Замена коллектора на уаз 421 двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Мне друг сказал на уазике и без впускного коллектора куча чего чинить. Молодец. Золотые руки. Продолжай!

Иди ты . мельников какой 178 км какой 10 сек она больше 200 км едет и 8.5 сек до ста не 136 лашадки а 140 дебил нехира не знаеш

Вопрос по выхлопному коллектору, Есть мотор 21083 инжектор подготовленный к установке в классику. Так вот вопрос. Сильно ли различаются выхлопные коллектора? Идея взять Паук 2101-2107 а фланец от паука 2108 и во едино совместить

Желательно в деталях по впускному коллектору посоветовал бы Ж)) спасибо все понятно и хороший каментарий

ланос 1,5 поменял датчик холостого хода дроссельной заслонки сечи но при переключении передач дергается.пробег 35000 возраст 11лет

Да причем тут гидрики, карамысла ребята, это какой-то . . второй раз мотор собрал, голову пересыпал, поршневую поменял, колено точил, это жепа . стук как был, так и остался! Зато жер масла . ушел! Но из-за стука полез второй раз, хз что за . такая, . до ремонта его не было! . стук, у меня уже истерика нахрен!

Друг подскажи пожалуйста на гретую двигатель дергается В холодную всё ништяк менял свечки датчиков менял насос менял

Меня поразила возможность портирования таким способом. Но, пропустив стержень 8 мм через отверстия, на выходе стержень в центр отверстия не попал. Неужели брать трос? ГБЦ 01 - 07.

У моего другана на Уазике с впускным коллектором пока проблем не было… . ну надо же какой нибудь геморрой оставить! Нельзя было это дело как нибудь сделать так чтобы на болтах закрепить а не варить?!

привет подскажи что может быть.плавает стрелка дут.машина ваз 2110 2001 года.все массы протянул.уже два дута поменял.с бака вытаскиваю включаю зажигание вожу поплавком стрелка на приборке тоже ходит.как ток в бак всё стрелка стоит почти на нуле.когда еду плавает влево вправо то ноль то до середины пример

машинка классная у самого такая была только вакумник у тебя запитан через вакумный насос он на генираторе стоит это просто совпадение Ж)) Лучше что-то конкретное по впускному коллектору на уаз посоветовал бы…

1 421 голова на 417 двигатель Вт Ноя 06, 2012 9:16 pm

БаюнЪ

кто сможет разъяснить лоху несколько вопросов.
встает ли 421 голова на 417 двигатель без проблем?
что такое водоотводная труба? я вроде понял, что ее надо вытащить из 417ой головы и вставить в 421. или тупо купить новую. или я не так понял?
встанет ли 417я помпа на 421 голову? я не очень понял этот момент или прикупать новую?
прокладку подбирать под голову или под блок? есть разница в форме отверстий.
я так понимаю что езда будет на 92м?
комплект толкателей нужен, вроде как новый, т.к. разная длина?
оно мне надо? что измениться?

Evil

Ну и, о главном. Судя по тому, как ты мат снимать гбц, помпа у тебя на бошке. Соответственно водораспределительная херня тебе нужна. Ну чтож, вроде её ставят и в 421 головы. Интересно, каким образом. Но подскажу тебе, что если не вытащить старую, то называется эта деталь 21-1003073(в простонародье - сабля). Стоит рублей 200.

БаюнЪ

оки, спасибо, борь. если найдется 421, то видимо воткну ее, предварительно определившись с высотой, поставив саблю и возможно толкатели. по установке сабли, судя по инету, все вроде понятно, там в 421 бошке есть что-то типа заглушки. че по прокладке на нее?

и еще вопросик. проблем с заменой шпилек не возникало при установке бошки, как я понимаю, длина шпилек разная?

Последний раз редактировалось: БаюнЪ (Вт Ноя 06, 2012 11:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Взаимозаменяемость ГБЦ Оценка: -
-
-
-
-

Подскажите, какие ГБЦ можно поставить на родной блок без проблем со шпильками и каналами малса и охлаждения? Остальное не важно. УМЗ-417?

Без проблемы с удлиннением правого ряда шпилек разве что только 451

Ну а что до проблем с каналами масла и охлаждения..то таковых нет. почти. Почти это потому что всё совпадает практически без проблем. Разве только при постановке ГБЦ типа 417 или 24 где каналы ОЖ напоминают треугольники, стоит применять прокладку типа 451 с круглыми отверстиями в этих местах. Это только ради того чтобы в этих местах не активничала кавитция и не обрзовывала язвы. Кроме ЭТОГО вопроса, никаких других тут нет и ГБЦ прекрасно работают и с прокладками типа 24 с треугольными же отверстиями. но тогда язвы образуются.

Так что главный вопрос тут только ШПИЛЬКИ.

Без проблемы с удлиннением правого ряда шпилек разве что только 451

Ну а что до проблем с каналами масла и охлаждения..то таковых нет. почти. Почти это потому что всё совпадает практически без проблем. Разве только при постановке ГБЦ типа 417 или 24 где каналы ОЖ напоминают треугольники, стоит применять прокладку типа 451 с круглыми отверстиями в этих местах. Это только ради того чтобы в этих местах не активничала кавитция и не обрзовывала язвы. Кроме ЭТОГО вопроса, никаких других тут нет и ГБЦ прекрасно работают и с прокладками типа 24 с треугольными же отверстиями. но тогда язвы образуются.

Так что главный вопрос тут только ШПИЛЬКИ.


Понял, спасибо. А можно полный список? Планирую ехать на разборку и брать, что будет. Поэтому если этих не будет, то придётся называть ещё варианты.

Да. Не подойдет только 402. А из всего остального, рекомендовал бы изыскать ГБЦ-УМЗ-417 с грушевидными камерами сгорания. Она благодаря этой форме КС позволяет бездетонационную работу при СЖ-8.5-8.6 в отличии от 8.2 с обычными камерами. А это обеспечивает более высокие показатели мотора по мощности и экономичности. И склонности к выпадению сёдел эта ГБЦ так же не обладает как и все остальные, кроме как ГБЦ-421 и 402 где самые большие клапаны утыкающиеся друг в друга через тонкую перегородку.

Для работы на АИ-92 на моторе ЗМЗ-21 гбц 417 следует профрезеровать до высоты 95.0мм ну и комплектовать укороченными штангами привода клапанов длиной 283мм.

Прокладка этой ГБЦ опять же - 451 с круглыми отверстиями под ОЖ. Коллектор ей подойдет любой с круглыми окнами - а это и 24, и 417 . А если захочется городить настройку на выпуске то и 421. Может встать и 402й. но у него высока вероятность утыкания в ФГО или фильтр ВАЗ , коли таковой будет там на переходнике.

Да. Не подойдет только 402. А из всего остального, рекомендовал бы изыскать ГБЦ-УМЗ-417 с грушевидными камерами сгорания. Она благодаря этой форме КС позволяет бездетонационную работу при СЖ-8.5-8.6 в отличии от 8.2 с обычными камерами. А это обеспечивает более высокие показатели мотора по мощности и экономичности. И склонности к выпадению сёдел эта ГБЦ так же не обладает как и все остальные, кроме как ГБЦ-421 и 402 где самые большие клапаны утыкающиеся друг в друга через тонкую перегородку.

Для работы на АИ-92 на моторе ЗМЗ-21 гбц 417 следует профрезеровать до высоты 95.0мм ну и комплектовать укороченными штангами привода клапанов длиной 283мм.

Прокладка этой ГБЦ опять же - 451 с круглыми отверстиями под ОЖ. Коллектор ей подойдет любой с круглыми окнами - а это и 24, и 417 . А если захочется городить настройку на выпуске то и 421. Может встать и 402й. но у него высока вероятность утыкания в ФГО или фильтр ВАЗ , коли таковой будет там на переходнике.

Понятно. Ну желаю чтобы всё было хорошо. Высота дя АИ-92 у ней 94.4мм. Ну а все что я выше остальное написал по поводу прокладок и коллектора да штанг, справедливо и для неё.

ГБЦ от ЗМЗ-24, это оптимальный вариант, даже если 98,0 мм, всегда можно отфрезеровать до 94,4. Можно поставить газопровод под двухкамерный карбюратор, в том числе от ЗМЗ-402, еще лучше 417-й без заслонки зима/лето.

Абсолютно любую голову. Хоть от инжекторного УМЗ-4216, 4213.
Все бошки взаимозаменяемы и подходят на блок любого объёма. Т.е. голова с 3х литрового мотора, ставится на 2.5 литровый.
И на оборот. Это разъяснения завода УМЗ. Начиная с змз-402, умз-417(всё его семейство) и так далее. Разница только по высоте шпилек.

Абсолютно любую голову. Хоть от инжекторного УМЗ-4216, 4213.
Все бошки взаимозаменяемы и подходят на блок любого объёма. Т.е. голова с 3х литрового мотора, ставится на 2.5 литровый.
И на оборот. Это разъяснения завода УМЗ. Начиная с змз-402, умз-417(всё его семейство) и так далее. Разница только по высоте шпилек.

Изображение


Модифицированный двигатель 421 для УАЗ – замена устаревшему, но все еще надежному мотору УМЗ 417. На этом ДВС применен алюминиевый остов, что позволило не только уменьшить массу силового агрегата, но и увеличить сечение камер. То есть фактически производители повысили срок службы двигателя до рекордных 25000-30000 пробега. Правда, опытные водители настаивают, что с учетом специфики отечественных дорожных покрытий, плановый (частичный) ремонт двигателей УАЗ 421 лучше проводить после 180000-20000 км пробега.

Интересный факт! Первая версия мотора имела существенный дефект – сквозь поры алюминиевого литься протекал антифриз. Причем неисправность относилась к разряду неустранимых и приходилось пропитывать блоки смолой. Более современные модификации УАЗ такого дефекта не имеют, поскольку изменена форма впускного тракта, а герметизация достигается по технологии авиастроения.

Слабые места мотора УАЗ 421

Регламентированные интервалы профилактического ремонта/обслуживания

  • чистка схемного маслофильтра, замена масла каждые 10 тыс. км;
  • регулировка зазоров клапанов через 15 тыс. км пробега;
  • проверка состояния выпускного коллекторного узла, топливопровода, ремня навесного оснащения, свечей каждые 20 тыс. км;
  • обслуживание воздушного и топливного фильтров, вентиляции картера, антифриза, необходимы через 30-40 км;
  • кислородный датчик проверяется после поездок на 60 тыс. км.

По каким причинам может понадобиться ремонт ДВС УАЗ 417

Как выполняется ремонт: что можно сделать своими силами и когда необходима помощь специалиста

Самостоятельный демонтаж и ремонт выглядят так:

  • демонтируется АКБ;
  • снимаются воздушный фильтр и карбюратор;
  • отсоединяется приемная труба от выпускного коллектора;
  • выкручиваются свечи, демонтируются провода и трамблер;
  • сливается моторное масло и отсоединяется топливная система;
  • снимаются генератор и стартер, отцепляется сцепление;
  • демонтируются радиатор и патрубки системы охлаждения, впускной и выпускной коллектор.

Вынимать мотор лучше с помощью лебедки. Демонтированный агрегат диагностируют на стенде, выявляя явные и скрытые дефекты. Изношенные детали заменяются, пригодные к работе – промываются, сушатся и используются повторно. Мотор собирается в обратной последовательности и проходит стендовую обкатку для определения дефектов в работе.

Профилактические мероприятия, промывку двигателя и частичную замену деталей при наличии опыта и оборудования можно выполнять своими силами. Если износ велик и требуется капитальный ремонт двигателя УАЗ 417, целесообразно обратиться в автосервис, специализирующийся на ТО транспорта с моторами этой модели.

Читайте также: