Замена передних пружин уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

у меня был тоже скрип,при повороте руля на месте ездил год пока он не вылез на ружу, обломилась шаровая от рычага, пыльник лопнул туда попадала вода, на станции тоже меняли опорный но был не он, так что ребята смотрите шаровые опоры, мне повезло всё произошло не на скорости был разворот на месте.

Спасибо! Очень разборчиво и подробно,после просмотра можно и новичку это сделать. Сколько времени потребовалось на данную процедуру?

Такая ж . была! Только на 4й год. И где вот все эти части теперь ХЗ! Поставил такую ж,так как других нет. Но вот теперь проблемы с циркуляцией!

Спасибо большое! Очень нравятся Ваши видео - все аккуратно, подробно и понятно. Что называется - качественный контент!

Пружины твоя пиленая была,сток пружина 2101 выше нивских.)Теперь твои стаканы будут в аукуе от ударов и да амортизаторы работать в паре с пружиной не будут правильно(слишком легкая морда,По трассе ездить куда нешло, на ухабистой дороге можно и поддон оставить.Пружина передняя 2121 Длина свободная, мм 278)Пружина передняя 2131 Длина свободная, мм 273)Пружина передняя 2120 Длина свободная, мм 281)Пружина передняя 2123 Длина свободная, мм 313)Пружина передняя 2101 Длина свободная, мм 360)как видишь даже шнивская недотягивает до 01 по высоте

А гайку открутить не реально было без вот этих манипуляций с болгаркой? Можно гайкорез тогда, в гараже лишним не будет.

Скажите пожалуйста на дейхатсу немного поедешь она через несколько километров не едет, газуешь стоит на месте, по стоишь минуту потом опять едет и опят стоит, то есть газу даёшь не едет и все повторяется, проблема в коробке?

Серёжа, привет! Вот только что слушал твой ролик про датчик верхний. Вот у моей пятнашки такая проблема, как вот вы говорите да, на холодную, зараза, заводится сполоборота, а после прогрева хоть убей не заводится, более того при включении зажигание и выключении срабатывает кратковременно вентилятор охлаждение жидкости. Сейчас уже темно, его не видно будет, завтра проверю этот датчик температуры, что вертикально стоит. Спасибо, мне помогли ваши объяснения. Если возможно позвоните на мой номер, просто звоночек дайте, а у меня есть возможность с вами связаться. Мой номер:


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

ДРП13

UAZ Patriot 2.7 поменял по кругу амортизаторы на Kayaba зад масляный, передний газовые. По ощущениям перед стал жестче, задок мягче управляемей на трассе, не кидает, старые амы умерли. Машинке три года, теперь встал вопрос какие пружины поставить на перед и на зад чтобы было мягче, не поймите меня неправильно не часто езжу в грязь, примерно 30%. Хочу комфорта, возможно проблема в пружинах?

Обсуждается в основном проблема увеличения жесткости пружин в связи с установкой силового бампера и лебедки. А в самом начале темы мужик запостил именно проблему плавности работы подвески на мелких неровностях дорожного покрытия, но его никто не поддержал и стали обсуждать, то какие поставить пружины в связи с их просадкой.
Если неправ - обоснованно и со ссылкой возразите.
Самого также волнует решение проблемы более комфортной работы подвески.
Будьте так добры, помогите советом. Хочу, чтоб подвеска работала примерно, как у ТЛК 80 или ТЛК105.

Navigator 29 вопросом улучшения комфорта для стоковых машин мало кто занимается, начал пока эксперементы,толком еще не закончил,Очень хотелось бы услышать кто вправду пытался добиться комфортабельной работы подвески :)

19KOLAN76 писал(а): Очень хотелось бы услышать кто вправду пытался добиться комфортабельной работы подвески :)

19KOLAN76 писал(а): Очень хотелось бы услышать кто вправду пытался добиться комфортабельной работы подвески :)

Речь идет прежде всего о способах подобных изменений с применением деталей и узлов наиболее соответствующих штатной заводской конструкции без излишних усложнений этих узлов (в первую очередь с точки зрения надежности).
Здесь нужна доводка путем улучшения взаимодействия работы системы пружина/амортизатор/неподрессоренная масса. Т.е. нужно подобрать нужные характеристики пружины и к нему соответствующий амортизатор. Их работа и характеристики должны быть сбалансированы во всем диапазоне работы подвески. Возможно здесь необходима пружина с прогрессивными характеристиками (переменный шаг, переменный диаметр пружины или переменное сечение прутка), что даст различные (не линейные) показатели жесткости пружины во всем диапазоне ее работы. И уже под пружину подбирать амортизатор.
Считаю, что т.о. можно добиться вполне достойного результата в рамках разумного бюджета и без потери надежности всего узла и а/м в целом.
Вот чего хотелось бы услышать от уважаемых коллег.
Я привел пример ТЛК80 и ТЛК100 - у них передняя подвеска работает вполне достойно при их конструктивной схожести.

Я поставил пружины от 2121, по плавности стало примерно как на 80ке, или ренжровере втором:)

Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала

Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.

В дополнение к Токико поставил задние шнивовские (не 2121, а 2123) пружины.
С родными пружинами изначально был ход до отбойников 15-20 мм. За полтора года ничего не изменилось, т.е. они не просели. С шнивовскими пружинами зазор между отбойником и мостом увеличился до 50-60 мм. За полтора года тольятинские пружины не просели.
Передняя подвеска стала работать мягче. Но всё портят задние 4-х листовые рессоры (у меня Пикап) на не загруженном а/м. Но от них не избавишься, всё таки грузовичок и грузы частенько перевозить приходится. Снижать грузоподъёмность не хочу.

Пружины 2123 изготовлены из чуть более толстого прутка, чем 2121. Имеют маркировку на витках коричневого цвета (для пружин тольятинского производства).

Navigator 29 писал(а): . Здесь нужна доводка путем улучшения взаимодействия работы системы пружина/амортизатор/неподрессоренная масса. Т.е. нужно подобрать нужные характеристики пружины и к нему соответствующий амортизатор. Их работа и характеристики должны быть сбалансированы во всем диапазоне работы подвески. Возможно здесь необходима пружина с прогрессивными характеристиками (переменный шаг, переменный диаметр пружины или переменное сечение прутка), что даст различные (не линейные) показатели жесткости пружины во всем диапазоне ее работы. И уже под пружину подбирать амортизатор.

В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже "всячески экспериментировали" и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 - именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.

Результат был ожидаемый - через небольшой период "счастья" откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять - чаще всего, на импортные усиленные.

:wink:

Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь - подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески

Задние Нивовские пружины нужно ставить с усиленными проставками. Родные Нивовские по качеству г. о! Но на наше счастье фирма Kilen делает такие. У меня подобный комплект стоит уже больше года и пока пружины совсем не просели. Перед этим пробовал родные задние Шнивовские - и жестче, и просели за несколько месяцев.

я готов раз в год-два менять пружины, это не сильно затратно как по времени так и под деньгам, зато не буду трястись как на телеге:)))

Партизанский писал(а): Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь

зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))

кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески - страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)

yury писал(а): Задние Нивовские пружины нужно ставить с усиленными проставками. Родные Нивовские по качеству г. о! Но на наше счастье фирма Kilen делает такие. У меня подобный комплект стоит уже больше года и пока пружины совсем не просели. Перед этим пробовал родные задние Шнивовские - и жестче, и просели за несколько месяцев.

А какие размеры нужно у фирма Kilen брать, чтоб замена была Нивовским? Еще лучше, если дадите артикул (код детали).

C газомасляными амортизаторами имхо будет жестковато. У меня стоят масляные Токико 3709/3710 с шнивскими пружинами впереди. Про них тут много писали. Комфортно по моим понятиям, но передок буду усиливать вставными пневмоподушками в пружины. В целом доволен.

Kazakov писал(а): C газомасляными амортизаторами имхо будет жестковато. У меня стоят масляные Токико 3709/3710 с шнивскими пружинами впереди. Про них тут много писали. Комфортно по моим понятиям, но передок буду усиливать вставными пневмоподушками в пружины. В целом доволен.

Давно уже стоят Шнивовские пружины?
При установке на зад Токико 3710 улучшилась работа задней подвески?
Для чего будете устанавливать пневмоподушки? Не устраивает работа Шнивовских пружин или они просели? Какие конкретно пневмоподушки?
Сегодня поездил около 50км по загородным асфальтированным подразбитым дорогам и вчерашние сдержанные впечатления от положительных изменений значительно улучшились. Идет конкретно лучше. На долго ли?

Так как открыл эту тему, делюсь следующей информацией:
работаю на хендае, довелось на сервисе хорошо изучить подвеску многих машин, в том числе санта фе и икс 55, пружины имеют меньше витков, толщина пружины больше, да и выполнены они как то по другому, в середине пружины диаметр намного больше. Масса этих машин схожа с нашими автомобилями, примерно 2-2.5т Ходят очень комфортно да и не убиваются. Вопрос может попробовать что то совсем не похожее на наши штатные пружины.

P.S. Пружинки просели здорово, осталось сантиметра полтора до отбойника, нужно срочно менять, поспешил поставил демпфер, из-за того что подвеска один раз пробилась появилась нехилая такая вмятина на корпусе.

Navigator 29 писал(а): Давно уже стоят Шнивовские пружины?
При установке на зад Токико 3710 улучшилась работа задней подвески?
Для чего будете устанавливать пневмоподушки? Не устраивает работа Шнивовских пружин или они просели? Какие конкретно пневмоподушки?
Сегодня поездил около 50км по загородным асфальтированным подразбитым дорогам и вчерашние сдержанные впечатления от положительных изменений значительно улучшились. Идет конкретно лучше. На долго ли?

Давно уже, тыс. 20 проехал. Вроде не просели, машина стоит ровно. Хочу ставить вневмоподушки по той причине, что если на шнивских влететь на скорости в большую яму, подвеску может пробить, это еще и особенность Токико, у них малое сопротивление при сжатии (основное на отбое), отсюда и их комфорт. Пневмоподушки вкладные, в пружины, про них тут писали. С токико сзади получше стало, стоят стандартные 3-х листовые рессоры. В целом мне нравится комфорт и управляемость в таком варианте.
А насчет пружин от СантаФе и прочих - у них независимая подвеска, сравнивать нельзя, у них пружины должны быть жестче. Да и назначение у них другое, ход подвески меньше, и управляемость должна быть на уровне. У нас другие приоритеты.

У меня мнение такое,что жести добавляют больше аммортизаторы и перекачаные выше 2 атм.колёса,а не пружины рессоры.Сам планирую перейти на фобос +50 на морду и амы газ-53 по кругу.Кстати недавно ездил в лес с другом на патре и заставил его сдуться до1,8.Он долго упиралсяА по приезду сказал ,что больше этого теперь качать не будет,Очень доволен был.Патр у него стандарт на плазе.Интересно было бы прокатиться вообще без амов и посмотреть как мягкость изменится?

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

без амов уберешся в процессе проверки, скорей всего , насчет сдутся-прально заставили :lol: , проехал тут за сутки 1500 км, из них 800 проскакал так, что думал торпеда будет на коленях, еслиб в колесьях было больше 1,6, гадил бы собственным ливером :lol: , даж крузер отсосал, покрутил пальцем у виска и пустил вперед, типа там мост разобран, но вам туда можно :lol:, короче организм убедил мозг искать длинные пружины, и думаю аммы нужны с малым усилием сжатия , типа от 53 8)
пысы. шел через Тихвин, за Сазоново по кратчайшей на Устюжну и на Кр Холм :D , теперь думаю как правильней панар усилить, походу это все что может внезапно оторватся у Патра :)

Max 533 писал(а): без амов уберешся в процессе проверки, скорей всего , насчет сдутся-прально заставили :lol: , проехал тут за сутки 1500 км, из них 800 проскакал так, что думал торпеда будет на коленях, еслиб в колесьях было больше 1,6, гадил бы собственным ливером :lol: , даж крузер отсосал, покрутил пальцем у виска и пустил вперед, типа там мост разобран, но вам туда можно :lol:, короче организм убедил мозг искать длинные пружины, и думаю аммы нужны с малым усилием сжатия , типа от 53 8)
пысы. шел через Тихвин, за Сазоново по кратчайшей на Устюжну и на Кр Холм :D , теперь думаю как правильней панар усилить, походу это все что может внезапно оторватся у Патра :)

По пункту 1:Надо осторожно,чисто для проверки из любопытства.По п.2:То же торпеда пыталась выйти на на ходу,а зад мы "сливали" до 1,6 пока в город не приехали.В городе на стандарте 1,8 полезней явно. по п.3:Я тут уже всем надоел с аммоми 53-го,но сзади у меня стоят и альтернативы не вижу,только маслице в них другое булькает.Полёт замечательный.

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Alexey0610 писал(а): Так как открыл эту тему, делюсь следующей информацией:
работаю на хендае, довелось на сервисе хорошо изучить подвеску многих машин, в том числе санта фе и икс 55, пружины имеют меньше витков, толщина пружины больше, да и выполнены они как то по другому, в середине пружины диаметр намного больше. Масса этих машин схожа с нашими автомобилями, примерно 2-2.5т Ходят очень комфортно да и не убиваются. Вопрос может попробовать что то совсем не похожее на наши штатные пружины.

P.S. Пружинки просели здорово, осталось сантиметра полтора до отбойника, нужно срочно менять, поспешил поставил демпфер, из-за того что подвеска один раз пробилась появилась нехилая такая вмятина на корпусе.

Alexey0610 писал(а): Так как открыл эту тему, делюсь следующей информацией:
работаю на хендае, довелось на сервисе хорошо изучить подвеску многих машин, в том числе санта фе и икс 55, пружины имеют меньше витков, толщина пружины больше, да и выполнены они как то по другому, в середине пружины диаметр намного больше. Масса этих машин схожа с нашими автомобилями, примерно 2-2.5т Ходят очень комфортно да и не убиваются. Вопрос может попробовать что то совсем не похожее на наши штатные пружины.

P.S. Пружинки просели здорово, осталось сантиметра полтора до отбойника, нужно срочно менять, поспешил поставил демпфер, из-за того что подвеска один раз пробилась появилась нехилая такая вмятина на корпусе.

Передние пружины на Патриоте меняются достаточно просто и быстро, единственная сложность которая может поджидать — это откручивание гайки нижнего болта амортизатора, поскольку он сильно закисает, а без его выкручивания пружину сложно вынимать. Если есть под рукой стяжки, то процедура значительно упрощается, но если таковых не оказалось, то вам нужно будет найти подставки под раму и открутить зайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

При установке новой пружины понадобится монтировка, поскольку вынимать гораздо проще чем ставить обратно, но все же сверх усилий прикладывать не придется. В общем, часа, на обе стороны, будет достаточно дабы поменять передние пружины УАЗ Патриот своими руками даже если вы делаете это впервые. Для наглядности процедуры смотрите видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится датчик скорости на УАЗ Патриот?


По традиции снова меняю "каноны" уазостроения в стоке. В этот раз замене подверглись пружины. Как и многие почти сразу поставил себе пружины каяба RD5081, машина приподнялась и получила устойчивость на дороге, но вместе с тем стала заметно жёстче относительно комфортного, но мало пригодного для бездорожья стока.
Откатав некоторое время, заменив амортизаторы, с каябы на монро удалось вернуть часть комфорта, но жёсткие пружины так и оставались жёсткими.
Изучив тему, выбор пал на отечественного производителя автокомпонентов Фобос, модель +30

Вот её параметры:
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395(385?) мм.
стандартный шаг
при нагрузке 612 кг. пружина сжимается до 270 мм.
жесткость 48 Н/мм
полных витков — 8,5
рабочих — 7
и параметры стоковой пружины, для сравнения:
пруток 15 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395(385?) мм.
стандартный шаг
при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
жесткость 37 Н/мм
полных витков — 8,5
рабочих — 7
источник информации .
Параметры каябы мне неизвестны, за исключением, что толщина прутка 16,4мм, внешний диаметр, 135,8мм высота 362мм(согласно екзисту) и это пружины для ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(!).
Указано, что высота обоих(Фобос и сток) пружин одинаковы, но это совершенно не так, т.к. сток немногим ниже каябы, а каяба ниже чем Фобос — это видно на фотографии.
Но у Фобоса толщина прутка меньше, следовательно он менее жёсткий, чем каяба — именно на это и был мой расчёт.
Установка лебёдки, как многие говорили — не способствовала смягчения пружин от каябы, а лифт в +3см был достигнут несминаемостью самой пружины, относительно стоковой, которая буквально ложилась на отбойник.
Помимо самих пружин под замену попал резиновый демпфер, он как и на заднюю ось встал от ГАЗели — имеет несколько большую величину, что предотвратит пробой амортизатора, как итог — отрыв уха. Так же под пружины подложил подушку от москвича = 2см, против нашего "коврика" в 5мм — корма была немногим выше морды, из-за проставки в 5см.
Сама замена проблем не вызвала, делаем по стандартной схеме:
— сдёргиваем гайки колёс
— откручиваем гайки стабилизатора
— домкратим мост, снимаем колёса
— откручиваем амортизаторы
— откручиваем короткую рулевую тягу в 1 месте(не факт, но возможно эта операция лишняя)
— домкратим кузов/раму
— опускаем мост на землю и достаём пружины
— заряжаем новые пружины
— подымаем мост, одеваем и одеваем рулевую тягу
— прикручиваем амортизаторы
— одеваем колёса
— опускаем кузов
— прикручиваем стабилизатор
даже пружины Фобос+30 вошли БЕЗ стяжек с уже установленными демпферами от ГАЗели. все работы производил один в гараже без ямы. В идеале иметь хайджек + обычный домкрат, а лучше 3.
Итог: морда поднялась и стала симметрично-параллельно корме, высота от земли до локера 90см. до порога 50см. на ходу машина ведёт себя ОЧЕНЬ мягко, можно сказать что ощущения близки к тому как ведёт себя новая машина на стоковой подвески — показательным стал переезд по стыкам моста — кузов перестал грохотать, как это было на каябе, никаких раскачек при перестроении и торможении.
Моё мнение — если нужна стоковая энергоёмкая подвеска — Фобос+30!

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.


Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос


Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.


Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.


Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.


Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:


Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.


Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос


Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.


Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.


Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.


Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:


Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Мягкие пружины для комфортной езды

Мягкие пружины для комфортной езды

Я поставил пружины от 2121, по плавности стало примерно как на 80ке, или ренжровере втором:)

Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала

Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.

В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже “всячески экспериментировали” и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 – именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.

Результат был ожидаемый – через небольшой период “счастья” откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять – чаще всего, на импортные усиленные.


Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь – подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески

зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))

кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески – страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)

20-25мм. Для компенсации в случае большой деформации Шнивовских пружин приобрел также удлиненные проставки от Ваз классика. И не зря. При установке с этими проставками зазор в паре отбойник-мост стал 50-60мм. Т.е. если бы проставку не установил, то зазор бы остался на прежнем уровне (20-25 мм). Для компенсации разницы в высоте передней и задней подвесок (после установки Шнивовских пружин) под кронштейны задних концов рессор установил капролоновые проставки толщиной 55 мм. Это дало лифт задней подвески

Пружины для УАЗ Patriot

по ремонту УАЗ Patriot

Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.

РИф пружины прогрессивные, идет мягко, поднялся на 4 см.

sachs 996 065 от 123 мерина. Бензинку на пару см от стока поднимают. Жесткие, с аммортами монро вообще не валкий. В прошлом году по 1700 брал, ща дешевле. Крайне рекомендую, под бОльшей тяжестью будут комфортнее чем на пустом 409.

Устанавливал пружины Фобос +30, с расчетом на довесок в виде лебедки спереди, но за 2 года просели, видны следы от резинового отбойника. Сейчас куплены Фобос +50, разница заметна сразу.

Откручивал амортизаторы от верхних креплений и стабилизатор. При замене пружин обошелся без стяжек, хотя немного помучаться пришлось. Поднялась машина ощутимо. По ощущениям жестче не стала. Результаты измерений до и после и изменения внешнего вида на фото ниже.

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:55

18 марта 2020, 23:53

18 марта 2020, 23:52

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:51

У парктроников PHANTOM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:51

18 марта 2020, 23:50

У тормозных барабанов Белмаг только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:43

У термостатов MASUMA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:41

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 23:38

У тормозных дисков Stellox только 40 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:36

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 23:29

У антизапотевателя SONAX только 40 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:01

На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

18 марта 2020, 22:13

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

18 марта 2020, 22:04

18 марта 2020, 21:30

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 20:50

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 18:30

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 14:32

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 06:26

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 03:35

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 09:00

17 марта 2020, 07:40

17 марта 2020, 07:15

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 19:46

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Россия, Германия .

В марте 2020 года в рейтинге пружин для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие пружины выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины Sachs – 18%.

Замыкает тройку фирма РИФ с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 8 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 77 отзывов и 243 голоса.
  2. Sachs заняли 11 место, с оценкой PR – 77. На основе из 77 отзывов и 59 голосов.
  3. РИФ – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Комплект сцепления, Антифриз, и других.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот


Мягкие пружины для комфортной езды

Мягкие пружины для комфортной езды

Я поставил пружины от 2121, по плавности стало примерно как на 80ке, или ренжровере втором:)

Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала

Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.

В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже “всячески экспериментировали” и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 – именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.

Результат был ожидаемый – через небольшой период “счастья” откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять – чаще всего, на импортные усиленные.


Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь – подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески

зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))

кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески – страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)

20-25мм. Для компенсации в случае большой деформации Шнивовских пружин приобрел также удлиненные проставки от Ваз классика. И не зря. При установке с этими проставками зазор в паре отбойник-мост стал 50-60мм. Т.е. если бы проставку не установил, то зазор бы остался на прежнем уровне (20-25 мм). Для компенсации разницы в высоте передней и задней подвесок (после установки Шнивовских пружин) под кронштейны задних концов рессор установил капролоновые проставки толщиной 55 мм. Это дало лифт задней подвески

У меня с передней пружиной на патриоте пока все слава богу нормально >) Я с вас . Есть такая штука:'Католог сборочных единиц УАЗ Патриот' где чётко все расписано с католожными номерами. В задней подвеске Патриота 2 сайлента и 2 втулки на одну рессору. А то что вы забили втулки, так они лопнут. Такое видео, как демонстративное по замене РТИ задней подвески-полное говно! Извините за прямоту.

Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетный

Лифт передней подвески УАЗ Патриот

К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect

Лифт передней подвески УАЗ Патриот, далее

Я нашел резиновые 2 см 1600 рублей а задние 3 см 1800 рублей. Сзади почти никого не катаю только изредка. Думаю наверное 2 см перед и зад 2 см

УАЗ Патриот, устранение стука в передних амортизаторах.

UAZOBAZA 79 Компоненты для перехода старых УАЗов с рессорной подвески на пружинную

УАЗ Патриот. Установка задних пружин.

Установка пружин на передний мост УАЗ фермер

классссс мастера, я квам постояна приежалбы на ремон, веселые и с юмарам такимже духам и дальше, удачи! Лучше что-то конкретное по передней пружине на uaz порекомендовал бы ;)

Проставки под пружины уаз

НЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ лифт подвески УАЗ Патриот

Немного о лифте передней подвески!

Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)

Оригинальные пружины тоненькие и слабые.у меня все переломались.Постави л на перед от ВАЗ -2109 как раз подошли, а назад от универсала - калдины. Машина стала устойчивей на дороге чем была на родных пружинах.

Очень нравятся Ваши видео (видео именно Ваши с женой, она очень хорошо снимает)! Постоянно смотрю, и всегда с огромным удовольствием. Вы молодцы, спасибо Вам!

А подскажи какого года машина у тебя? и с резинками, подшипником понятно - надо менять,а опора как, жива у тебя была или тоже надо заранее?

Нагреть втулку, тоже вариант :) Мне приятель сказал на патриот с передней пружиной пока все слава богу нормально!

У моего лучшего друга с передней пружиной на патриоте пока проблем не было ) Классное видео! Огромное спасибо!

Как всегда огромное спасибо,за отличное,нужное видео и за доказательство того,что уаз можно и нужно ремонтировать и обслуживать своими руками.Божией помощи вам во всех добрых делах и начинаниях!У меня на Патриоте 2010 года тоже сверху стоят втулки,а внизу сайлентблоки.по моему так начали ставить с 2009 года.Кстати я не смог снять рессору с передней опоры,может есть какие нибудь секреты,для этого действа?я её и рычагом и кувалдой,ни в какую с пальца не слазит.

Спасибо за видео! Как всегда все очень наглядно показано. Скажите, а рычаги сами менять в поддомкраченном состоянии или под нагрузкой? Есть ли разница? Спасибо!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: