Замена глушителя уаз буханка

Обновлено: 04.07.2024

Дарина он вот а дальше уже начинается совсем колхозный колхоз как видим здесь негде размещать глушитель ну если .

Instagram: ilyagalay Глушитель на уаз из ресивера, Выхлоп УАЗ (Буханка). Доработка уаза своими руками.

Всем привет произошло такое видано о дике хлопнула выхлопная глушитель немножко разорвала. Сейчас мы будем .

Всем привет. Ответ на вопрос как сделать глушитель для автомобиля из ресивера. Несколько способов собрать .

Привет помимо крышка меня есть еще и у вазон 3303 ротовой получается хочу поделиться с вами как я сделал глушак на .

Всем привет! В данном видео я рассказал и показал нюансы замены глушителя на автомобиле уаз. ремонт уаз глушитель .

Переделка глушителя ваз для надежности и хорошего звука. Дешего и сердито, а главное практично легко и просто.

Сгнил глушитель Пежо 405. Как я делал на свой автомобиль глушитель. Што за чем. Звук нового глушителя. Што было в .

В этом ролики показываю мою доработку выхлопной системы на УАЗ- 469. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР. Кому не трудно .

Видео о том как мы сделали глушитель из воздушного ресивера. Купили гибкую гофру, р/к глушителя, новые хомуты .

Установил выпуск на трубе 76-го диаметра. Кстати, не забываем что скорость на спидометре указывается не точно!)

В магазинах есть много разных глушителей для машин и мотоциклов. Но вам это не подходит. Хочется своего звучания .

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это .

Всем привет сегодня будем установить звуковые сигналы от волги высокого и низкого тона но лазить буханку сейчас стоит .

Давно хотел избавиться от старого глушителя с тонким выходом. Может на 2,5 лировом двигателе он может работать, а вот на 3 л. явно маловат. Да, и как выяснилось, уже гремел своими потрохами.

Скажу сразу, кузов у меня необычный (вроде немного длинне) поэтому может что и не совпадет.

Одна из самых толковых статей лежит тут Модернизация выхлопного тракта. Правда там гнут приемную трубу. Собственно нечто подобное я и хотел сделать, но только проще:) Сильфон-резонатор-глушитель. Долго ходил в магазин, надоел продавцам своими вопросами (а покажите этот глушитель, а дайте я измерю этот резонатор, а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговичами. ).

  • Глушитель ГАЗ-3302 Баксан (3302-1201008)
  • Резонатор ГАЗ-2217 Н.Новгород (2217-1202008)
  • Компенсатор выхлопной системы в оплетке 51.3х251
  • Хомуты выхлопной системы
  • Крепеж выхлопной системы (от буханки)
  • Труба промежуточная ГАЗ-2410,3102 Н.Новгород (3102-1203250)
  • Трубу конечную /Труба выхлопная ГАЗ-53 (53-1203050-10)/

  • Сверху: остаток промежуточной трубы от волги.
  • Ниже: новая промежуточная труба (левая часть от волги, правая от резонатора)
  • Ниже слева: Резонатор с вваренным компенсатором, и без конца выходной трубы
  • Правее: Глушитель от газели, но уже укорочен.
  • Ниже: Выходная труба
  • Внизу: старый глушитель

Оказалось, что если разместить резонатор изгибом выходной трубы над мостом, он недостает до глушителя:) Для этого пришлось купить промежуточную трубу, отреать от нее кусок, отрезать конец от резонатора. И сварить их.

Ну тут, вроде все понятно, от резонатора идет промежуточная труба, потом глушитель, и конечная труба.

  • Вырос замечательный хвостик :)
  • Все соединения труб, стянутые хоммутами - дымят :(
  • Но звук стал более глухой (хотя что-то тихо позвякивает в районе резонатора:( )
  • Обороты ХХ стали колебаться +-10, а не +-100 как было раньше.
  • Сигнализация у рядом стоящей машины, раньше предупреждающе квакала когда мои обороты были около 1300. Теперь она заорала в полную силу :) Хотя на слух звук тише.
  • Пропало "бульканье" из выхлопной трубы.
  • Теперь каждая часть выхлопной системы уникальна (никакой замены без болгарки), во всех деталях, кроме приемной трубы, есть сварка (сколько она продержится?) А хотел как лучше :(

Обрезание глушителя.

Долго я ездил с хвостом позади, но пришло время собираться в лес. А поскольку он уж очень сильно торчит, то есть большая вероятность оторвать его вместе с глушителем.

Удаление или замена катализатора из системы выпуска отработавших газов Уаз без особой необходимости, бессмысленная процедура со всех точек зрения. Распространенное мнение о якобы какой то прибавке мощности двигателю, на самом деле действительности не соответствует.

Но когда становится окончательно ясно и все признаки указывают на то, что содержимое катализатора начинает разрушаться или он вообще вышел из строя, то надо как можно быстрее решать, пока он не нанес вред двигателю — удаление или замена катализатора на исправный, или вставка вместо него в систему выпуска отработавших газов какого то другого элемента. Наиболее распространенных вариантов решения проблемы есть несколько.

Удаление или замена катализатора системы выпуска Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Замена катализатора на такой же исправный.

Самый правильный с точки зрения экологии, но в тоже время очень дорогостоящий вариант, прежде всего из-за цены самого катализатора. Если все таки решились, то поврежденный катализатор имеет смысл менять на универсальный катализатор, он может быть дешевле оригинального в несколько раз.

Удаление из корпуса катализатора всего его содержимого.

Катализатор снимается с машины, из него удаляются все внутренности, а затем пустой корпус ставится на штатное место. Самый простой и дешевый вариант, но в результате такой переделки может измениться звук выхлопа, и не в лучшую сторону. Хотя при желании можно доработать пустой корпус катализатора и превратить его в первичный глушитель.

Удаление катализатора и установка вместо него стронгера.

Со стронгерами понятно не все. Если обратится к официальному сайту польской компании AWG POLONEZ, продукция которой распространена в Украине, то можно увидеть, что производитель вообще называет их ускорителями выхлопных газов, а в русской версии — спортивными пламегасителями или эжекторами.

Удаление катализатора Уаз и установка вместо него стронгера

По словам производителя, эти стронгеры-пламегасители-ускорители-эжекторы способствуют значительному повышению мощности двигателя, повышению оборотного момента и улучшению динамики езды. Внутренняя конструкция пламегасителя придает выхлопным газам вращательное движение, что ускоряет их проходимость в выхлопной системе. Выхлопные газы образуют тягу, благодаря чему сами выталкиваются наружу, что способствует большему и ускоренному наполнению цилиндров двигателя свежей воздушно-топливной смесью.

Уаз Хантер не спортивная машина, поэтому судя по приведенному описанию, если мощности двигателю и прибавится, то только в верхнем диапазоне оборотов, в тоже время есть высокая вероятность того, что двигатель потеряет часть крутящего момента и мощности на низах.

Кроме того, возникает закономерный вопрос, зачем изначально придавать выхлопным газам вращательное движение и ускорять их проходимость в выхлопной системе, если после катализатора в системе выпуска Уаз Хантер стоит глушитель и резонатор, которые такое движение сведут на нет? Поэтому, чтобы увеличить мощность, так называемые стронгеры имеет смысл монтировать только в выхлопных прямоточных системах с пониженным сопротивлением.

Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя.

Прежде всего, не надо путать между собой стронгер и пламегаситель — это разные устройства, хотя многие и считают что это одно и тоже. Пламегасителем может служить даже кусок простой трубы с изгибом.

Установку пламегасителя на Уаз Хантер вместо катализатора, сторонники такого варианта решения основывают на том, что пламегаситель будет способствовать увеличению срока службы глушителя и не даст ему преждевременно выгореть изнутри, так как он будет препятствовать дохождению до него пламени.

Но ведь дело все в том, что в районе входа в катализатор на исправном двигателе и при его правильной работе, нет и не может быть открытого пламени, иначе бы катализатор оплавился и вышел из строя уже на первой тысяче километров пробега. Да, туда идут горячие газы, но не пламя. А вот при неисправном двигателе и позднем зажигании, пламя там может быть вполне.

Удаление катализатора и установка вместо него простой переходной трубы с гофрой.

В этом случае, вместо неисправного катализатора в систему выпуска отработавших газов Уаз Хантер устанавливается заводская деталь — труба переходная с фланцем, каталожный номер 31602-1203110-10. Такие переходные трубы штатно устанавливались на автомобили Уаз-315195 Хантер и Уаз-3160 без антитоксичных систем.

Удаление катализатора Уаз и установка вместо него простой переходной трубы с гофрой

Этим в принципе можно и ограничится, но если есть такая возможность, то переходную трубу нужно несколько модернизировать врезав в нее гофру. Гофра глушителя играет роль эластичного соединения в системе выпуска отработавших газов и предназначена для уменьшения вибраций передающихся от двигателя на выхлопную систему и как следствие на кузов автомобиля, а так же для предотвращения поломки элементов системы выхлопа.

Удаление или замена катализатора системы выпуска Уаз Хантер Евро-2

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трех слоев, а также иметь одинарную или двойную оплетку. От этого зависит насколько удачно она будет справляться с возложенными на нее функциями, а также ее долговечность.

Последствия удаления катализатора из системы выпуска Уаз Хантер.

Удаление или замена катализатора каких особых и явно ощутимых изменений может и не принести. Скорее всего машина станет немного динамичнее, возможно несколько упадет расход топлива и изменится звук выхлопа. Холодный двигатель до прогрева будет работать чуть громче, появится отчетливый запах выхлопных газов.

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена кольца глушителя УАЗ 452 в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

В глушитель стреляет

Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.

В таких случаях советуют:


Чего можно достичь тюнингом системы выпуска на УАЗе?

Обычно делая улучшения выхлопной системы, автолюбители пытаются добиться нескольких целей:

  • Изменение звуков при выхлопе;
  • Модификация внешнего вида видимой части выхлопной трубы;
  • Изменение мощностных характеристик двигателя.

IMG_7492.JPG
IMG_7493.JPG
IMG_7494.JPG
IMG_7495.JPG
Rezonator-2206-95-NN_amvc-ro.jpg
hqdefault.jpg

hqdefault.jpg

IMG_7492.JPG
IMG_7493.JPG
IMG_7494.JPG
IMG_7495.JPG
Rezonator-2206-95-NN_amvc-ro.jpg

IMG_7492.JPG

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

глушитель

глушитель

витя 02 июн 2009, 14:06

Уже второй глушак покупаю.

Баксан. В круглом корпусе который, простой, без резонатора.

Немного погодя начинает внутре дребезжать.

Вроде как не особо часто попадаются УАЗики с дребезделками….

Наверно мне просто “везёт”?

Или это общая беда Баксана?

глушитель

Сибирь 02 июн 2009, 23:26

у меня дрибезжал пока я с ним кувалдой не поработал, сейчас вроде нормально

глушитель

ВАНО 27 ноя 2011, 18:37

Хех, вроде для газ’а(а может и не от него

) есть и “без крючка”, т.е. бочка вход-выход. Как на картинке

Мля или я опять что то напутал

глушитель

Андрон 29 ноя 2011, 17:58

desperado писал(а):люди добрые, мож кто знает… от чего банка эта…?

Глушитель или резонатор 100% волговский 2410, а что за КПП такая, на какое авто ето установили и с каким движком?

глушитель

ВАНО 29 ноя 2011, 19:07

Хех несмотря на то что в магазе это называется глушитель. И на нём чек прилеплен глушитель 3302 NEX(Правда вход выход смещенны по оси в отличии, который на картинке. Но млин похож). По тырнету бьётся как резонатор. Мистика какя то

а что за КПП такая, на какое авто ето установили и с каким движком?

глушитель

евген989 29 ноя 2011, 20:26

Андрон писал(а):Глушитель или резонатор 100% волговский 2410,

в том и дело сегодня завершил прокат по всем известным мне магазинам гас уас.. это все резонаторы, имею ввиду овальные бочки у которых выходы с обоих сторон одинаковые, 52мм,

глушаков овальных тока 2, волговский 10шный, у него вход 52, выход около 40мм крючком, и ПАЗовский, вход 52 выход прямой но тож 40..

знатоки глушеного дела есть у нас?? я конечно могу отрезать мелкий диаметр и приварить поверх кусок 52 трубы для соединения с такойже, тк намного проще собрать будет,и бочка пряматочная тож 52.

но при этом отверстие выпускное всеравно останется 40 в том месте..

повлияет ли это на сопротивление выхлопных газов.

глушитель

Андрон 29 ноя 2011, 20:51

Андрон писал(а):Глушитель или резонатор 100% волговский 2410,

но при этом отверстие выпускное всеравно останется 40 в том месте..

повлияет ли это на сопротивление выхлопных газов.

Я себе поставил от ГАЗ 53 , работает тихо, с приятным урчанием, и дует так что можно лодку качать!

глушитель

евген989 29 ноя 2011, 20:54

Андрон писал(а):Я себе поставил от ГАЗ 53

вот от него то я и не хочу ставить.. нужен овал, тк он меньше всего весится к низу…

да и громковат газик..

интересует имеенно этот вопрос..-

desperado писал(а):но при этом отверстие выпускное всеравно останется 40 в том месте.. повлияет ли это на сопротивление выхлопных газов.

глушитель

Андрон 29 ноя 2011, 21:06

desperado писал(а):но при этом отверстие выпускное всеравно останется 40 в том месте.. повлияет ли это на сопротивление выхлопных газов.

А Газелевский ?? Он вроде овальный! проавда звук у него противный. А поводу 53 нетакой то и шумный, точто торчитесть немного, я прижал его ближе к кузову и ОК, меня устраивает.

глушитель

ВАНО 29 ноя 2011, 21:28

но при этом отверстие выпускное всеравно останется 40 в том месте.. повлияет ли это на сопротивление выхлопных газов.

Хм, главное что бы по параметрам двигла подходил(коняшки и литры)

А вход побольше и выход поменьше. Это да же на “прямотоках” встречается(по крайней мере если судить о пендоских по ебей. Да и по логике…что бы не засаживался на стыках при сопротивлении об поверхность в стыке)

Хех а б/у. С/от иномарки. Всеравно прямоток с флейтой на оконцевание собираешься ставить

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

Замена кольца глушителя УАЗ 452 Буханка в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Снятие и установка глушителя УАЗ 31519

Вам потребуются: ключи “на 12”, “на 13”.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снятие и установка глушителя УАЗ 31519

Снятие и установка глушителя УАЗ 31519

2. Отверните две гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю, придерживая вторым ключом болты от проворачивания…

3. …и снимите пружины с болтов нейтрализатора.

Снятие и установка глушителя УАЗ 31519

Снятие и установка глушителя УАЗ 31519

4. Отверните три гайки крепления глушителя к резонатору, придерживая вторым ключом болты от проворачивания, извлеките болты…

5. …и снимите уплотнительную прокладку.

Снятие и установка глушителя УАЗ 31519

Снятие и установка глушителя УАЗ 31519

6. Ослабьте затяжку хомута.

7. Снимите глушитель с кронштейна и извлеките его.

8. Установите глушитель в порядке, обратном снятию.

Видео про “Снятие и установка глушителя” для УАЗ 31519

УАЗ – 31519 продлеваю жизнь глушителю.

Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Ремот глушителя

Изменение звуковых характеристик выхлопа двигателя


Некоторые автолюбители решаются на модернизацию выхлопной системы вовсе не ради вызывающего громкого рева, а наоборот, чтобы уменьшить посторонние звуки от работающего двигателя. В этом случае необходимо на глушитель установить особую заглушку, которую можно регулировать из салона Буханки.

Крепление глушителя

Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.

Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.

В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.

Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.

Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка

Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.

Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.


Глушитель на карбюраторном двигателе

Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.


При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.

Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.

Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.

Замена кольца глушителя авто УАЗ 452 в других городах

  • Глазов
  • Чистополь
  • Лыткарино
  • Астрахань
  • Верхняя Пышма
  • Железногорск (курская область)
  • Пушкино
  • Тула
  • Ногинск
  • Белореченск

Сервис поиска б/у запчастей

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Внешний тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка

Существенно поменять дизайн УАЗ Буханки у вас вряд ли получится, поэтому модернизация заключается в изменении дизайна только видимой хвостовой части глушителя специальными оригинальными насадками из нержавеющей стали. Этот вид тюнинга системы выхлопа считается самым доступным из всех, так как не предусматривает каких-либо существенных изменений в конструкции. Поэтому автомобилист его может выполнить самостоятельно, без привлечения опытных авторемонтников.

Диаметр выхлопной трубы уаз буханка

Хотел поставить на буханку с 421 двигателем нормальную выхлопную систему. Поэтому собрал много фактов и вопросов.

Двигатели и объемы:
ЗМЗ-402 — 2,4
ЗМЗ-405 — 2,5
ЗМЗ-406 — 2,28
ЗМЗ-409 — 2,69
ЗМЗ-514 — 2,23
ЗМЗ-410 — 2,9
УМЗ-417 — 2,4?
УМЗ-421 — 2,9?

У 405 увеличенный размер труб выхлопного тракта. Хотя самый большой объем у 409, с тонкими трубами (52мм). Почему так?

На ГАЗ иногда ставят 421x двигатель, и даже есть один резонатор на все (402, 406, 421) двигатели. Что-то я непонимаю, как они увязали это с разными объемами?

Вообще сложилось впечатление, что весь набор глушителей и резонаторов ГАЗ, это одни и теже банки, но к ним приварены разные трубы. Или разница есть?

Порядок установки: резонатор-глушитель (как на ГАЗ) или глушитель-резонатор (как на УАЗ). Продавец в магазине сказал, что вроде есть и другие авто со схемой как на УАЗ (правда примеры не привел). А в чем разница и что лучше непонятно.

Как я понимаю, длинна трубы до резонатора играет немаловажную роль? Хотя все обычно ставят ГАЗовские резонаторы.

Вот такие мысли. Что скажите?
Только без рук и гаечных ключей, поиск давно смотрю, но мог что и проглядеть.

Изменение мощности двигателя посредством тюнинга

Тюнингом системы выхлопа можно достигнуть увеличения мощности двигателя до 14-16%. Но это в теории, на практике же при заявленном увеличении мощности существенно возрастает и потребление бензина. Поэтому не многие автолюбители делают такой тюнинг.

Читайте также: