

Versus298

уже три раза менял, щас опять подходит , будет четвёртый, а пробег всего 32000

Qwe Asd

Ассалаумугалейкум у меня нива урбан 2019 степления постоянный провлеме пласмастный снял простой цилиндр поставел три раза куриль че делат надо

Прямо на ходу перестали переключаться передачи,педаль сцепления стала очень мягкой.Оказалось,что сломался и потёк .

Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления

Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .

Не исправностью цилиндра , являлось перепускание цилиндра сцепления, признаки : первый -при нажатии на сцепление и .

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунные

Пластмассовый главный цилиндр сцепления вышел из строя.Ставлю металлические от простой Нивы.

Замена и прокачка нового сцепления валео на автомобиле нива с2016года

замена рабочего цилиндра сцепление нива21214

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Как снять и установить главный цилиндр сцепления. Прокачать гидропривод сцепления. Всё подробно показано на .

Замена главного цилиндра сцепления Нива 2121

Всем привет. Короткое видео о замене главного цилиндра сцепления на ниве 2121. Работы на 5 минут. Все запчасти .

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать менять .

Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими руками

Трещетка Удлиннители Головки 8, 10, 13 Накидной ключ для штуцеров на 13.

НИВА. Сцепление. Замена главного и рабочего цилиндров.

Начинаю приводить автомобиль к нормальному рабочему состоянию. Чтобы было меньше неприятностей в путешествиях.

Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.

Решил купить сей дивайс. Его особенностью является то, что он прикручивается непосредственно к коробке, точнее - к .

ОПЯТЬ РЕМОНТ . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА НИВЕ . (БЕЗ ПОМОЩНИКА)

Всем привет. Вот и снова не большая неприятность произошла с нивой. Смотрим и ценим видео . =) PS Сори за .

Как прокачивать пластиковые РЦС, ГЦС на ниве. Сцепление Valeo.

Когда пересматривал видео подумал, что можно попробовать не снимать резиновую заглушку с пимпочки при прокачке.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле (рем.ком)

Меняю манжету на поршне рабочего цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления ваз Нива (классика) своими руками

это видео для тех кто хочет собственными силами заменить главный цилиндр сцепления и узнать основные причины .

Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213

НИВА, главный цилиндр сцепления.

Как определить оригинал от подделки.

рабочий цилиндр сцепления

вот приплыл мой гидропривод сцепления, благо сделал это не зимой. И я решил установить рабочий цилиндр .

Рабочий цилиндр сцепления Шнива

НИВА ШЕВРОЛЕ замена главного цилиндра сцепления

как быстро в домашних условиях заменить ГЦС на шниве.

Ребилд 2019. Почти всё собрано. Перенос РЦС. Планы.

Балка и рычаги установлены. Покажу как перенести РЦС 2123 из-за рейки. Небольшие работы по мотору. Не попал на .

Ремонт сцепления на Ваз 2121 Нива

Замена рабочего цилиндра и ремонт главного цилиндра на а/м ваз 2121 Нива.

Прокачка сцепления, несколько способов.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ LADA 4X4 URBAN

Почему на Ниве Шевроле быстро темнеет тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления

Некоторые владельцы Шевроле Нива сталкиваются с проблемой быстрого потемнения тормозной жидкости в бачке .

Цилиндр главный гидропривода сцепления ВАЗ 21214 Нива (21214160261000)

Замена сцепления Нива 21214 ремонт

Замена рабочего цилиндра сцепления на ваз 2121

Привет! В этом видео показано как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на Ниве.

Как прокачать цилиндр выжимного сцепления на Ниве, BRONTO

Приехала Нива ко мне, заменил сам выжимной цилиндр и столкнулся с проблемой прокачки , так и не нашёл ни чего .

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ ( НИВА 21214 )

как заменить главный тормозной цилиндр ( ГТЦ ) на ВАЗ ( NIVA )

Лёгкая педаль сцепления на жигу, полный гайд. (РЦС 2123 + зимний дрифт )

В этом выпуске я поставлю РЦС 2123 и скажу стало ли сцепление таким мягким и есть ли подводные камни в установке, .

Делаем замену гидравлической части сцепления на Ниве Урбан. Устанавливаем вместо нее, все тоже самое, только от .

Главный тормозной цилиндр для нивы?

Главный тормозной цилиндр для нивы? Нива 2121 и классика свой, 21213 и 14 свой, 21214 и шнива нового образца свой.

Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся.

Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся.

СУПЕР ТОРМОЗА В НИВУ.

После этих доработок тормозов на ниве, тормоза стали лучше чем на многих иномарках. Хочешь себе такие тормоза, .

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива Тайга

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107

Почему взорвался Казахстан? / Редакция спецвыпуск

Как Назарбаев выстраивал стабильность и что привело к протестам в Казахстане

Кедми: протестами в Казахстане руководят беглые олигархи

Что творится в Казахстане: захват аэропорта, ввод войск из России | Причины протестов

Российские десантники вошли в Казахстан. Спецвыпуск / Вот так

КАЖЕТСЯ, НАЩУПАЛ: КЛИККЛАК VS. ИМПРОВИЗАЦИЯ

Убийства, жестокость, отрезанные головы: почерк террористов в Казахстане - Россия 24

Казахстан на краю пропасти: что происходит? И как быть России?

Протесты в Казахстане: обстановка в регионах на сегодня

Вы смотрели кремлевские фейки о Казахстане

🔴 Live | Протесты в Казахстане | Бои на улицах Алматы | Радикалы не сдаются | Спецстрим

СОНИК.ЕХЕ в Реальной Жизни ! *Задание SCP Фонда*

Токаев дал приказ армии стрелять по террористам без предупреждения - Россия 24 ​

LIVE: протесты в Казахстане продолжаются, ОДКБ вводит войска

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Прямо на ходу перестали переключаться передачи,педаль сцепления стала очень мягкой.Оказалось,что сломался и потёк .

Не исправностью цилиндра , являлось перепускание цилиндра сцепления, признаки : первый -при нажатии на сцепление и .

Хоть и хочу снять видео про замену главного цилиндра сцепления на ниве 16 года него urban ставится теперь вот такой .

Иногда при износе манжетов в главном цилиндре сцепления может помочь их замена ,но данная операция помогает в .

Потек цилиндр. Вот такой цилиндр купил. Фирма пена. Так. Но здесь нет гайки которого операция вилку всего гусеницу тут .

Начинаю приводить автомобиль к нормальному рабочему состоянию. Чтобы было меньше неприятностей в путешествиях.

Всем привет. Короткое видео о замене главного цилиндра сцепления на ниве 2121. Работы на 5 минут. Все запчасти .

Шланг чтобы она туда стекала ну и закалить помню почему дальше не сильно накачиваем педалью сцепления раз десять .

Вероятная причина это неисправности это перепускает главный цилиндр сцепления вот он находится сейчас мы будем .


В настоящее время гидравлический привод сцепления используется на автомобилях Lada XRAY, Vesta, Largus и 4х4. Исправная работа гидропривода выключения сцепления возможна только, если в системе отсутствует воздух, из-за которого может не полностью выключаться сцепление. В результате переключение передач будет затруднено или невозможно. Рассмотрим в деталях процесс прокачки гидропривода сцепления или замены тормозной жидкости в гидроприводе.

Когда выполнять замену тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления:

  • LADA 4×4 — каждые 30 000 км. пробега.
  • Ларгус, Веста и XRAY — каждые 90 000 км. пробега или через 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для замены жидкости прокачайте гидропривод сцепления. Критерием завершения замены является прекращение выхода старой тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха.

Порядок удаление воздуха (прокачки, замены жидкости) из гидропривода сцепления:

Что здесь лучше?

О предварительных планах модернизации мы рассказали еще год назад, в ЗР, 2008, № 9, – теперь посмотрим, что из задуманного воплотилось в железе.

Напомним, что двигатель, ныне соответствующий нормам Евро III или Евро IV (в зависимости от комплектации), остался без серьезных изменений – применили надежные прокладки с силиконовыми валиками и водяной насос с улучшенным сальником.

Топливный фильтр перенесен под кузов – cтало меньше трубок, снизилась вероятность пожара в моторном отсеке. Маховик, как и планировалось, – увеличенного до 215 мм диаметра. И, конечно же, сцепление Valeo вместе с рабочим цилиндром и автоматом регулировки свободного хода. В результате усилие на педали снижено на 40%, больше не нужна регулировка свободного хода по мере износа.

Особое внимание уделили согласованию характеристик передней и задней подвесок. Увеличены энергоемкость и ресурс передней подвески. Нижние шаровые опоры – 2123, верхние – 21214, у них кованый корпус и больший угол качания пальца.

На следующем этапе (через полгода-год) появятся новые обивки дверей и боковин кузова, заднее сиденье измененной конструкции с системой крепления детских сидений ISOFIX, ШРУСы в карданных валах и улучшенная шумоизоляция салона.



Замена датчика положения педали сцепления нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем датчик положения педали сцепления для замены.

Сжав фиксаторы разъёма жгута проводов приборной панели …

…отсоединяем колодку от разъема датчика.

…и выворачиваем датчик из резьбового отверстия в кронштейне педального узла.

А еще интересно: Панель приборов Нива 21213. Как снять

Устанавливаем датчик положения педали сцепления в обратной последовательности.

Регулируем положение датчика, вращая его в отверстии педального узла, и затягиваем контргайку.

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Неисправности сцепления Нивы Шевроле делятся на две группы. Одни можно устранить за счет регулировки механизма, вторые же требуют замены деталей или узла в целом.
При этом поломки первой категории имеют свойство быстро переходить во вторую.

Детали несвоевременно отрегулированного сцепления быстро изнашиваются и требуют замены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – появляются затруднения при переключении скоростей или рывки, когда машина трогается с места.

Это вредит двигателю и коробке переключения передач. Поэтому задача водителя – правильно диагностировать и устранить проблему в работе сцепления.

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.

Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль.

На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад.

Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем ее. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки.

Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины.

Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю.

Далее будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно.

Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться.

Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась

Сняв КПП примеряю на нее подшибник.

Диск сцепления из родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление 21213 это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже.

А это новая корзинка

Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник.

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121




замена главного цилиндра сцепления нива


Итак главный цилиндр сцепления классики. Код запчасти — 2101-1602615


Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово. Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке.


Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. На этом замена сцепления на ниве завершено, можете расходиться

Как прокачать гидропривод сцепления ваз 2121 нива 2131

Прокачку гидропривода сцепления на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производим по тем же причинам, что и прокачку тормозной системы — то есть при наличие воздуха в системе, что в свою очередь может быть вызвано нарушением герметизации в следствие временного износа, повреждений или при различных демонтажных работах. Подготовьте новую тормозную жидкость для добавления в систему, стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Удобнее всего ремонтные работы проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемниках. В первую очередь проверьте соединение всех элементов гидропривода сцепления, при наличие подтеков выполните соответствующий ремонт и только после этого можно приступать к прокачке.
  • Снимаем защитный колпачок со штуцера рабочего цилиндра, после чего одеваем на него прозрачный силиконовой шланг, а второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  • Теперь ослабляем затяжку штуцера на несколько оборотов.
  • Далее сажаем за руль помощника и просим, чтобы он резко нажимал на педаль сцепления и плавно отпускал. И так повторяем до тех пор, пока из шланга не пойдет частая жидкость без пузырьков воздуха. После чего закручиваем штуцер и одеваем на него колпачок.
  • Добавьте жидкость в бачок сцепления.

На этом ремонтные работы по прокачке гидропривода сцепления на автомобиле Ваз 2121 Нива 2131 завершены.

Прокачка сцепления нива урбан валео

Кроме того, прокачку нужно сделать после замены жидкости или при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы..

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.


Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.


Прокачку сцепления стоит производить тогда, когда сцепление не полностью включается.

Основы прокачки сцепления на видео ниже:

Модернизация lada 4×4 (лада 4х4) — колеса.ру

Отчеты были отправлены на ВАЗ, а завод пригласил администратора клуба в Тольятти, где ему всё показали, рассказали и внимательнейшим образом выслушали на специально созванном совещании. И тут выяснилось, что, с одной стороны, многие наши важные пожелания соответствуют планам завода.

И про проблему узла передней ступицы заводчане знают, и даже решение уже есть. Забегая вперед скажу, что при второй поездке в Тольятти в мае прошлого года администратор клуба своими глазами (глазами потребителя!) видел две Нивы, на которых испытывались эти самые новые ступичные узлы. То есть всё готово, осталось только внедрить!

Узнали заводчане и то, что на машины с инжекторным двигателем просто необходимо ставить индикацию кодов неисправностей контроллера. Специфика Нивы: сервис может быть в нескольких сотнях километров от той лесной заимки, где живет Нива. Как туда доберешься, если лампа Check Engine загорелась?

В мае всё того же, прошлого года, пригласили администратора клуба еще раз на завод. Покатали по полигону, обсудили на двух совещаниях шины и индикацию кодов неисправностей. Приняли положительные решения по обоим пунктам…

Прокачка сцепления на Шевроле Нива


Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

    Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.


Жидкость для прокачки сцепления


Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали


Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

Проверка состояния сцепления


Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Сцепление ваз 2121, нива 2131

Устройство сцепления

Устройство сцепления Нива 2121, Нива 2131

Особенности сцепления

Особенности конструкции сцепления Нива 2121, Нива 2131

Привод включения и выключения сцепления

Регулировка включения и выключения сцепления Нива 2121, Нива 2131

Гидропривод сцепления и прокачка

Прокачка сцепления Нива 2121, Нива 2131

Бачок гидропривода

Замена бачка гидропривода сцепления Нива 2121, Нива 2131

Главный цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления Нива 2121, Нива 2131

Рабочий цилиндр сцепления

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива 2121, Нива 2131

Замена шлангов гидропривода сцепления

Снятие и установка гибкого шланга гидропривода сцепления Нива 2121, Нива 2131

Ведомый и ведущий диски

Снятие и установка ведомого и ведущего дисков сцепления Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка механизмов сцепления

Замена привода сцепления Нива 2121, Нива 2131

Выводы

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм
  • Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
  • Емкость для тормозной жидкости

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Шланг для прокачки
  • Ветошь

Примечание:

По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Характеристики мотора 21213

Требованиями для мотора внедорожника на момент проектирования были:

  • увеличить мощность и крутящий момент, хотя бы на средних оборотах;
  • обеспечить приемлемый расход топлива в пределах 12 л/100 км;
  • обеспечить базу для инжекторной модификации на перспективу.

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

А еще интересно: Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива

С учетом года выпуска (1994 г.) и низкой степенью сжатия (9,3 единицы) пользователи заливали 92 бензин, а изготовителем движков рекомендовано АИ 91 – 93. О соблюдении протокола экологичности речь еще не шла, поэтому мотор считается Евро-0.

Читайте также: