Замена опорного подшипника ваз 2106

Обновлено: 04.07.2024

У моего друга и без опорного подшипника на 2103 много чем заняться можно ) Здравствуите! Руль напрова и налево крутиш стук шлышно салоне чем причино можите сказат?

Хотелось бы, чтобы подробнее по опорному подшипнику на ваз пояснил бы Ж)) здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

Доброго времени,та же проблема(горит чек) сканер показал подушку водителя—все разобрал там двойной шлейф все звонится и визуально в порядке,сопротивлен ие подушки 2,6 ом.Что делать дальше не знаю- жду когда автосканер принесут

я 7 лет есжу первый раз поменял. не сказал бы что это частая проблема наездил на них 140000 ) По опорному подшипнику можно говорить бесконечно…

здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

ну вот просто аж 'противно' всё разжовано для самообслуживания,я соседа так учил лет 5 назад. сейчас всё сам ремонтирует,приятно смотреть? Мне приятель сказал и без опорного подшипника на ваз куча чего полетело )))

Сервисам можно и нужно доверять, просто нужно пользоваться услугами настоящих авторизованных сервисов, а не гаражом дяди Васи. И если то были все таки официалы и они сказали менять всю подвеску, значит надо менять всю, а не заниматься самодеятельностью. Скупой платит дважды, а иногда и трижды. Насмотрелся я на таких я у мамы мастеров, которые уже потом, когда дядя Вася им убьет что- то серьезное приезжают с криками спасите-помогите.

Привет ребята какой посоветуете динамометрический ключ до 3000 т.р?Пользоваться редко,но нужен надежный) О опорном подшипнике и так можно говорить бесконечно Ж))

кто бы снял видео в таком качестве по диагностике и перебору всей подвески на данном автомобиле. Хотелось бы, чтобы подробнее по опорному подшипнику на 2103 объяснил бы >)

Зачем суппорт разбирать? Открутить два болта под шестигранник, и снять вместе с цилиндром и колодками.

У приятеля с опорным подшипником на ВАЗ до сих пор все нормально, Привет. А если не хрустит опорник, а издаются звуки при повороте руля(на месте и малый скоростях) как будто лёд зимой трескается. Что это может быть? Спасибо

не хочу себя в пряморуких записывать (но все свои машины и мотоциклы ремонтировал сам) гляньте у неня видос, какие мне поршня достались) рукожоп так бы и поставил

Трудности с опорным подшипником уже напрягают… я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже вторая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще жива.

Пресс для пружины конечно не плохой, так что самому такое провернуть вряд ли получится. Геморрои с опорным подшипником начинают напрягать!

классный ролик, но благо за счет развития СТО, уже не надо быть настолько рукастым. Пока ребята делают свою работу, можно кофеек выпить)

У друга на 21013 с опорным подшипником до сих пор проблем еще не было )) Муфта снилось легко потому что на валу уже выработка и новый подшибник поработает недолго а вся проведённая работа легко приведёт к выходу из строя самого компрессора работа проведена было очень грубо.

По опорному подшипнику все обговорили >) Как я мучился пока открутил эту гайку на 24, хотел было выкинут Гену в мусорку)

Здравствуйте! Видео очень полезное. Подобной проблемой боримся уже месяц. У каких ходовщиков не был, каждый говорит по разному. Решил, заменить, втулку попер.ст.стаб., ст.стабл., шаровые, сайлентблоки (лежачии) перед.рыч. В задний балке на сайлнб.пошла выроботка резины. Вроде (телега) но стуки все равно идет в перед.подвеске - Шкода Рапид. 2014г.в. 769200км.на сег.день. Причина не определена, при езде по грунту бьет глухим стуком. а вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (словно резина). Стойк.стаб.(яйцы) меняются кажд.11.тыс.км. Подскажите, из за чего, как устронить?!

Желательно в деталях по опорному подшипнику на vaz пояснил бы ;) Поставил севи. Проехал. 3 тк пока норм.

У моего другана на vaz с опорным подшипником пока все зашибись ) это все очень хорошо, и выпрессовать не проблема, но как быть если новые шаровые отдельно не продаются?

У меня вопрос.Стойка стабилизатора правая обнаружил что с низу защитное резинку чуть проровна но ничего не стучит.Нужно ли менять срочно или нет? И нужно ли менять и левую если она в порядке? Я проста начинающий водитель. Спасибо заранее

М2140 Сколотый Рубин ч.6 (заключит.). Самый Чистый Мотор

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Снимаем свечи ВАЗ

Провода высокого напряжения. ИМХО.

Что звенит в кардане.

Установка кронштейна опускания стекла ВАЗ 2101.

Подключение сканера OBD2 к ВАЗ 2110 - РАБОТАЕТ! TECT!

Замена рулевой колонки, редуктора, ваз 2106

Электронаддув, тюнинг впускной системы ВАЗ 2107

Выработка на распредвале. Доработка распредвала ваз 2101.

Натяжитель цепи

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как заменить опорные подшипники

Тут есть пара вариантов: можно снимать стоечный узел вместе с тормозным диском или демонтировать деталь отдельно, отсоединив палец шаровой опоры. Первый вариант предполагает после окончания ремонта регулировку развала-схождения. Во втором случае этого делать не придется. Однако замену опорного подшипника все же удобнее производить на отдельно демонтированном узле: к тому же у вас появится возможность проверить другие его составляющие. Не исключено, что понадобится полная замена опоры стойки амортизатора. Рассмотрим оба варианта.

Замена опорного подшипника с демонтажем стоечного узла

Замена детали без демонтажа

Первые действия такие же, что и в предыдущем варианте: поставьте машину на ручной тормоз, и снимите колесо с нужной стороны. Также демонтируйте наконечник рулевой тяги. Потом:

В ходе работ возникает вопрос: менять опорный подшипник передней стойки в паре или можно поставить один новый, а второй, если он работоспособен, оставить? Однозначно ответить сложно: обычно меняют оба, перестраховываясь. Здесь все зависит от общего состояния подвески. Так что точно определить, стоит ли менять вторую запчасть, если она исправна, можно определить лишь в условиях СТО.

Конструкция

Основные компоненты детали – стальные ролики или шарики, находящиеся в обойме и разделенные сепаратором. Т. е. конструкционно это рядовой подшипник качения, помещенный в корпус, который может быть цельным либо разборным. Данный элемент передней стойки бывает:

  • с отделяемым либо встроенным внутренним кольцом;
  • одиночно-разделенным;
  • с демонтируемым наружным кольцом.

У первой разновидности имеются специальные отверстия для крепления (прижимные фланцы не применяются). Такие опорные подшипники могут иметь встроенное кольцо с прокладками, гарантирующие максимально возможную точность вращения. Наиболее надежными считаются изделия последнего типа, где наружное кольцо разделяется в конкретной точке: благодаря этому конструкция получается более жесткой.

вид опорных подшипников

Где расположены опорные подшипники

опорный подшипник

Как определить неисправность опорных подшипников

Определить, что опорный подшипник передней стойки неисправен, можно и в стационарных условиях. Понадобится помощник. Диагностика по пунктам:

Причины возникновения дефектов опорных подшипников

Главные виновники поломки – влага и грязь, проникающие внутрь, и отсутствие смазки. Зачастую причиной является удар в стоечный узел: например, вследствие ДТП или наезда на препятствие. Причины возникновения неисправности опорного подшипника стоит рассмотреть подробнее:

сломан подшипник

Опасность несвоевременной замены опорного подшипника

стойка пробила капот

Также несвоевременная замена описываемой запчасти чревата постепенным выходом из строя и иных элементов подвески. Вследствие разболтанности запчасти большую нагрузку будут испытывать сайлентблоки, шаровые опоры и другие детали, срок службы которых сократится.

Особенности выбора детали

  • SNR: французская фирма, выпускающая свою продукцию в Европе и КНР;
  • SKF: международная компания, головной офис которой в Швеции;
  • FAG: производит подшипники для машиностроительной отрасли и таких концернов, как Mercedes-Benz;
  • INA (Германия): компания купила FAG и сегодня на втором месте по объему выпускаемых подшипников;
  • Koyo: ведущий японский производитель, выпускающий продукцию высокого качества, но отличающейся высокой стоимостью.

Как продлить эксплуатационный ресурс опорных подшипников

Замена подшипников передних колес ВАЗ

Значит так, сегодня поговорим о замене передних подшипников на автомобилях ВАЗ классического семейства, скажу сразу что сделать это не сложно, под силу любому автовладельцу и без использования специальных средств.

Замена переднего подшипника ВАЗ

Замена переднего подшипника ВАЗ

Определить негодность подшипников передних колес довольно просто, основными признаками неисправности является:

  • Невозможность отрегулировать осевой зазор колеса, гайка закручено, колесо все равно шатается
  • Подшипник гудит, обычно это проявляется на определенных скоростях, затем может притихать, также изменять свою интенсивность в поворотах
  • Щелчкообразное проворачивание колеса, проверить можно поддомкратив авто и покрутив рукой за колесо
  • Также разнообразный скрежет, скрип, визг и тп

Для замены подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ вам понадобятся:

  • Новые подшипники, желательно не самые дешевые
  • Сальник передней ступицы
  • Солидол
  • Бензин или растворитель, кисть для мойки

Начинать замену подшипника передней ступицы начинаем со снятия колеса и установке автомобиля на опору, я всегда делаю так, оставлять автомобиль на домкрате не люблю, слишком неустойчиво.

Далее необходимо отвернуть два винта крепления тормозного суппорта, для этого понадобится накидной ключ или головка на 17, если все сделано как должно быть, то эти винты законтрены шайбой, предварительно ее необходимо отогнуть. Теперь нужно аккуратно, не сильно напрягая тормозной шланг, снять суппорт и положить его на рычаг.

Снимаем суппорт и кладем его на рычаг

Снимаем суппорт и кладем его на рычаг

Если мешают тормозные колодки, то необходимо их раздвинуть отверткой или похожим предметом.

Дальше снимаем колпачек, который закрывает регулировочную гайку и подшипники переднего колеса, на фото выше она у меня уже снята. Дальше ключом на 27 (вроде, точно не помню) отворачиваем гайку передней ступицы, тут есть свои нюансы:

Эти гайки имеют разную резьбу с двух сторон, на левом колесе (возле водительской двери) резьба обычная, на правом колесе резьба левая. Также рекомендуется при снятии гайки заменять ее на новую.

Откручиваем гайку и снимаем шайбу с зубчиком которая находится под ней.

Откручиваем гайку регулировки подшипника

Откручиваем гайку регулировки подшипника

Снимаем гайку, шайбу, внешний подшипник, затем снимаем и сам тормозной диск. Я все снял и разложил на газете:

Снял тормозной диск со ступицей и подшипниками

Снял тормозной диск со ступицей и подшипниками

Далее я извлек сальник ступицы переднего колеса, под ним можем видеть внутренний подшипник, его размеры несколько больше чем внешнего подшипника.

Снятый сальник ступицы

Снятый сальник ступицы

Подшипники, грязные, солидол вперемешку с песком.

Подшипники, грязные, солидол вперемешку с песком.

Здесь хочу отметить, что я только буду мыть ступицу и подшипники, так как после осмотра необходимости замены я не увидел и не услышал. Если вы будете менять подшипник, то вам остается только с помощью наставки выбить внешние обоймы подшипников, забрасывать их далеко не нужно, так как с их помощью будем забывать новые обоймы.

Здесь видно, что там смесь солидола и грязи

Здесь видно, что там смесь солидола и грязи

После извлечения обойм необходимо тщательно вымыть всю грязь и старый солидол изнутри ступицы. Если этого не сделать, то новые подшипники прослужат недолго, ведь не секрет, что песок отличный абразив. Я же не меняю подшипников, но вымываю как сами подшипники, так и внутреннюю часть ступицы с внешними обоймами.

Подшипники вымыты в растворителе, мыл до исчезновения трещания песка

Подшипники вымыты в растворителе, мыл до исчезновения трещания песка

Все детали ступицы переднего колеса и сама ступица вымыты

Все детали ступицы переднего колеса и сама ступица вымыты

Далее необходимо заполнить сам подшипник и ступицу новым солидолом, важно хорошо промазать внутренний подшипник солидолом.

Намазываем жирно солидолом

Намазываем жирно солидолом

Далее устанавливаем на место новый сальник, забиваем аккуратно, стараемся не повредить корпус сальника.

Сальник на месте

Сальник на месте

Также необходимо отмыть и вал поворотного кулака, тот на который одеваются подшипники внутренней обоймой.

Спасибо за подписку!

Не забываем очистить и здесь

Не забываем очистить и здесь

Далее устанавливаем тормозной диск с внутренним подшипником, далее устанавливаем внешний подшипник, следом шайбу с зубом и навинчиваем гайку, также не забудьте смазать подшипник солидолом.

Диск установлен, также установлен и внешний подшипник

Диск установлен, также установлен и внешний подшипник

Навинчена гайка

Далее производим регулировку, необходимо чтобы остался маленький осевой люфт. После достижения необходимого зазора, необходимо закернить гайку, тем самым зафиксировав регулировку.

Читайте также: