Замена направляющих суппорта газель

Обновлено: 05.07.2024

в смысле весь суппорт?
Да не весь, а
саму скобу и направляющие, которые в ней ходят (и пыльники не забудь и смазку типа литола внутрь)

т.е. как я понял, скоба-это та часть суппорта, что жёстко крепится к ступице?

Надо менять направляющие. стерженьки такие серые с гаечками (продаются как отдельно так и вместе с ремкомплектом на суппорт) + желательно пыльники напрвляющих конечно поменять. Мазать направляшие не литолом а спец. термостойкой смазкой для суппортов.

Литол и иже с ним ни в коем случае! Проходил уже. Закисает, залипает всё намертво, в итоге суппорт клинит в одном положении и тормозит только одной колодкой. Нужна специальная термостойкая смазка. Так и называется "для направляющих суппорта", в линейке Liqui Moly есть такая. Мажешь ей обильно направляющие, ставишь новые пыльники, увидишь сразу как плотно ходит суппорт в скобе. В принципе можно поменять только сами направляющие ,я менял ещё и скобы суппорта, перебирал в магазинах, смотрел какие плотнее сидят, но они всё равно все одинаково не очень.

Митя! Меняй саму скобу и направляющие, которые в ней ходят (и пыльники не забудь и смазку типа литола внутрь). Пройдет надолго!

Литол. Кто ж тебе это подсказал что бы в тормозную систему литол ложить .
Запоришь опять себе супорт.
Есть специальная тугоплавкая смазка для тормозной системы.

Митя, как именно у тебя проявляется эта неисправность?
У меня стуки были из-за обломившихся пружинящих усиков, которые прижимают колодку к направляющим, чтобы она не болталась. устранил проблему путём замены колодок. А больше там греметь нечему. если только сама скоба не открутилась)))

Скоба там не откручена,сам тем-же страдаю,а замена одних направляющих мне ничего не дала,да и скобу най ти подходящего диаметра сложно,а вот с мазюкой это выход.Мне тоже советовали,но ещё не пробовал.

рукой берёш за плавающую часть суппорта-она болтается и соот. гремит при движении по ямам

Плавать, тем более болтаться там ничего не должно, у тебя походу скоба открутилась.

кто подскажет, что делать с гремящими передними СУППОРТАМИ(не колодками) на 31105? на направляющих гремит, сам суппорт прикручен.. рукой берёш за плавающую часть суппорта-она болтается и соот. гремит при движении по ямам

Человек всё популярно объяснил, что конкретно у него происходит.
Как уже ранее писал, спец. смазка для направляющих суппортов, + ремкомплект направляющих с пыльниками, + новые скобы, куда направляющие вставляются (не суппорт или циллиндр в сборе) по желанию. Всё пройдёт.

Митя, как именно у тебя проявляется эта неисправность?
У меня стуки были из-за обломившихся пружинящих усиков, которые прижимают колодку к направляющим, чтобы она не болталась. устранил проблему путём замены колодок. А больше там греметь нечему. если только сама скоба не открутилась)))

Круто! Устранил проблему путем замены автомобиля:haha::)
Там пружинки поменять пять минут и всё, по 2 рубля они продаются..

Круто! Устранил проблему путем замены автомобиля:haha::)
Там пружинки поменять пять минут и всё, по 2 рубля они продаются..

от колодок 1/4 осталась, почему не поменять то?

[QUOTE=Amadeus;504323]от колодок 1/4 осталась, почему не поменять то?[/QUOT

Ну это ты совместил замену с ремонтом. Колодки по ходу Нипон стояли? на них на всех пружинки не гожие.

я весной направляющие втулки литолом смазал, вчера прочитал в этой теме, что нельзя было, сбегал в магаз прикупил спецсмазки. пошел сегодня глянул как там дела-отлично! литол даже не почернел, причем летом в жару в крым гонял, не вытек и не закоксовался. у него рабочая температура от -40 до +130, видать для волги подходит, на практике показало. но это не значит, что всем не следует заморачиваться со спецсмазками)) это я просто к сведению рассказал. весной полюбому сменю на что положено, а сейчас так оставил, ужзиму то проездит.

и еще, не берите ликви моли для суппортов, говорят сохнет и залипает за 20-30тысяч км. лучше всего SLIPKOT, какой именно по номеру-в нете гляньте подробнее

как называются пружинки для суппортов?

а то греметь надоели уже

а в сервисе какие то сказки поют что ничего с этим не сделать..

Я применяю самую убойную смазку для направляющих! Называется ОТРАБОТКА. Но резинки должны быть целые. Если менять направляющие, то со скобой. Отверстия в ней разнашиваются больше, чем пальцы. Но если уже довольно сильно изношено и пружинками на колодках поджимает не совсем плотно, всё равно болтаются, а тут как раз некогда, да и денежек, если честно признаться не густо, то делаем так.
От резинового шланга диаметром около 15мм. отрезаем кусок около 50мм. Ну, что влез в суппорт поперёк колодок. Разрезаем его вдоль, откручиваем болт как для замены колодок, приподнимаем суппорт и ложим резинку поперёк колодок, прижимаем суппортом и закручиваем болт.То что вместе с колодками зажало и диск, не беда. Диск протрёт для себя место через несколько оборотов.

Метод давно мною практикуемый на многих автомобилях с подобной проблемой: из жестяной фольги обычной пивной банки (бывает разной толщины) вырезаю полоску длиной с направляющий палец, сворачиваю трубочкой и вставляю в отверстие. Пробую вставить палец, если не вставляется, достаю фольгу и подрезаю вдоль. В зависимости от степени разбитости отверстия подбираю необходимый размер. Иногда и вкруговую вокруг пальца, иногда на одну треть(по окружности). Добиваюсь лёгкого безлюфтового перемещения пальца в отверстии,смазываю графитной смазкой и собираю. Ничего не гремит и служит безотказно. Проверено на многих авто: Волгах, тазиках и иномарках! Хотя это недопустимое вмешательство в тормозную систему:rolleyes:

на кочках появляется стук в супорте правого колеса при езде по тем же кочкам и чуть нажать тормоза исчезает! проблема в том что с завода идет брак прослабление одного отверстия в скобе супорта! кто знает или как то устранил эту проблему!

проблема в том что с завода идет брак прослабление одного отверстия в скобе супорта!
Ты в этом уверен? У меня стучало из-за того, что на креплении реактивной тяги к лонжеронам ослабла затяжка гаек - вот там и стучало, а я думал что шаровая или сайлентблоки.

гремят супорта на пальцах! для сведения на газе идет брак в одном отверстие на скобе все магазина облазил с новым пальцем замеряю в одном не шевелится в допуске а второе имеет ход далеко от допуска новой скобы на долго не хватает. даже разбирал в маг новые супорта взборе все одно и то же одно отв прослаблено! вот думаю за втулить! ведь на японцах скобы завтулены и втулки меняются время от времени

Baurey, у кого как! у меня бремчали супорта! все магазины облазил и там такая же беда! прослабление одного из отверстий скобы супорта идет с завода.

Здравствуйте у меня тоже такая проблема а направляющие обязательно сразу менять или если сухие можно для начала только смазать?:yes2:

мужики брякают супорта на 31105 волга новые покупать денег нет как можно реанимировать их

Это колодки брякают. Усики подогни или подтяни болтики на 8 на суппорте. Поможет.

как можно реанимировать их
Проточить на направляющих супорта пару кольцевых проточек и одеть туда резиновые кольца (на некоторых тойотах так сделано)

разобрать, промыть отверстия под направляющие и сами направляющие и посмотреть каков зазор и выработка. Если выработка на направляющих то только замена на новые, они к стате в магазине все разного диаметра незначительно конечно до нескольких десяток но все же. Штангель вам в помощь и плюс смазка, я не нашел смазки для суппортов и смазал шрусом. эксплуатирую почти месяц тишина , а усики пружин поджимать черевато уж больно они хрупкие.

Кусок резины, листового от колёсных камер, размером около как сигаретная пачка, подложить по торцу колодок и меж скобой. Если не очень понятно, спроси , повторю.

А вообще тему надо перенести в тормозную.
Здесь двигатель

Почитав, решил сделать вот так.
Рассверлив центровочным сверлом скобу, сделав фаску, забил туда втулки педали газа от ГАЗа (там 2 вида, одни большие, вторые прям идеально). Вставляем направляющую и покручиваем, чтоб входило и выходило легко. Смазываем, собираем, нажимаем тормоза, пробуем на дороге и идем отмечать.. :drinks:
Посмотрим на сколько хватит их. да и поменять теперь не проблема.. :rolleyes:

Цена вопроса, 16рублей.. (без учета стоимости сверлильного станка, он 5килорублей ;))

@Волгарь402, услышишь когда начнут тарахтеть пальцы на мелких неровностях, особенно в жару. Спасает специальная смазка - как временное явление.
Иногда обламывает пружины на колодках (меняй пружинки).
Бывает что пальцы нормальные, а набивает ямку колодкой на скобе суппорта - меняй скобу.

@vpzp, взял шаровую подвеску бу,и потихоньку перебираю,сейчас в раздумьях менять скобы или нет,потом просто неохота по новой разбирать если стучат

@vpzp, взял шаровую подвеску бу,и потихоньку перебираю,сейчас в раздумьях менять скобы или нет,потом просто неохота по новой разбирать если стучат

Ты сейчас ничего там не определишь - даже новые пальцы в новых скобах имеют люфт, поэтому там забивается спец смазка. А вот в движении услышишь - на мелких неровностях дороги.

У меня гремят только в жару, в холод вообще не слышно.

@vpzp, Так люфт пальца в скобе, будут греметь, скобы менять неохота, да что толку, они и новые с люфтом.

@участник, ты знаешь, с таким подходом можно ездить пока что то не отвалится. Я тебе еще раз повторяю - не должны греметь. Я этого добился - и знаешь почему. Потому что любой лишний звук в машине меня раздражает. По подвыванию заднего моста в накате - слышно на видео (если ты внимательно слушал), есть отдельные причины.

@участник, я тебе не про люфт (он там присутствует и на новых), а про стук. Его не должно быть. Если стучит - надо искать что именно.

@Волгарь402, нет, но в заметки себе добавил. :) на газели дребезг колодок долго доставал (пока nippon не поставил). дребезг именно из-за зазора между скобой и колодкой.

А пластины Trw pfk 397 ставил кто нибудь?
Ставил.
дребезг именно из-за зазора между скобой и колодкой
Не только.

Еще очень хорошо себя ведут направляющие суппортов от Hyundai 58162-2F300. При этом надо использовать правильную смазку (типа TRW PFG110) иначе резинки на пальцах разбухнут и направляшка заклинит

Полтора месяца назад заменил колодки на передних тормозах.Недавно появился стук .Устранил очень просто: открыл суппорт,на колодки положил 5 см длиной отрезок кислородного шланга диаметром 15 мм,суппорт закрыл.Стуки изчезли ,в салоне тишина ,благодать.
Машина ГАЗ 3110.

@Тимофеевич, я так понял шланг поперёк колодок положил, на пружинки?
а перемещению колодок не будет он мешать по мере износа накладок?

Нет,не на пружинки,а выше. там уступ сверху,шланг идеально ложится.
уже сделал, как писали выше.
вырезал из пивной банки типа втулок между отверстием и направляющей, намазал по-хорошему, разогнул пружинки.
всё собрал - тишина. ))

А у меня непонятные поиски. Точнее, понятные. Больше изнашиваются внутренние колодки. С одной стороны уже до металла дошла. А самой "сохранённой" ещё половина :-)
Предыстория.
Купил машину (31029 переходная). И как до работы доезжаю или по трассе (когда колодки нагревается), начинается писк постоянно прилегающей колодки. Она тупо ложится под своим весом. Машина едет по уклону, когда колодка злосчастная отлегает - нет писка :-)
Короче, болтается всё, как Х в Х. Разбирал, чистил направляйки, смазывал - болтается всегда. Погремушки, кстати, нет!
Давно запасся (на другую машину) новой 1 скобой и хюндаевскими направляющими. Поставил напр-е - болтаются! Померил старые направляйки в новой скобе - болтаются! Осталось только прорезиненные хюндаевские сравнить с новой скобой. Результата не жду, ибо старые детали недалеко ушли от новых по зазорам.
Противоскрипных подкладок (скобочек) у меня не было. Спросил у волгомастеров, тоже не встречали.
Лечить наплавокй олова на направляющие? У меня шеф так 1 клиенту делал. Геморройная работа!


P.S.
1,5 года работаю в гей-клубе (автосервис пыж-ситроён). Кроме этого говна ещё много всякой техники разных ценовых категорий и степени износа прошло через мои руки. Да, есть люфты. Но не под миллиметр! На говне сверху стоят обычные направляйки, снизу - с резинкой. Проблем, кроме заклинивания направляек с резинками или обычных из-за кокса, не встречал. Про единичный случай написал выше.

Повторюсь: меня беспокоит не стук, а вообще гулянка суппорта по скобе! Стука нет :-)

Некуда растачивать. Я высверливал заржавевшую (поэтому купил новую скобу) направляющую, очень легко вышел наружу. Видна была толщина в месте фрезеровка буквально с фольгу.

кое-что проделано и, вроде, больше нет проблемы.

1) новые торм диски. Скатались до 18 мм при разрешённых 19. Новые - 21.

2) новые колодки. G-Part. Ерня, пальцы мажутся, медь крупная.

3) на скобах выявлены протёртости от упора колодок. Наварены, зашлифованы. По косым ямкам колодки сами собой съезжали к диску.

4) сравнил старую скобу и новую по люфту в отверстиях направляющих. Почти без разницы. В каждой скобе действительно есть прикол про разные диаметры под направляющие. На старых и новых подтверждаю :-(

5) направляющие хюндаевские прижились неплохо. Очень тяжко вытягивались. Не помню, чистил ли в прошлый раз. Сейчас простерилизовал и с белой смазкой засадил. Не ёрзают, но двигать легко. Будем смотреть, не заклинят ли через год.

Сборка+профилактика передних суппортов ГАЗ-3110

Внимание - суппорта перебраны на ремкомплектах АТЕ + Mintex
viewtopic.php?f=49&t=87010
Первоначально суппорта и скобы зачищены от ржи электрохимическим методом и окрашены эпоксидным грунтом + термо-краской.


Беру ремкомплект. Сразу скажу - нужно искать буржуйский ремкомплект, ГАЗ-овский хорош частично

Изображение

Изображение

Изображение


Пыльники направляющих страшные с виду,

Изображение

на сколько их хватит- проведу эксперимент) Плюс волги - частая шприцовка подвески, можно следить за состоянием пыльников при повреждении сразу заменю на импортные.

Изображение

Тут и думать нечего - нужно выбирать из старых

Ибо новая полное ерунда - повреждения и на рабочей поверхности и на внешней

Изображение

Изображение

Пыльники поршня - тут вопросов нет - хорошие. Есть даже название завода, видимо китай, но нормальный

Изображение

Изображение

Поршни по внешнему виду тоже нормальные. буду ставить их, а не восстанавливать заводские

Изображение

Беру смазку ATE ( партномер виден на тюбике).

Изображение

ВНИМАНИЕ. ДАННУЮ СМАЗКУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ, Я НЕ ПРОВЕРИЛ ПОЛУЧИВ ИЗ ЭКЗИСТА, НУЖНА СМАЗКА Ate 03.9902-0501.2

Буду мазать всё, ибо корпус суппорта даже в тормозухе ржавеет, надеюсь смазка отсрочит коррозию

Всегда для обработки поверхности тормозной системы используйте

Изображение

Изображение

Никакой тормозухой смазывать детали тормозов при сборке НЕЛЬЗЯ!


Перед сборкой шлифую поршни в импровизированной держалке из нижнего отбойника подвески Волги

Изображение

Изображение

Смазываю зачищенную поверхность суппорта, поршень, пыльник, место под пыльник. вставляю пыльник, в него поршень, немного ловкости и работы почти всеми 10-тью пальцами одновременно))) и:

Изображение

Да, внутри поршень окрасил в эпоксидный грунт Не люблю, когда из него при замене колодок труха сыплется


И очередь пальцев + их пыльников. Посадочные места промываю, всё в смазку, одеваю пыльник, вставляю палец, натягиваю пыльник импровизированным крючком. Садиться плотно, нужно быть аккуратным. я поспешили проткнул пыльник. пришлось поставить б-ушный, хорошо что на старых тормозах нашёлся 1 целый

Ставлю скобы на корпуса суппортов, болты в резьбовой фиксатор (на удивление в Волге не стоят как в ВАЗ-ах пластины против отворачивания)

Изображение

И вкручиваю "обвязку".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но колодки пока не ставлю, потому как для полноты картины ещё не хватает по 2 детальки на каждый суппорт. По заводу они не идут, а ведь настоятельно необходимы, про них напишу через пару дней, как приедут)

Буржуйские суппорта, замена главного тормозного. Поверьте - лучше начать с профилактике суппортов, а там, глядишь, и родные тормоза будут не так уж и плохи).


Чем смазывать

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для "направляек" они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, "графиткой" и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

719

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и "не стекает" с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

779

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

LM-7656

lm-table

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

778


Замена пыльника на суппорта

Замена пыльника на суппорта
Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов.

Ремонт суппорта

Ремонт суппорта
Ремонт суппорта можно произвести в домашних условиях Многие автомобилисты сталкивались с проблемой плохи.

Ремонт суппортов Газель,Соболь,Волга

Ремонт суппортов Газель,Соболь,Волга
Наши восстановленные суппорта для Газелек ))

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!
В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный.

Замена суппорта, прокачка тормозов.

Замена суппорта, прокачка тормозов.
В этом видео покажу как заменить тормозной суппор и прокачать тормоза. Для замены понадобится специальный.

Когда суппорт заклинил

Когда суппорт заклинил
Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз.

Замена тормозных шлангов ГАЗель

Замена тормозных шлангов ГАЗель
Замена тормозных шлангов ГАЗель.

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень.

Тормозные суппорта Газель некст

Тормозные суппорта Газель некст
Обзор тормозных супрортов газель некст.

Замена передних колодок ГАЗель

Замена передних колодок ГАЗель
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

Газель: открутился болт суппорта,проблема с тормозами.

Газель: открутился болт суппорта,проблема с тормозами.
У газели летом открутился болт суппорта,вставил новый значение не придал, зимой открутились оба,что чуть.

замена скобы суппорта на Газели

замена скобы суппорта на Газели
Суппорта гремели как трамвай номер 15 =) при легком нажатии на педаль тормоза, бренчание исчезало.

Замена скобы суппорта на газели Некст

Замена скобы суппорта на газели Некст
Скоба суппорта ГАЗель Next A21R23.350113*

Ремонт суппорта Газель Некст ,

Ремонт суппорта Газель Некст ,
Восстанавливаем суппорт на Газель Next , использование рем комплекта суппорта может будет кому полезн.

Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре

Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
Замена манжета заднего тормозного цилиндра. В этом видео показано как заменить манжеты заднего тормозного.

ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов

ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов
Пропали тормоза на Газели, нашли причину и устранили.

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.
Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта.

Как заменить задние тормозные колодки

Как заменить задние тормозные колодки
Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных.

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ
Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива.

Замена тормозного поршня суппорта на Rav 4 2002

Замена тормозного поршня суппорта на Rav 4 2002
В видео есть фрагмент как извлечь поршень из суппорта с помощью автомобильного компрессора. Музыкальный.

Задние дисковые тормоза газель (ЗДТ)

Задние дисковые тормоза газель (ЗДТ)
Установка задних дисковых тормозов ЗДТ газель. Кому не интересна эта тема-я вас освобождаю от коментарие.

Замена тормозных дисков газель некст

Замена тормозных дисков газель некст
Замена тормозных дисков газель некст.

Замена передних тормозных колодок на Газели

Замена передних тормозных колодок на Газели
Всем привет. Сегодня будем производить замену передних тормозных колодок на автомобиле Газель бизнесс.

ремонт заклинившего суппорта

ремонт заклинившего суппорта
Ремонт заклинившего суппорта .Что бывает,когда когда греются тормоза и клинят тормозные цилиндры.В этом.

Меняешь колодки - смажь суппорт

Меняешь колодки - смажь суппорт
Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше.

Как отремонтировать скобу тормозного суппорта

Как отремонтировать скобу тормозного суппорта
В данном видео вы увидите и узнаете: - что такое скоба тормозного суппорта, как выглядит деталь; - какие.

Читайте также: