Замена опорного подшипника москвич 2141

Обновлено: 02.07.2024

все понятно и ясно, у всех свои методы ремонта так что ремонтируйте так как вам удобней. И у всех разные могут быть сложности. Автор молодец!

Мне приятель сказал на москвич и без опорного подшипника полно чем заняться можно Ж)) Всё понятно и ясной речью. Без понтов и излишнего умничанья. Побольше таких простых видео. Полезно для начинающих тазовладельцев.таких как я. Респект!

Зачем же так мучаться с отворачиванием ступичной гайки (это самая тугая гайка на автомобиле) - уже третье видео с такой фигнёй попадается. И что вы все так боитесь потерять развал? Сделайте метки на стойке и эксцентриках регулировочного болта и откручивайте спокойно стойку от кулака - потом всё легко и точно по меткам выставляется при сборке и никуда развал не уходит. Уже раз пять по разным причинам приходилось отсоединять стойку от кулака и всегда по меткам обратно ставил и никаких проблем с развалом нет.

Алексей доброго времени суток. Не советую никому пользоваться в таких делах газовым ключом. У меня шток под шестигранник. Естественно при замене опоры я сорвал грани. Ничего лучше не придумал как зажать шток газовым ключом. Он с легкостью оставил на ней небольшие царапины. Стойка потекла через неделю. Не знаю, может быть у вас шток на стойке особый, или у меня ключ СССРский такой крепкий, или может быть я просто силу не расчитал. Как поступать пусть решает каждый сам. Большое вам уважение, у вас очень интересный канал, всегда смотрю с большим интересом. Всего вам доброго!

Желательно в деталях порекомендовал бы по опорному подшипнику ;) Я один увидел что трещеткой и трубой гайку ступицы срывали.

Много ошибок, пыльник не заменил на наконечнике, и совет откручивать шруз (гранату) на другую стороны подложки и на скорость! и за шток попкой ( У друга и без опорного подшипника на Москвиче 2141 полно чего полетело…

колодки разжимаются и так прекрасно. Никто для этого штуцер не откручивает. Если вы поцарапаете шток амортизатора газовым ключём - готовьтесь менять стойку

здравствуйте. при вьезде в яму происходит удар в раене правой стойки. на сто сказали что это шаровая, но после ее замены стук не пропал. резина на опорном треснутая, это можнт быть причиной ударов? Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по опорному подшипнику!


Устал от пугающих стуков со стороны правой опоры, при повороте руля на месте или в медленном движении постоянный бум бум бум. Попросил девушку покрутить руля, сам смотрел стоял, правая чашка вся гуляла в такт стуку. Начитался того, что это все дело может бомбануть вверх и помять капот, и на время зачетной недели не стал испытывать судьбу и ездить так на занятия, ездил пока на автобусе. Жутко неудобное дело, особенно из-за того что из моего района до института только один прямой автобус и тот долгий.
Изучая тему наших опор, понял что продают сейчас полидрянь и ставить её себе дороже, и у меня по всей видимости она и стояла. Решил попробовать поставить опоры от переднеприводного ваза с перевариванием наших чашек. Разобрав стойки увидел что амортизаторы ещё хорошие, прошлый хозяин не обманул, стоят газонаполненные, все сухие и возвращаются нормально. Смысла мудрить с чашками не увидел, ибо пришлось бы снимать рабочие амортизаторы. Ещё удивило отсутствие в наших опорах какого либо подшипника, опоры в распрямленной стойке не крутились вовсе, а со сжатыми пружинами — кое как. Попробовал собрать стойку с опорой от 2108, выкинул лишнее и прикинул разницу:



И что выходит? Получается разница совсем не велика, что-то около 3х см, может даже немного меньше. Убрал эти запчасти:


И поставил под опору шайбу из под верхней центральной гайки и дачную водопроводную гайку(шлефанув грани):



Вышло на удивление хорошо, все встало заподлицо. Единственное, верхняя гайка закручена где-то на 1/2 — 1.3/2, придется время от времени поглядывать. Или можно сделать дырочки в ней и законтрить проволокой.

Как теперь под капотом:



Также есть неудобство при установке из-за того что стойка стала выше. Мне пришлось стягивать пружину и поддомкрачивать стойку, чтобы все отверстия совпали и можно было поставить как было.

Ощущения положительные. Исчезли постоянные звуки при повороте руля, также руль крутится значительно легче на месте и в легком движении. Если раньше бывало вцеплялся двумя руками, то сейчас хватает быстрого перехвата без особых усилий.
Единственное, когда при максимальном вывороте двигаешься, бывает звонкий стук как будто пружины на одном колесе, но за время проверки не понял с чем это связано, ибо не постоянно. Может опору чуть недотянул именно к кузову, попробую завтра подтянуть посмотреть. А так пружины стоят как стояли, ничего цеплять не должно.

А машина если и поднялась то я этого не заметил, может от того что неделю не ездил — не знаю. Ну с виду не скажешь что лифтанули на 3см морду, видимо этого мало.
В общем то могу подвести предварительный итог, что не обязательно варить чашки если не планируется переборка всей стойки. По мне так проще найти нужные шайбы и немного ловкости рук при установке, чем резать и пилить.

Форумчане при сборке стойке появилось два вопроса.
1 опорный подшипник смазывать нужно? Чем и все три части??
вопрос возник потому, что на собранной стойке опора не крутится от руки.
Подшипник смазан аналогом литола.
2 Вот при сборке углядел трещены на внутренней части ограничителя опоры. Почему произошло это и как лечить?

http://s020.radikal.ru/i716/1407/7a/b24160c75381.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1407/61/98810b03034c.jpg

поменял опорную шайбу на новую


http://s010.radikal.ru/i311/1409/5f/3ce685f1f80b.jpg

Чоза опорник? Штатный? Если да, но напряги силу мысли и задумайся - почему именно этот узел меняется на "чашки Лексуса", опоры на ШС, а то и на субаровские/фордовские детали.
Ответ, кстати, прост до жути - потому что уже десять лет назад исполнение деталей было ГУ@НО, я ещё застал процесс поиска подшипника из молочно-белого пластика с по-настоящему бронзовой опорной частью.
Самый простой выход сейчас - шариковый опорник, и чем-то грамотно его зафиксировать относительно чашки (обычно штатный пластиковый до определённого диаметра стачивают).

Опорник родной. Он в идеале, а вот ограничитель(так по книжке зовется последняя деталь стойки) в трещинах..
Видел фото , где стойки из капота торчали, но там резину порвало, а тут трещины на отдельной детали.
Рнечь не о подшипнике, а о ограничителе опоры стойки.
Опорный подшипник нужно смазывать или нет, пишут, что покрыт он тифлоном?

Если у тебя опорник "покрыт тефлоном", то эту шняжку слижет через 10 километров несмотря на любые смазки.
Изначально пара трения этого узла была бронза-сталь (гуру подправят если не так) и плоскостность выдерживалась.

Братан, значит не страшно, что намазано..
Спасибо, а то народ походу увесь на даче..
Та часть что на фото вроде Ромашкой зовется, новые есть и срочно менять, поменять на машине можно.

Попкорн уже закончился, а сериал все идет.
Машина скоро уже поедет а? Или мы теперь про гайку будем неделю тереть?


Князекрушитель , надеялся стать князеездом
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!


что ты неграмотная деревня что чел который писал ету статью, ети подшипники стоят в опорах стоек и посему стойка "Опирается" на чашку, а не "Упирается". В среде автослесарей их называют коротко "опорники", но не как не"упорники"!
А так идея не плоха и не сильно трудоёмка, летом может собирусь на сей "тюнинг"

Я просто скопировал заголовок, а не сам писал. В тонкости не вникал. хочется "легкого" руля? Надо прежде всего задумацца что же "там" крутится при повороте руля, а именно: ШРУС, шаровые, опорники, наконечники и наконец сама рейка. На ШРУСе обычно стоят "наши" говё..ые пыльники которые дубеют при -5(что становится с ними при -35 я умолчу ибо цензура не пропустит), смазка в нём тоже оставляет желать лучшего, шаровые тоже дер..мо и не из за того что хозяин плох просто на "Крокодилов" ну не делают у нас хорошие шаровые, опорники и что с того что там два пластиковых кольца по друг другу юзают на большинстве Ниссанов, Хонд, Мицубиси использована данная схема, вопрос опять таки в качестве наших запчастей! И только по етому считаю целесообразным замену их на шариковые. Наконечники-ети детали надо выбирать с умом т. к. это ваша безопасность, от того как крутится палец в самом наконечнике тоже зависит "легкость" руля. Рейка такая запчасть на которую по большей степени большинство народу не обрашает внимания пока она не сломаеца, качественных рем\комплектов на нее не найти, так что можно хотя бы скомпенсировать качественной смазкой.
Пы. Сы. вот из таких запчастей состоят наши машины, а народ после етого ещё и возмущаеца мол: наши "вёдра" ето "Г", и такая ситуация сложилась не только на рынке запчастей к Москвичу, но и к другим маркам отечественных авто.


В середе автослесарей до сих пор путают детонацию и стук пальцев. А подшипники по нашим ГОСТам и справочникам делятся на радиальные, упорные и радиально-упорные. Будешь поблизости, напомни, покажу тебе десяток справочников

Читайте также: