Замена моторчика стеклоподъемника уаз патриот

Обновлено: 19.05.2024

Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!

Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!

Посмотри какой стоит если универсальный меняй на реечный всё будет как хочется.

что значит универсальный я разбирал там посередине железка с зубьями по ней мотор ездит.

Универсальный тросовой . Значит у тебя реечный. У меня такой же у знакомого на ПАТРе 2011г тоже вроде нормально бегают конечно медленней иномарочных но не напрягают. Возможно моторчик подсел. Кнопки не греются?

Универсальный тросовой . Значит у тебя реечный. У меня такой же у знакомого на ПАТРе 2011г тоже вроде нормально бегают конечно медленней иномарочных но не напрягают. Возможно моторчик подсел. Кнопки не греются?

нет!
Проблема не у меня одного у другого друга тоже самое!

нет!
Проблема не у меня одного у другого друга тоже самое!

Попробуй отрегулировать положение стекла возможно зажимает.

ну и пусть медленно ходят :confused:

Не, стекла реально тормозные

Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!

Попробуйте почистить грязь в направляющих и потом смазать их силиконом.На Волжанке очень помогало.

Попробуйте почистить грязь в направляющих и потом смазать их силиконом.На Волжанке очень помогало.

Лучше купить баллон с аэрозолем силиконовым.Просто удобней пользоваться.

Меня тоже реечные стеклоподъемники задолбали своей скоростью черепашей. Взял штатный тросовый подъемник, мотор-редуктор бош и катушку куда трос наматывается от вазов. Все это скрестил и теперь наслаждаюсь нормальными бесшумными и быстрыми стеклоподъемниками. В задние двери все встает хорошо, а в передних по месту кусочек надо вырезать, чтоб мотор-редуктор влез, расстояние между стеклом и каркасом двери всего 25 мм, а надо 45 мм.

Меня тоже реечные стеклоподъемники задолбали своей скоростью черепашей. Взял штатный тросовый подъемник, мотор-редуктор бош и катушку куда трос наматывается от вазов. Все это скрестил и теперь наслаждаюсь нормальными бесшумными и быстрыми стеклоподъемниками. В задние двери все встает хорошо, а в передних по месту кусочек надо вырезать, чтоб мотор-редуктор влез, расстояние между стеклом и каркасом двери всего 25 мм, а надо 45 мм.

А у меня с точностью до наоборот:p У тросового большой минус -перекос стекла и зимой еле поднимают. Поставил реечные и забыл.

Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!

Это "баг" машин до 2008 г.в. там маленькая звездочка стоит которая по рейке бегает.(на выходных сфоткаю и выложу для сравнения с 2008 г.в.).
А выход только один-поставить от нового патра.

Лучше купить баллон с аэрозолем силиконовым.Просто удобней пользоваться.

Я это и имел ввиду.

И с большой шестерней стекла ползают еле-еле. С тросовым приводом ни чего не перекашивает у меня.

Штатно стояли тросовые на опускание нормально а на подъём перекос небольшой есть (конструктивная особенность). Поставил реечный "ГРАНАТ" там стекло поднимается строго вертикально. Мощности хватает что бы оторвать замёрзшее стекло и скорость устраивает.

Если плохо ездят стеклоподъёмники, то начать наверное стоит с замера напряжения бортовой сети автомобиля. Сравнить его с автомобилем на котором стёкла ездят быстро. Однажды было у меня такое на Вольво. Несколько месяцев думал почему стёкла медленно ездят пока не разобрался что у меня в генераторе из трёх обмоток работают только две. При этом напряжение только 12 вольт а не 13 с лишним как должно быть. Реле регулятор просто напросто закорачивается и работает всегда на максимум. Аккумулятор недозаряженный машину всё равно заводит, фары работают (хоть и тусклее) и всё вроде функционирует но тем не менее неисправность есть.

Переключатель стеклоподъемника УАЗ Патриот

Комментарии по теме Снятие моторчика стеклоподъемника УАЗ Патриот

Владлен написал(а)
Что горит? Что ты мелешь. Прости за грубость. У кого они постоянно горят. Я как то уже не на первое твое видео попадаю, такого неграмотного отношения и не знания мат части не очень то и встретишь у людей снимающих блоги.. Читай книги, учись, а потом будешь рассказывать и показывать другим. Это я только начало посмотрел и не удержался от комента. Ща дальше погляжу на этот цирк.

Апрель написал(а)
Привет еще раз все стартер умер наверно пришло время щетки менять а может стартер не пойму ключ вкл бываетвтягивающее щелкает а бывает и полная тишина а потом толкнешь на 5й передачи сам буквально метр она заводится пробег 460 тыс стартер неразу не снимал вот и думаю что делать либо щетки покупать или втягивающее либо стартер как думаешь спс

Ширишцкий Чобан написал(а)
помогите срочно. сегодня в 10:43 всем привет, короче беда в том, что заправились плохим топливом,прогарел клапан я их все заменил,и прокладке под головкой хана было поменял, выставил метки все собрал, заводить а она завелась и заглохла,окозалось что датчик рхх умер,поменял стала заводиться и работать на секунд 40 больше и троить,прозванил вв два не работали заменил,топливную аппаратуру чистил 2 от бака до морды,а причина не пропадает,заливает 1 и 3 цилиндр,и газы идут из под впускного калектора. помогите кто чем может пожалуйста. это все поменял, теперь пропала искра,поменял датчик каленвалв с проводом серовно тоже самое,хоть в пору на чермет тащить

Юма написал(а)
Спасибо за отличное видео! Вопрос, а на третье технологическое отверстие нет декоративной решетки?

Тенхельсон Роб написал(а)
Люди при замене шлейфа есть нюансы про которые тут не сказано,три фишки снизу кругляка а именно у двух из них желтой и зеленой у них есть очередность снятия 1й снимается желтая потом зеленая при сборе наоборот,итог шлейф снял бабину разобрал треснул по середине отнес электрику запаял 2 дорожки поверх наклеил 2 слоя скотча и все собрал,установил сбросил ошибку и все работает сигнал появился кнопки на руле заработали)

Крамер написал(а)
Подскажите пожалуйста а головка от кия церато 2011 года подойдёт на кию церато 2007т?

Сломался у меня передний левый стеклоподъемник… Причем как это часто бывает в самом неудобном месте, приехал на работу, стекло опустил почти до конца, пропуск к считывателю приложил, проехал на парковку, встал, собрал вещи, надо бежать — а стекло не закрывается совсем. Погода — хрень с неба капает… Со 105 раза закрылось после хлопка дверью.
На следующий день у дома разобрал, все как и здесь: ссылка, только в менее запущенной форме. Отломался в месте входа в моторчик жесткий синий провод, сейчас как раз стало холоднее, гнуться проводу сложнее вот и не выдержал.

Снимать все в сборе мне показалось сложно и долго… Открутил три винта крепления моторчика… немного усилия… и моторчик разбирается на части (ругательства), вместо того, чтоб отсоединиться целиком. Внутренности при этом повреждены, не думаю, что удастся собрать и чтоб надежно работал. Мой косяк. Обидно :(

На самом деле все снимается легко, просто надо аккуратно и не торопясь, там "резьбовое" соединение с шестерней, при разборе просто надо не тянуть, а немного поднять-опустить кнопкой включения и все
разъединиться легко. Кто б еще знал заранее…

Разобрал заднюю левую дверь, переставил моторчик с нее на переднюю (провода зафиксировал стяжкой, как по ссылке), пусть пассажир пока без опускания стекла покатается :) Механизм опускания стекла застопорил пластиковой стяжкой, чтоб стекло на кочках не опускалось.

На моторе с задней двери тоже уже виден дефект изоляции в этом же месте… Просто стеклом там пользуюсь намного реже, чем водительским, вот и не отвалилось до конца.

Еще в водительской двери при опускании стекла до упора вниз… упором этим служат клеммы на колонке. Дурдом, видимо из-за этого как раз эта колонка периодически отказывала, я грешил думал на провода в гофре кузов-дверь…Поправил на сколько смог.

Похоже правые двери тоже надо будет разобрать, зафиксировать-переложить провода нормально.

Теперь мне нужен новый моторчик, интересно, от чего он у нас?

На моторах есть номера 3160-6104011-12 и 3160-6204011-12 (Димитровградский завод стеклоподъемников), по ним бьются стеклоподъемники в сборе да и тех в наличии не нашел…
На моторчике (моторедукторе) с обратной стороны еще выграверованы тип-номера:
DZSTP R-Type LC-578VA-02, по ним тоже ничего…
Отписал на завод, жду, не факт, что ответят :(

ВАЗовские вроде немного другие по форме (смотрел на сайте АвтоРУСи по наличию).
Кто знает, от чего у нас моторчики?



Комплект для самостоятельной установки

В статье рассмотрим: особенности стеклоподъемников на УАЗ Патриот, можно ли заменять механические устройства на электрические и, как производится их установка на автомобиль.

Особенности электростеклоподъемников

Главной особенностью электростеклоподъемников является то, что эти изделия совершенно свободно устанавливаются на места штатных механических устройств. В основе устройства лежит электропривод, который питается постоянным напряжение 12 В.. Время полного подъема/опускания стекла не превышает 7 секунд.

Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются передние электростеклоподъемники фирмы Гранат, которые собственно и устанавливаются в автомобили с конвейера. Механизм работы изделия реечный, что говорит о бесперебойной работе без перекосов стекла. Электропривод, которым оснащены устройства, производится за рубежом, что повышает эксплуатационные особенности, составляющие более 30000 циклов.

Стоимость комплекта электростеклоподъемников фирмы Гранат составляет около 3000 рублей. Во время эксплуатации требуется периодическая диагностика устройств, включающая в себя смазку трущихся элементов. Смазывание производится с помощью консистентной смазки ШРУС-4 или Лито-24. Комплект поставляется с двумя реечными механизмами с электроприводами, электропроводкой, специальными кнопками или переключателями, паспортом. Поэтому тем автовладельцам внедорожников УАЗ Патриот, у которых механические устройства, можно совершенно свободно перейти на электростеклоподъемники. Как это сделать? Рассмотрим подробнее.

Установка электростеклоподъемников на УАЗ Патриот

Рассмотрим, как устанавливаются передние стеклоподъемники вместо штатных с механическим приводом на автомобиль. Последовательность действий при этом следующая:

Дверь без обшивки

Блок управления подъемниками

Блок управления для водительской двери

Кнопка подключается к специальному разъему, который имеется в комплекте проводов. Размещать кнопку можно в любом удобном месте, но, как правило, этим местом является дверная ручка. Поэтому вырезается отверстие, в которое устанавливается кнопка.

Можно проверить, как работают электростеклоподъемники. Важно уложить провод так, чтобы он в процессе работы не цеплялся за внутренние части двери. Перед установкой обивки рекомендуем механизм смазать. На этом процесс замены штатных стеклоподъемников на электрические завершен.

Подводя итог, следует отметить, что передние стеклоподъемники на УАЗ Патриот установить не проблема, к тому же по времени это не занимает более 30 минут для каждой двери. Важно знать, что периодическая смазка изделий продлевает их срок службы. Более подробно процесс замены описан на видео, представленное выше.

Моторчик стеклоподъемника УАЗ Патриот левый - 21205









В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Закрываем стекло и бац, все встало, ни туда, ни сюда.
Поездил денек с незакрытым стеклом, решил делать сам, на сервис времени не было. После вскрытия двери всё стало ясно.
Дольше всего промучался с болтом крепления стекла, см. фото. Закручен на смерть, а металл болта мягкий, головкой грани почти сразу срезало. Пришлось высверливать и новый покупать.

В холод пластиковая трубочка в которой идут провода на стеклоподъемник развалилась, изоляция самих проводов тоже не любит холод.

Что и как было и стало видно по фото. Проверяйте у себя, стекло при опускании отрывает слабо закрепленный провод, а поврежденная изоляция ведет к КЗ.
Предохранитель стоит 30А на ВСЕ стеклоподъемники ОДИН! Он жив. а изоляция проводки к кнопке поплавилась, т.к. сечение этих проводов 0,75 кв.мм максимум, а идущих на моторчик стеклоподъемника 2,5 кв.мм.

УАЗ Patriot 2013, 128 л. с. — своими руками

Машины в продаже



УАЗ Патриот, 2008



УАЗ Патриот, 2018



УАЗ Патриот, 2007



УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 17

Такая же история на водительской двери…

У меня все прямо как у вас… Так же обломало проводок, так же пришлось высверливают болт…
Но теперь все сделано и работает!
Кстати в Яндексе Ваша запись первая на запрос "снятие механизма стеклоподъемника уаз патриот"

Формально сам механизм для ремонта проводов снимать не требуется, можно и просто двигатель снять открутил три винта малых и просто вынув его. Но я снял, заодно полозья смазал.

вот так, прославился :)

Приветствую, срочно нужна ваша помощь! Встал стеклоподьемник на пассажирской двери. Немого понять, как вы сняли моторчик, помогите

снимал обшивку двери.
внутри 2 или 3 точки крепления.
Проще стекло открутить, чтобы получить доступ к этим крепежам.
Потом полностью вытаскивается механизм вместе с двигателем, а там уже и двигатель легко снять. Стекло на это время расклинить в двери чтобы не упало и не мешалось.

Огромное спасибо! Разобрался! Ситуация со мной случилась такая. По дороге из Екатеринбурга в Пензу, в Оренбургской области, сын, сидя на переднем пассажирском сиденье, открыл на половину окну и в таком положении оно застыло. Короче проверка предохранителей, попытки в ручную поднять стекло ничего не дали. Разбирать дверь в дороге не было возможности, так как была ночь и шел ливень. В итоге полиэтиленовой пленкой и скотчем замотали оконный проем и так до дома ехали оставшиеся 700 км. Дома уже разобрался во всем, теперь все исправно работает.

"теперь все исправно работает." Это главное! :)

Такая же хрень с водительским. Отломался синий провод. Провода мало эластичные, сгибаются туда-сюда и отрывается в самом слабом месте — на входе в моторчик. Только вот дальше кривые мои руки включились, целиком привод снимать не стал, стал снимать отдельно моторчик и сломал его — он разобрался на составляющие и чуток погнулся :(
Пока переставил моторчик с задней левой двери вперед, а на задней застопорил стеклоподъемник. Осталось найти моторчик. По коду на нем ничего пока не бьется, надо смотреть от чего, от ВАЗа может быть. Явно же такие моторчики не только на УАЗ ставились. Может кто знает?
Причем на задней двери такая же хрень с проводами, только в не запущенном состоянии, логично, открывается то стекло там реже.

У меня всё такжю же только через пол часа начинает работать только открывает на два сантиметра и опять отрубается

лучше снять дверные панели и проверить что там и как. Предохранитель на стеклоподъемники намного больше чем нужно. Проводка плавится запросто.

у меня та же проблема возникла через два года владение когда в сервис обращался они забыли там зафиксировать провод.Там специально все предусмотрено заводом а им было лень зафиксировать.теперь тоже провод над ломился.

Случилось и у меня. Повторил процедуру. Снял только моторчик.

а моторчик легко снялся

И правильно.
У меня вот фишку выдергивало два раза.

на майских снял все обшивки дверей, оторвал все остатки не отпавшей типа "вибры", почистил всё в нутри дверей обработал и покрасил, и думал что делать с проводкой. Ты мне очень помог! Спасибо; по делу!

Очень рад, что помогло. В УАЗе я еще новичок, но в электрике разбираюсь.

Полезная инфа, к сожалению у нас предостаточно таких мест с непродуманной проводкой.



С утра сел в наш УАЗ, приоткрыл стекло и понял, что обратно уже никак
Кое как подняли стекло, предворительно разобрав обшивку двери, доехал до дома и начал разбирать стеклоподъемник.

После того как снял обшивку, обнаружил еще одну проблему.



Вот та самая проблема из за чего стеклоподъемник перестал работать.



Провода просто перетерлись, сгибаясь в одном и том-же месте.
Внутри проблемы вот такого рода.







Откручиваем три маленьких винта и вытаскиваем механизм стеклоподъемника.
Точнее выкручиваем.







Далее алгоритм действий такой:
Вытаскиваем оставшийся провод, отсоединяем провод от фишки и берем домой вместе с механизмом стеклоподъемника. Дома припаеваем провода в обратном порядке, не забыв пропустить их через сам корпус.
Собираем все в обратном порядке.

Вот так получилось у меня



Далее я все пролил антикором, поменял треснувшую ручку и поставил обшивку двери обратно.
Теперь все работает

Внедорожник Ульяновского автозавода УАЗ Патриот комплектуется как механическими приводами стеклоподъемников, так и электрическими. Автомобили базовой комплектации оснащены механическими приводами стеклоподъемников, а вот “Комфорт” и “Классик” уже имеют электрические привода. Что такое электропривод стеклоподъемников? Это электрический моторчик, который располагается в дверном проеме и выполняет функцию автоматического поднятия боковых передних стекол или же их опускания. Данный процесс происходит при нажатии кнопки, которая располагается на водительской и пассажирской двери. Задние же двери на внедорожнике УАЗ Патриот комплектуются только с механическим приводом стеклоподъемников.


Комплект для самостоятельной установки

В статье рассмотрим: особенности стеклоподъемников на УАЗ Патриот, можно ли заменять механические устройства на электрические и, как производится их установка на автомобиль.

Особенности электростеклоподъемников

Главной особенностью электростеклоподъемников является то, что эти изделия совершенно свободно устанавливаются на места штатных механических устройств. В основе устройства лежит электропривод, который питается постоянным напряжение 12 В.. Время полного подъема/опускания стекла не превышает 7 секунд.

Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются передние электростеклоподъемники фирмы Гранат, которые собственно и устанавливаются в автомобили с конвейера. Механизм работы изделия реечный, что говорит о бесперебойной работе без перекосов стекла. Электропривод, которым оснащены устройства, производится за рубежом, что повышает эксплуатационные особенности, составляющие более 30000 циклов.

Стоимость комплекта электростеклоподъемников фирмы Гранат составляет около 3000 рублей. Во время эксплуатации требуется периодическая диагностика устройств, включающая в себя смазку трущихся элементов. Смазывание производится с помощью консистентной смазки ШРУС-4 или Лито-24. Комплект поставляется с двумя реечными механизмами с электроприводами, электропроводкой, специальными кнопками или переключателями, паспортом. Поэтому тем автовладельцам внедорожников УАЗ Патриот, у которых механические устройства, можно совершенно свободно перейти на электростеклоподъемники. Как это сделать? Рассмотрим подробнее.

Установка электростеклоподъемников на УАЗ Патриот

Рассмотрим, как устанавливаются передние стеклоподъемники вместо штатных с механическим приводом на автомобиль. Последовательность действий при этом следующая:

Дверь без обшивки

  1. Первоначально извлекается внутренняя панель передней двери. Для этого необходимо удалить пластиковые заглушки с двери и ручки.
  2. Далее, извлекается ручка стеклоподъемника с механическим приводом.
  3. Необходимо снять ручку открытия передней двери, предварительно вывинтив саморез.
  4. В области расположения заглушек следует вывинтить болты с помощью минусовой отвертки. Вывинчиваются 2 болтика крепления ручки.
  5. Извлекается первоначально нижний бардачок, а затем и сама панель передней двери.
  6. Теперь приступаем к снятию механического стеклоподъемника. Для этого потребуется два ключа на “8” и “10”. С их помощью осуществляется вывинчивание болтов механизма стеклоподъемника.
  7. Вывинчиваются два болта крепления стекла. После вывинчивания болтов, стекло следует поднять вверх, чтобы оно не мешало проводить дальнейшие работы по демонтажу.
  8. Ключом на “10” необходимо вывинтить болты, с помощью которых крепится реечный механизм устройства.

Блок управления подъемниками

Блок управления для водительской двери

Кнопка подключается к специальному разъему, который имеется в комплекте проводов. Размещать кнопку можно в любом удобном месте, но, как правило, этим местом является дверная ручка. Поэтому вырезается отверстие, в которое устанавливается кнопка.

Можно проверить, как работают электростеклоподъемники. Важно уложить провод так, чтобы он в процессе работы не цеплялся за внутренние части двери. Перед установкой обивки рекомендуем механизм смазать. На этом процесс замены штатных стеклоподъемников на электрические завершен.

Подводя итог, следует отметить, что передние стеклоподъемники на УАЗ Патриот установить не проблема, к тому же по времени это не занимает более 30 минут для каждой двери. Важно знать, что периодическая смазка изделий продлевает их срок службы. Более подробно процесс замены описан на видео, представленное выше.

Читайте также: