Замена ковра ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

Classics

Инструкция по капитальной чистке ковра ВАЗ 2103-2106

Итак,вы сняли с машины уставший грязный ковер и хотите его привести в чувства:Что Вам потребуется? 1)Автомойка.2)Щетка.3)Химия обычная.4)Химия посильнее для двигателей (на случай если загрязнения на ковре очень сильные)

Начинаем:Кидаем убитый ковер в багажник и едем на автомойку,если на автомойке работают ваши друзья,это плюс.Приехав,кидаем его на пол,и начинаем сбивать с него всю грязь,около 5-8 минут сбиваем грязь.Далее,наносим химию обычную,после нанесения химии,даем ей постоять 1-2 минуты,потом начинаем втирать её, (если есть удобная щетка в виде швабры - это +). Втерли,далее оставляем на 4-5 минут,пусть все это въестся.

После этого берем ручную щетку, жесткую,и начинаем с усилием выводить грязь,движением из центра наружу,из центра наружу,и так Вам нужно будет обработать 2 части ковра,чем сильнее будет нажатие тем лучше,результат будет отличный,в итоге.Вы закончили выгонять грязь мини щеткой,теперь ковер готов к окончательной сбивке водой,начинаем сбивать пену,уделяем около 5 минут на каждую половину ковра,смотрим результат!Если остались отложения в виде "мазутных пятен" в ворсинках ковра,наносим именно на эти места - химию,которая посильнее,например для двигателей,ждем 2-3 минуты,и снова работаем по этим местам мини щеткой.Наденьте перчатки на всякий случай,далее смываем все.

Когда сбивка сделана,вешаем половинки на что нибудь,что бы вода окончательно стекла,можно повесить на улице на какие нибудь веревочки,около 30 мин дайте что бы основная масса воды стекла,и ковер готов.Если есть "Воздух" можно пройтись еще им,по всей площади ковра.Через сутки ковер можно устанавливать в автомобиль.Сразу устанавливать нельзя,так как он еще все-равно будет достаточно влажный.Если Вам позволяет ситуация,можно так и оставить его висеть на улице на солнце,пусть просохнет,либо же кидаем его в багажник и везем домой,и сушим на балконе.

Вчера разобрал весь салон и начал делать шумку полов в машине. Сегодня зашумил арки колёс и приступил к сборке салона. Старую шумку частично выкинул по причине её гнилого вида.

Вся сырая и гнилая.
Частично оставил (под печкой, над КПП и шумку моторного отсека отсека со стороны пассажира)

На полу спереди просто проклеил Акцент ещё одним слоем.
Итак, кладём заднюю часть ковра.

Достаточно сложное занятие оказалось, во всех местах его прикрутить, попасть винтами во все отверстия.
Потом кладём переднюю часть ковра.

Здесь оказалось всё намного проще.
После собираем весь салон.
Вид спереди.

После сборки прокатился, послушал. Стало тише. Конечно не полностью исключился звук в салоне, но тише стало ощутимее. Думаю, если использовать Бимаст Бомб вместо Вибропласта, и Акцент в два слоя, то будет ещё тише, но мне и так нравится. В конце концов, целью данной работы было поменять сырой ковёр, что с успехом и было сделано.

Лада 2106 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже



Лада 2106, 1992



Лада 2106, 1995



Лада 2106, 1992



Лада 2106, 2000

Комментарии 33

Как крепил ковролин сзади, под диваном (что за синие клипсы)?

Синие клипсы — часть пола, отгибаемые треугольнички. За них и цеплял.

подрулевой пластик с семерки?

Да, или с пятёрки

Ну прост покрасивее чем с ж6 будет

Я туда кнопку аварийки поставил

Ну отверстие там под нее есть, это да

Специально для этого и поставил кожух от пятёры

Надо заняться этим вопросом…

Недавно стелил похожий ковёр новый, но он какой-то хрен пойми как отформован, если постелить и натянуть на пороги, получается висит на тоннеле но до пола целиком не достаёт, после изгиба и как бы висит над полом, пришлось ложить шумки сантиметра по 3 сзади на пол, и 2 спереди, иначе если сесть и поставить ноги всё скукожится и отходит от порогов из-за прогиба ковра.

Ну мой тоже не идеально ложился, натягивал, кое-где подрезал лишнее, чтобы меньше пузырился

Ковролин в ВАЗ

Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.

Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.



Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.





Прикиньте приблизительную площадь салона и купите подходящее количество покрытия. Лучше подстраховаться и приобрести чуть больше – излишки потом пригодятся, если понадобится частичная замена ковролина. Снимайте старое половое покрытие, по нему раскроите необходимые куски из нового. Если в процессе работы обнаружилась ржавчина на полу ВАЗ, её следует зачистить и обработать преобразователем ржавчины. Сверху нужно залить слой битумной или каучуковой мастики.

В раскройках ковролина делайте все необходимые отверстия, а края обметайте. Для того чтобы ковролин полностью принял форму пола, его желательно уложить мокрым и дать высохнуть в том месте, где он будет в дальнейшем лежать. Однако, излишняя влага в машине ни к чему.

Потому поступаем следующим образом: стелим полиэтиленовую пленку на пол, сверху кладем куски ковролина и оставляем для высыхания в месте с хорошей вентиляцией. Таким образом примет нужную форму ковролин, ВАЗ же не будет подвергаться лишний раз воздействию воды. Высохшее ковровое покрытие можно расстелить по салону. Для закрепления его можно использовать двухсторонний скотч (лучше всего промышленный вспененный) и клей.



Если же лень возится, или руки растут не из того места, что должны, можно поискать готовый ковролин около 600-650 рублей (20$) такой же как в новых машинах ложат, там все уже вырезано по форме отверстия и формы сделаны. Остается только снять сидения, прокрасить мастикой и сделать монтаж нового не заморачиваясь с раскройкой вручную.

спасибо а то толковых статей на эту тему ненашел

Таким занимался, когда у меня восьмерка старая была, там внутри постоянно что то менял и колвролин в первую очередь. На самом деле это не так сложно, как может кажется
но щас уже забыл про эти проблемы тк купил приору новую и в ней пока что ковролин целехонький
чем выше горы, тем ниже приоры!

Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.

Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.


Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.


Потому лучше всего обратить внимание на обычный бытовой ковролин. Рулоны с ним в изобилии стоят в любом строительном гипермаркете и специализированных магазинах. Для замены ковролина в ВАЗ лучше всего выбирать синтетический ковролин с коротким ворсом. Например, из полиамида или нейлона – при умеренной нагрузке его хватит на 10-12 лет. Кстати, чистить данный ковролин достаточно легко. Еще подойдет полиэстеровый и акриловый ковролин. Благодаря жесткому ворсу он практически не подвержен истиранию. Если ваш бюджет ограничен, то обратите внимание на покрытие из полипропилена. Он немного попроще (хватает в среднем на 6-8 лет). Но зато у такого ковролина на ваз цена будет достаточно невысока. Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый – на нем практически не заметны загрязнения.


Прикиньте приблизительную площадь салона и купите подходящее количество покрытия. Лучше подстраховаться и приобрести чуть больше – излишки потом пригодятся, если понадобится частичная замена ковролина. Снимайте старое половое покрытие, по нему раскроите необходимые куски из нового. Если в процессе работы обнаружилась ржавчина на полу ВАЗ, её следует зачистить и обработать преобразователем ржавчины. Сверху нужно залить слой битумной или каучуковой мастики.

В раскройках ковролина делайте все необходимые отверстия, а края обметайте. Для того чтобы ковролин полностью принял форму пола, его желательно уложить мокрым и дать высохнуть в том месте, где он будет в дальнейшем лежать. Однако, излишняя влага в машине ни к чему.

Потому поступаем следующим образом: стелим полиэтиленовую пленку на пол, сверху кладем куски ковролина и оставляем для высыхания в месте с хорошей вентиляцией. Таким образом примет нужную форму ковролин, ВАЗ же не будет подвергаться лишний раз воздействию воды. Высохшее ковровое покрытие можно расстелить по салону. Для закрепления его можно использовать двухсторонний скотч (лучше всего промышленный вспененный) и клей.


Если же лень возится, или руки растут не из того места, что должны, можно поискать готовый ковролин около 600-650 рублей (20$) такой же как в новых машинах ложат, там все уже вырезано по форме отверстия и формы сделаны. Остается только снять сидения, прокрасить мастикой и сделать монтаж нового не заморачиваясь с раскройкой вручную.

спасибо а то толковых статей на эту тему ненашел

Таким занимался, когда у меня восьмерка старая была, там внутри постоянно что то менял и колвролин в первую очередь. На самом деле это не так сложно, как может кажется
но щас уже забыл про эти проблемы тк купил приору новую и в ней пока что ковролин целехонький
чем выше горы, тем ниже приоры!

Изготовление шумоизоляции своими руками идентично на всех автомобилях классики — ваз 2107, ваз 2106, ваз 2105 и так далее. Шумоизоляцию и ковролин в автомобиле лучше делать когда установлены новые кресла (сварочные работы проведены). Материал шумоизоляции берем в большом строительном магазине (например практик).Явзял на самоклеящейся основе дверную по консультации продавца 4 кв.м. по 400 руб/м. Еще покупаем ковролин — по моему брал 1,5/3м. И на всякий случай я взял стандартную шумоизоляцию на 2105, которая с мастикой. Снимаем торпеду, бороду, затем снимаем старый ковролин, утеплитель, порожки и безжалостно выбрасываем. Если днище ржавое — проводим антикорозийную обработку — зачищаем, промазываем антикором. Затем проклеиваем самоклеющейся шумоизоляцией все днище автомобиля, включая переборку с моторным отсеком.

шумоизоляция ваз 2106

не сфотографировал, это единственное место где видно шумоизоляцию

за торпедой! Шумооизоляция не должна нигде отставать, ведь она должна воспринимать вибрации днища. Следующим слоем на всякий случай положил пятерочную шумоизоляцию. Прокладываем ковролин — здесь сами.

шумоизоляция

Нашел в нете фотку — примерно вот так у меня, только по всему днищу.

Ковролину даем отлежаться пару дней, затем закрепляем.

Порожки я взял в том-же практике по 150 р/шт. (нужно 2). Распиливаем каждый, прикручиваем на саморезы.

шумоизоляция ваз

Любуемся, идем покупать коврики — 1000р (2008 г.) под цвет нашего салона. Ковролин- 1000р, изоляция — 1600 р., порожки — 300р. Результат — конечно же не профессиональная шумоизоляция, но все-же результат порадовал. Двигатель в автомобиле не слышно — закрываешь окна и тишина…

Читайте также: