Замена подрамника газель некст

Обновлено: 07.07.2024


Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.




Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Что в итоге?

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.


Мы с гордостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями из разряда ремонта, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для ремонтных работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, умелые мастера, знающие свое дело и, что важно, приемлемые цены - основные наши неизменные плюсы перед многими другими сто. Окромя названных уже услуг мы оказываем такую востребованную в среде начинающих и опытных автомобилистов услугу как Замена подрамника микроавтобуса Газель.

Замена подрамника микроавтобуса Газель в Санкт-Петербурге

Подрамник - это базовый элемент устройства корпуса машины. Так как подрамник делают из металла, основные причины, из-за которых он испытывает нужду в ремонте, это ржавчина и механические повреждения. Своими руками замена подрамника микроавтобуса Газель невозможна, поэтому лучше немедленно обратиться в автосервис, чтобы не углубить проблему. На наших станциях ТО профессионально производится замена подрамника микроавтобуса Газель в СПб с использованием специализированного технического оснащения. Также в наших магазинах по приемлемой цене можно отыскать все необходимые запасные части для такого типа работ, как замена подрамника микроавтобуса Газель. Если же необходимых автозапчастей не было фактически, вы всегда имеете возможность заказать их с использованием нашего веб-сайта. Для регулярных посетителей мы предусмотрели гибкую систему бонусов.

Купить подрамник микроавтобуса Газель в Санкт-Петербурге

Если вам необходим квалифицированный ремонт или замена запчасти микроавтобуса Газель в Санкт-Петербурге, мы советуем приехать в наши стенции техобслуживания, где работают исключительно грамотные механики. Также в наших СТО расположены магазины, в которых вы сможете купить подрамник микроавтобуса Газель в СПБ. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти нужные для ремонтных работ автозапчасти микроавтобуса Газель в СПб по приемлемой для вас цене или сделать заказ на требующуюся деталь.


Почему Газель так популярен

ГАЗ - автомобилестроительное предприятие, чья продукция пользуется достаточно большим спросом у организаций пассажиро- и грузоперевозок. В основном специализация GAZ это среднетонажные и малотонажные коммерческие транспортные средства, которые положительно выделяются исключительной надежностью узлов и элементов, маневренностью и, что тоже важно, очень демократичной стоимостью. Одной из выдающихся моделей завода GAZ заслуженно можно назвать Газель, использующаяся во многих городах в качестве маршрутного такси.

Газель - малотонажное автотранспортное средство, которое выбирают чаще других автомобилей того же вида для городских пассажироперевозок. Первую модель запустили в производства еще в 94-м г. С тех пор микроавтобус множество раз подтверждал свою практичность и эффективность, однако, чтобы идти в ногу со временем, GAZ в 2003 г. начал выпускать модификацию, отличающуюся более актуальными техническими характеристиками и стильным внешним видом и салоном.

GAZ Gazel Next - это модификация отечественного микроавтобуса "Газель". Оставив все преимущества предыдущей модели, Газель Next получила новый дизайн кабины, оцинковку капота, порогов и дверей, а кроме этого стильный дизайн салона, в котором все продумали до мелочей.

Основные отличия Газель Бизнес от предыдущей модели - это увеличенная надежность комплектующих, межсервисный пробег теперь равняется 15 тыс. км (ранее было 10), увеличенная экономичность при эксплуатации - на целых 5% уменьшился расход топлива, тормозной путь производителю удалось сократить на 8%.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши СТО ваш верный выбор!

Если вы желаете заказать услугу Замена подрамника микроавтобуса Газель, наши автосервисы с радостью сделают ее любому водителю по очень демократичным ценам, не теряя при этом в качестве работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.


Наш Техцентр обслуживает автомобили Газель Некст всех поколений и модификаций с любым типом двигателя и коробкой передач. Гарантируем высокое качество услуг по очень доступным ценам. Стоимость нормо-часа составляет — 550 руб.

Производственные мощности нашего слесарного цеха (1000 м2, 16 постов) позволяют выполнять абсолютно все виды работ, такие, как: диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей, ремонт трансмиссии (КПП, сцепление, карданный вал и прочее), ремонт ходовой части, ремонт электрооборудования, а также техническое обслуживание (ТО).

На все виды слесарного ремонта мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев в зависимости от вида работ. В период гарантии ремонт и запчасти – бесплатно.

СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ ГАЗЕЛЬ NEXT

Представленный прайс-лист содержит самые популярные позиции. Для удобства расчёта стоимости ремонта мы реализовали онлайн калькулятор заказ-наряда. Пожалуйста, выберите интересующие Вас работы в прайс-листе, и внизу таблицы сформируется предварительный заказ-наряд с итоговой стоимостью работ.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Проследите, за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием. Постарайтесь не допустить смещения резиновой проходной втулки при посадке в нее входного вала рулевого механизма, - в случае необходимости попросите помощника придержать верхнюю секцию втулки из салона и плотно защелкните нижнюю секцию в приемном отверстии.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: