Замена передних тормозных трубок ваз 2101

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена тормозных трубок ВАЗ 2101

я тоже сам менял почти тем же способом но если мне память не изменяет то подшипник я впресовывал с наружной стороны

Возник такой вопрос. Видел в одном видосе про ситроен, что там поршень закручивается допустим на правом правая резьба, а на левом левая. На лагуне так же? И можно ли повредить поршень не закручивая, а сжимая его?

Решил отремонтировать теплообменник Все пишут артикулы, но непонятно что к чему Сделал вместе с картинками и артикулами. Если надо могу скинуть, может вам для видео пригодиться

Ладно вам про смазку, а вот про финишную прокачку, я поспорю, Обязательно нужно заводить двигатель, прокачка не меньше 10ти раз, иначе, усилитель тормозов не активен, и все усилия идут только на передние тормоза, а по поводу смазки, тут оговорено что это в полевых условиях, но в принципе и с щупа по капельке капнуть на направляющие можно было)

Зачем забрызгал смазкой рабочую площадь тормозного диска? Не повторяйте этого или смывайте специальными растворами перед установкой колеса

Надо тоже как то заняться, промыть, прочистить, смазать. Я с покупки за 4 года никогда туда не лазил (только колодки менял), но у меня не закисли, проверял когда летнюю резину ставил, диски легко от руки крутятся. На счет смазки я не парюсь, в 12-шке делал, всегда литолом мазал, ни закисало ни разу.

видео надо назвать 'как мы умеем косячить'. Мне так тоже меняли одни спецы и попали на большие деньги, не зря существует адаптация электроручника, но вот мастеру влом было идти 10 метров за компом, и он делал все точно так же.В итоге через 15км суппорт вышел полностью из строя. Прежде чем снимать такие видео изучите конструкцию суппорта. В данной модели нет необходимости вкручивать поршенек, достаточно его просто вдавить

Андрей,здравству йте! у меня тиида как у вас один в один,только 2010г, пробег 40,5 тыс.км. живу в хабаровском крае, думаю менять масло в вариаторе или рано еще? информация противоречивая, где то пишут 40тыс где то 60тыс, вы как считаете? и какую замену посоветуете полную или частичную?

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Тормозные шланги со временем трескаются, что не есть хорошо и с такими шлангами Вы даже не сможете пройти технический осмотр автомобиля. Это, конечно, правильно, т.к. от эффективной работы тормозов напрямую зависит Ваша безопасность, а потрескавшиеся тормозные шланги могут лопнуть в любой момент и тормоза пропадут.

Итак перейдем к снятию шлангов. Сначала необходимо пассатижами вытащить стопорную пластину, которая фиксирует шланг в креплении на кузове

Вытаскиваем фиксирующую пластину

Вытаскиваем фиксирующую пластину

Теперь берем 2 ключа, на 17 и на 10, одним держим конец шланга, а вторым откручиваем конец тормозной трубки

Откручиваем тормозную трубку от шланга

Откручиваем тормозную трубку от шланга

После того, как вынули тормозную трубку из шланга заткните ее чем-нибудь, чтобы не вытекала тормозная жидкость

Затыкаем тормозную трубку

Затыкаем тормозную трубку

Откручиваем фиксирующую пластину

Откручиваем фиксирующую пластину

Снимаем фиксирующую пластину

Снимаем фиксирующую пластину

Откручиваем тормозной шланг от суппорта

Откручиваем тормозной шланг от суппорта

Вам не потребуется никаких специальных инструментов! Конечно! У меня в кладовке же постоянно лежит минимум два устройства для утапливания тормозного цилиндра! Мне друг сказал и без тормозной трубки на 2101 куча чего поломалось!

я вдавил и вкрутил, поставил новые колодки, теперь педаль проваливается наполовину. Что не так, м.б. сильно поршни затянул? Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозной трубке показал бы Ж))

печка тёплая вентилятор дует но через сопла не идёт воздух,тепло идёт со всех щелей вокруг торпеды и по низу,что за проблема может быть? Ваз 2104. Подскажите,спасибо.

Захлестнул бы этих конструкторов ска - особенно за 'правую подушку' и за технологические дырки в балке.

а самое главное - как залезсть к ней для снятия с вала-не показано >) Неплохо, если более обстоятельно по тормозной трубке на ваз 2101 посоветовал бы.

Добрый день. Сколько максимально можно дуть в стоковый нивский мотор сж. 9.3. со сток форсами? Хочу Turbo комплект с 17 Гаррет, нужно хотя бы 120 л.с. Возможно ли это

Периодические проблемы с тормозной трубкой начинают напрягать ) 1. 10 так, иди сюда кто нибудь. По . фильтром.

Стойки вообще газомасляные или масляные? 'Автосуп' пишет, что газ. У других написано у кого масло, у кого опять же газ. Этого артикула в продаже нет..Собираюсь себе менять и не знаю, что выбрать. Газомасляные или масляные? Ни один каталог не делает скидку на возраст машины с учетом износа, а предлагает то,что ставили на заводе. Машина кстати такая же, даже по цвету, но только 1.6 16V. Сейчас сзади стоят газовые однотрубники, а спереди KYB газомасляные(от прежнего хозяина остались).Когда пустой по неровностям едешь, то все стыки в асфальте пятой точкой сосчитаешь. Передним стойкам уже приходит каюк(потёки после зимы появились), но пока работают. Так вот теперь в раздумьях, что ставить.. -Газовые жёстче, но управляемость у них лучше и срок службы вроде дольше. Но на машине, которой уже как ни крути 17 лет подвеска уже не та. Жёсткие амморты не убьют её раньше времени? -Масляные мягче, но срок службы у них короче и на морозе говорят дубовыми становятся. Но т.к сам на масле не ездил, то сравнить их не могу. Может посоветуешь с выбором?

Для подачи тормозной жидкости от главного цилиндра к рабочим применяются не только стальные магистрали, но еще и резиновые шланги в конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Если обнаруживается течь жидкости в местах соединения этих элементов, то понадобится провести замену тормозных шлангов на ВАЗ 2107. Сделать это не трудно, но новичкам будет полезно узнать инструкцию по замене этих элементов.

Расположение тормозного шланга в классике

Назначение гибких патрубков

Как работает тормозная система на автомобиле ВАЗ 2107, знают все водители. Принцип ее работы прост, и реализуется за счет набора деталей, который создают систему. Одним из важных деталей является гибкий резиновый шланг небольшой длины (подводка), соединяющий металлическую трубку (идущей от главного тормозного цилиндра) с рабочими цилиндрами (суппортами) каждого колеса. Всего на машине установлено три шланга, состоящие из резиновой оболочки, за счет которой и обеспечивается гибкость.

Почему в конструкции автомобиля нельзя обойтись без резиновых шлангов в тормозной системе? Колеса с кузовом соединены через подвеску, которая предназначена для сглаживания вибраций. Если не использовать резиновые шланги, то под действием постоянных нагрузок, испытываемых колесами, происходило бы их ускоренное повреждение.

Для изготовления гибких подводок применяется армированная резина, которая обладает повышенной устойчивостью к воздействию влаги и масел. В конструкции передних колес используется два гибких шланга, а на задних колесах только один. На передних колесах они соединяются напрямую с суппортами, а вот задняя их конструкция несколько отличается. С помощью гибкого соединителя обеспечивается подключение металлической трубки, идущей по заднему мосту к обоим задним цилиндрикам, к трубке на кузове авто.

Новые компоненты

Это интересно! Еще в конструкции тормозной системы ВАЗ 2107 присутствуют резиновые шланги, соединяющие расширительный бачок с главным цилиндром, однако их меняют редко, так как они практически не испытывают.

Конструкция устройства

В конструкции гибкого соединителя нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд, однако именно на этот элемент системы возложены большие нагрузки. Ведь это соединение не только испытывает постоянные вибрации при движении автомобиля, но еще и большие нагрузки в виде высокого давления. Чтобы шланг не стал причиной аварии, их необходимо регулярно менять, не дожидаясь полного износа. В среднем, срок их службы не превышает 3-4 лет.

Перед тем, как выявить необходимость замены устройства, рассмотрим его составные части:

  • Армированная резина — основание.
  • Фитинги, которые имеют по два пояса опрессовки, что сделано специально для предотвращения повреждения соединения при повышении давления. На одном конце фитинг имеет внутреннюю резьбу, а второй для передних колес — проушину с отверстием, а для задних — конусный наконечник с резьбой.

Откручиваем соединение шланга

Самым слабым звеном такого соединителя является резиновое основание, которое под воздействием разных факторов, приходит в негодность.

Когда нужно менять шланги

Многие водители задумываются, как часто и когда нужно менять резиновые соединители. Все зависит от характера вождения и частоты эксплуатации автомобиля. Если водитель редко использует педаль тормоза, то шланги могут прослужить более пяти лет. Однако это вовсе не значит, что если машина не эксплуатируется, то соединители менять не понадобится. Негативному воздействию подвергаются подводки не только изнутри (от высокого давления), но еще и снаружи, когда на материал попадает вода, грязь, солнечные лучи, а также химические вещества.

Рекомендуем заглушить шланг

  1. Возникновение микротрещин — эти трещины обнаружить легко. Для этого нужно слегка пошевелить шланг рукой из стороны в сторону. Если микротрещины имеются, то следует сразу приступать к замене.
  2. Если обнаруживаются мокрые пятна тормозной жидкости на резиновом основании, то значит уже пришла пора заменить соединители. Эксплуатировать далее автомобиль с такими признаками категорически противопоказано.
  3. Если обнаруживается механическое повреждение целостности элемента. При таком случае из системы вытекает жидкость, и автомобиль полностью лишается тормозов.
  4. Для обнаружения дефектов шланга понадобится снимать колеса или залазить под машину, чтобы оценить состояние задней подводки. Самый простой способ выяснить неисправность тормозной системы — это проверить уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если уровень резко снижается, значит, есть повод провести диагностику системы и выявить причину ее исчезновения.

В любом случае, если вы сомневаетесь в необходимости замены шлангов, то лучше их заменить сегодня, нежели завтра попасть в аварию по причине отказа тормозной системы.

Замена передних тормозных шлангов

Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Перед началом выполнения работы, понадобится взять инструмент и приступать.

Откручиваем ближний конец шланга

Ставим новый шланг на авто

После завинчивания второго фитинга, можно приступать к выполнению аналогичных действий, но на другом переднем колесе. На этом установка передних шлангов завершена, однако не торопитесь устанавливать колеса на место, так как понадобится выполнить процедуру удаления воздуха из системы (прокачка тормозов).

Стопорная скоба

Замена заднего тормозного шланга

Принцип замены заднего тормозного шланга на ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от процедуры установки передних подводок. Отличается лишь незначительно способ соединения заднего шланга, однако это только упрощает процесс:

  1. Очистить поверхность соединений.
  2. Обработать места соединений смазкой.
  3. Вывинтить муфту стальной трубы от фитинга.
  4. Демонтировать скобу, которая фиксирует подводку.
  5. Выкрутить второй фитинг из тройникового соединителя.
  6. Выполнить установку нового заднего шланга.

Скручиваем второй конец

По окончанию выполнения работ по замене всех трех тормозных шлангов на семерке, можно приступать к процедуре прокачки системы. Если замена выполняется самостоятельно, то для прокачки системы понадобится помощник. На этом процесс замены завершен, и после прокачки тормозов, можно продолжить эксплуатации автомобиля.

Читайте также: