Замена подшипника первичного вала уаз буханка кпп

Обновлено: 04.07.2024

Как заменить подшипник на первичном кпп уаз

Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Шумела КПП при длительных нагрузках, обратился в сервис. Там сказали нужно менять опорный подшипник, первичного вала, что и было сделано. Однако, в тот же день, когда забрал Уаз из сервиса после замены. Грешу на сервис, могли ли обмануть и не заменить, ведь проблема осталась. Подшипник первичного вала раскололся пополам. Ремонт кпп ГАЗ 53, ГАЗ 66, ПАЗ.

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

Так же заменить первичный вал, все подшипники, шестерёнку заднего хода. Не строго обязательно, но надо муфту со ступицей и оба синхронизатора. Если новые шестерёнки будут болтаться на старом валу более 0,15мм. .

Подшипник КПП УАЗ

Подшипник КПП УАЗ

Проконсультировался со специалистом, сказали, что подзамену идут оба подшипника промежуточного вала и подшипник первичного вала. Сточенный синхронизатор сказали не трогать, оставить так, потому что там нет ни сухарей, ни шариков.

Убитый первичный вал КПП газель

Убитый первичный вал КПП газель

На днях снял коробку Dymos дабы заменить на ней предположительно вышедший из строя подшипник первичного вала. Дошел до момента когда со стороны "колокола" (там где сцепление одевается на вал) нужно снять стопорное кольцо и снять подшипник. Осложняет ситуацию то, что стопорное кольцо находится на самом подшипнике в его бороздке. А сам подшипник немного утоплен в корпус коробки, отчего кольцо и не получается снять. При попытке снять кольцо, разгибая его наружу, он упирается в корпус коробки. Поступило предположение, что стопорное кольцо сдавливается внутрь бороздки подшипника и потом каким-то чудным образом вынимается. Что делать если на валу коробки передач есть выработка от проворота подшипника, как вынуть опорный подшипн.


Подробный ремонт кпп DYMOS УАЗ патриот 2 серия

Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2. реставрируем двигателя кпп мосты газ 12.21.20.69.уаз все модификации. москвич.газ 67б.


О каком сальнике на подшипнике вторичного вала идёт речь? Так же не понял, что за пыльники первичного и вторичного вала?


УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1

Обратно одел все стопорные колечки со стороны вала идущего на раздатку. Потом подвесил за первичный вал и начал простукивать то по куполу, то по корпусу вокруг подшипника - с. Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ------- Поддержать проек.


Разборка полносинхронизированной КПП УАЗ

Решил снять и проверить и тут моему удивлению не было предела! Ролики заднего подшипника первичного вала высыпались в картер КПП как горох на пол. Хотя мануалы по дефектовке и ремонту КПП уверяют в том, что так быть не должно. Как разобрать полносинхру (кпп уаз 4х ст н/о). Снималось на валенок. Не претендую на правильность методов.


люфт Первичный вал КПП УАЗ

Уточню, помимо подшипника, который по словам сервисменов провернуло, мне заменили сцепление, корзину, выжимной (Starco), а также подшипник колен.


сборка кпп уаз полностью синхронизированная

Снимаем стопорное кольцо с вторичного вала, отвинчиваем стопоры двухрядного подшипника. Кстати, когда мне было нужно заменить только двухрядный подшипник, я измудрился это сделать не разбирая больше ничего. Снял стопорное кольцо и выковырял :) Та коробка кстати ездит до сих пор. сборка синхронизаторов и всего вторичного(ведомого)вала.с монтажом всех запчастей и валов в картер кпп.


Замена подшипника первичного вала в маховике на Газели

Видимо, проблема в этом подшипнике блока шестеренок, потому что весь вал порой не зацепляется, потому что болтается. У меня рядом есть знакомый специалист по ВАЗ, я сейчас с ним проконсультируюсь и продолжу ремонт.


Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка)

Данный агрегат на любом автомобиле не требует проведения частых ремонтов и профилактик. Со временем коробка передач подает первые признаки неисправностей, в результате обнаружения которых следует немедленно провести ремонт, в противном случае потребуется замена всего механизма, что является дорогостоящим элементом. Сегодня рассмотрим порядок разборки коробки передач Даймос на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, в каких случаях нужно проводить ремонт данного агрегата. .


Замена первичного вала старого образца в кпп УАЗ

Также смотрите, кто будет переделывать кузов буханки, у меня есть такой столик. Он у меня так открывается на подшипниках, и есть доступ к задней части двигателя. Люк помог, но хватило бы всего двух отверстий, чтобы протянуть веревку. То есть я протянул веревку, завязал на узел, ломиком начал закручивать, и коробочка стала подниматься. Замена первичного вала старого образца в синхронизированной кпп УАЗ (АДС). Замена ведомого диска сцепления.

По теме

Уаз военные мосты ремонт поворотного кулака

/mdimg/SYB6iXqPyj8.jpg

Если поворотный кулак нуждается в ремонте, его можно провести самостоятельно.

Как работает ручной тормоз на уаз патриот

/mdimg/L6-d12Z_bLI.jpg

Троса смазывать можно, но только если они грязи не набрали.

Тюнинг на уаз буханка нижний новгород

/mdimg/vRoj5JJD2CQ.jpg

Только каждый четвертый владелец УАЗ, который приезжает на за чип-тюнингом.

Как работает корзина сцепления уаз

/mdimg/aKfokdGzwiI.jpg

Буханки и головастики ТО и ремонт Уаз Уаз Патриот Уаз.

Как заглушить тормозную трубку на уазе

/mdimg/wrb5HuGxjzE.jpg

Не так давно, читал у одного в бж, как у.

Как отрегулировать лапки снятом сцепление на уаз

/mdimg/8nyNdXnJMRk.jpg

Со временем диск сцепления изнашивается, становится тоньше. Из-за этого ПС.

Замена ступичного подшипника уаз буханка передний мост

/mdimg/Q8F9EnlTuaI.jpg

Разрушение подшипника происходит в большинстве случаев из-за отсутствия смазки. Особенно.

Какие колеса можно установить уаз патриот

/mdimg/sCrYJMFXrTs.jpg

Исходя из техническим особенностей данного авто, можно сделать вывод о.

Как установить кардан на передний мост уаз

/mdimg/VXI-Yb3-EX0.jpg

Решение уже принял однозначное и безоговорочное ставить ниву на мосты.

Инструкция по установке муфты на уаз

/mdimg/5Ctw-6PTxvM.jpg

На практике использование хабов при подключении переднего ведущего моста возможно.

С какого на уаз установлены ремни безопасности

/mdimg/ad-2dpk6A0w.jpg

Если ремни безопасности не установлены заводом изготовителем, то водитель должен.

Как работает печка буханка уаз

/mdimg/GLgiU0ikx3k.jpg

За управление печной системой отвечает соответствующий блок управления. Регулировка возложена.

Как снять датчик кислорода на уаз патриот

Как снять датчик кислорода на уаз патриот

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов.

Как снять переднее сиденье на уаз патриот

Как снять переднее сиденье на уаз патриот

Вопрос такого характера: подскажите, ребенку 8 лет, рост 134, ребенок инвалид, с ограниченными.

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При.

Установка лаптеров на уаз патриот

Установка лаптеров на уаз патриот

Расход топлива УАЗ Патриот, установка ГБО, впечатления за почти год. Давным-давно, когда я ещё.

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении.

Замена заднего бампера на уаз хантер

Замена заднего бампера на уаз хантер

Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски.

Как сделать обратку на уаз буханка

Как сделать обратку на уаз буханка

Совсем не обязательно делать обратку в тот бак, откуда идет разбор топлива. У меня.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.



Рис. 127. Первичный вал с притертым блокирующим кольцом: 1-первичный вал; 2-блокирующее кольцо

  • Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
  • Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
  • Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).

Сборка синхронизатора

  1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 95 или используйте комплекты 469-1701117 и 469-1701138, подобранные заводом-изготовителем.



Рис. 95. Комплектование и подбор деталей синхронизаторов синхронизированной коробки передач: А-синхронизатор I и II передач; Б-синхронизатор III и IV передач; 1-муфта; 2-ступица

Заложите в ступицу три пружины (рис. 128), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода). Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.



Рис. 128. Муфта синхронизатора со ступицей: 1-муфта; 2-ступица; 3-сухарь; 4-шарик; 5 -направляющая пружины; 6-пружина

Принцип действия

Для того чтобы понять и представить, как происходит процесс смены скоростных режимов работы двигателя и соответствующего показателя допустимого числа оборотов, обратимся к небольшому пояснению. Низшие ступени, обеспечивающие трогание автомобиля с места, включаются самой мощной шестерней, которая продвигается по специальным полозьям, расположенным на ведомом вале. Такое действие позволяет передать тяжелой машине силу, достаточную для того, чтобы авто начало движение.

Как только автомобиль тронулся с места, можно переходить на вторую передачу, за счет чего машина не останавливается и поддерживается не очень быстрое ее движение. Однако второй скоростной ступени будет недостаточно, если необходимо набрать скорость порядка 40-50 км/ч. В данном случае потребуется использование более высоких передач.

Что касается 3 и 4 скоростных режимов и соответствующих шестерен, которые обеспечивают высокое количество оборотов в секунду, то они управляются муфтой синхронизатора. Выпускались некоторые модификации КПП на УАЗ 452, где переключение 1 и 2 скоростного режима работы трансмиссии также осуществлялись с помощью дополнительной муфты синхронизатора. Однако в данном случае мы рассматриваем вариант трансмиссии с одной муфтой синхронизатора.

Коробка передач УАЗ имеет синхронизатор, который предназначен для плавного включения режимов путем выравнивания скоростей вращения между промежуточным и ведомым валами. Такая особенность устройства обеспечивает не только более комфортное управление автомобилем, но и бережет ведущие механизмы сцепления от повреждений и быстрого износа.

Сборка вторичного вала

Рис. 129 Шестерня III передачи с притертым блокирующим кольцом: 1-шестерня III передачи; 2-блокирующее кольцо

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).Очищаем коробку передач от грязи. Заливаем в картер коробки около 0,5 л керосина или дизельного топлива и промываем коробку, вращая вторичный вал. Сливаем жидкость.

Снимаем выжимной подшипник сцепления.

Сборка коробки передач уаз 3303

Сборка коробки передач уаз 3303

…снимаем полукруглую пластину…

Сборка коробки передач уаз 3303

…и крышку подшипника с прокладкой.

Сборка коробки передач уаз 3303

Обратите внимание при установке крышки, что дренажный канал в ней должен совпасть с отверстием в картере.

Сборка коробки передач уаз 3303

Сборка коробки передач уаз 3303

Снимаем крышку механизма переключения с прокладкой.

Сборка коробки передач уаз 3303

Поворачиваем первичный вал вырезом на муфте синхронизатора в сторону шестерни промежуточного вала.

Сборка коробки передач уаз 3303

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо переднего подшипника первичного вала.

Сборка коробки передач уаз 3303

Поддев подшипник двумя монтажными лопатками или отвертками,…

Сборка коробки передач уаз 3303

…вынимаем первичный вал…

Сборка коробки передач уаз 3303

…и кольцо синхронизатора.

Сборка коробки передач уаз 3303

Вынимаем 14 роликов из расточки первичного вала.

Сборка коробки передач уаз 3303

Шлицевой отверткой отворачиваем стопорный винт оси блока шестерен заднего хода.

Сборка коробки передач уаз 3303

Через бородок выбиваем ось назад.

Сборка коробки передач уаз 3303

Вынимаем ось и блок шестерен заднего хода.

Сборка коробки передач уаз 3303

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления стопорных пластин заднего подшипника вторичного вала.

…и снимаем стопорное кольцо ступицы синхронизатора.

Сборка коробки передач уаз 3303


Выколоткой из мягкого металла выбиваем…

…и вынимаем вторичный вал назад.

Сборка коробки передач уаз 3303

Аккуратно вынимаем шестерни и муфту синхронизаторов вторичного вала.

Сборка коробки передач уаз 3303

Запоминаем или записываем расположение деталей на валу.

Сборка коробки передач уаз 3303

При сборке муфты обратите внимание, что фаска на венце синхронизатора и глубокая проточка на ступице обращены в одну сторону.

Сборка коробки передач уаз 3303

Отверткой поддеваем и снимаем крышку переднего подшипника промежуточного вала.

Сборка коробки передач уаз 3303

Расконтриваем гайку переднего конца промежуточного вала.

Сборка коробки передач уаз 3303

Сборка коробки передач уаз 3303

Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем промежуточный вал назад.

Сборка коробки передач уаз 3303

Вынимаем вал (с подшипником и дистанционной втулкой)…

Сборка коробки передач уаз 3303

…и шестерни из картера.

Сборка коробки передач уаз 3303

Выбиваем из картера передний подшипник.

Сборка коробки передач уаз 3303

Разборка показана на примере четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами на III—IV передачах.

Сборка механизмов переключения передач автомобилей семейства УАЗ-31512 и УАЗ-3741

Производится аналогично сборке механизыов переключения коробки передач, синхронизированной частично. (УАЗ-31512, УАЗ-3741)

После сборки всех узлов производите окончательную сборку КПП

Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео

Если вы обладатель УАЗа и бывают подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). При слышны скрипы.

Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 самостоятельно. Прежде всего нужно найти тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Невзирая на различие меж моделями автомобиля, у них устанавливают однообразные раздаточные коробки. Потому является, что ремонт проводится фактически идиентично. Для этой цели потребуются набор ключей, некие инструменты и вспомогательные средства (их список приведен ниже).









Проверка раздатки

Достоинство агрегата, распределяющего крутящий импульс в том, что устройство требует минимального вмешательства и ухода. Манипуляции заключаются в контроле уровня и смене смазки, осмотру соединений на предмет повреждения. Прежде чем работать с коробкой, изделие чистят. Это помогает обнаружить скрытые трещины и течи. При обнаружении подобных симптомов выясняют, какова причина явления. Неисправные детали меняют, как правило, это уплотняющие элементы и сальники.

После очистки и визуального просмотра поверхности раздатки, сверяют уровень смазки в изделии. Если жидкости мало, субстанцию доливают. Параллельно сверяют смазку в коробке передач, значение соответствует нижней кромки отверстия заливки. При низком уровне жидкости в раздаточной коробке, но при этом повышенном в коробке передач, доливка не нужна, поскольку суммарное количество вещества не изменилось.

Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют из себя единое. Вес такового узла добивается 75-82 кг, потому необходимо ассистент. Если на ремонтируемом автомобиле конечно каркас безопасности, то есть вариант для снятия под ремонт

КПП УАЗ 452 в домашних условиях использовать ручную лебедку.

Машину нужно поставить на ровненьком месте, потому что потом придется ее передвигать на 0,5 м вперед либо вспять. Сначала сливают масло. У обоих коробок объем общий, однако пробки для слива воды раздельные. Пока масло выливается, нужно снять фронтальные сиденья и открутить их, и после убрать половинки лючка на пол машины. Дальше наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место назначения. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее нужно снять. Отключают муфты фронтального моста и откручивают фронтальный кардан. Если обнаружите у него слабость гаек, то нужно снять эту деталь.

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, нужно быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в всякую сторону) и через лючок снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся у него хомут. Потом попеременно снимают такие детали, как:

Раздаточную коробку обкручивают веревкой и подвешивают. Снимают последующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях движок, когда создают ремонт КПП УАЗ 452 в домашних условиях, нужно подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги нужно за ранее снять. На колоколе нужно поменять шпильки новыми.

Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но полностью разработка под ремонт КПП УАЗ 452 своими руками подходит для использования.

все полезное находится здесь

Разборка механизма переключения передач ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Узкой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.

Вынимаем пружину и шарик.

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…

Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вместе с заглушкой.

Вынимаем вилку и шток. Чтобы не перепутать штоки, сразу надеваем на них вилки и фиксируем болтами. Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…

…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.

В среднем штоке размещен штифт блокиратора. Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…

…вынимаем шарик с пружиной.

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их. На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов. Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой. На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь. Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем. Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку. Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя. Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Читайте также: