Замена главной пары газель

Обновлено: 04.07.2024

Хочу немного рассказать о том как я собирал скоростной газелевский редуктор, нужно мне это было для установки его на Baw fenix (подробнее об этом в статье - Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix). Для того чтобы увеличить скорость Бафика нужно было собрать максимально скоростной редуктор, заводской самый быстрый Газелевский редуктор имеет передаточное число 4.3 , также в корпус редуктора от газели можно поставить дифференциал и хвостовик от Волги 3110 передаточное число 3.9 , Волга 31105 (крайслер) 3.58 , но есть одно но - в волговском дифференциале одна ось сателлитов и 2 сателлита , а в дифференциале газель 2 оси и 4 сателлита. Так что нужно было поставить в редуктор главную пару от волги, а дифференциал от газели.

Цена пары 3.58 около 10000р. , а пары 3.9 (39\10) - 3500р. Купил пару 3.9 , разобрал редуктор, поставил планетарную шестерню на газелевский дифф и тут пришла беда. Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель "широкая", а пара волга "узкая", и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой.

Это широкая шестерня газель


А это газелевский дифф для широкой шестерни


Волговский дифф ставить не вариант, так как его нет и у него всего 2 сателлита.

Измеряю расстояние от подшипников до посадочного места шестерни, еду в магазин, есть дифф от газель евро 4, как сказал продавец у них узкая главная пара. Померил штангенциркулем расстояние - вроде то что нужно , отдал 10000р. предварительно договорившись о возврате если не подойдет и поехал собирать.

Это фото дифференциала газель евро4 с узкой планетарной шестерней от волги 39 зубов.


Хорошо видно что шестерня смещена вправо , также отличается крепление шестерен к диффу, в широкой шестерни - резьба, а узкая крепиться болтами с гайками на сквозь.

Хвостовики волга и газель отличаются тоже .


На газели преднатяг подшипников хвостовика регулируется распорной втулкой, а на волге какими - то регулировочными кольцами разной толщины.

Вот из-за этого бортика


не садится до конца распорная втулка .


Соответственно если оставить так, то натяг подшипников втулкой отрегулировать будет не возможно.

Проблемное место было обточено.


Втулка стала на свое место.


После этих манипуляций можно собирать редуктор.


Фланец редуктора для BAW был сделан из двух - родного фланца редуктора газель и фланца кпп BAW.


Данный редуктор был собран отрегулирован и установлен в автомобиль BAW FENIX с задним мостом от газели.

главная пара газель, главная пара редуктора газель, главная пара газель купить,

Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена прежде всего на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён (ведомая и ведущая), расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам.

Редукторы и главные пары Газель

Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. Вскоре к тому же с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10.

Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту.

Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Калибровка для цифрового тахографа (бортового самописца) проводится в первую очередь для настройки его точности. В память тахографа записываются временные промежутки движения ТС, скорость, пройденное расстояние и т.д. Информация в памяти тахографа имеет доказательную силу и может использоваться при решении спорных вопросов (в том числе и в судебном порядке). Но для этого должны выполняться два условия: Устройство должно быть оборудовано системой шифрования информации (модуль СКЗИ/НКМ) для защи

А ты связался с Народной Армией Защитников Отечества ?Зайди на их сайты . Или сидишь и ноешь на кухоньке и в инете ??

А ты связался с Народной Армией Защитников Отечества ?Зайди на их сайты . Или сидишь и ноешь на кухоньке и в инете ??

Помоги мне, Боже, я с "галеры раб". Мне п. ц, похоже, я умом ослаб. Кажется, что знаю как страна живёт, мне доносят "слуги" - рейтинг, мол, растёт. Но свербит, однако, мысль одна в башке. Вдруг позор и плаха, жизнь на волоске. Рвётся ж там, где тонко, замечено не мной, как бы не сказали выйди на покой. Только как же выйти? Тут не трон, капкан. Крепко я подцеплен Борей на кукан. Врут "друзья", похоже, я, мол, суперчел, только мне сдаётся, что народ прозрел. Вон как громко ропщют: хватит, надоел! Ты зачем, паршивец, всех воров пригрел? Давишь словоблудьем, Горбачеву в масть. Время и здоровье продолжаешь красть. Кореша, как суки, нагло все крадут и леса и недра за кордон всё прут. Лопнет же терпение, не убит "совок". Схлынет отупение и пошёл каток. Не спасёт охрана, гвардии орда. Аж, мандраж по коже! Злость, не ерунда. Вылезет наружу. И считай хана. Точно сяду в лужу, чую есть вина. Нет мне оправдания, светлый миг просрал. Слезы покаяния, суд вину признал. Кану в лету славным прихвостнем врагов. А пока толкаю речь для дураков.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

_________________
Правильно сложенная звезда Давида - є Тризубець.

Bitsuha, ИМХО, кроме ухудшения динамики, вранья спидометра ничего хорошего не будет.Может незначительное снижение расхода на установившехся режимах

Bitsuha, без обид, но это лохоразвод для твоего момтора - это чисто Штаеровская пара - плохо все это.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

KVA, вабщето для более мощного мотора более длянная пара весьма закономерна.
Бимера вон вабще себе ставят ГП 2,8 помоему

KVA, Родной для Волги всетаки:
24 с ГП 4,1
402-ой под пару 3,9.
406 более мощьный - для него можно ГП и подлиннее.
Вот так вот.

снижение передаточного ГП оправдано при увеличении момента а не мощности. однако интересно будет почитать отчет о результатах.

_________________
А что если я и жадничаю! Зато от чистого сердца.
(Падал Прошлогодний Снег)

Да прибудет с вами Волга.

_________________
Правильно сложенная звезда Давида - є Тризубець.

Bitsuha, Спидометр врет, так как шестерню спидометра в КПП ты не менял, реальная скорость стала больше, желательно пересчитать, если надо, вышлю файл с формулой пересчета

Bitsuha, Единственное НО Гётц на волгу и на 406-й НИЧЕГО неделает.

РЖУ. Превратили Доску в колхозинг. продолжайте дальше.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Boris, о конечно высылай. Бо самому ужасно интересно.

Шестерню седня буду искать. Может кто знает где.

Merlin, может и спиз-ел по поводу Гетца но то шо не родное там все эт точно, бо двигло переберали в 2004 году и я уже точно непомню фирму производителя, помню шо запчасти под 1000 зелини стали. по этому спорить не буду

_________________
Правильно сложенная звезда Давида - є Тризубець.

Bitsuha, Если я правильно понял, то теперь машина по сравнению с тем что біло, стала более плавная. Т.е она не рвет с места, плавно набирает скорость и дает "тихую" максималку, т.е моторчиг крутиться на меньших оборотах.

НО есть 2 вопроса.

1. Получаеться. чтоб здвинуть эту тушу, ты должен дать больше газу . т.е раскрутить мотор больше, что в свою очередь приводит к более быстрому изнашиванию сцепления? ТАК?
Другими словами получаеться . что теперь троганье с 1й скорости равносильно троганью со 2й при старой паре?

2.Замена на такую пару прикольна. если кататься киев - бейрут.
А как оно реально ведет себя в городе в пробках? Может погарячился?

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

Читайте также: