Замена глушителя ваз 2111

Обновлено: 04.07.2024

Удары днищем, а так же резкие перепады температур глушителя ( попадание в лужу и снег), никогда не пройдут даром для вашего глушителя. Происходит это, чаще всего из-за некачественного металла изготовления, а так же метода монтажа и брака. Можно попробовать заварить, но скорее всего потребуется замена части глушителя. Глушитель состоит из трех частей: приемная труба (штаны), средняя часть с резонатором, и задняя банка. Чаще всего прогарает именно, задняя часть.

Как выбрать глушитель ВАЗ ? Идем на авторынок и начинаем все трогать :) Больше всего нас интересует качество металла и его вес. Чем больше он весит, тем лучше. Проверяйте насколько прочным выгледят сварные швы. Они должны быть ровные, не тонкие, но и не огромные. Обращайте свое внимание и на покраску глушителя, если есть места с отколупившейся краской, то она скоро отвалится и труба начнет ржаветь раньше времени.

Глушители практически одинаковые у моделей 2110, 2111, 2112, только задняя часть отличается длиной. У "одиннадцатой" он длинее

Теперь о замене. Нам потребуется новый хомут (в случае замены средней части, длинные болты с пружинами), проникаящая смазка аэрозольная, подвесные резинки. Из инструмента : эстакада (яма), накидные ключи на 13 две шт.

Артикул:
Задняя часть глушителя — 2110-1200010
Инструменты:
Для снятия и замены глушителя на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Вам потребуется набор ключей
Снятие и замена глушителя ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Берем 2 ключа, можно 2 головки и откручиваем крепление передней части глушителя.
Ослабляем и снимаем хомут на глушителе ВАЗ 2110, 2111, 2112
Далее разъединяем 2 трубы и вытаскиваем резиновое кольцо.
Снимаем переднюю часть глушителя ВАЗ 2110, 2111, 2112
После этого вытаскиваем ухо глушителя из подушки.
Снимаем глушитель с подушки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Затем вытаскиваем и снимаем глушитель.
Снимаем глушитель ВАЗ 2110, 2111, 2112
Вся процедура замены глушителя очень просто. После этого в обратном порядке устанавливаем новую часть глушителя. Вся процедура заняла у нас около 20 минут. После этого завели автомобиль с новым глушителем и посмотрели на утечки. Все сделали герметично, поэтому звук снова стал ровным. Удачи на дорогах! Следите за своими автомобилями!

Добавить комментарий Отменить ответ


Здесь Вы найдете информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ
Воспользуйтесь удобным поиском по сайту!

Снятие и замена глушителя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

В результате механических повреждений, коррозии и т.д. на глушителе могут образоваться трещины и дыры. Это приведет к неправильной работе глушителя и как следствие появлению сильного звука выхлопа. В данной инструкции мы покажем как правильно снять и заменить глушитель ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

Вам понадобятся: новая задняя часть глушителя, набор ключей, подъемник или эстакада.


Откручиваем переднюю часть глушителя.


Расцепляем две трубы и достаем резиновое кольцо.


Затем достаем из подушки ухо глушителя.


Теперь глушитель можно снять и заменить на новый. Собираем в обратном порядке.

Замена подушек глушителя своими руками

Для осуществления такого ремонта, как замена подушек глушителя ВАЗ 2110, потребуются: отвертка с навершием плоского типа, слесарная яма для работы с днищем автомобиля, запас времени – 30 мин.


Своевременная замена подушек глушителя проводится в случае их деформирования, потрескивания, утраты эластичных свойств. Для лучшего качества монтажа опор глушителя требуется нанести водный раствор мыла на кузовные крепления.

Рекомендации по замене глушителя ВАЗ 2110:

Здесь очень важно соблюдать параметры и крепеж.
2. В ходе длительной эксплуатации крепеж глушителя окисляется, появляется ржавчина и, как правило, появляются трудности при демонтаже изделия вследствие т.н

Встречается ряд неисправностей, которые не всегда можно отремонтировать, иногда требуется обязательная замена таких компонентов на новые запчасти. Вот некоторые советы автомобильных экспертов:

Иногда для удешевления стоимости элементов системы отвода газов вместо нейтрализатора устанавливают пламегаситель (стронгер), при этом важно знать, что нейтрализатор удаляют резаком, сохранив только фланцы для соединения и кулак с развальцованным соединением, после чего сваркой соединяют на установочное место пламегаситель. Это связано с тем, что цена установленного элемента значительно ниже штатного изделия

Как поменять глушитель на ваз 2110 своими руками в гараже

Однажды все владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с необходимостью отремонтировать, а то и вовсе полностью заменить глушитель своего авто. Хотя данная деталь машины не самая хлипкая, но и она может быть повреждена механически или банально проржаветь. Если это произошло, то эксплуатировать автомобиль с неисправной выхлопной системой нельзя. Нужен незамедлительный ремонт.


Прежде чем менять или ремонтировать какую-либо часть выхлопной системы, стоит выяснить место поломки.

Выхлопная система ВАЗ 2110 состоит из четырех частей:

Процедура замены глушителя на ваз 2110











Замена приемной трубы

Автомобиль загоняют на смотровую яму и из нее с помощью соответствующих гаечных ключей откручиваются (с осторожностью!) шпильки, крепящие трубу к коллектору. Во время этого стоит быть предельно осторожным — слом шпильки серьезно усложнит ремонт

Болты соединяющие трубу с нейтрализатором подпружинены — их можно просто ослабить. Совет: перед откручиванием гаек их стоит смазать нейтрализатором ржавчины, для облегчения вращения. После демонтажа шпилек нужно провести замену прокладок и уплотнительного кольца коллектора. Возможно, заменить и саму приемную трубу. Сборка этого узла выхлопной системы происходит в обратной последовательности.

Замена нейтрализатора. Нейтрализатор помимо своих основных функций гасит вибрации двигателя
По этой причине, разбирая его стоит обратить пристальное внимание на пружины и болты — если они ослабли или повреждены коррозией — их нужно заменить. Пропускающее выхлопные газы кольцо нельзы ремонтировать — его можно только заменить на новое
Сборка узла нейтрализатора осуществляется путем последовательного наживления крепежных болтов и равномерного их закручивания.

Замена глушителя. Он соединен с резонатором через уплотнительное кольцо из графита (этот материал используется из-за его свойства не прилипать к металлу после нагрева). Крепится глушитель особым обжимающим хомутом. Его гайки также нужно открутить. Далее снимается глушитель. Это позволит осмотреть находящиеся справа и слева от него резиновые подвесные элементы — при порче их нужно заменить. Установка отремонтированного старого или же сменного нового глушителя производится в обратном порядке. Главное при это не забыть о резиновых подвесных элементах и уплотнительном кольце.

Установка новой приемной трубы


Все работы производятся в обратном порядке. Но имеется несколько особенностей, которые обязательно требуется знать:

  1. Устанавливаете новую приемную трубу.
  2. Между выпускным коллектором и штанами нужно установить новую прокладку.
  3. Между нейтрализатором и штанами обязательно установите новое уплотнительное колечко.
  4. Закрутите гайки на шпильках выпускного коллектора. Равномерно затяните их крест-накрест.
  5. Закрутите болты, которые находятся на подпружиненном соединении с нейтрализатором.

На этом ремонт выхлопной системы окончен. Звук будет максимально глушиться, автомобиль станет практически бесшумным. Желательно новую прокладку смазать составом типа ШРУС. Это позволит улучшить герметичность.

Замена прокладки глушителя ваз 2110

Отсоединяем от приемной трубы нейтрализатор ваз 2110 (см. Снятие нейтрализатора) или дополнительный глушитель (на автомобиле без нейтрализатора). Отсоединяем разъем датчика кислорода.


Снимаем хомут с теплозащитным экраном.


…и снимаем его.


Отгибаем стопорные пластины.


Снимаем приемную трубу…


…и ее прокладку.

При сборке заменяем прокладку новой.




2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами. 3. Выньте держатель провода кислородного датчика из отверстия в кузове. 4. Разъедините колодку кислородного датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.




5. Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой). 6. На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками. 7. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову.




8. Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой. 9. Выверните кислородный датчик из выпускной трубы. 10. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы.


11. Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.

12. Замените порванную или прогоревшую прокладку.


13. Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить.

14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.

Читайте также: