Замена молдингов лобового приора

Обновлено: 01.07.2024

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Момент затяжки3,9~4,4Н·м (0,4~0,45кгс·м, 2,9~3,3фунт-сила·фут)

[Люк панорамного типа][Универсал]

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Момент затяжки3,9~4,4Н·м (0,4~0,45кгс·м, 2,9~3,3фунт-сила·фут)

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Замена треугольной декоративной накладки

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Замена молдинга фиксированного стекла углового сектора

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

Момент затяжки3,9~4,4Н·м (0,4~0,45кгс·м, 2,9~3,3фунт-сила·фут)

Замена заднего спойлера

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

(см. раздел Крышка багажника в группе BD)

Момент затяжки3,9~4,4Н·м (0,4~0,45кгс·м, 2,9~3,3фунт-сила·фут)

Замена брызговика переднего колеса

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Замена кожуха заднего колеса

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Замена брызговика переднего колеса

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Замена брызговика заднего колеса

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Замена молдинга дверного порога

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Фото сделаю, да они идут начиная с низа лобового стекла и вдоль рейлингов по крыше и в начале на крыше малость поднялись.

За качество фото извиняюсь, на телефон фотал, если не понятно то могу выложить еще фото, более подробные и качество получше будет.но попозже, заранее спасибо.

а если чуть прогреть феном(аккуратно) сам пластик-то приклеить на двухсторонний скотч вполне реально)))

а если чуть прогреть феном(аккуратно) сам пластик-то приклеить на двухсторонний скотч вполне реально)))

Спасибо за совет, но мне кажется что на герметик по серьезнее будет,можно на скотч,ну это еслии продавать.

Спасибо за совет, но мне кажется что на герметик по серьезнее будет,можно на скотч,ну это еслии продавать.

герметик для вклейки стекол подразумевает собой одноразовую тубу, объемом на все стекло. Открыл тубу-выдавил немного(а у Вас там будет совсем немного)ну и потерял остальное)))цена нормального герметика-точно не знаю,но думаю-не меньше 700 руб. не проще обратиться к установщикам стекол? у них и остатки есть-они ж постоянно клеят. и много , наверно,не возьмут..и предъявить будет кому,если что))

герметик для вклейки стекол подразумевает собой одноразовую тубу, объемом на все стекло. Открыл тубу-выдавил немного(а у Вас там будет совсем немного)ну и потерял остальное)))цена нормального герметика-точно не знаю,но думаю-не меньше 700 руб. не проще обратиться к установщикам стекол? у них и остатки есть-они ж постоянно клеят. и много , наверно,не возьмут..и предъявить будет кому,если что))

спасибо, вы правы лучше обратиться к спецам

Да они не дорого возьмут!

Скорее всего герметик дороже выйдет, чем сам ремонт!

а тут не чему удивляться или пугаться, правильно говорят - переклейка стекла! Потому что данные молдинги пластиковыми крепежами надеваются на стекло, а потом стекло совместно с молдингами вклеивается на место. Если молдинги отошли, значит и стекло оторвало от герметика. Вода в салон случайно не попадает?!

а тут не чему удивляться или пугаться, правильно говорят - переклейка стекла! Потому что данные молдинги пластиковыми крепежами надеваются на стекло, а потом стекло совместно с молдингами вклеивается на место. Если молдинги отошли, значит и стекло оторвало от герметика. Вода в салон случайно не попадает?!

не пугайте Вы человека)))
особенность пластикового молдинга на наших авто в том,что у него есть небольшая выемка под само стекло. никаких крепежей пластиковых под молдинг нет. я ,0 когда себе ставил, сильно удивлялся такому факту.
а так-вполне реально молдингу отслоиться от клея, и совсем необязательно при этом отслоение от клея стекла

Миниатюры

Миниатюры

Водительской стороне вам нужно снять вот эту часть нижней под предохранители которые. Сняли пластик снизу там две .

Показана установка окрашенных "сабель" (молдинги капота и крышки багажника) на Приору. Заказать сабли можно по .

Не знаешь как освежить свою приорочку?))вот клевый способ и не дорого и не сложно))) Музыка в видео: Project Pat - Wat U .

Как срезать (снять) молдинг с двери! По просьбе подписчика снял короткое видео о том как можно удалить молжинг с двери .

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.
Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая

Цена за штуку около 280р.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла.

Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:

Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:

Заключение

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..

Источник фото:Ключевые слова:

Самостоятельная замена стекол боковых дверей

Крепление накладки боковых стекол

  • Снять вставку с внутренней ручки двери стеклоподъемника ваз;
  • отвернуть два винта ручки двери, три винта кармашка;
  • открутить наконечник блокировки двери;
  • снять обшивку двери, используя для этого плоскую отвертку, так как она крепится на пластмассовые клипсы;
  • при установленных механических стеклоподъемниках подцепить фиксатор, снять ручку;
  • открутить две гайки на держателе стекла;
  • снять уплотнитель с двери;
  • аккуратно вынуть стекло, наклоняя его наружу.

Примечание: при снятии обшивки на конец отвертки надеть кусок пластмассовой трубки, для предотвращения порчи окраски двери.

Для установки стекла на место необходимо купить:

  • комплект клипс;
  • резиновый уплотнитель для дверных стекол с модели Лада-Приора;
  • комплект наружной бархотки Лада-Приора;
  • кусок сырой резины по размеру держателя стекла.

Установка стекла



Установка бокового стекла

Необходимо провести примерку стекла в держателе, не устанавливая его к подъемнику. Для этого надо установить стекло в проем двери, второй помощник должен его придержать. Нанести маркером метку на стекле. Стекло вынуть, поставить на деревянный брусок верхней частью:

Вся процедура должна проходить плавно. Для проведения самостоятельной замены боковых стекол желательно просмотреть видео — ролики, фото. Также проявить выдержку, аккуратность. Цена на боковое стекло ВАЗ-2110 – 180 руб, полоса сырой резины – 20 руб, стоимость бархоток от Лада-Приора – 500 руб. Поэтому замена своими руками доставит массу удовольствия, комфорта в салоне автомобиля, даст возможность неплохо сэкономить. Все действия нужно проводить согласно вышеописанной инструкции.

Жабо ВАЗ 2110 (снятие, установка и взаимозаменяемость)

Взаимозаменяемость жабо

Жабо С/О и Н/О являются полностью взаимозаменяемыми. То есть крепления, а также омыватели лобового стекла в доработке не нуждаются. Однако, иногда при установке жабо нового образца могут возникнуть небольшие трудности, например: могут появиться щели между стеклом и резинкой жабо ближе к краям. Устранить которые можно с помощью напильника. Появление щелей может быть вызвано двумя причинами:

  1. Низкое качество накладки (жабо).
  2. Измененная геометрия кузова (особенно на автомобилях старше 10 лет).

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ-2109

Чтобы вынуть поврежденное ветровое стекло, снимите рычаги стеклоочистителей, заправьте кромки уплотнителя вверху за фланец проема кузова и, нажимая на верхние углы стекла, выдавите его наружу. При этом помощник должен поддерживать стекло снаружи. Снимите со стекла уплотнитель.

При заправке уплотнителя нужно пользоваться тупой шлицевой отверткой, стараясь не повредить уплотнитель.


Схема снятия стекла


Размеры проемов стекол

Перед тем как устанавливать новое стекло, нужно приложить его к проему стекла без уплотнителя и посмотреть зазоры.

Между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм, иначе стекло не встанет, как положено.

Если зазора нет, то может быть или стекло с браком или проем получил деформацию.

Деформацию проема стекла удаляют вытяжкой с помощью домкратов, соблюдая размеры проемов.


Установку ветрового стекла выполняйте следующим образом:

– промойте водой пазы уплотнителя 1 и продуйте сжатым воздухом;

– наденьте уплотнитель на стекло;

Если уплотнитель стал жестким, то можно на несколько минут погрузить его в бензин. После этого он станет эластичным.

– смажьте паз уплотнителя, которым он устанавливается на фланец кузова, глицерином или мыльной водой;

– в паз при помощи отвертки вложите шнур 1;

– установите стекло в проем кузова и затем, натягивая концы шнура 1 из уплотнителя внутрь кузова, добейтесь, чтобы стекло с уплотнителем 2 село на место. При этом помощник должен слегка надавливать на стекло снаружи.


Установку стекла начинают снизу с середины. В верхней части уплотнитель заправляют за верхнюю обивку потолка, с помощью шлицевой отвертки подправляя.

Если стекло не устанавливается, проверьте размеры проема кузова, используя стекло без уплотнителя. Отклонения размеров проема устраните рихтовкой.

Замену стекол заднего окна и боковин выполняйте аналогично замене ветрового стекла.

При установке нового ветрового стекла необходимо предварительно приклеить пластину крепления зеркала заднего вида.

Для обеспечения надежной приклейки работы рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания автомобилей.

Очистите лезвием или острозаточенным ножом стекло в месте приклейки пластины.

Пластина должна располагаться по оси автомобиля, низ ее должен быть на расстоянии 105 мм от верхней кромки стекла.

Обезжирьте место приклейки этиловым или изопропиловым спиртом.

Нанесите кистью на стекло в место приклейки активатор ЛТ-736, а на поверхность пластины 1–2 капли клея ЛТ-317 и прижмите пластину к стеклу на 1–1,5 мин.

Через 24 ч после приклейки поставьте зеркало заднего вида на место.

При контроле прочности приклейки пластина не должна отрываться под действием нагрузки 300 Н (30,6 кгс), приложенной перпендикулярно поверхности стекла в течение 15 с.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

Неисправности и замена термостата ваз 2110 своими руками

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена. Осталось все собрать в обратной последовательности.

Лобовое стекло

Лобовым стеклом называется элемент кузова, представляющий собой своего рода щит, монтируемый в передней части кабины автомобиля, с целью защиты находящихся внутри него людей от повреждений, а также устранения дискомфорта от встречного воздушного потока, грязи и других факторов. Кроме этого, ветровое стекло является элементом, оказывающим непосредственное влияние на аэродинамику автомобиля. Поскольку рассматриваемый элемент наиболее часто воспринимает большое количество загрязнений и нередко повреждается камнями от встречного или попутного транспорта, что приводит к его растрескиванию, то именно его приходится менять чаще остальных

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется минимальный перечень инструментов:

  • плоская и крестовая отвёртка;
  • крючок из загнутой плоской отвёртки.

Снимаем стекло следующим образом:

  1. Отодвигаем дворники от лобового стекла.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваем 3 самореза на боковой накладке передней стойки.

Как установить стекло

Монтаж нового стекла осуществляется при помощи следующего перечня:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистая ткань;
  • шнур с сечением 4–5 мм и длиной не менее 5 м;
  • молдинг.

Перед монтажом стекла проверяем уплотнитель. Если на нём отсутствуют какие-либо повреждения, следы растрескивания резины, то элемент можно использовать повторно. При обнаружении дефектов, уплотнительный элемент следует заменить во избежание появления протечек. Новое стекло монтируем в таком порядке:

  1. Снимаем со старого стекла уплотнитель и окантовку.
  2. Тщательно очищаем место прилегания уплотнителя к кузову. Если на рамке есть следы коррозии, зачищаем их, обрабатываем грунтовкой, окрашиваем и ожидаем, пока все слои высохнут. Старый уплотнитель лобового стекла также хорошо очищаем от загрязнений.

Стёкла какого производителя устанавливать

Сегодня существует огромный выбор производителей автомобильных стёкол и автовладельцу, который не так часто сталкивается с заменой этого кузовного элемента, определиться не так просто. Поэтому следует рассмотреть несколько наиболее популярных производителей, продукция которых зарекомендовала себя своим качеством:

  • БОР (Борский стекольный завод) – лидер стекольной промышленности в России. Завод входит в концерн Asahi Glass Company. Продукция поставляется на заводы ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Ford;
  • КМК — один из лидеров по производству автостекла на вторичном рынке;
  • Benson (Китай) – компания имеет специальное разрешение на продажу своей продукции в РФ. Это говорит о том, что во время приобретения такого стекла покупатель может получить необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность изделия;
  • Olimpia (Великобритания) – изготавливает стёкла высокого качества не только для автомобилей, но и для архитектуры и различной промышленности. Производство стекла осуществляется с применением высококачественного оборудования, что в значительной степени снижает влияние человеческого фактора на процесс изготовления.

Монтаж нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла может выполняться при помощи специального инструмента – это присоски, но можно обойтись и без них

Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой только что нанесенного клея. Новое стекло укладывается на любой поверхности так, чтобы внешняя его сторона смотрела вверх

Затем выполняется замена уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2110: на кромку очень аккуратно надевают сам уплотнитель, а также молдинг. Обычно выполняется именно замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии. Тогда их вполне можно использовать с новым стеклом. Если уплотнитель прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, допускается дополнительно зафиксировать его при помощи скотча.

Демонтируем разбитое стекло

Замена лобового стекла ВАЗ-2110 собственными руками достаточно простой процесс при условии, что у вас есть напарник, который вам поможет. В целом вам понадобится не так много времени и совсем немного сил.

Читайте также: