Замена капота лада веста

Обновлено: 18.05.2024

Многие владельцы Лада Веста находят зазор капота слишком большим и неравномерным, попытаемся разобраться в .

Окончание работ. Как можно уменьшить зазор капота Трудности при установке тюнингованных фар.Автомобиль приобрел .

Лада Веста комплектация комфорт имидж Лада Веста стуки со стороны капота Регулирую зазор капота Лада Веста пробег .

В этом видео ролике подробно показан весь процесс рихтовки капота. Очень распространённое повреждение. Вторая .

ШВИ капота поможет снизить аэродинамические шумы при движении авто не высоких скоростях, а также снизит расход .

В прошлом году я установил на свой автомобиль Ладу Весту СВ газовые упоры и уплотнитель капота. Сегодня расскажу .

Всем привет, этим не хитрым способом можно устранить стук капота, сделать мягкое закрывание. Нужно намотать .

Самостоятельная Установка Газовых упоров на капот. Купил тут alli.pub/635tlz Идеально подходит на Любую Весту, .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Показываю как отрегулировать зазоры на кузове авто,в частности навожу зазоры капота и крыльев при выполнении .

Всем привет. Лада Веста1.6 2018г.в. Пробег 86К Комплектация комфорт имидж В этом видео я вам расскажу, что может .

Самый нужный тюнинг для Лада. Основные преимущества: отсутствует вероятность закрытия капота во время ремонта; .

Свет — и ближний, и дальний — хороший, а вот фары за 4,5 года сильно поцарапались даже при бережном отношении! Одна фара стоит больше 10 тыс. рублей, и менять их накладно. Возможно, стоит отполировать. Чтобы сохранить эффективность освещения, можно попробовать затянуть фары в пленку.

А вот противотуманки со своими 35-ваттными лампочками разочаровали: эффективно подсветить обочину они не могут. Сейчас на Вестах в дорогих комплектациях есть функция подсветки поворота противотуманкой, умельцы могут добавить ее и на старые машины. Но что толку.

Салон

Зато сиденья у Весты хороши. У них есть регулировка поясничного упора, а обивка немаркая и хорошо держит форму. При этом легко очищается так называемой сухой химчисткой.

Пластиковая часть антенны пропала с крыши Весты внезапно. Судя по всему, отлетела, встретившись с веткой. При попытке поставить новую антенну у дилера выяснилось, что это гарантийный случай и замена бесплатна. Завод признал, что штатный крепеж антенны перетянут, из-за чего трескается пластмасса и антенна теряется.

С элементами Весты связано много разных историй. Так, один раз стеклянный элемент бокового зеркала вывалился и повис на проводах.

Но интереснее всего было наблюдать за приключениями поворотников. Сначала они оказались негерметичны, чего АВТОВАЗ не отрицал и потому менял поворотники по гарантии. И при этом менял аж зеркала в сборе с окрашенной в цвет кузова накладкой. Через пару лет после замены поворотники снова сломались, но на этот раз поменяли только их. Сейчас, после истечения срока гарантийного обслуживания, когда на машине стоит третий комплект поворотников, левый вдруг перестал работать.

На Весты ставят турецкие стекла Sisecam. Они очень мягкие и быстро затираются: ветровое — дворниками, боковые — уплотнителями. Сколов на этих стеклах тоже хоть отбавляй. Вазовцы проблему признали. Сначала они подрезали уплотнители, потом меняли их на уплотнители другого типа, а новые стекла ставили бесплатно по гарантии. Но кардинально это проблему не решило.

На Весты ставят турецкие стекла Sisecam. Они очень мягкие и быстро затираются: ветровое — дворниками, боковые — уплотнителями. Сколов на этих стеклах тоже хоть отбавляй. Вазовцы проблему признали. Сначала они подрезали уплотнители, потом меняли их на уплотнители другого типа, а новые стекла ставили бесплатно по гарантии. Но кардинально это проблему не решило.

Чем знамениты автомобили Лада? В первую очередь они практичны, экономичны и недорогие в обслуживание. Также они известны своей плохой шумоизоляцией. Шум, гул, вой, дребезг и скрипы — это привычные, неотъемлемые дополнения. Однако можно сделать автомобиль немного комфортней, если на двери установить дополнительную шумоизоляцию..

Автомобили Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) имеют аналогичную инструкцию по установке шумовиброизоляции (ШВИ). Особенности могут быть только при снятии/установке обшивок дверей:

Зачем делать шумоизоляцию дверей? Данная доработка позволит:

  1. Устранить дребезги и скрипы
  2. Уменьшить шум от дороги
  3. Улучшить звучание акустики
  4. Изменить звук закрытия дверей в лучшую сторону

Общий план действий:

  1. Установить виброизолятор (визомат, вибропласт, БиМаст) на внешнюю сторону двери (обеспечим хорошее вибродемпфирование поверхности)
  2. Закрыть технические отверстия двери, используя виброизолятор.
  3. Шумоизоляцию (битопласт, изотон, акцент)/теплоизоляцию (сплен) уложить непосредственно на обшивку пластиковой двери.

Устанавливать шумоизоляцию и теплоизоляцию внутрь двери не рекомендуется, т.к. эти материалы работают только при 100% покрытии поверхности. Двери имеют щели для стекол и сливные отверстия, поэтому шумоизоляторы/теплоизоляторы будут находиться внутри двери в агрессивной среде и могут потерять свои свойства.

Рекомендации от производителей

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:


А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:



Виброизоляция

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:


Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.


Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.


Шумоизоляция и теплоизоляция


Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф — звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP — Бипласт.


Весь процесс шумоизоляции показан на видео:

Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:


Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.



По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Шумоизоляция Лада Веста — двери, капот, пол, арки и крыша материалами STP


Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися из окружающего мира. Ведь хочется сесть в машину и не отвлекаться на шум мотора, колес и рев глушителя. Хочется просто сесть и ехать в тишине и комфорте. Для того, чтобы максимально снизить шумность автомобиля, нам поможет шумоизоляция Лада Веста. Делать мы все будем своими руками, поэтому не переключайтесь и погнали.


Практически все современные автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией. Они, как правило, все типовые — жестяные коробки с ковролином на полу и пластиком на дверях. Какая тут защита от шума? Везде хотят удешевить конструкцию, чтобы побольше заработать и предложить покупателю минимальную цену. Поэтому чаще всего после покупки автовладельцы занимаются доработкой — установкой дополнительной шумоизоляции Лады Весты своими руками. Процесс этот не сложный, но требует некоторых знаний, сноровки и кучу свободного времени. Но если у Вас есть пара выходных в запасе, небольшой набор инструмента, дополнительные свободные руки, то все легко реализовывается.

С чего начать шумоизоляцию Лада Веста?

Сначала я хотел написать, что шумоизоляцию следует обязательно начинать с теории, а именно с посещения профильных сайтов и форумов. Но так как Вы уже на этом сайте, то значит все идет по плану.

Во-вторых, надо произвести необходимый расчет, чтобы купить нужное количество материала.

Далее мы находим место, где будем выполнять работы по шумоизоляции машины. Это должен быть хорошо освещенный и теплый гараж или бокс, где можно полностью открыть двери и свободно ходить. Конечно, в летнее время можно все выполнить и на улице под открытым небом. Главное, чтобы дождя не было. 🙂


После этого мы закупаемся материалами и приступаем к работе. Скажу сразу, что если Вы планируете выполнить все правильно и качественно, то запасайтесь необходимым количеством материалов и достаточным количеством времени. В противном случае Вы только потратите время и деньги на ветер и не получите желаемого результата. Также рекомендую выполнять шумоизоляцию в комплексе, то не только проклеить двери и багажник, но проклеивать машину полностью, чтобы достичь наилучшего результата.

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.


Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости. Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии.


Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:


После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.


После всего этого можно установить обшивку крыши на место. Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет.


Шумоизоляция дверей Лада Веста

Одним из самых проблемных мест в машине являются двери. Через двери в салон проникает больше шума, чем через все остальные элементы. Поэтому в данном случае все надо хорошо обработать, не упустив ничего. Сделав качественную шумоизоляцию дверей Лада Веста Вы сразу почувствуете разницу. Приступаем.


Сначала снимаем обшивки дверей. Как это делается Вы можете узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обезжириваем все, сушим и наносим первым слоем на внешнюю панель двери STP AERO.


Не забывайте, что на ребра жесткости двери клеить ничего не нужно. Прокатываем все хорошо валиком. Данный слой виброизоляции наносится для того, чтобы уменьшить естественные вибрации панели и сделать сам металл более жестким. Поверх виброизоляции клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это специальный звукопоглощающий материал, который гасит звуковые вибрации, выступает хорошей теплоизоляцией и делает звук от динамиков более качественным. Обратите внимание, что нужно клеить листы StP Accent Premium до дренажных отверстий, отступая 3-4 см.



И последним этапом шумоизоляции дверей Лада Веста является обработка дверных обшивок (карт), на которые мы нанесем StP Biplast Premium 15A сплошным слоем. После проделанных действий можно собирать обшивки обратно и переходить к следующему этапу.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.



На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.


На данном этапе сразу производится шумоизоляция колесных арок Лада Веста. Делается шумоизоляция материалом Бипласт Премиум, который используется вместо StP Aero Plus, а остальные два слоя — бипласт и акцент премиум клеятся в том же порядке.

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника выполняется в два этапа — обработка крышки багажника и обработка внутренней поверхности. Последовательность не имеет значения. Можно начать с самого простого — шумоизоляции крышки багажника Лада Веста. Данный этап работы является самым простым. Просто демонтируем декоративную накладку, обезжириваем металл и обрабатываем внутреннюю часть материалом StP Aero в один слой. Собираем все в обратном порядке.


А вот с внутренней частью багажника придется повозиться.


Сначала нужно снять все декоративные панели и ковер багажника. Обезжириваем металл и обрабатываем все материалом StP Aero+. Стараемся покрыть все максимально плотно и закрыть наибольшую площадь. Крылья покрываем материалом StP Aero. А задние арки — StP Bimast Bomb Premium.



Далее наносим второй слой. На пол кладется StP Барьер 4КС, на крылья — StP Accent Premium 10 мм, а на арки — StP Biplast Premium 15A.

Фууух. Вот собственно с этим этапом все.

Шумоизоляция капота Лада Веста


Наряду с шумоизоляцией крышки багажника обработка капота тоже не доставляет особых хлопот. Если установлен заводской утеплитель капота, то демонтируем его и между ребрами жесткости проклеиваем металл материалом StP Aero.


После этого клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм и устанавливаем заводскую шумоизоляцию на место.


Шумоизоляция Лада Веста видео

Для тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию, а не текстовую, то рекомендуем посмотреть видео шумоизоляции Лада Веста, которое мы оставим ниже:

Шумоизоляция Лада Веста цена

Я не просто так оставил этот пункт в самом конце статьи. Наверняка Вы заметили, что для качественной шумоизоляции Лада Веста уходит очень много материалов. Поэтому это не может быть дешево. А если Вы не решитесь делать все самостоятельно, то сюда придется добавить еще и стоимость работы, которая в разных регионах и фирмах может варьироваться от 10 и до 30 тысяч рублей в зависимости от фирмы. Сами материалы обойдутся от 15 тысяч рублей и выше. Конечно, цены могут разнится, но в среднем получается за шумоизоляцию Лада Веста под ключ придется отдать 25-40 тысяч рублей.

На этом все. Теперь можно наслаждаться тишиной в Вашем автомобиле! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Похожие записи


Замена втулок стабилизатора Лада Веста — инструкция с фото и видео своими руками


Коды ошибок Лада Веста — расшифровка и обозначение


Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, замена

Автор admin

3 Комментариев для “Шумоизоляция Лада Веста — двери, капот, пол, арки и крыша материалами STP”

Не понятно одно, где Noise block? Без него толка особого от такой шумки нет, кроме как сделать шум более низкочастотным

Одним из важнейших компонентов мультимедийной системы является антенна. Веста имеет на крыше штатную антенну, которая необходима для приема сигнала радиостанций. Как и для любого технически сложного устройства, для антенны характерны свои поломки.

Почему антенна на Lada Vesta выходит из строя

Существует несколько причин поломок антенны:

Антенна на Весте

Какие неисправности могут возникнуть в антенне Весты

  • Помехи и шумы. Могут быть вызваны различными приборами, подключенными в прикуриватель. Это может быть некачественный видеорегистратор или антирадар. Кроме того, помехи могут наводить и свечи зажигания, если их подобрали неправильно. Следует использовать только оригинальные запчасти и аксессуары.
  • Плохая пайка контактов. К сожалению, качество запчастей и комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому случайно отпаявшийся провод или окисление всей платы – явление нормальное. К счастью, дилер лояльно относится к своим клиентам и готов поменять эти элементы по гарантии.

Плата антенны Лады Веста

Прежде чем заниматься ремонтом или самостоятельной заменой антенны, рекомендуется вначале убедиться в неработоспособности антенны.

Как проверить работоспособность антенны

Единственный способ убедиться в исправности – это включить радио и оценить качество звучания:

  1. Переведите магнитолу в режим тюнера.
  2. Выполните поиск радиостанций. Исправная антенна должна найти несколько станций в городе и 1-2 на трассе.
  3. Найденные станции в городе на открытой местности должны звучать без помех и посторонних шумов. Допускаются помехи за городом, в тоннелях и на подземных парковках.

Торпедо Лада Веста

Если антенна не находит нужные радиостанции, а найденные звучат с огромным количеством помех и неразборчиво, то антенну можно признать неработоспособной.

Как выбрать на Лада Веста антенну для штатной магнитолы

Рекомендуется взамен штатного устройства покупать только оригинал. Артикул – 8450007952, цена – от 1500 до 3000 рублей. Но взамен самой антенны можно использовать и более длинные аналоги.

Штатная антенна Весты

Впрочем, устройства, применяемые на крыше – не панацея. Существует еще один универсальный вариант – диполь на стекле. Такая антенна имеет массу преимуществ:

  • простота монтажа;
  • защищенность;
  • эффективность.

Экономим на сервисе: замена антенны Весты своими руками

Замена антенны выполняется в случаях, когда ремонт ее невозможен. К примеру, если устройство получило механические повреждения, то сделать его уже будет невозможно. В этом случае целесообразным будет произвести замену.

Сломана антенна Весты

Замена выполняется следующим образом:

  1. Снимите облицовку правой стойки двери.
  2. Разъедините электрический разъем антенны.
  3. Демонтируйте передний плафон освещения.
  4. Под плафоном находится гайка крепления антенны. Ее необходимо выкрутить.
  5. Отогните усы непосредственно под самим устройством и вытащите его из крыши автомобиля.
  6. Прежде чем вытаскивать шнур, рекомендуется привязать к нему кусок провода, чтобы протянуть при помощи этого провода кабель нового устройства.

Процес замены антенны на Весте

Установка новой антенны производится в следующем порядке:

  1. Перед монтажом, протрите место установки влажной тряпкой и обезжирьте.
  2. Просуньте шнур и установите аппарат на крышу. Затяните гайку.
  3. Привяжите кабель к проводу, который был протянут предварительно при демонтаже.
  4. Протяните новый кабель и соедините разъем.
  5. Произведите сборку плафона и облицовки стойки.

Как отремонтировать механические повреждения антенны

Поломки можно разделить на два вида:

  1. Диполь оторвалась вместе с корпусом.
  2. Удлиненная часть переломилась надвое.

Поломка антенны Веста

В первом случае можно выполнить ремонт герметиком. По периметру устройство нужно промазать специальным клеем, желательно, аквариумным, а затем, установить корпус с диполью.

Во втором случае самостоятельный ремонт невозможен. Можно лишь на время отремонтировать сломанную часть. Для этого зафиксируйте ее так, как она должна стоять. Затем плотно перемотайте изолентой место стыка.

Частое место отпайки основного кабеля:

Место отпайки на плате антенны Весты

Что касается электрических неисправностей, то в большинстве случаев – починить их невозможно. Если повреждения были вызваны в результате окисления платы, то чистка и пропайка контактов, а также замена прогнивших элементов будет лишь временным вариантом.

Как на Ладе Веста подключить новое устройство

К штатной магнитоле радиоантенна подключается при помощи следующего разъема:

Разъем для антенны на Весте

Данную технологию Лада Веста получила от автомобилей Рено, по чьей технологии и строилась. На любом штатном головном устройстве будет этот разъем и проблем с его подключением не возникнет. Также он подключается и на устройствах GPS.

Однако если есть необходимость в подключении нештатных головных устройств, то такой разъем не сгодится. Чтобы привести его в стандартный вид, необходим специальный антенный переходник следующего вида:

Переходник на антенну Лады Веста

Зеленой частью он соединяется с проводкой автомобиля, а круглой – с ГУ. По большей части это относится к китайским магнитолам на базе Android.

Если при установке нештатного ГУ появились помехи в работе тюнера, то имеет смысл поставить дополнительный усилитель. Он хорошо помогает даже в случаях, когда нет сигнала радио за городом.

Усилитель от автомобиля Фольксваген.

Подведем итоги

Замена штатной диполи на Лада Веста – несложная процедура. Однако в будущем с новой радиоантенной придется быть осторожным, а лучше – заранее проклеить ее герметиком и избегать помещений с низкими проемами.

Читайте также: