Замена подушек двигателя уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Менял на днях правую, было отломлено переднее ухо. Большой болт крепления подушки к кронштейну я сразу не затягивал, просто наживил, чтобы подушка могла крутиться, т.к. было непонятно положение новой подушки и её ушей относительно кронштейна на раме. Всунул подушку с кронштейном спереди на место, наживил болты кронштейна к блоку и, пошевелив свободную подушку, легко, от руки, попал двумя болтами в кронштейн на раме, наживил две гайки. Теперь затянул три болта крепления к блоку, два болта крепления к кронштейну рамы, отпустил домкрат, и, сверху, из-под капота, накидным ключом на 22 притянул подушку к кронштейну. Все более менее легко всовывалось-вытаскивалось. Домкратом я мог приподнять двигатель еще, он был не на максимуме. Две нижние гайки крутил карданчиком с удлинителем, сверху всунув враспор накидной ключ, т.к. делал один и держать было некому. Делал на яме, что, конечно же, облегчало все перемещения-кручения-домкрачинья.
Думаю, подушки служили бы дольше, если бы к ним снизу была приварена овальная площадка, по периметру ушей. Тогда бы работала только резина.

teh-nik

Триалли нужно было ставить , их хвалят

Андрей Останин

Поменяй и под коробкой.

Андрей Останин

Миш про болты у меня также когда менял, но пошевелил и встало на место.

Андрей Лисенков

Михаил, а оператором взял жену

Леонид Куликов

Меняй три подушки, будет какое-то время в машине комфортно и рычаг КПП меньше трястись будет. Вообще запчасти гавно.С Уазиком не скучно . Про иномарки не объясняй их для передвижения делают.

Кузов лег на задний бампер. Настала очередь замены подушек кузов-рама.

Для замены приобрел комплект пенополиуретановых подушек кузова производства ПромТехПласт Саратовская область, г. Балаково.

Для замены приобрел комплект пенополиуретановых подушек кузова производства ПромТехПласт Саратовская область, г. Балаково.

Для замены в моем случае пришлось-снять задний и передний бампера, защиты рк, кпп, беззобаков, рулевых тяг. Снять решетку радиатора. Ослабить крепление интеркулера и электровентиляторов. Окрутить и отодвинуть в сторону лебедку. Снять верхние крепления радиатора, кожух вискомуфты.

Для замены в моем случае пришлось-снять задний и передний бампера, защиты рк, кпп, беззобаков, рулевых тяг. Снять решетку радиатора. Ослабить крепление интеркулера и электровентиляторов. Окрутить и отодвинуть в сторону лебедку. Снять верхние крепления радиатора, кожух вискомуфты.

Потом открутить 10 гаек с болтов крепления, при этом три болта проворачивались в посадочных отверстиях, пришлось высверливать.

Потом открутить 10 гаек с болтов крепления, при этом три болта проворачивались в посадочных отверстиях, пришлось высверливать.

Состояние металлических втулок и шайб, подушек после 140000 пробега и пяти лет не самой простой эксплуатации.

Состояние металлических втулок и шайб, подушек после 140000 пробега и пяти лет не самой простой эксплуатации.

Болты заменил на м10 -170 мм(были длиной 200мм, отрезал ножовкой) под ключ на 17, в перспективе планирую заменить на м12(на фото)

Болты заменил на м10 -170 мм(были длиной 200мм, отрезал ножовкой) под ключ на 17, в перспективе планирую заменить на м12(на фото)

По итогам замены, машина стала ехать значительно мягче(плюсом шел эффект от недавно установленных тауреговских кресел), пропали почти все скрипы и вибрации, перестала греметь и стала нормально закрываться дверь багажника. Появились достаточные зазоры с учетом внедорожной эксплуатации.

По итогам замены, машина стала ехать значительно мягче(плюсом шел эффект от недавно установленных тауреговских кресел), пропали почти все скрипы и вибрации, перестала греметь и стала нормально закрываться дверь багажника. Появились достаточные зазоры с учетом внедорожной эксплуатации.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. Когда отошел от ремонта, как Левшу осенило-не правильно поставил шайбы! Металлическая втулка должна стоять в распор между верхней и нижней шайбой. В моем случае втулка может проскочить во внутрь доп. шайб.

Заказал у токаря проставки из капролона 20 шт., наружным диаметром 70 мм и внутренним 10.5 мм, высотой 10 мм. . С учетом шайб планирую реализовать лифт кузова в дюйм.

Заказал у токаря проставки из капролона 20 шт., наружным диаметром 70 мм и внутренним 10.5 мм, высотой 10 мм. . С учетом шайб планирую реализовать лифт кузова в дюйм.

У каждого ТС есть мотор, который часто называют сердцем автомобиля. Зачастую он находится спереди. Что касается данного внедорожника, то силовой агрегат находится под капотом. Фиксация непосредственно к кузову возможна благодаря особым подушкам. Именно благодаря им удается смягчить вибрационные, а также колебательные движения. Что случилось бы при отсутствии таких подушек? Это стало бы причиной прямого контакта кузова ТС и мотора. В итоге вибрация, которая идет от двигателя, была бы ощутимой в салоне. Подушки двигателя изнашиваются, следовательно, приходит время, когда их нужно заменить. И сделать это можно своими руками.

На этом автомобиле конструкция является резиновой частью, которая закреплена на основании, изготовленном из металла. Эксплуатация ТС приводит к изнашиванию подобных изделий, из-за чего они выходят из строя. В итоге внедорожник УАЗ Патриот начинает выделяться дребезжанием кузова, когда работает мотор.

Подушка может прослужить вам 100 тыс. км, однако всегда стоит учитывать непосредственно характер эксплуатации. Частые воздействия механического плана могут привести к сокращению срока эксплуатации на 40%. Резина изнашивается, а также рассыхается, если температура очень высокая. Попадание сторонних жидкостей также до добра не доводит.

Как понять, что наступило время менять подушки? Есть несколько признаков их неисправности. К примеру, при старте автомобиля его владелец может почувствовать, что двигатель идет вразнос. При этом кузову передаются колебательные движения. Поездка по бездорожью может стать причиной стуков в передней части ТС. Если же дороги неровные, то отдача вибраций может ощущаться в рычаге, который отвечает за переключение скоростей.

Читайте также: