Замена масла в коробке москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена масла в коробке передач Москвич 2141

Тебе в трусы не налилось масло артист. надож акуратней, сливал масло подставь дощечку а ни держыш боклажку, хорошо что она тебе на голову не кувыркнулась

Добрый день я тоже не давно поминал масло коробку после замена начил пинать можете по сове тать что мне делать

камри 10-ка, 1995г. 2.2 автомат, где этот резистор находится, у меня сильный толчок на заднюю передачу?

Слил часть 'гавна', добавил часть свежего ATF и снова получил полный объём 'гавна'. Вместо ATF - T IV залил универсальный заменитель у которого эксплуатационные свойства отличаются от тех параметров которыми обладает T -IV. После того как промыл магниты,фильтр и поддон заливаешь ATF на 1литр больше необходимого уровня. На радиаторе снимаешь шланг обратки с контура охлаждения акпп. На штуцер радиатора одеваешь шланг(прозрачный 2-3 метра), второй конец шланга в 1,5 литровую бутылку.Держишь бутылку в руке и запускаешь двигатель, когда набежит 1 литр отработки, глушишь и доливаешь литр свежего ATF. И так до тех пор пока не пойдёт чистое масло. Вот таким образом выполняется полная замена масла в акпп без всяких аппаратов.

Лёша привет из Украины,город Львов.Проект 124 очень интересный так как сам был владельцем 124го 93год м104 2.8 хотел менять на 3.2 так что продолжай в том же духе очень интересно посмотреть на финальны вид.

Зачем менять воздушный фильтр каждые 10 тыс на современном авто, если по регламенту 60-80 тыс? Это на жигулях фильтр маленький и забор воздуха прямо из под щели под капотом, а в большинстве авто из под крыла, соответственно этот фильтр и через 50 тыс как новый. Кроме того в инжекторном двигателе мозги сами регулируют качество смеси и из-за забитого фильтра обогащения не будет, это не карбюратор

у меня на холодном масле в коробке в основном зимой при езде от 60 км временно появляется какой то скрежет потом по мере прогрева масла в коробке он исчезает. Что может быть?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится понижающий резистор на сузуки гранд витара, спасибо

Скажи пожалуйста, что делать? Динамометрического ключа не было затягивал болты от руки, похоже один сорвал, что делать?

Очень злободневный вопрос: менять ли масло в автомате. Я например ни разу не менял за 200 000, и при этом автомат идеально работает (это при том, то я зачастую езжу очень активно и на скорости, близкой к максимальной). А у кто-то меняет масло раз в 60 000.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140.

Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.

Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.

Улучшенные вязкостно-температурные свойства масла класса вязкости SAE 75W-90 позволяют экономить топливо и облегчают работу узлов трансмиссии при самых сильных морозах, особенно при эксплуатации техники в северных и арктических регионах.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов.

обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;
обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур;
имеют длительный срок службы;
обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур.

MAN 342 Typ M1 (SAE 90)


RAVENOL SLS 75W-140 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных спортивных коробок передач легковых автомобилей и элементов трансмиссии, включая самоблокирующиеся дифференциалы (Limited Slip). Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL SLS 75W-140 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.
Трансмиссионное масло RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSсоответствует следующим спецификациям:
API GL-5 + LS;
MIL-L-2105 D.

Применение RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSобеспечивает:
отличную работу при крайне низких температурах;
мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен;
крайне высокую антиокислительную стабильность;
совместимость со всеми видами уплотнителей;
сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации;
снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания.


· A high pressure stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress.

· Outstanding shearing stability and excellent thermal stability.

· Excellent viscosity-temperature properties.

· High oxidation stability.

· Excellent wear protection, outstanding EP properties.

· Low foaming properties even at high speeds.

· Good compatibility with non-ferrous metals and sealing materials. как бы проблема с цветметом отпадает

· Good shifting behaviour even in low temperatures, low pour point.

· A stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress.

· Well adhering lubricating film and outstanding LS additive treatment for reduced transmission noise even when oil is hot.


Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 1,5
Плотность (При при 15°C) г/см? 0,867 DIN 51757
Вязкость (При при -40°C) мПа с 85000 DIN 51398
Вязкость (При при 40°C) мм/с 180 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 25 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 220 ISO 2592

К Лукойлу все же нет доверия.
На Ниве открывал клапанную крышку, внутри на деталях двигателя имеется черный маслянистый налет и никаких следов того, что он хоть где-то начал отмываться, хотя от замены времени много прошло. Так что либо Лукойл не моет вообще, а маслице, кстати, довольно прозрачным осталось, либо налет образовался от него.
При этом я помню, какие видел в УЗАМ-е промытые участки в местах стекания основных потоков масла после Мобила, который в белую наливал после Кастрола. На сером не знаю, что было залито, но после замены на Мобил уже через месяц вместо черноты, которую даже тряпка с бензином не брала, появились промытые до полной чистоты участки, покрытые желтоватой пленочкой, а масло стало темным.

Так что допуски допусками, а отечественная реальность вносит свои коррективы.
Как я уже высказывал предположение, с Лукойла вполне станется для международных испытаний выдавать очень качественный продукт мирового уровня, на внешние рынки могут гнать его же, а вот на внутренний рынок легко могут гнать что-то типа "третий сорт не брак".

Так что, при всем уважении к дяде Саше, от Лукойла в моторы и тем более в коробки хочу предостеречь, ибо это как минимум лотерея.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК 2141 | Замена масла в коробке передач | Москвич

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Для заливки масла в коробку передач удобно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра.

2. Установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните пробку сливного отверстия…

3. …и слейте масло.

4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.

5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей промойте коробку передач:

– залейте в картер 1,3 л промывочного масла и установите пробку маслоналивного отверстия на место;

– вывесите одно или оба передних колеса, включите первую передачу и пустите двигатель на 2–3 мин;

– слейте промывочное масло;

– протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

6. Выньте указатель уровня масла…

7. …и залейте в картер коробки передач свежее масло…

9. Вставьте указатель в отверстие картера коробки передач до упора.

10. Установите брызговик двигателя.

АЗЛК 2141 | Замена масла в механической КПП | Москвич

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → АЗЛК → 2141 (Москвич)

Замена масла КПП — бортжурнал Москвич 2141 1989 года на DRIVE2

Евгений Кульгавый, 42 года Я езжу на Москвич 2141 Борисов, Беларусь

Сегодня произвел замену масла в КПП… Много читал о том что надо иметь яму и шприц и как это долго и мучительно, но у меня почему-то оказалось просто и быстро… Так как масла практически в коробке не было я его просто залил. Потратил где-то около часа…Ямы у меня нет, да и гаража тоже (машина стоит под открытым небом у моих родителей во дворе), и шприца тоже нет.Процесс прост: открутил заливной болт, домкратом поднял спереди левую сторону, залил 3л. масла (такой объем канистры) и закрутил болт обратно…Все…


Почитав в инете и сравнив свои денежные возможности с ценами приобрел стандартное масло.


Взял простую пластиковую бутылку в 1л. В пробке проковырял отверстие ножом, вставил в отверстие кусок металлополимерной трубы вровень с торцом крышки и обмотал изолентой.


Наливал пол литра масла в бутылку чтобы удобнее было.


Вставляешь данную конструкцию в заливное отверстие и ждешь минут 5 пока из бутылки масло не перетечет в коробку. Бутылку я даже не держал т.к. она хорошо легла на топливный шланг с фильтром.

12.13 Замена масла в коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → АЗЛК → 2141 (Москвич)

1 – указатель (щуп) уровня масла 2 – сапун

1 – коробка передач 2 – маслосливная пробка

Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.

Емкость картера коробки передач:

пятиступенчатая – 3,3 л; четырехступенчатая – 3,0 л.

Завод-изготовитель рекомендует использовать масла марок:

“РЕКСОЛ-Т” (80W-85; GL-4); “ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);

“ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).

Сливать масло рекомендуется сразу после поездки, пока коробка передач не остыла.

Поддерживайте уровень масла всегда ближе к верхней метке, однако он не должен превышать верхнюю метку, иначе масло может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опустится ниже этой метки, шестерни будут недостаточно смазываться и коробка передач быстро выйдет из строя.

1. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок, промойте его и прочистите проволокой отверстие в сапуне. Затем установите колпачок на место.

2. Отверните маслосливную пробку, предварительно подставив под коробку передач емкость для сливаемого масла. Слейте масло и заверните маслосливную пробку.

3. Выньте указатель (щуп) уровня масла.

4. Залейте через отверстие под щуп новое масло, используя воронку.

5. Протрите указатель тряпкой и установите на место.

6. Снова выньте щуп и проверьте уровень масла в коробке. При необходимости долейте масло в коробку передач до верхней метки.

7. На коробках передач более раннего выпуска (без масляного щупа) маслоналивная горловина находится над маслосливной пробкой.

8. Выверните пробку и залейте масло в коробку передач с помощью шприца до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Какое масло заливать в коробку передач Москвич 2141? -r-n-r-n Изначально заводом АЗЛК было предписано заливать отечественное минеральное масло ТАД - 17и. Это было отечественное масло специально разработанное для гипоидных коробок передач. В принципе полностью соответствовавшее классу GL - 5. И именно под это масло разрабатывалась 41 - ая коробка. Это масло уже очень давно не выпускается, но как не странно вовсю продается. С прекращением выпуска этого масла, а также началом выпуска Святогора с двигателем Renault, народ начал эксперименты с разными типами трансмиссионных масел. -r-n-r-n Направлений было два. Первое, это использование низкокачественных отечественных поделок маркируемых ТМ - 5 - 18. Эти масла преподносилось как полноценная замена ТАД - 17И и активно покупалось владельцами 41 - ых пытавшихся на всем сэкономить. -r-n-r-n Второе направление - это использование дорогих высококачественных синтетических трансмиссионных масел SAE 75W90. Итог был один и тот же - скорый визит к коробочнику. Во многом именно благодаря этому коробки 41 - ых вдруг стали считаться очень ненадежными. Где же истина? Она как всегда посредине. -r-n-r-n В коробку Москвича необходимо заливать высококачественное импортное минеральное масло. С SAE 80W90. По поводу производителя, опять же существует бесчисленное количество мнений. Но наиболее авторитетные в Москве мастера по ремонту 41 - ых (в прошлом бывшие инженеры - испытатели АЗЛК, путем исследования большого количества коробок попавших к ним в ремонт установили что лучшим маслом является Elf Tranself type B API GL5 SAE 80W90. Это масло также входит в число немногих иностранных масел официально рекомендованных для Москвич 2141 коробки АЗЛК.

А я хотел по весне раскошелиться на ATF! Это трансмиссионное масло для автоматических КПП. Ну я бы сначала все равно спросил совета у профи.

Я весной ещё в Жигули взял тад 17, как оказалось качественное масло (может повезло?, стоит ли брать тад 17 для Москвича, если оно будет качественное?

Читайте также: