Замена номера кузова ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Машину три года назад "купил" по генералке (ну не знал я тогда, чем это обернется. ). Через 12 дней истекает срок генеральной доверенности. Решил снять машину с учета и зарегистрировать на брата. Сегодня обнаружил опечатку в Свидетельстве о Регистрации. Т.е. в Свидетельстве о регистрации ТС (СТС) в графе VIN один номер, а на обратной стороне в графе "Особые отметки" номер замененного двигателя и VIN с отличием в одну цифру.
Дальше - больше. Полез под капот, чтобы еще раз сверить номера. И оказалось, что VIN, выбитый на кузове, и VIN, выбитый на металлической блестящей табличке рядом справа РАЗНЫЕ. Отличаются одной цифрой (на кузове XTA21061ONxxxxxxx, на металлической табличке рядом XTA21060ONxxxxxxx). Я в шоке! Это что, получается, что завод-изготовитель ТАК ошибся, рядом написав 2 разные модели машины - ВАЗ-21061 и ВАЗ-2106.

Подвожу итог: номер XTA21061ONxxxxxxx выбит непосредственно на КУЗОВЕ, он же в ПТС, он же на лицевой стороне СТС. Номер XTA21060ONxxxxxxx выбит на блестящей металлической ТАБЛИЧКЕ, он же на оборотной стороне СТС в графе "Особые отметки" после номера нового двигателя.

Вообще, может, кто-нибудь знает, что это за ТАБЛИЧКА? Это критично, что выбиты две разные модели машины? Или главное в VIN - это вторая часть, т.е. номер кузова/каляски? Может, я делаю из мухи слона?

И потом. Зачем дублировать VIN на кузове какой-то табличкой? Если следовать логике, табличка - она ВСЕГО ЛИШЬ для удобства. Там цифры крупнее, чем выбитые на кузове, их проще разглядеть. Но как ЭТО объяснить тому сотруднику, которые будет сверять номера на кузове с номерами в документах?

"Потеря" СТС по сути ничего не решает - ведь РАЗНЫЕ номера на кузове все равно останутся:

Как действовать в случае провала - если сотрудник, сверяющий номера на кузове и документах, заметит различие в моделях? Пытаться объяснить ошибку завода-изготовителя? Идти к начальнику МРЭО? Проходить экспертизу? Требовать "послать меня письменно" а потом писать заявление или жалобу? Подавать в суд?

Вся засада в том, что в четверг, т.е. уже сегодня я на 10.20 утра записан в МРЭО на снятие машины с учета. -:(((

Если КТО-НИБУДЬ сможет до 9.00 утра дать дельный совет, буду очень благодарен. В случае удачного исхода не исключен вариант проставы пивом. :)

А у меня нет таблички совсем, так как менял кузов, а на новом ее , ессно, не было. Я сделал новую, с новым VINом, с новой моделью (менял с 081 на 083, так как кузов 081, по понятным причинам, в продаже отсутствует). И ничего, и записей про отсутствие таблички нет, и вопросов нет. За все время один ретивый гаец пытался меня отвежливить за ее отсутствие, на что я задал вопрос про то, какие номера в той табличке он бы хотел видеть, если есть запись "замена кузова" в свидетельстве о регистрации. Хотя в ЗР один из гайцев отвечал, что отсутствие таблички чуть ли не главный смертный грех. Правда, они и установку панели от 06 на "копейке" приравнивают к переоборудованию и говорят о необходимости согласования с заводом. На моей 02 тож таблички нет. А делать лениво. И пока все проходит)))

Не отрывай ничего. Поезжай в ГАИ и скажи, что, мол, вот такую фигню обнаружил. В крайнем случае пошлют на экспертизу (не боись, это не страшно и не дорого), а после этого впишут в ПТС и Свидетельство о регистрации, что "на табличке такая-то ошибка". Всех дел.
[/b]Вопреки распространённому мнению, в ГАИ не звери работают.

Гонишь. Несколько часов. Был я во вторник на этой экспертизе. Никаких очередей, 20 минут - и всё.
[/b]
[/b]И вообще, поставил Акцент на учёт за 3 часа. И то только потому, что дождь был. Так бы за 2 управился.
[/b]
[/b]Не проблема. Абсолютно.

Не советую ничего отрывать, хотя у самого эта табличка (вообще-то она называется шильда) отсутствует, такой досталась машина от прежнего владельца (была битая морда, а когда рихтовали, видимо, отвалилась). Т.е. в принципе эта шильда у меня есть, но автономно. При регистрации гаишник лазил за бардачок смотреть, заводские ли сварные швы полочки, на которой выбит номер (то бишь не переварена ли). А в ПТСе и свид. о рег. сделали отметку, что "т/шильда отсутствует".

Не обращай внимания ИМХО *На кузове пробит VIN кузова ххх2106ххх (когда ещё не известно, какой движок на него вещается, а в табличке указан VIN автомобиля (с учетом модели мотора). У меня такая же байда. 19 чесных ТО без всяких вопросов. А табличку отдерешь - будет тебе ГЕМОРРОЙ по полной программе.

А если оторвать табличку? Ну там мало ли что случилось. Сама отвалилась, со временем, от коррозии:) Главный номер - тот, что выбит на кузове. Его трогать не следует.

Толькео ейсли я щас ей оторву, останутся дырки в кузове, покоторым будет видно, что содрана она именно сегодня. Ну или вчера, позавчера, а никак не 3 года назад, когда я "покупал" по генералке эту машину. Вот если бы знать раньше и содрать год назад, скажем, а потом в МРЭО ссылаться на коррозию - другое дело.

Вобщем, спасибо за советы, хотя про значимость и происхождение таблички мне так никто и не ответил. Всё, я поехал в МРЭО. Итак уже за компом засиделся. По дороге буду думать над вашим предложением :)))


ASV75


ПешеходЪ

Мужики, у меня машина с 1975 года. И там где воздухозаборник нет не табличеи, не номеров. Сказали что они ставились в те годы где-то в другом месте. Кто знает, подскажите. Буду сильно благодарет.


R&M


жигулист на корейце


payalnikk



Табличка могла ставиться у правой петли капота, номер должен быть на полке воздухозаборника с правой стороны. На ранних копейках номер кузова был в моторном отсеке (на моторном щитке) но что бы в шестерках - этого не слышал, хотя машина 75-го года - это получается из первой партии типа пробный камень перед серией, тогда получается ты владелец полного раритета, может быть номер находиться и как в ранних копейках.
Хотя номера вообще может не быть. Возможно при союзе была произведена замена кузова на новый, которые шли без номеров. Тогда в техпаспорте вообще указано - номер кузова: "б/н" у нас в гаражах есть пару таких тачек.


слесарь 1965


Жигулеша

Мужики, у меня машина с 1975 года. И там где воздухозаборник нет не табличеи, не номеров. Сказали что они ставились в те годы где-то в другом месте. Кто знает, подскажите. Буду сильно благодарет.

Посмотри на стаканах задних пружин,не помню на каком,но точно знаю,что на первых выпусках там дублировалось.На этом стакане пластмаска маленькая,закрывает только стакан.


asma_1991


Жигулеша

такой вопрос, номер моего кузова медленно но верно поедается корозией, еще читаем, но с трудом. возможно ли восстановление номера? может его можно продублировать или что-то в этом роде, что из законных метождов существует или это не предусмотренно законом?


слесарь 1965


Жигулеша

такой вопрос, номер моего кузова медленно но верно поедается корозией, еще читаем, но с трудом. возможно ли восстановление номера? может его можно продублировать или что-то в этом роде, что из законных метождов существует или это не предусмотренно законом?


Я думаю,что человек за два года решил проблему.А вообще у нас это делается просто:пишешь заяву на начальника ГИБДД,и тебе клеймят кузов,оттиск клейма ставится в ПТС и тех.талон.Только,что стоит не знаю.

Решил на себя оформить машину,договорился с бывшим хозяином у него генералка,в среду поедим в ГАИ,вот решил её всю обсмотреть.Номер двигателя в порядке.Есть номер кузова на нижней полке воздухопровода,он совпадает с номером в тех паспорте,а есть ли ещё где то такой же дублирующий номер,я 8 лет назад покупал тоже "шестёрку"так гаишник,заглядывал м в бардачёк,вроде как и там есть номер,я сегодня заглядывал туда,не чего там нет!Подскажите,где смотреть?

номер кузова на нижней полке воздухопровода

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir

Вячеслав-2312,
У меня на 2105 на полке (там где у большинства лежит ключ на "10", тряпка, перчатки, свечи и т.д.), радом с выбитым номером установлена табличка, да еще у меня стоит дублирующая табличка с номером кузова в багажнике на стенке полки куда обычно балон газовый ставят, почему в багажнике именно табличка, не знаю.

Creativ4eg,

Согласен что в основном не смотрят, хотя номера дублируются, вот порылся в инете и нашел такую инфу -

никаких бардачков и прочего не смотрит никто

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Самому стало интересно о номере в багажнике, сегодня после работы пойду в гараж, посмотрю.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Вячеслав-2312,

Напишешь, сколько в Красноармейске снять поставить сейчас стоит.

Всё случилось,переоформил!Всё было так!Моя "шоха"была куплена у парня с соседнего города Селидова,у него была генералка на неё.А вообще у машины прописка Донецкая,когда всё это началось,"АТО" тот парень по соц сетям нашёл хозяина привёз в Селидова к нат.контору сделал генералку.Сегодня приехали в ГАИ,есть на руках генералка и вытяг,что машина не имеет штрафов и не в аресте и не в залоге и не в кредите и т.д и т.п.Но мне в МРЕУ говорят,надо ехать в нат.контору делать новый вытя так как он действителен только месяц,но ещё к этому вытяг,к ген.доверке что она не липа и что она занесена в единый реестр Украины,потом мне объяснили почему!Потому что,много бланков осталось на теретории временно аккупированной тераристами и эти ребята шлёпают на них доверки от имени любой нат.конторы имея поддельные печати!Но одного они сделать не могут,внести данные в единый реестор Украины,так как сеть с ними оборвана!Вот и выходить,что вроде и доверка есть а она не в реестре!Короче это мне обошлось за эти вытяги 300гр.За каждый по 150,но это у кого переоформления с ген.доверки,если с хозяина просто 150гр.за вытяг что нет на машине висяков. В ГАИ я заплатил 165гр,за экспертизу и снятия+100гр.сверху эксперту,ну так заведено.После этого 365гр. за тех паспорт и всё. А вот тут ВНИМАНИЯ. Мне и те кто сегодня переоформлял машины со сменой номеров просто повезло,в МРЕУ не было новых,типо еввропейских номеров и нам дали номера не с синим фоном с флагом Украины,а те что стояли до этого просто синя-жёлтый флаг и UA.Они такиеже действительные как и супер новые,но самый главный плюс БЕСПЛАТНО. Так как за них уже было уплочено бывшим хозяином который в своё время их покупал.Я избежал не нужную покупку транзит.номеров,а также покупку новых,экономия примерно 400гр.И так мои расходы-530 ГАИ и 300гр. нат. контора+100гр эксперт.Но этот гад я думал у в глушак залезит,везде всё смотрел и в бордачёк заглядывал,что б номер в варенный не был и всю морду осмотрел,всё пофоткал,кучу зеркал везде сувал!Ну а так если новые номера+транзиты+оплата в МРЕУ квитанций+нат.контора=1100-1300гр.Вот как то так. Поздравте меня ребята!Теперь владелец по всем докам. Спасибо всем кто дочитал,может кому под пригадиться!!До связи КЛУБНЯКИ.

Машину три года назад "купил" по генералке (ну не знал я тогда, чем это обернется. ). Через 12 дней истекает срок генеральной доверенности. Решил снять машину с учета и зарегистрировать на брата. Сегодня обнаружил опечатку в Свидетельстве о Регистрации. Т.е. в Свидетельстве о регистрации ТС (СТС) в графе VIN один номер, а на обратной стороне в графе "Особые отметки" номер замененного двигателя и VIN с отличием в одну цифру.
Дальше - больше. Полез под капот, чтобы еще раз сверить номера. И оказалось, что VIN, выбитый на кузове, и VIN, выбитый на металлической блестящей табличке рядом справа РАЗНЫЕ. Отличаются одной цифрой (на кузове XTA21061ONxxxxxxx, на металлической табличке рядом XTA21060ONxxxxxxx). Я в шоке! Это что, получается, что завод-изготовитель ТАК ошибся, рядом написав 2 разные модели машины - ВАЗ-21061 и ВАЗ-2106.

Подвожу итог: номер XTA21061ONxxxxxxx выбит непосредственно на КУЗОВЕ, он же в ПТС, он же на лицевой стороне СТС. Номер XTA21060ONxxxxxxx выбит на блестящей металлической ТАБЛИЧКЕ, он же на оборотной стороне СТС в графе "Особые отметки" после номера нового двигателя.

Вообще, может, кто-нибудь знает, что это за ТАБЛИЧКА? Это критично, что выбиты две разные модели машины? Или главное в VIN - это вторая часть, т.е. номер кузова/каляски? Может, я делаю из мухи слона?

И потом. Зачем дублировать VIN на кузове какой-то табличкой? Если следовать логике, табличка - она ВСЕГО ЛИШЬ для удобства. Там цифры крупнее, чем выбитые на кузове, их проще разглядеть. Но как ЭТО объяснить тому сотруднику, которые будет сверять номера на кузове с номерами в документах?

"Потеря" СТС по сути ничего не решает - ведь РАЗНЫЕ номера на кузове все равно останутся:

Как действовать в случае провала - если сотрудник, сверяющий номера на кузове и документах, заметит различие в моделях? Пытаться объяснить ошибку завода-изготовителя? Идти к начальнику МРЭО? Проходить экспертизу? Требовать "послать меня письменно" а потом писать заявление или жалобу? Подавать в суд?

Вся засада в том, что в четверг, т.е. уже сегодня я на 10.20 утра записан в МРЭО на снятие машины с учета. -:(((

Если КТО-НИБУДЬ сможет до 9.00 утра дать дельный совет, буду очень благодарен. В случае удачного исхода не исключен вариант проставы пивом. :)

А у меня нет таблички совсем, так как менял кузов, а на новом ее , ессно, не было. Я сделал новую, с новым VINом, с новой моделью (менял с 081 на 083, так как кузов 081, по понятным причинам, в продаже отсутствует). И ничего, и записей про отсутствие таблички нет, и вопросов нет. За все время один ретивый гаец пытался меня отвежливить за ее отсутствие, на что я задал вопрос про то, какие номера в той табличке он бы хотел видеть, если есть запись "замена кузова" в свидетельстве о регистрации. Хотя в ЗР один из гайцев отвечал, что отсутствие таблички чуть ли не главный смертный грех. Правда, они и установку панели от 06 на "копейке" приравнивают к переоборудованию и говорят о необходимости согласования с заводом. На моей 02 тож таблички нет. А делать лениво. И пока все проходит)))

Не отрывай ничего. Поезжай в ГАИ и скажи, что, мол, вот такую фигню обнаружил. В крайнем случае пошлют на экспертизу (не боись, это не страшно и не дорого), а после этого впишут в ПТС и Свидетельство о регистрации, что "на табличке такая-то ошибка". Всех дел.
[/b]Вопреки распространённому мнению, в ГАИ не звери работают.

Гонишь. Несколько часов. Был я во вторник на этой экспертизе. Никаких очередей, 20 минут - и всё.
[/b]
[/b]И вообще, поставил Акцент на учёт за 3 часа. И то только потому, что дождь был. Так бы за 2 управился.
[/b]
[/b]Не проблема. Абсолютно.

Не советую ничего отрывать, хотя у самого эта табличка (вообще-то она называется шильда) отсутствует, такой досталась машина от прежнего владельца (была битая морда, а когда рихтовали, видимо, отвалилась). Т.е. в принципе эта шильда у меня есть, но автономно. При регистрации гаишник лазил за бардачок смотреть, заводские ли сварные швы полочки, на которой выбит номер (то бишь не переварена ли). А в ПТСе и свид. о рег. сделали отметку, что "т/шильда отсутствует".

Не обращай внимания ИМХО *На кузове пробит VIN кузова ххх2106ххх (когда ещё не известно, какой движок на него вещается, а в табличке указан VIN автомобиля (с учетом модели мотора). У меня такая же байда. 19 чесных ТО без всяких вопросов. А табличку отдерешь - будет тебе ГЕМОРРОЙ по полной программе.

А если оторвать табличку? Ну там мало ли что случилось. Сама отвалилась, со временем, от коррозии:) Главный номер - тот, что выбит на кузове. Его трогать не следует.

Толькео ейсли я щас ей оторву, останутся дырки в кузове, покоторым будет видно, что содрана она именно сегодня. Ну или вчера, позавчера, а никак не 3 года назад, когда я "покупал" по генералке эту машину. Вот если бы знать раньше и содрать год назад, скажем, а потом в МРЭО ссылаться на коррозию - другое дело.

Вобщем, спасибо за советы, хотя про значимость и происхождение таблички мне так никто и не ответил. Всё, я поехал в МРЭО. Итак уже за компом засиделся. По дороге буду думать над вашим предложением :)))

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Прошло целых 5 месяцев, с того момента, как я пригнал Страшилу в гараж. Я мог-бы отделаться малой кровью, и уже .

Новые правила регистрации автомобилей должны были сделать жизнь автовладельцев проще, а на деле обернулись .

Друзья всем привет. Сегодняшнее видео посвящено удаление задних крыльев и порогов. В следующей серии поедим на .

. снимается то есть это только в том случае когда вы производите капитальный ремонт кузова или замену крыльев значит .

Уникальная находка: удалось обнаружить самую раннюю из известных "Шестерку" ВАЗ-2106 1976 года выпуска! Номер .

Читайте также: