Замена клапанной крышки ваз 2110 16 клапанной крышки
Обновлено: 04.07.2024
Хочу переклеить клапанную крышку на авто, так как пробивает понемногу герметик-прокладку. Ктонибудь пробовал самостоятельно делать такую процедуру? в сервисах просят 1500-2000 плюс материалы. Поэтому чтоб не выкидывать лаванду и для интереса решил делать сам. В умных книжках написано что при этом надо использовать анаэробный герметик "локтайт 547", в цифре мог ошибиться. Поход по трем магазинам не обнаружил данного герметика. Вчера в биби видел красные герметики прокладки с другим названием - незнаю подойдут ли мне они. Также нужен обезжириватель - тоже не знаю че взять. Может кто посоветует что умное? Не будет ли препятствий и подводных камней при этом?
Хочу переклеить клапанную крышку на авто, так как пробивает понемногу герметик-прокладку. Ктонибудь пробовал самостоятельно делать такую процедуру? в сервисах просят 1500-2000 плюс материалы. Поэтому чтоб не выкидывать лаванду и для интереса решил делать сам. В умных книжках написано что при этом надо использовать анаэробный герметик "локтайт 547", в цифре мог ошибиться. Поход по трем магазинам не обнаружил данного герметика. Вчера в биби видел красные герметики прокладки с другим названием - незнаю подойдут ли мне они. Также нужен обезжириватель - тоже не знаю че взять. Может кто посоветует что умное? Не будет ли препятствий и подводных камней при этом?
При покупке у меня подтекало с верхней крышки пришлось смазывать по новой герметиком, герметик брал в би-би красный!(он жаростойкий, пока все норм не протекает)
Итак, для выполнения этой простой работы нам понадобится минимум инструмента:
- Головка на 10 мм.
- Трещоточная рукоятка.
- Отвертка с крестовым лезвием.
Итак, первым делом необходимо открыть капот автомобиля и при помощи головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.
Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтобы она в дальнейшем нам не мешалась.
Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:
И снять все три патрубка:
Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.
И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.
Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.
После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.
Если хотите, чтобы течи масла спустя несколько сотен километров не было, обязательно посадите крышку на герметик. Его лучше предварительно нанести на поверхность головки, в так называемом стыке с крышкой.
Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:
Ключом "на 10" отворачиваем две гайки, крепящие клапанную крышку.
Для того, чтобы снять клапанную крышку, для начала нужно отсоединить все, ч.
Прокладка крышки клапанов ВАЗ 2110
Лада 21099 Миндалька. прокладка клапанной крышки, прочистка сетки сапуна, з.
Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2110
18. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости з.
Снятие и замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110.
инструмент для замены прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110-2111.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110.
Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг.
После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно в.
похожие публикации
Система охлаждения ВАЗ 2110 |
Расширительный бачок ВАЗ 2110 |
Замена тосола ВАЗ 2110 |
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110 |
Блок управления двигателем ВАЗ 2110 |
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 |
ФОТО-ГАЛЕРЕЯ
последние публикации
Система охлаждения ВАЗ 2110 |
Расширительный бачок ВАЗ 2110 |
Замена тосола ВАЗ 2110 |
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110 |
Блок управления двигателем ВАЗ 2110 |
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 |
Замок зажигания ВАЗ 2110 |
Центральный замок ВАЗ 2110 |
Реле центрального замка ВАЗ 2110 |
Схема центрального замка ВАЗ 2110 |
Схема замка зажигания ВАЗ 2110 |
Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110 |
Коробка передач ВАЗ 2110 |
Кпп ВАЗ 2110 |
Ремонт кпп кпп ВАЗ 2110 своими руками |
Ремонт кпп ВАЗ 2110 |
Коробка ВАЗ 2110 |
Устройство кпп ВАЗ 2110 |
Багажник на ВАЗ 2110 на крышу |
Ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками |
Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками |
ВАЗ 2110 ремонт дверных петель |
Ремонт дверей ВАЗ 2110 |
Провисла дверь ВАЗ 2110 |
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110 |
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110 |
Руль на ВАЗ 2110 |
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110 |
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками |
Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110 |
Замена сцепления ВАЗ 2110 |
Стеклоподъемник ВАЗ 2110 |
Тюнинг салона ВАЗ 2110 |
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками |
Стартер ВАЗ 2110 |
Датчик холостого хода ВАЗ 2110 |
популярные публикации
Тюнинг ВАЗ 2110 |
ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор |
ВАЗ 2110 технические характеристики |
ВАЗ 2110 панель приборов |
Бортовой компьютер ВАЗ 2110 |
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками |
ФОТО-ГАЛЕРЕЯ
©2015-2022 VAZ 2110 - Ремонт и тюнинг "десятки" в фото.
Если вы являетесь автором опубликованного материала и не хотите его размещения,
обратитесь к нам через форму обратной связи и мы решим этот вопрос.
Наверняка у многих автолюбителей возникала проблема, когда под клапанной крышкой начинало сочиться масло. Это говорит о том, что нужно как можно скорее заменить прокладку клапанной крышки.
Обычно это происходит после определённого километража пробега автомобиля. Для того чтобы предотвратить подобную проблему, нужно вовремя делать замену прокладки.
Сам по себе процесс замены не представляет собой ничего особенно сложного, однако если вы не владеете некоторыми знаниями и навыками, вы его осуществить не сможете.
ПРОКЛАДКА
Говоря объективно, данная деталь вовсе не является самым значимым элементом, она не оказывает влияния на работоспособность двигателя или какие-либо другие технические параметры. Однако когда прокладка выходит из строя и начинает течь, это может привести к некоторым неприятностям.
Главным признаком заботы о своём автомобиле считается чистый и сухой мотор, что отражается и на состоянии всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей.
Таким образом, хорошая прокладка под крышку клапанов является залогом чистого и ухоженного двигателя.
Крышку клапанов можно увидеть сразу же после открытия капота. Некоторые автолюбители специально окрашивают её и корпус воздухоочистителя в какой-либо яркий цвет.
Сама по себе эта деталь нужна для закрывания газораспределительного механизма, у неё имеется горловина для замены масла в двигателе. Данная горловина крепится к самой крышке посредством нескольких болтов. Между горловиной и крышкой располагается интересующая нас деталь.
Примечание: прокладка изготавливается из специального состава, главным компонентом которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при воздействии высоких или низких температур. Кроме того, состав не вступает во взаимодействие с моторным маслом.
Однако со временем деталь теряет свою эластичность, становится твёрдой. Потом появляются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.
Даже небольшие протечки приводят к тому, что двигатель покрывается грязью, отмыть которую очень непросто.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА?
Возможно, некоторые захотят узнать, с какой именно периодичностью следует проводить замену. Нужно сказать, что подобная процедура должна быть для автолюбителя вполне привычным делом, особенно в тех случаях, когда автомобиль активно эксплуатируется.
Менять прокладку крышки клапанов ВАЗ 2110 нужно в следующих случаях:
- Когда снаружи по линии соединения крышки с головкой блока вы заметите следы моторного масла.
- При текущем или капитальном ремонте двигателя.
- Когда снимается крышка головки во время технического осмотра или при ремонте ремня ГРМ.
Некоторые водители предпочитают проводить замену каждый раз при замене моторного масла. Эти действия являются вполне рациональными, ведь в таком случае протечка масла будет исключена полностью. Открывая крышку, автолюбитель осматривает детали ГРМ, чтобы исключить их износ или повреждения.
Нередко замена детали производится в гаражных условиях. Прокладку можно быстро поменять самостоятельно, для этого понадобится только ваше желание и некоторые инструменты. Кроме того, нужно обзавестись расходными материалами, среди которых: новая прокладка, обезжириватель, например, бензин, растворитель или антисиликон, и хороший моторный высокотемпературный герметик.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Вытащить старую прокладку достаточно легко:
Примечание: если крышка отягощена дополнительными устройствами, например, навесным оборудованием, они также подвергаются демонтажу. Старую прокладку можно сразу выбросить.
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ДОПУСТИТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ
Разумеется, процесс замены не всегда выполняется автолюбителями правильно, нередко допускаются ошибки. Несмотря на то, что процедура не является сложной, некоторые автовладельцы испытывают определённые трудности. Например, после монтажа новой детали масло по-прежнему продолжает течь.
Самыми распространёнными ошибками являются следующие:
- Новая прокладка выполнена из некачественного материала.
- Неправильное нанесение герметика.
- Неправильное затягивание болтов, ставшее причиной перекоса крышки.
Обратите внимание, что перед началом работы не лишним будет найти схему затяжки крепежа крышки, её можно обнаружить в руководстве по эксплуатации автомобиля. Действовать нужно по этой самой схеме. Усилие затягивания можно контролировать динамическим ключом. Чтобы работы было выполнять максимально комфортно и удобно, понадобятся следующие инструменты:
- Торцевые или накидные ключи.
- Динамический ключ.
- Скипидар.
- Универсальная отвёртка.
- Автомобильный герметик.
- Новая прокладка.
Примечание: операцию следует выполнять на холодном двигателе, так будет намного удобнее.
Для того чтобы исключить возможные ошибки, можно придерживаться инструкции:
- Открутите крепёжные болты клапанной крышки. Для этого используйте ключ на 10. Аккуратно приподнимите угол клапанной крышки отвёрткой и снимите крышку.
- Полностью очистите все края детали от масла. Для этого можно использовать скипидар, который можно приобрести в любой аптеке. Одновременно с маслом вы удалите и старый герметик.
- Перепроверьте затяжку болтов головки блока, особенно в том случае, если капитальный ремонт делали достаточно давно. При необходимости болты затягивают заново, обязательно в правильной последовательности, которую можно узнать в руководстве по автомобилю.
- Тщательно промойте крышку, для чего можно использовать опять же скипидар. Особое внимание здесь следует уделить маслоотделителю.
- Вытащите старую прокладку. Не исключено, что она будет лопаться на кусочки. При помощи скипидара промойте паз под ней.
- Вставьте новую прокладку в паз, нанесите герметик на головку блока цилиндров и крышку.
Примечание: наносите состав справа налево и следите, чтобы слой герметика не был более чем 3 мм.
- Для того чтобы облегчить установку крышки, следует снять кожух ГРМ.
- Приступаем к установке крышки. Держите её ровно и начинайте медленно опускать. Отверстия для свечей центрируются, чтобы они чётко соответствовали.
- Затем делается затяжка болтов, начинать которую следует с центра и заканчивать задними болтами. В руководстве подробно указана последовательность затяжки. Первая затяжка обычно выполняется с усилием 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
- После этого долейте масло в мотор и запустите его. Здесь вы сможете выяснить, насколько качественно выполнили замену, попробовав прокладку на предмет течи.
Неопытному человеку провести замену самостоятельно будет очень трудно. Перед тем, как приступать к делу, следует посмотреть обучающее видео и прочитать полезные советы, которые сэкономят немало времени на ремонтных работах.
- В первую очередь нужно выяснить настоящую причину неисправности. Это, безусловно, самая трудная задача, так как нередко одна неисправная деталь становится причиной неисправности другой. К примеру, при тщательном осмотре можно выяснить, что износ прокладок клапанов стал причиной того, что увеличился расход топлива.
- Затем нужно определиться, какие вам понадобятся запасные детали. Практика показывает, что при смене прокладки клапанной крышки необходимо снять трубу EGR – системы циркуляции отработавших газов.
Если у вас нет опыта, вы вряд ли сможете снять её без повреждений с первого раза, поэтому обязательно купите запасную.
Инструкция по замене прокладки содержится в руководстве по автомобилю, однако многие автолюбители не уделяют ей внимания.
Примечание: следует понимать, что каждый случай совершенно индивидуален, поэтом лучше не доверять советам друзей. Лучше будет прочитать инструкцию, ведь для этого она и существует, не пренебрегайте ею.
Не стоит экономить на мелочах, так как нередко именно они играют важную роль. Кроме того, обратите внимание на правильное использование герметика.
Немногим известно, что неправильное использование герметика может стать причиной того, что все усилия будут напрасны. Для того чтобы благополучно закончить ремонт, состав должен хорошо схватиться, на что уйдёт около 10-12 часов.
Примечание: не торопитесь! Желание сэкономить 1 час может привести к потере 3-4 часов на полноценную замену прокладки.
Теперь замену прокладки можно считать по-настоящему выполненной. Если вы будете следовать советам инструкции, то никаких серьёзных проблем возникнуть не должно. Цена прокладки, которая продаётся в магазине не является высокой, поэтому процесс замены не покажется вам слишком затратным.
На днях заменил свечи и заметил, что один колодец свечной в масле. Решил, что нужно менять прокладку.
Удивился, что на 16кл моторе с завода прокладки нет, а все держится на герметике, ну да ладно герметик так герметик.
К сожалению сломался один из 15 болтов крепления клапанной крышки, выкрутить без снятия гбц не удалось, поэтому больше герметика и протянул крышку, первый тест течи масла не выявил. Посмотрим что будет дальше.
За компанию помыл дроссель, сменил уплотнительные резинки на впускном коллекторе.
И обнаружил вот такие интересные пластиковые хрени, лежали внутри головки и были аккуратно извлечены пинцетом
Lada 2112 2006, 89 h. p. — other categories
Comments 37
скажи а грм снимать не надо
я наднях залез из за того что масляный мох. и его было много. оказалось нету левого болта крепления впускного коллектора. после как ремонта у дилера падлы не поставили. ((( ну да ладно снял его и увидел что на крышке отсутствуют пара болтов я с матами за что отдал деньги. пошел в магаз купил герметик пару болтов все открутил почистил проверил и оказалась что один болт обломан ((( что бы его снять ну гемор кароче снимать распредвалы и тд. ключей и так нету все осталось дома не стал лезть. закрутил и падла сам обломил болт. ((((( буду надеяться что герметик выдержит. начал все собирать а вот болт возле гены не могу закрутить и снимать гену не охота. оставил на завтра вдруг гениальная мысля придет во все
колодца тоже промазывал? я вот хочу в след месяца тоже снимать клапанную крышку, масло видно пора герметик да и масло поменять
Да, там же прокладки штатной нет
Пост конечно давнишний, но все же) При снятии крышки шестерни никак не затрагиваются? Ремень скидывать не нужно?
Читайте также: