Замена масла ваз 2113 8 клапанов

Обновлено: 04.07.2024

Я лю масло и сам не знаю покупаю на розлив самое дешевое для станков и не че работает как 4 год китайская бензопила и мотокоса скревал двигатель все нормально как и на 2 Т масле 40 грамм на литер и работает)

Добрый день! У меня Ауди 100 с4 93 год, щупа вопще нет не снизу не сверху, сверху только трубка для щупа есть, сколько литров уходит при полный замене масла Акпп?

Головка болта, на которую ключ на 9 не налезает, а на 10 прокручивается, предназначена под дюймовый ключ 3 у него метрический размер 9, 525 мм. И зачем было под машину лезть со сваркой - чтоб испортить качественные болты? Поставил-то, наверно, нашенские М6, которые через месяц прихватит намертво в условиях нагрева и обильного поливания дорожной водой с грязью? А ведь всего-то делов - держать в шкафу мелкие дюймовые головки (можно китайские), коли имеешь дело с совместным японо-американским производителем.

Masuma, к сожалению по качеству как Китай:(читал что это и есть Китай, но косящий под Японию). Опыт в заказе запчастей и бредах у меня около 10 лет, поэтому стараюсь заказывать только проверенные временем бренды, но сейчас многие японские бренды перевезли производство в Китай и др.страны, на качестве это сказалось плохо.

Все сальники бензиновых двигателей боятся солярку.так что скоро их придётся менять.на дизелях сальники сделаны из другого компанента и они не боятся солярку.

Не пойму восхищений вокруг пробега авенсиса, да ещё и с таким регламентном замены масла! В семье с завода была Kia Sportage 2го поколения дорестайл, 2.0 МКПП. Использовали как рабочий автомобиль. За 10 лет пробег был где то 560 000+. Меняли масло где то 4-5 раз в год, без конкретной привязки к пробегу. Промывки и.т.п не использовали, капиталки не было. Конечно к 500 000 он уже нормально ни ехал, но масло литрами не ел, не стучал не звенел, бензин где то 14л на 100. Продали, уехал своим ходом.

на него передние стойки стабилизатора подходят от какого-то микроавтобуса фольксваген. там шары крупнее и вообще стаб мощнее выглядит, говорят дольше ходит. только менять надо сразу в паре они на 1 см длинее родных.

Я правильно понимаю, что если пробег показывает 15к, а горит этот сервис, то машина в сервисе не была?

Масло в КПП этих автомобилей меняется каждые 75 тысяч км пробега либо через 5 лет эксплуатации автомобиля (смотря что наступит ранее).

Для проведения замены нам потребуется:

Из дополнительного инструмента:

  • Если полы в гараже бетонные или стальные желательно иметь лист фанеры для подстилки
  • Металлическая щетка
  • Ветошь

Будем предполагать, что процедура замены масла проводится в обычном гараже без ямы или подъемника.

Ванночка из канистры

2. Перед тем, как выполнять работы, необходимо прогреть КПП. Для этого нужно на ПРОГРЕТОМ двигателе проехать около десяти километров. Это нужно, чтобы шестерни разогнали масло по всей КПП.

3. После этого поднимаем ПРАВУЮ сторону авто на домкрат. Устанавливаем подставку или любой брусок и опускаем автомобиль. НИКОГДА не проводите работы под автомобилем, стоящем только на домкрате.

Поднятие правой стороны автомобиля

4. Если полы холодные, кладем лист фанеры/дерева под автомобиль.

Пробка для слития масла

7. Ножом вырезаем дно у пластиковой полуторалитровой бутылки:

Бутылка без дна

8. Снимаем воздушный фильтр вместе с впускным патрубком. Для этого снимаем клемму с датчика массового расхода воздуха:

Снятие фильтра

Откручиваем хомут у дросселя и у патрубка картерных газов (лучше на ГБЦ – головке блока цилиндров). Снимаем весь впускной узел целиком:

Снятие выпускного узла

9. Вытаскиваем масляный щуп на КПП. Он находится сверху, ближе к салону автомобиля:

Снятие щупа

10. Устанавливаем горлышко бутылки к отверстию под пробку, как показано на рисунке. Используя бутылку, как воронку, заливаем масло (лучше меньше трех литров). Проверяем, не капает ли масло с пробки под машиной. Для этого ждем минут 10.

Залитие масла

Долитие масла в коробку

12. Устанавливаем впускной патрубок с фильтром в обратной последовательности.

В этой статье вы найдёте ответы на такие вопросы, как: “Как заменить масло” и “Как заменить масляный фильтр”. Перед заменой масла необходимо нагреть двигатель до рабочей температуры, дабы избежать застоя старого масла в двигателе. Так же рекомендуется выждать порядка 5-15 минут после открытия сливного отверстия, чтоб отработанное масло вылилось до последней капли. При замене масла рекомендуется заменить такие расходники как масляный фильтр.

Снятие масляного фильтра

Масляный фильтр нужно можно снимать как руками так и снимать специальным приспособлением изображённом на рисунке.

После слива масла промойте систему смазки специальными моющими маслами (не обязательно, если масло остается прежней марки и вязкости).

Итак, замена масла на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, 2113, 2106, 2107, 2105 происходит в следующем порядке:

    1. Нагреть двигатель до рабочего состояния.
    2. Выключить двигатель.
    3. Залезаем под машину.
    4. Снимаем поддон(защиту).
    5. Аккуратно откручиваем пробку сливного отверстия и подставляем пустую ёмкость для слива масла (5 л ёмкость ).

    Как заменить масло в двигателе

    1. Слить масло.
    2. Залить промывочное масло до минимальной отметке на двигателе( фильтр не снимать).
    3. Закрутит обратно пробку, запустить двигатель и дать проработать ему в течении 10 минут.
    4. Слить промывочное масло (опять открываем пробку).
    5. Заменить масляный фильтр (в новый масляный фильтр перед установкой нужно залить немного нового масла и хорошенько промазать уплотнительное кольцо) Кстати, если фильтр не снимается вручную, то придется применить специальный ключ.
    6. Закрыть пробку, залить новое масло.

    Новое масло нужно заливать порядка 3-х литров. После заливки, ждем когда масло отстоится, затем проверяем уровень масла и при необходимости – доливаем.Но многие в том числе и я, не используют промывку, а сразу после слива заменяют фильтр и наливают новое масло.

    Экспресс замена масла

    Экспресс замена масла производится на специальных центрах, оснащённых современных оборудованиях. Экспресс замена масла не наносит никакого вреда качеству услуги. Даже повреждённая сливная пробка никак не повлияет на качество смены масла. Экспресс замена масла проходит в течении 10 – 20 минут.

    Цена на замену масла в двигателе варьируется в зависимости от региона и составляет порядка от 300 до 700 рублей.

    Замена масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2113, 2114, 2115


    Изменение цвета масла в двигателе — нормальное явление, ведь моторная жидкость не только защищает двигатель от коррозии, перегрева, уменьшает трение, но и способствует удалению продуктов сгорания топлива и износа мотора.

    Но это не единственная причина изменения цвета, порой виной потемнения становится износ поршневых колец, в этом случае масло подгорает из-за того, что не снимается со стенок.

    Масло в двигателе должно чернеть, а вот обратное его поведение должно заставить задуматься. Ведь если по истечении некоторого времени жидкость не изменилась в цвете, значит мотор не получает должной очистки, отложения оседают на стенках, что в дальнейшем приведет к нарушению работы двигателя, загрязнению масляных каналов и перегреву элементов.

    Зачем менять масло и к чему может привести несвоевременная замена

    Можно выделить несколько основных причин для смены масла:

    1. Время года. Сезонная замена необходима для продления времени эксплуатации автомобиля. Производители выпускают масла с учетом этого фактора: для определенного сезона своя моторная жидкость.
    2. Состояние транспортного средства и его двигателя.
    3. Условия использования автомобиля.
    4. Манера вождения. Последний в списке, но не последний по значимости фактор.


    Рекомендуется производить замену жидкости при покупке подержанной машины, поскольку смешивание масел не допустимо. Если своевременно не осуществить замену моторной жидкости, детали двигателя быстро придут в негодность и соответственно потребуется их ремонт или полная замена силового агрегата.

    Стоимость масел

    Масла бывают для летних и зимних периодов, а также всесезонные. Последние содержат в маркировке две цифры – показатели вязкости в теплое и холодное время соответственно.

    1. Всесезонные SAE — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
    2. Летние с повышенной вязкостью SAE 20, 30, 40, 50, 60.
    3. Зимние SAE — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W.


    Заводом производителем рекомендуется использование масел от производителей Лукойл-Люкс,Mobil 1, Нордис. Но наиболее популярными марками, благодаря своей доступности, являются Shell Hellix, ZIC, Mobil. Мобил стоит от 500 до 800 рублей за 1 литр в зависимости от маркировки, Шелл от 370 до 770 рублей, ЗИК в среднем 400 рублей за тот же объем.

    Замена

    Производя замену моторной жидкости следует заменить и масляный фильтр.

    1. Загоняем машину на смотровую яму или эстакаду. Заводим и даем ей некоторое время поработать.
    2. Баллонным ключом на 17 и немного ослабляем сливную пробку.
    3. Подставляем емкость под нее (канистра с воронкой или ведро), затем откручиваем дальше и сливаем содержимое. Осторожно, не обожгитесь.
    4. Закручиваем пробку.
    5. Вынимаемый отслуживший свой срок фильтр руками. Если не поддается, можно воспользоваться отверткой или ключом специальным.
    6. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и остатков прокладки.
    7. Берем новый фильтр и заполняем его маслом (150-200мл). Смазываем ей же кольцо уплотнительное.
    8. Накручиваем фильтр медленно, при соприкосновении с поверхностью делаем еще три четверти оборота.
    9. С помощью воронки заливаем моторное масло.
    10. Закрываем крышку и заводим машину, даем ей некоторое время поработать, а затем проверяем уровень масла. Уровень масла должен быть между минимальным и максимальным значениями. При необходимости доливаем жидкость.

    Итог замены

    Замену моторного масла рекомендуется проводить каждые 10000-15000 км, не стоит затягивать с этим делом, чтобы не возникло проблем с двигателем в будущем. Обнаружив, что моторная жидкость потемнела значительно раньше положенного срока, следует произвести ее замену.

    Это может произойти в случае если вы решили заменить дешевое масло дорогим, есть вероятность его быстрого потемнения. Это не означает, что приобретенное масло не качественное, а напротив обусловлено его более высокими очищающими способностями в сравнении с предыдущей жидкостью. Всю грязь, с которой не справилось старое масло, удалит новое.

    Меняем масло ВАЗ 2113

    ВАЗ 2113 (LADA Samara) – это обновленная модель “восьмерки” с тремя дверями, кузов типа хэтчбэк. Автомобиль комплектовался 1.5 литровым инжекторным двигателем стандарта Евро-2. Новые 1.6 литровые движки начали комплектоваться с 2007 года по стандартам Евро-3. С начала 2011 года обновленные моторы 1.6 литра (Lada Kalina) поставлялись уже по стандартам Евро-4. Всего было собрано около 73 тысяч автомобилей, а производство было прекращено в 2013 году.

    Конструкторы подумали о обслуживании автомобиля и сделали его доступным для каждого владельца. Не нужно быть механиком чтобы поменять моторное масло, это может сделать каждый из нас.

    Производитель определил обслуживаемый интервал в 15 000 км. Однако многие владельцы ВАЗ 2113 меняю масло уже на 10-12 тысячах обосновывая это качеством продуктов на рынке и нашими “хорошими” дорогами.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы Лады 2113 заливают в моторы синтетические и чаще полусинтетические масла с классом вязкости 5W-30, 5W-40 или 10W-40.

    Обратите внимание что выбор вязкости должен происходить в первую очередь исходя из температуры окружающей среды (географического положения) в которой вы проживаете. Если для холодных регионов может быть одна вязкость то для жарких совсем другая. Есть также вязкости универсальные, которые подходят для любых регионов.

    Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой более менее популярный “рыночный бренд”, например это может быть:

    • Shell Helix 10W40/5W40;
    • Liqui Moly 10W40/5W40;
    • Mobil Ultra 10w40;
    • Лукойл Генезис 10W40;


    С выбором масляных фильтров очистки быть не должно, на отечественные автомобили большой выбор комплектующих, в т.ч. и фильтров. Например на 2113 подойдут:

    • BOSH O 451 103 274;
    • Mann W914/2;
    • KNECHT/MAHLE OC384 и другие.

    Для полной замены потребуется 3,5 литра масла по этому нужно будит покупать канистру на 4 л.

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. После откручивания нужно осмотреть пробку на дефект резьбы, если такое имеет место – пробку нужно заменить. Также при замене в идеале меняется и шайба (обычно медная).
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Самый обычный слив масла. Сливайте осторожно – берегите руки, одевайте перчатки.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. Откручиваем масляный фильтр. Часто, его можно открутить рукой. Иногда, он не поддается и нужно воспользоваться специальным съемником. На крайний случай можно загнать отвертку с помощью молотка в фильтр (все-равно выбрасывать хоть так хоть так). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    В видео роликах показана замена моторного масла на ВАЗ 2114, они полностью совпадают с 2113 устройством смазывающей системы двигателя по этому эти ролики будут актуальны в наших вопросах. Если у вас остались нюансы и вопросы – рекомендуем к просмотру.

    Замена масла в двигателе на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Примечание!
    Для замены моторного масла вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же воронкой, возможно ещё понадобиться а может и нет специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, и ещё нужно будет запастись какой либо ёмкостью к примеру ведром или ещё чем ни будь, а так же запаситесь тряпкой!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять масло в двигателе?
    Ранее уже были сказаны сроки, а так же была данная ссылка на более подробную информацию о периодичности замены масла, но всё же не все люди её откроют, поэтому в дополнение мы всё таки укажем сроки замены масла.

    Моторное масло нужно менять после прохождения 10.000-15.000 тыс. километров автомобиля, но в основном это всё будет зависеть от того какое масла было залито в двигатель, то есть если масло хорошее то его нужно менять каждые 15.000 тыс, а если масло не очень дорогое так скажем дешёвое, тогда каждые 10.000 тыс.

    Примечание!
    В последнее время уже мало кто пишет рекомендации по периодичности замены масла, поэтому как таковую периодичность уже проблематично найти даже в интернете!

    Как заменить моторное масло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

    Примечание!
    Обязательно заменяйте масло только на прогретом двигателей, потому что когда двигатель у автомобиля прогрет, то вся грязь и все частички которые находятся в поддоне картера, при сливе масла намного лучше вычищаются и сливаются вместе с маслом, а если масло будет не горячее а холодное, то есть двигатель не прогрет, тогда при сливании старого масла в ёмкость, вся грязь которая находиться в поддоне картера по большей степени там и останется, тем самым прилипнув к нему, а после заливки нового масла она отлипнет при высокой температуре двигателя, и после чего раствориться в новом масле в связи с этим масло загрязниться и его ресурс упадёт!

    Кстати, масло нужно заменять только если автомобиль стоит строго горизонтально, или же как говориться ровно, потому что если одна часть у автомобиля будет поднята к примеру передняя, то сливать масло будет немного проблематично, да и стечёт оно не всё потому что машина стоит на уклоне!

    Сливание:
    1) Прежде чем приступить к замене, загоните свой автомобиль на яму или же поднимите его при помощи подъёмника.

    2) Затем возьмите гаечный или же накидной ключ, и после чего с его помощью полностью выверните пробку сливного отверстия, а после отворачивания приготовьтесь к тому что из этого отвёрстия потечёт масло, поэтому рекомендуется заранее ещё до отворачивания данной пробки, под неё поставить какую ни будь ёмкость.

    Примечание!
    Данную пробку можно будет легко увидеть, заглянув под нижнюю часть автомобиля, её ещё называют днищем!

    3) Далее когда всё масло сольётся в ёмкость, обязательно полностью заверните данную пробку на своё место.

    4) Следом возьмите в руки специальный съёмник и с его помощью отверните масляный фильтр и тем самым после отворачивания снимите его с автомобиля.

    Примечание!
    Если у вас нет специального съёмника, тогда фильтр попробуйте отвернуть руками возможно таким образом получиться!

    А так же когда будете снимать фильтр с двигателя автомобиля, всегда помните об том, что в самом фильтре находиться около 200 граммов масло, поэтому когда будете его снимать не пролейте данное масло на двигатель а держите фильтр постоянно вверх, чтобы масло было в нижней его закрытой части!

    Заливание:
    1) После того как масляный фильтр снят, а само масло будет слито из автомобиля, возьмите в руки новый масляный фильтр и новую канистру масла, и залейте на треть уровня фильтра новое масло во внутреннюю его часть.

    Примечание!
    Кстати так же смажьте моторным масло уплотнительное кольцо которое облегает данный фильтр!

    2) Затем вверните новый фильтр аккуратно на своё место, но фильтр закручивайте только лишь руками, никами специальным ключами для того чтобы завернуть фильтр пользоваться не нужно, а иначе его потом вообще можно просто не отвернуть.

    3) Следом когда фильтр будет закручен, открутите верхнюю крышку заливной горловины двигателя, и после чего в это горловину залейте масло (Для удобства заливайте масло при помощи воронки), но только при заливании обязательно следите за показаниям щупа, благодаря которому и осуществляется проверка уровня масла.

    4) Теперь когда масло будет залито, то заверните данную крышку и после чего заведите двигатель и дайте ему поработать около 10 минут и только после этого снова его заглушите.

    5) После чего достаньте щуп для проверки уровня масла и по нему проверьте сколько осталось масла в системе, если будет надо то долейте масло до нужного уровня всё в ту же заливную пробку и после чего её заверните.

    Доливка масла в мотор 11183 на ВАЗ-2114

    Всё то, что мы собираемся делать, дальше показано на видео.

    Сливать масло нужно тогда, когда мотор уже прогрет. Инструкция устроена просто: слева находится фото для мотора 11183, справа – для ВАЗ-2111. Отличия будут небольшими:

    1. Размещаем авто на горизонтальной поверхности;
    2. Откручиваем маслоналивную пробку. На ДВС 11183 дополнительно нужно снять кожух (просто потяните деталь вверх);

    Маслоналивная пробка на ВАЗ 2114

    Горловина должна быть свободна

    Сливная пробка двигателя ВАЗ 2114

    Нижняя пробка моторного картера

    Отработанное моторное масло с двигателя ВАЗ-2114

    Маслофильтр на двигателе ВАЗ 2114

    Лишняя деталь – долой её

    Лючок маслозаливной горловины на ВАЗ-2114

    Заливаем новое масло сюда

    Контрольный щуп на моторе ВАЗ 2114

    Контрольный щуп двигателя

    В завершении щуп возвращают на место. Но замена ещё не выполнена!

    Последний штрих

    Пусть двигатель поработает на холостом ходу 3-5 минут. Затем проверяют уровень масла и выполняют финальную доливку. После этого главное – не забыть завернуть наливную пробку. На мотор 11183 сначала одевают кожух.

    Допустим, что замена масла в двигателе ВАЗ-2114 была выполнена. Значит, после пуска двигателя контрольная лампа должна гаснуть сразу, ну или в течение 2-3-х секунд.

    Артикулы

    Аналоги для масляного фильтра

    Перед установкой обратите внимание на фильтр. Их сейчас часто подделывают. НА фото подделка. Рисунок нанесён не четко, картинка размытая, плюс легко стирается пальцем. Так быть не должно

    • MANN W914/2
    • BOSCH 0 451 103 274
    • MAHLE/KNECHT OC384
    • BIG Filter GB-102М
    • SCT MANNOL SM101
    • FRAM PH2857A
    • FILTRON OP520/1T
    • Finwhale LF105 или LF105M
    • Невский NF-1005

    Советы по выбору масел на ВАЗ-2114

    Этикетка Роснефть Premium 5W-40

    Можно пойти в обход рекомендаций. Но тогда новое масло нужно использовать как промывочное: систему заправляют, затем надо накатать 30-50 км и выполнить вторую замену. Сам выбор должен находиться в пределах, изначально определённых АвтоВАЗом:

    • Качество по API: SL, SM или SN;
    • Качество по СТО (РФ): ААИ-Б5 или ААИ-Б6;
    • Класс зольности ACEA: A3/B3 или A3/B4.

    Вязкость выбирают в зависимости от климата:

    • -40 – +30: 0W-40;
    • -40 – +25: 0W-30;
    • -30 – +25: 5W-30;
    • -30 – +35: 5W-40;
    • -25 – +25: 10W-30;
    • -25 – +35: 10W-40;
    • -20 – +45: 15W-40;
    • -15 – +45: 20W-40.

    Комплект для замены моторного масла на ВАЗ-2114 масло и масляный фильтр

    Комплект для замены масла в двигателе, который выбирают некоторые владельцы

    Согласно регламенту, замену производят через каждые 15 тысяч км (не реже).

    Читайте также: