Замена крестовины рулевого вала ваз классика

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена крестовины рулевого вала ВАЗ 2107

Всегда использую Koito-хороший пучок и чистота света,а так же долговечность!Долбан ый китайский Маяк надо мешками покупать,причём сравнивая визуально с другими фирмами,в Маяке даже неправильно расположены спирали накаливания!

И чо эти шайбочки на болтиках удержат шестерню? Сомнения 98%, думаю провернет как неуй делать ибо зацепа в шайбах нет вообще

Привет из Сербии, У меня к вам вопросы по установке двигателя 21124 в Калине. Можно ли установить в Калине двигатель 21124 без значительных модификаций? Я имею в виду держатель двигателя, который отличается от Калины и 2112, т.е. у двигателей 21124 есть отверстия, в которые можно установить держатель Калины? В случае с калиной 1.4 просто заменить компьютер и двигатель и оставить коробку передач? Заранее спасибо за ответ.

Все верно говорит, пилот . не натягивает цепь автоматически, либо монтажкой за башмак при снятой крышке, либо при снятой заглушке гвоздь на 120 и молотковый ударчик, проверено, мой вывод пилот— говнище ИМХО

в тяжелых условиях работы в режиме такси практика показала, что задратый кран печки абсолютно никак не влияет на прогрев или перегрев двигателя! воздушных пробок нет, печка шпарит как бешеная (иногда даже боюсь за магнитолу в бороде), поток тосола отличный! короче говоря просто, эфективно и ааабсолютно не меняет систему систему отопления и охлаждения!

поставил амортизаторы на передок сузуки гранд витара и передок поднялса амортизаторы газомасляные автор (амортизаторы на высоту автомобиля невлияют) мда

раньше сьемников не было так их у таких мастеров и сейчас нет но вибивать сальник сминая его и при этом царапая чулок это что то обычный рожковый ключ на 32 цепляешь ним сальник и ключ вниз стукнул по ключу на излом и он вылетел а ставить его надо оправкой а не какой то головкой от трактора сикось накось эту оправку выточит любой токарь за копейки и разбивать подшпник молотком с тряпочкой ой ой ой для этого тоже есть сьемник почему у вас их нет а мастера?

Я изначально вставляю якорь, а потом просто одеваю щеточный механизм (правда с пластмассовой втулкой внутри) и не нужно мотать изоленты и использовать пассатижи.

ну всё, если заехал в жыгу, то считай жизнь дала трещину, и баланс - 30К от бюджета, Сзади приклеен магический знак '!',и те к то поумнее, ближе 3 м сзади не останавливаются


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Проблема - крестовина рулевой колонки ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка

Басоводы, на днях услышал неприятный стук в рулевом механизме. Задрал перед и обнаружил - разбит кардан на промежуточном валу, который входит в рулевую калонку. Вопрос: заменить вал с карданом или поменять крестовину? И еще обнаружил люфт в верхнем рычаге около 3 -4 мм. При поднятии колеса слышен стук. Admin писал что у верхних шаровых естьбольшой запас. Следует ли делать ремонт или еще . . . побегает?

Была та-же проблема. Заменил крестовину. Диаметр крестовины 16 мм. Особых проблем не возникло, так что ремонтируй и не задумывайся. ( новая крестовина мне обошлась что-то около 200 руб )

Да около года назад муссировался данный вопрос
Очень много людей говорили что ставили крастовины с жигулей
Если даже купить все отечественные варианты и дорабатывать у
токаря то выйдет я вно дешевле 4КРуб


У меня осталась крестовина после замены на новую. Есть очень небольшой люфт - но не смертельно, можно ещё ездить и ездить. Весь узел в сборе - от Руля до редуктора. Верхняя крестовина вообще как новая

Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987

У НАС стоит как у всех Тойот одинаковые крестовины и стоят они от 250 до 500 в зависимости от производителя. Я около года назад менял, отдал 350 крестовина и 600 за замену и даже как видете и ШТУКИ рубликов ненабежала =D>

Олег.
Тойота Лит Айс CR31.3CT.4WD.у537кх54
Ниссан Серена 99г,YD25.VNC24,4WD,с615тх54
сейчас Газ 2705 семь мест цель.мет змз 405

Какое совпадение! Я тоже недавно обнаружил пока ещё небольшой люфт в нижней крестовине.
Правда, если честно, то меня предупреждали об этом ещё два года назад, что он есть. Но тогда он чувствовался только рукой, когда дёргаешь за её крепление.
А теперь, при определённом положении руля, если поворачивать руль чуть-чуть из стороны в сторону чувствуется и слышится стук.

Я когда-то тоже искал и с тем же рузультатом: магазины предлагают менять весь узел в сборе, поэтому цена большая - железо у них стоит дорого.

Неужели только в сборе?

Олег: У НАС стоит как у всех Тойот одинаковые крестовины и стоят они от 250 до 500 в зависимости от производителя. Я около года назад менял, отдал 350 крестовина и 600 за замену и даже как видете и ШТУКИ рубликов ненабежала =D>

Олег, как ты меня? что снимал? есть ли какие ньюансы?
И ещё как ты эти крестовины искал/заказывал?
Что нам искать? от каких Toyot ?

Снимается вся колонка и меняется,как оказалось все проще некуда(внизу один болт вроде) и колонку всю в салон. правда и сверху тоже надо порезвиться.
А крестовины у всех тойот на рулевой одинаковы. сам проверял в магазине по каталогу у всех один номер стоит.
Придется единственное накернить стенки чуток чтоб стаканы не повылетали

Олег.
Тойота Лит Айс CR31.3CT.4WD.у537кх54
Ниссан Серена 99г,YD25.VNC24,4WD,с615тх54
сейчас Газ 2705 семь мест цель.мет змз 405

Народ, вы что то путаете, я менял же по осени (кстати менял в гараже у админа и с его помощью - так как купил её в Благовещенске на разборке ну и заехал к Димону, как раз было свободное время и я ночевал у родственников в Благе, вечерком и поменяли, потом сбрызнули это дело пивком ). Чо то я отвлёкся. так вот, там крестовина сделана заодно с рулевой стойкой, поменять её отдельно от рулевой стойки невозможно, разве что отрезать и приваривать - чего я бы не советовал делать, так как узел ответственный и не дай бог чего на скорости случится. На разборке покупал б/у за 1200 рублей с литайса 93 года, ставил на Таун 90-го. В принципе, конечно, можно было и не менять, но был небольшой стук, а я люблю чтоб всё идеально было в моей машине (BAV я - пишу на всякий слуяай, так как "Быстрым ответом" пользуюсь впервые %-))

Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987

Крестовины карданного вала на всю отечественную автомобильную и тракторную технику. Крестовины поставляются исключительно в фирменной упаковке, имеют сертификат соответствия качества и технического регламента. При правильной установке крестовины в вилку карданного вала и периодической смазке, её ресурс составляет не менее 100 000 километров пробега.

Для подбора крестовины достаточно замерить диаметр стакана подшипника D и высоту крестовины в сборе с подшипниками H.


Крестовина карданного вала в сборе с подшипниками

Консультацию об их применении наш корреспондент Сергей МИШИН получил в отделе доводки шасси Научно-технического центра ВАЗа.

Начнем с того, что на автомобилях, выходящих сегодня из ворот завода, стоят крестовины, изготовленные на ВАЗе по лицензии немецкой .

Во-вторых, у новой крестовины принципиально иное уплотнение подшипника — оно гораздо надежнее защищает от грязи. Сделано это опять же ради увеличения долговечности.

В-третьих, подача смазки из отверстия шипа в подшипник организована более равномерно благодаря применению в каждом шипе специальных пластиковых проставок, которые имеют по три радиальных канала (под углом 120 градусов друг к другу) для подачи смазки к иглам.

Получив информацию о крестовинах ВАЗа, мы узнали еще, что есть и

Устройство узла

Прежде, чем приступить к самостоятельному демонтажу, нужно хотя бы в общих чертах понимать устройство всего узла, тогда и ремонт можно сделать по всем правилам. Устройство карданного вала:

  1. Передняя часть (короткая). Посредством эластичной муфты, которая смягчает рывки и удары при переключении передач, соединяется с первичным валом коробки перемены передач (КПП).
  2. Задняя часть — более длинная. Соединена она с редуктором заднего моста при помощи фланца.

На вечный вопрос, сколько же крестовин на этом автомобиле, есть вполне ясный ответ: две.

Конструктивно всё выполнено именно так из-за того, что КПП и редуктор заднего моста расположены не в одной оси, то есть смещены относительно друг друга. Из этого совершенно ясно, что карданный вал не может быть цельным, поскольку конструктивно это выполнить невозможно.

Конструкцией ещё предусмотрено и подвесное устройство — дополнительная опора, состоящая из резиновой подушки, заключённой в стальную обойму, и подшипника в центре конструкции.

Таково краткое устройство этого узла.

Когда менять крестовины

На самом деле, замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, как и подобная операция во всех заднеприводных автомобилях, не отличается какой-то особенной сложностью и не требует наличия таланта прирожденного механика. Час работы — и все готово. Технологии замены мы обязательно коснемся тоже, однако для начала нужно убедиться в том, что замена необходима.

Узнать о том, что дни крестовины сочтены, несложно. Об этом скажут вибрации карданного вала ВАЗ 2107, стук и звон при трогании с места, резком ускорении или наоборот, резком замедлении, когда разница между скоростью вращения хвостовика редуктора и вторичным валом ложится на плечи карданного вала. В принципе, для сглаживания вибраций существует эластичная муфта карданного вала ВАЗ 2107, в какой-то мере ее сглаживает подвесной подшипник в опоре карданного вала 2107 Цена замены одной крестовины на СТО — около 800 рублей, плюс сама крестовина — 300-350 рублей. При критическом уровне износа крестовины, появляется дополнительный неконтролируемый люфт, который мы будем устранять.

Основные неисправности

Любой узел или механизм рано или поздно изнашивается и требует полной или частичной замены (ремонта). Наиболее частые неисправности карданного вала:

  • износ подшипника подвесного устройства;
  • износ резиновой подушки;
  • износ крестовин.

Последняя неисправность бывает по различным причинам. Наиболее вероятные из них:

  1. Агрессивная манера езды.
  2. Плохое качество крестовин.
  3. Неудовлетворительное обслуживание крестовин, которое заключается в своевременной смазке, если она предусмотрена конструкцией. Если же они необслуживаемые, то выходят из строя раньше из-за дефицита смазки.
  4. Плохие дороги.
  5. Постоянная езда по глубоким лужам.


Сигналом к замене этих деталей служит повышенный шум во время движения, вибрация и посторонние звуки, исходящие из-под автомобиля.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2101 — установка

  1. Нужно снять обе чашечки с крестовины.
  2. Установите крестовину в проушины.
  3. Не спеша, сдвигая в сторону, оденьте чашечку, при этом нужно следить, чтобы не рассыпались иголки с чашки.
  1. Необходимо сдавить чашку до такой степени, пока в ней не образуется канавка под стопорное кольцо, для этого используйте наставку из мягкого металла.
  2. Установите стопорное кольцо, поверните кардан также предельно аккуратно, сдвигая при этом крестовину вперед в сторону чашки, и оденьте ее. Сжимаете чашку и устанавливаете стопорное кольцо.

Замена крестовины — завершена! Полагаю, у вас все получилось, если что-либо упустил надеюсь вы найдете ответы в информативных фото. Благодарю за внимание, пробуйте и у вас обязательно все выйдет!

Выбор запчасти

Для того, чтобы ремонтировать этот узел пореже, нужно приобретать запчасти хорошего качества. От правильного выбора крестовины, зависит, как часто нужно будет производить её замену. Выбор крестовины:

И ещё один действенный способ проверки. Вынутую из упаковки крестовину надо положить на кусок стекла — стеклянный прилавок вполне подойдёт, или на то же зеркало бокового вида (снятое, разумеется). Держа пальцами противоположные оси крестовины, нужно попробовать покачать их на этой поверхности. Далее так же нужно поступить и с другими осями. Затем провернуть деталь и ту же операцию проделать снова. В процессе проверки не должно быть стуков о поверхность стекла, что будет свидетельствовать об отсутствии деформаций детали.

Как проверить крестовину на качество

Для проверки крестовины необходимо в первую очередь посмотреть на производителя, а после, если он вызвал доверие, вынуть деталь из упаковки и в сборе положить на ровную зеркальную плоскость. В идеале, конечно, это обычное зеркало. Когда крестовина уложена, при попытке ее покачивания, торцы подшипников не должны отрываться от поверхности ни с одной, ни с другой стороны.

Потом нужно покачать за два следующих подшипника. Если все нормально, люфтов и покачиваний нет, крестовина не стучит о поверхность, деталь переворачивается и проверяется с другой стороны. Это займет от силы минуту, но если кто-нибудь повторит этот эксперимент при покупке даже фирменных вазовских крестовин, то он будет неприятно удивлен, отобрав одну из десятка деталей.

Подготовка к работе

Без нужного инструмента не обойтись в любой работе. Следует подготовить:

  1. Ключ № 13. Лучше с головкой и трещоткой, чтобы открутить подвесное устройство, а для фланцевого соединения лучше всего подойдёт накидной ключ или рожковый.
  2. Молоток — предпочтительнее бронзовый или из меди.
  3. Отвёртку с плоским лезвием.
  4. Плоскогубцы.
  5. Специальный съёмник, если, конечно, он есть. Покупать специально или нет — дело каждого автовладельца. Можно использовать выколотку.
  6. Средство типа WD-40. За отсутствием такового можно использовать и керосин, например, вкупе с маслёнкой (медицинским шприцем) и кисточкой.

И, конечно же, работы лучше производить на подъёмнике, эстакаде или осмотровой канаве — так будет и удобнее и безопаснее.


Если работы ведутся на первых двух сооружениях, то нужно зафиксировать колёса, подложив под них колодки, что исключит нежелательное катание автомобиля вперёд или назад. Нужно всегда помнить о технике безопасности прежде, чем снять крестовину с кардана ВАЗ-2107 или производить любые другие работы под автомобилем.

Каково же ее устройство?

Главным составляющим элементом крестовин является подшипник, который крепится с помощью болтов и дает ей возможность поворачиваться. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир, контролирующий совпадение осей всех крутящихся частей транспортного средства. Он соединяет между собой вилки. Они крепятся к каждому из концов крестовины. Движение шарнира осуществляется благодаря особым игольчатым подшипникам, расположенным на ее шипах. Эти подшипники находятся в отверстиях на вилках, а сверху закрепляются стопорными кольцами (чтобы они не могли смещаться).

Таким образом, крестовина ВАЗ 2107 – это очень гибкое соединение двигателя авто с мостом, служащее для подвижности соединенных деталей и передачи крутящего усилия на колесо.

Демонтаж изношенных деталей

Замена крестовин на ВАЗ-2107 невозможна без демонтажа карданного вала.

Для этого не нужна ни специальная подготовка, ни большие навыки или особые инструменты — всё очень просто делается и в гаражных условиях. Порядок работы:

  1. Открутить крепление подвесного устройства — 2 болта при помощи ключа № 13. Перед откручиванием желательно обработать резьбовые соединения WD-40 или керосином, а уже через две минуты — откручивать. Это облегчит процесс разборки, да и сохранит резьбу на болтах и гайках.
  2. Открутить болты с гайками (4 пары) фланцевого соединения, применив вначале средство для отмачивания ржавчины. Здесь предпочтительнее использовать накидной ключ из-за малых зазоров между фланцем и гайкой (болтом).
  3. Та сторона, что входит в муфту, снимается просто — достаточно потянуть на себя уже открученный кардан — там шлицевое соединение без какого-либо другого вида крепежа.
  4. Уже снятый карданный вал нужно очистить от грязи и пыли — в чистоте работать и лучше, и правильнее. К тому же грязь может попасть в подшипники, что явно не улучшит их эксплуатационные качества.
  5. Следует убедиться в целостности муфты и рабочем состоянии шлицев — было бы неправильным поменять крестовину на ВАЗ-2107, не убедившись в исправности узла в целом. Это делается визуальным осмотром и предварительной проверкой соединения ступицы муфты со шлицевой частью вала. Покачав в разные стороны карданный вал, нужно убедиться в отсутствии слишком большого люфта.
  6. Перед заменой следует сделать метки на карданном соединении. Это нужно для того, чтобы избежать дисбаланса после замены деталей — вал тщательно балансируется навариванием пластин на заводе-изготовителе, а изменение положения вынудит вновь перебирать соединение, что, конечно, не входит в планы автовладельца.
  7. Перед тем, как заменить крестовину на ВАЗ-2107, надо снять стопорные кольца, которые фиксируют подшипники-колпачки — их четыре. На каждой шейке крестовины есть кольцевая проточка, в которую защёлкивается стопорное кольцо. Их лучше всего снимать при помощи специальных щипцов с заострёнными концами, которые надо вставить в отверстия стопорного кольца — их два в каждом стопоре. ​Если стопор снимается плохо, то нужно применить ещё и тонкую отвёртку с плоским лезвием.

Такой инструмент может быть как универсальным (работающим как на сжатие, так и на разжим), так и одностороннего действия. Впрочем, многие умельцы умудряются это делать простой отвёрткой или шилом, что нежелательно из соображений техники безопасности.

Каталог крестовин с размерами

Каталог создан на основе официальных каталогов производителей GMB и Löbro. Информация отмеченная звёздочкой (*) не проверена нами, но взята из очень уважаемых источников.

В таблице отображены размеры крестовин и другие параметры

Типоразмер: Размер крестовины кардана для быстрого поиска Номер по каталогу: Кат. номера производителей крестовин GMB (Япония) и Löbro (Германия). Тип крестовины: Конструкционные особенности крестовины, наличие и расположение стопоров. Диаметр: Диаметр чашки крестовины. Длина L: Общая длина крестовины по краю чашек. Длина F1: Длина между внутренними гранями канавки стопорного кольца. Длина F2: Длина между наружными гранями установленного стопорного кольца (сама канавка чуть шире для возможности регулировки). Масленка: Наличие и расположение пресс-масленки (тавотницы) крестовины. Стопорное кольцо: Тип стопорного кольца, его диаметр и толщина. Аналоги: Аналогичная деталь другого производителя






Установка новых элементов

Теперь, когда шарнир разобран, можно приступить к установке новой детали. Для этого нужно вынуть новую крестовину из упаковки и аккуратно снять с неё колпачки, да так, чтобы не рассыпались её игольчатые подшипники. Далее:

  1. Проверить наличие смазки в подшипниках.
  2. Новую деталь нужно завести в шарнир и надеть первый колпачок на одну из осей (шеек). Аккуратно запрессовать его на место, придерживая двумя пальцами другой руки за две оси, расположенные под углом в 90° относительно колпачка. Затем защёлкнуть стопорное кольцо в канавку на оси. Для этой цели лучше использовать новые кольца — они прилагаются к новой детали.
  3. Перевернув кардан на 180° вставить второй колпачок, чуть приподняв его и выдвинув немного из первого колпачка. При помощи выколотки (можно при неимении таковой применить головку торцевого ключа соответствующего размера) подшипник ставится на место и стопорится кольцом.
  4. Теперь можно поставить фланец (ответную часть) на место и установить третий подшипник, действуя точно так же, как и в предыдущих случаях, не забывая об установке стопорного кольца. Для того, чтобы правильно установить очередной подшипник, нужно подпереть чем-нибудь, например, той же головкой колпачок, расположенный напротив.
  5. Последним ставится подшипник с пресс-маслёнкой. Здесь нужно соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить маслёнку при запрессовке. Прежде всего нужно открутить её саму для выхода из подшипника лишней смазки через отверстие. Маслёнка откручивается любым имеющимся ключом № 7 или 8. Если стопорное кольцо встаёт не до конца, следует осадить подшипник, предварительно подставив с противоположной стороны всё ту же головку, забивая его с помощью такой же оснастки. Ввернуть пресс-маслёнку на своё место.

Все эти операции нужно повторить со второй крестовиной — различий как таковых в этом нет.

Теперь нужно проверить машину в ходу на отсутствие вибраций и шумов под ней.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Окт 16, 2020 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

Приглашаю Вас ознакомиться с небольшой статьей, цель которой – помощь в выборе и проверке на пригодность крестовин карданного вала автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107. В необходимости написания этой статьи меня убедили посетители моего блога. Как? Да, очень просто. За довольно короткий промежуток времени, на емейл, через раздел “Вопрос-Ответ” и форму обратной связи, я получил от них несколько похожих вопросов – Крестовину какого производителя выбрать для своей машины?, Какую качественную и надежную крестовину можно поставить на Ваз-2103?, На что обращать внимание при покупке крестовин карданного вала для Классики?, Как при покупке определить бракованную и непригодную к установке крестовину для автомобилей Ваз 2101-2107? Чем отличаются крестовины Ваз-2101 от Ваз-2105? И стремясь угодить всем и при этом сэкономить своё время, было принято решение сделать несколько необходимых фотографий и написать эту статью. Сразу скажу, что в этом материале представлены крестовины далеко не всех производителей, которые имеются на рынке автозапчастей Украины. Здесь речь пойдет только о проверенных (лично мной и временем

Если дорого менять рулевой карданчик в сборе, то можно сэкономить на запчастях и выполнить Замена крестовины.

На видео показан процесс замены рулевого вала на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевую колонку, .

На видео показан процесс замены крестовин карданного вала на автомобиле ВАЗ 2103, для моделей ВАЗ 2101 - 2107 .

Почему болтается руль на классике ВАЗ 2104 - 2107? Люфт руля на семерке, как убрать болтание руля на классике, .

Это просто бложег, ничего личного! Все то, что вы здесь увидите - это плод исключительно моего воображения, .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. mercedes vito замена .

Так но чем допустим сняли вы кожах руль все открутили томат болт крепления рулевого вала вот вас такая картина .

На видео показан процесс замены подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106.

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал на ВАЗ .

Всем привет сегодня буду менять к и ставим на ваз 2106. Крестовина буду менять одну все покажу закусывать как-то .

По инструкции муфта отдельно не меняется, а только в сборе с рулевым валом который стоит не мало. На рынке можно .

Ребята чтоб найти крестовина рулевого кардана учитывайте в поисковике ее размер 1638 вот что мне выдал я хочу вам .

В данном видео показано как заменить крестовину карданного вала на Ваз 2106. Аналогично выполняется замена Ваз .

На видео показан процесс замены подшипников рулевого вала на автомобиле ВАЗ 2112. Неисправность - вибрации в .

Замена крестовины ВАЗ 2107, устранение скрипов и стуков из под днища авто. стуки и скрипы из под днища авто.

замена рулевого редуктора с длинным валом на короткий так как что было то и ставил новый не стал покупать подогнали .

Самостоятельная замена крестовины рулевого вала на автомобиле Ниссан Альмера Классик. ВАЖНО. ДРУЗЬЯ .

На видео показан процесс замены карданного рулевого вала на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Применен комплект запасных .

В этом видео мы: расскажем о конструкции рулевой колонки; перечислим причины и основные неисправностях .

Как устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

В этом же ролике мы продолжим разбираться со стуками в подвеске, но уже дойдём до стуков в рулевом валу, а заодно .

Как заменить крестовину карданного вала.Подробный процесс демонтажа старой крестовины и установки новой .

приветствую вас дорогие друзья! ко мне обратились с проблемой туго крутится руль залез я в смотровую яму и в скором .

Здравствуйте ребята рено мастер 2000 года бусик ребята вот это крестовина 15 на 16 вот так выглядит номер крестовины .

Читайте также: