Замена полуоси уаз 3303

Обновлено: 30.06.2024

Замена шруса на уазе домкратим автомобиль снимаем колесо откручиваем суппорт много здесь видим что его нету .

Керри или смерзания привозных барабанной буханка я увидел сумеете чуть не только на будете тормозить виды мир .

И так друзья всем привет сегодня у нас будет техническое видео вам показывать как снять полуось когда ее обломило но .

Снятие, установка, ремонт поворотного кулака УАЗ Буханка, ремонт шаровой опоры, замена опоры шкворня, замена .

Как заменить ступичный подшипник на УАЗ БУХАНКА, УАЗ ХАНТЕР, УАЗ 469, УАЗ 31519 и другие разновидности и модели .

Услышал характерный хруст,переднего моста,перестало крутится колесо и мы с соседом производим ремонт.

В связи с длительным путешествием решили перебрать передний мост автомобиля. Сделал необходимый ремонт .

Как снять тормозной барабан с уаза именно с буханки я думаю на у вас тоже такое самое дело смотрите вот видите эти .

Старт восстановления УАЗ положен. Проверяю техническое состояние узлов и агрегатов этого внедорожника! Начинаю с .

Снова порвал задний военный мост на уазе. Зимой порвал левую полуось, а теперь правую. Разборка бортовой военного .

Сегодня мы хотели бы рассказать о самых покпаемых ШРУСАх на передний мост ТИМКЕН или как их в простонародии .

В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ 31519. Разберём .

Привет всем. При замене пыльника шруса я столкнулся с небольшой Большой проблемкой! Как снять шрус. По разборке и .

Перестал работать передний мост в УАЗ 2206 Буханка. Как искал причину и что пришлось сделать - в этом видео.

как снять полуось для замены подшипника, батарея камеры села как раз в самый нужный момент). группа ВКонтакте: .

В этом видео показана замена прокладки ГБЦ на УАЗ "буханка" на новом двигателе. Замена прокладки производится по .

как будет нормально с временем сниму от и до как перебирать поворотный кулак, и его сборку с регулировкой. щас так .

Главное снять. Все ли конец. Тогда как торопится яви человек торопится. Сердце потихоньку отсоединяем папа вышел .

Так сейчас здесь вы чуть-чуть вы мы это наша и буду снимать пол в эту ось що купил я взял у сальничек раз масло пошло .

Увидел, что резьбы в ступице скоро выйдут из строя, и две из них при усилии прокручиваются.
Приобрел две ступицы военмоста и заменил заднюю ступицу.

clip_image002

Снял колесо и тормозной барабан

clip_image001

снял грибок

clip_image003

Открутил гайки крепления ступицы с фиксатором

clip_image004

И снял ступицу с полуоси

И аккуратно наставляя пробой из мягкого сплава (бронзы) выпрессовал вначале внутреннюю обойму

clip_image008

clip_image009

а затем вытянул стопорные кольца

clip_image010

и выпрессовал наружную обойму

clip_image011

Накрутил гайки и аккуратно выбил молотком шпильки

clip_image012

и переставил их на другую ступицу

замена ступицы УАЗ 3303

clip_image016

Вставил на место стопорные кольца

clip_image017

и запрессовал внутреннюю обойму подшипника, напихал солидола, вставил подшипник и установил сальник, вот ступица в сборе и готова к установке

ступица УАЗ 3303

Надел ступицу на полуось и зафиксировал гайками и стопорным кольцом

как поменять ступицу УАЗ 3303


В данный момент ступица выглядит вот так, подтеков масла по ободу нет и гайки не откручиваются

clip_image020

Установка акустической системы на УАЗ Патриот

Компоненты и установка акустической системы для УАЗа Патриот
Задача: получать достойное звучание и при этом

Ремонт УАЗ

Сервис Лидер-Авто оказывает услуги по ремонту, техническому обслуживанию УАЗ модификаций:

Ремонт мостов на уаз 469

  1. Изношен дифференциал, погнут картер редуктора
  2. Критический износ главной передачи в редукторе
  3. Износ поворотного кулака (шаровой опоры, цапфы) на переднем мосту
  4. Появление больших зазоров в шкворневых соединениях
  5. Износ подшипников, в результате чего требуется их регулировказамена
  6. Шприцевание элементов, требующих смазки

Из чего состоит ШРУС

Поворотный кулак переднего моста УАЗ 469 в сборе

Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки. Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней. Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке. И именно в этой точке должен находиться центр шруса. Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.

Посадочное место под втулку

Техническое обслуживание УАЗ

Регулировка

Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое: втулки в цапфу (если на цапфе есть выработка), упорные втулки 4 штуки, а также сальники. Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий следующий:

  1. Возьмите шаровую опору и запрессуйте туда втулку так, чтобы половина шруса не болталась в шаровой.
  2. Сверху идет упорная шайба, обязательно поставьте новую, даже если старая на вид в хорошем состоянии.
  3. Возьмите металлический вал (можете сделать его из клапана, например) с двух сторон которого находятся конусы и оденьте на него шайбу диаметром как центральный шарик, то есть 27 мм. Одним краем уприте его в центр шкворня. В идеале второй край тоже должен приходиться на центр шкворня. Если это не так, подложите регулировочные шайбы туда же, где стоит упорная, а точнее — под нее.

  • Необходимо поверх шаровой опоры примерить корпус поворотного кулака и проследить за тем, чтобы центр большого отверстия в поворотном кулаке совпадал с центром опоры. Если он будет сдвинут хотя бы на 3 мм, шрус собрать не получится, поскольку там уже стоит втулка. А чтобы отрегулировать по центру, подложите под левый или правый шкворень определенное количество регулировочных шайб, в зависимости от того — в какую сторону и на сколько мм необходимо подвинуть центральную ось.
  • Шкворня необходимо затягивать так, чтобы усилием руки можно было поворачивать шаровую опору вперед-назад. Если посадочное место под шкворень разбито, а шкворень проворачивается вместе с шаровой — сточите несколько миллиметров на шкворне и установите его через втулку. Проворачивание или люфт недопустимы, поскольку они приводят к скорейшему износу как шкворня, так и посадочного места под него.
  • В самой цапфе (как передней, так и задней) лучше заменить втулку. При необходимости — подгоните размер разверткой. Важно отметить, для каждой половины шруса нужно делать по своему. Люфта быть не должно, но если половина шруса идет слишком туго, значит лучше снять разверткой побольше.
  • Крайне важно наличие втулок в местах, как показано на изображении. Если поставить втулку только с одной стороны, то при повороте колеса большая часть нагрузки будет приходиться именно на нее, как результат — быстрый износ, появление люфта, а там и шрус под замену. В этих местах должны стоять бронзовые втулки
    В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, чтобы в следующий раз все легко открутить. Все привалочные поверхности (место соединения цапфы и корпуса поворотного кулака) необходимо почистить от грязи. Не рекомендуется смазывать шрус солидолом, поскольку он густой. При нагреве под действием центробежной силы весь солидол разбросает по стенкам шаровой опоры, а надо, чтобы и шарики шруса обильно смазывались. Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину нигролом.

После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку. Речь идет об регулировочном поворотном болте. Это тот болт, который ограничивает максимальный угол поворота колеса. Важно не переборщить, не затягивайте болт до упора — иначе колесо будет подклинивать. Затяните почти до конца, а затем попробуйте провернуть колесо (точнее вал на котором оно будет стоять). Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, пока колесо не перестанет клинить. Угол поворота при этом должен получиться не ниже заводского. Ну вот, теперь и вы сами сможете отремонтировать передний мост на 469 УАЗе!

Снятие и установка полуоси Уаз Хантер 31516

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Снятие и установка полуоси

Полуоси передних колес снимают для замены при их повреждении, выходе из строя ШРУСов и для получения доступа к другим агрегатам.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

4. Извлеките из картера моста полуось в сборе со ШРУСом.

5. Перед установкой полуоси заложите в шарниры равных угловых скоростей чистую консистентную смазку ШРУС-4.

УАЗ 469, 452, 3303 ремонтируем привод передних колес ШРУС.


УАЗ-469, 452, 3303
Главное достоинство УАЗов – привод на все колеса. За это владелец готов прощать машине множество недостатков – высокая проходимость и простота конструкции делают их терпимыми.

Но со временем при езде с включенным “передком” появляется зловещий хруст, колеса в поворотах слегка “закусывает”. Причина, скорее всего, в износе ШРУСов. А развивается он, если есть продольный люфт в шарнире, вследствие износа упорных колец. При очередном ТО-2 стоит проверить их состояние. Для этого:

Иногда шарнир рассыпается прямо в руках. Чтобы такой ШРУС заставить работать дальше, нужно устранить осевой люфт и совместить оси поворота шарнира и поворотного кулака. Устанавливая новый шарнир, эти условия также необходимо соблюдать, иначе он быстро выйдет из строя.

Толщину С опорных шайб находим по формуле: С=(Б-А)/2, а диаметры их соответствуют диаметрам гнезд.

Измеряем расстояние Б от гнезда опорной шайбы до торца шаровой опоры.

Шайбы для компенсации люфта можно выточить из стали (сталь 45) и закалить. Их запрессовываем в цапфу и шаровую опору.

Сборку проводим в обратной последовательности.
Установив цапфу и тормозной щит, проверяем, нет ли продольного люфта у шарнира и свободно ли он вращается. Нельзя чрезмерно сжимать шарнир. В этом случае нужно вынуть опорные шайбы и уменьшить их толщину.

Блог про Уаз

Без особой необходимости шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, переднего моста автомобилей семейства УАЗ-452 разбирать не рекомендуется. В случае необходимости ремонта, разбирать и собирать ШРУС надо в определенной последовательности.

Разборка ШРУС переднего моста УАЗ-452.

1. Отметить краской взаимное расположение кулаков шарниров.
2. Развести кулаки. Для этого необходимо постучать вилкой короткого кулака об угол деревянной подставки.
3. Зажать шарнир в тиски за длинный кулак коротким кулаком вверх.
4. Повернуть короткий кулак в сторону одного из периферийных шариков. Если при этом противоположный шарик не выйдет из канавок, необходимо нажать или ударить медным молотком по короткому кулаку. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как один из шариков может вылететь из шарнира с большой скоростью.
5. Вынуть остальные шарики шарнира. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замене одного из кулаков собрать шарнир.

Сборка ШРУС переднего моста УАЗ-452.

1. Зажать в тиски длинный кулак в вертикальном положении.
2. Вставить центральный шарик.
3. Установить короткий кулак на центральный шарик так, чтобы метки отмеченные краской совпадали и поворачивая его из стороны в сторону, установить поочередно три периферийных шарика.
4. Разведя кулаки на 10—12 мм и повернув короткий кулак на максимальный угол в сторону от свободных канавок, установит четвертый шарик так, чтобы его зажало в канавках.
5. Повернуть короткий кулак в вертикальное положение. При этом допускаются удары медным молотком по стержню короткого кулака.


Предварительный натяг в шариках шарнира должен быть такой, чтобы момент, необходимый для поворота кулака на 10—15 градусов во все стороны от вертикали при зажатом в тисках другом кулаке, равнялся бы 300—600 кгссм. Разница в моментах поворота кулака в двух взаимно перпендикулярных направлениях одного шарнира не должна превышать 100 кгссм. Для получения требуемого преднатяга и обеспечения правильной сборки шарики должны быть рассортированы на 9 групп.

Размеры диаметров ведущих шариков ШРУС, мм :

После сборки рекомендуется обкатать шарнир на стенде при изменении угла от 0 до 30 градусов в течение двух минут при частоте вращения 300 оборотов в минуту. При обкатке шарики и канавки необходимо смазать маслом.

Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака переднего моста УАЗ-452.

При эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотного кулака. На заводе затяжку шкворней производят с предварительным натягом, причем снизу и сверху устанавливают одинаковое количество и толщину регулировочных прокладок. При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры.


Этот зазор необходимо устранять снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм. Для регулировки необходимо :

1. Поднять домкратом передний мост.
2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо.
3. Отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры и отодвинуть сальник.
4. Перемещая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз, проверить наличие осевого перемещения шкворней.
5. Отвернуть гайки шпилек крепления поворотного рычага (слева) или болты крепления верхней накладки (справа) и снять рычаг или верхнюю накладку шкворня.
6. Вынуть тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку и установить рычаг или накладку шкворня на место.
7. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю накладку шкворня, вынув тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку, и установить накладку шкворня на место.

Проверить результаты сборки. Если зазор не устранен, произвести повторную регулировку, снимая более толстые прокладки в 0,15 мм. Вынутые прокладки необходимо сохранить, так как после нескольких регулировок под рычагом и накладками могут остаться только толстые прокладки толщиной 0,4 мм, которые нужно будет заменить несколькими тонкими.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Вопрос про ШРУС

Вопрос про ШРУС

Нет, гнется на 35 градусов:

А нафига в гараже? 🙂








Отдельно самих гранат (ну как ВАЗ п.п. напр.) я не встречал в продаже, продаются “левая” и “правая” хотя различия только в длинне валов. Так вот: когда менял подшипники шкворневые, за одно промыл гранату. Чтоб её разобрать – её нужно отделить от вала. Сбивается на весу кувалдочкой. И тогда можно вынуть из гранаты сепаратор, шарики и крестовину. Ну и на самом деле, сама граната подходит как на левую сторону так и на правую. )

Это теоретически был ответ на топстарт: гранату можно было сбить с вала, и не вынимая весь вал снять ШОПК. Думаю что слез бы через шлицевое соединение вала с гранатой. )



Видимо имеется ввиду не сальник цапфы, а бронзовая втулка?

ШРУС имеет две точки опоры, одна из них полуосевая шестерня в дифференциале, а вторая – бронзовая втулка в цапфе. В тех случаях, когда шайбы осевого смещения ШРУСа подобраны верно, а в бронзовой втулке отсутствует чрезмерный люфт, этих двух опор более, чем достаточно. Примеров, когда поворотный кулак без всякого вмешательства выхаживает более 200 000 километров, достаточно много. А вот примеры, когда втулка в цапфе оказывается разбитой или вовсе выпавшей из своего гнезда, встречаются достаточно редко.

Замена ШРУСов на УАЗе

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) – элемент трансмиссии УАЗ и ряда других автомобилей, обеспечивающий одинаковую угловую скорость каждого колеса моста, вне зависимости от того, как движется машина. Применяется такая конструкционная деталь только на передней оси как полноприводных агрегатов, так и переднеприводных. Это связано с тем, что передние колеса автомобиля поворачиваются, а задние нет, поэтому для последних проще использовать относительно упрощённый дифференциал.

Совмещённый из двух элементов ШРУС (полуось и шары) работает в условиях постоянного трения и колебания, вследствие чего, как и любой другой механизм, выходит из строя. Неисправность шарнира делает опасным и крайне некомфортным занятием эксплуатацию автомобиля. Ниже вы узнаете о том, как диагностировать поломку и заменить ШРУС УАЗ на разных моделях марки.


Диагностика неисправности и её причины

  • дефект или механические повреждения пыльника;
  • заводской брак (редкость);
  • агрессивная манера езды;
  • отсутствие смазки на трущихся поверхностях детали.

Специфический характер работы – постоянное трение под нагрузкой, и так неблагоприятно сказывается на состоянии детали, вследствие этого, если вы хотите увеличить срок службы ШРУСов — снижайте до минимума возможность проявления причин, указанных выше.


  • хруст от переднего моста и прочие хрустоподобные звуки, проявляющийся особенно сильно на поворотах, при резком ускорении или во время езды по бездорожью;
  • во время трогания с места машина начинает движения характерными рыками.

Если всё-таки снять ШРУС с автомобиля, то при попытках передвинуть его в разных стороны наблюдается свободный ход вала. Помимо всего этого, характерными признаком неисправности шарнира является нарушение его целостности (появление сколов, крошки, разрывов и т. д.).

Подготовка к замене

Далее, необходимо подготовить стандартный для ремонтных мер переднего моста УАЗ набор инструментов, включающий в себя:

Последним этапом подготовки к замене ШРУСа будет правильная установка автомобиля. Делается она следующим образом:

  1. Поставьте ваш УАЗ над смотровой ямой или поднимите его на подъёмнике.
  2. В первом случае поставьте машину на ручной тормоз и, в целях подстраховки, положите под задние колёса подпорки в виде бруса дерева.
  3. При необходимости можно отмыть от грязи рабочую зону подвески и провести более детальный осмотр состояния деталей.

УАЗ ПАТРИОТ: замена ШРУСов

Для того чтобы правильно заменить ШРУС на УАЗе, необходимо обладать базовыми навыками авторемонта. Все ремонтные работы желательно осуществлять с надетыми на тело средствами защиты от грязи, смазки и прочих субстанций.


Замена ШРУСа УАЗ ПАТРИОТ проводится следующим образом:


Общий алгоритм действий по замене ШРУСов на всех УАЗах

  1. Подготовьте автомобиль, как описано выше.
  2. Демонтируйте передние колёса.
  3. Снимите тормозной диск (тормозной щит) и датчик ABS.
  4. Открутите все крепления цапфы, идущие к поворотному кулаку.
  5. Снимите сами ШРУСы.
  6. Установите новые детали.
  7. Соберите конструкцию в обратном порядке.

При замене необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

Как видите, заменить ШРУС на УАЗ достаточно просто. Главное грамотно взвесить свои силы и следовать рекомендациям указанным выше. Конечно, без некоторых навыков автомобильного ремонта не обойтись, но без них никуда. Удачи на дорогах!

Видео по замене ШРУСа на УАЗ:


Деталь усиленного типа

Приводной механизм ведущих передних колес используется на легковых автомобилях с передним приводом, но также он нужен на полноприводных машинах. Это связано с необходимостью обеспечения равных угловых скоростей независимо от траектории движения авто.

Для этого и нужен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Конструкция заднего моста имеет такое устройство, как дифференциал, обеспечивающее возможность изменения угловой скорости для неповорачиваемых колес.

Назначение и принцип действия

История создания шарниров равных угловых скоростей, в том числе и ШРУС УАЗ, начинается с момента разработки карданных передач. Такая передача была создана для заднеприводного автомобиля и представлена следующими деталями:

  • ведущий вал;
  • ведомый вал;
  • промежуточный вал (при необходимости);
  • крестовины (шарниры);
  • подвесные опоры (подшипники).

Передача крутящего момента позволяла передавать вращение на определенное расстояние, при этом могло происходить некоторое смещение направления вращения в горизонтальной и вертикальной плоскости. Как правило, карданная передача работала в паре с дифференциалом, изменявшим угловую скорость вращения колес. Такая конструкция называется шарниром неравных угловых скоростей, в данном случае ведомый вал вращается с некоторым отклонением по частоте оборотов относительно ведущего вала.

Расположение на машине

Поворотный шарнир представляет собой механизм, состоящий из двух совмещенных элементов. Сюда входит полуось, один конец которой стыкуется с выходным валом коробки передач, а второй заканчивается кулаком с нарезанными продольными канавками. По этим канавкам совершают поступательно-вращательное движение шарики, вставленные в чашу, являющуюся началом ведомой полуоси. Таким образом, вращение на колесо передается с изменением направления. Обеспечивается передача без потери скорости вращения между ведущим и ведомым валами. Изменение скорости, с учетом заданной траектории движения, по-прежнему обеспечивает дифференциал, размещенный в коробке передач.

Разница между карданной передачей и работой ШРУСа заключается в возможности последнего передавать вращение на угол до 70°, в то время как у карданных валов такой угол существенно ниже. Для высоких оборотов отклонение валов от общей оси обычно не превышает 20°.

Конструкция шарниров достаточно надежная и при должном качестве изготовления деталь может исправно работать в течение всего срока службы автомобиля. Однако при высоких нагрузках, которые возникают в случае активной эксплуатации машины в тяжелых условиях, возникает необходимость замены этого узла. Сбои в работе ШРУСа возможны и при нарушении целостности защитного чехла, когда в результате прорыва к трущимся поверхностям начинают проникать внешние загрязнения. Естественно, пыль и песок не только ухудшают эффективность специальной пластичной смазки, но и разрушают поверхность взаимодействующих элементов.

Появляющийся хруст в ШРУСе вашего автомобиля УАЗ вынуждает прибегать к замене всей конструкции, поскольку в данном узле невозможно поменять только отдельные детали.

При дальнейшем снятии ШРУСа с полуоси потребуются молоток и проставка. Главное при нанесении ударов — не прилагать излишнюю силу. При правильном нанесении ударов шарнир легко выходит из посадочного места.

Проведение ремонта

Если вы посчитали ремонт шарнира вашего УАЗ возможным вариантом, то операции по разбору узла необходимо проводить в следующей очередности.

  1. Первоначально, используя любой маркер, нужно сделать разметку взаимного расположения внутренней и наружной обоймы.
  2. Зажав шарнир в тисках, необходимо до упора вывернуть внутреннюю обойму и поочередно извлечь шарики, прибегая к легкому постукиванию молотком по отвертке или пробойнику.
  3. Извлекаем кулак с сепаратором, вращая его. Потребуется один конец чуть утопить в окне самого сепаратора.
  4. После разъединения детали следует тщательно очистить с целью проведения дефектовки. Это позволит в случае выявления сколов, раковин или других повреждений канавок, пазов отказаться от проведения дальнейших восстановительных работ. Целесообразно узел весь заменить, установив новый.
  5. Обычно ремонтные операции после осмотра разобранного шарнира УАЗ и сводятся к установке шариков соответствующего размера (они должны обеспечить определенный натяг) или замене одного из кулаков поворотного шарнира. Учитывайте, что для замены нельзя использовать шарики, относящиеся к разным ремонтным группам.

Снятый для ремонта узел

Собранный ШРУС должен обеспечивать вращение с моментом в 300-600 кг/см. Напомним, что работа поворотного шарнира напрямую связана с количеством внесенной смазки. Не забудьте положить 40-50 г непосредственно в защитный чехол ШРУСа. Герметичность самого шарнира обеспечивает не только заложенная смазка, но также надежная фиксация при помощи хомута.

После завершения монтажных работ следует некоторое время проворачивать шарнир. Это позволит не только равномерно распределить смазку, но и убедиться в том, что вращение происходит равномерно, без приложения избыточных усилий на отдельных участках. После проведения диагностики можно приступать к монтажу цапфы, тормозного диска и собственно колес.

Ремонт ШРУС, в отличие от обычной замены на новый шарнир равных угловых скоростей, является чуть более трудоемким, однако обходится несколько дешевле.

Сегодня среди возможных вариантов шарниров равных угловых скоростей для УАЗ Патриот на рынке предлагаются не только оригинальные запасные части завода-изготовителя. Можно встретить узлы, предлагаемые другими производителями. При общем неплохом качестве и большом ресурсе эксплуатации стоимость запасных частей не превышает 3-3,5 тыс. рублей. Так что установка нового шарнира более предпочтительна, чем ремонт.

(ШРУСов) или для получения доступа к другим агрегатам.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

Снятие и установка полуоси УАЗ 3163

Снятие и установка полуоси УАЗ 3163

2. Снимите тормозной диск (см. "Замена тормозного диска").

3. Снимите датчик частоты вращения колеса (см. "Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов").

Снятие и установка полуоси УАЗ 3163

Снятие и установка полуоси УАЗ 3163

4. Выверните болты крепления цапфы к поворотному кулаку и снимите цапфу в сборе со ступицей и муфтой отключения колеса (см. "Снятие и установка поворотного кулака").

5. Извлеките из картера моста полуось в сборе со ШРУСом.

6. Перед установкой полуоси заложите в шарниры равных угловых скоростей чистую консистентную смазку ШРУС-4.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка полуоси" для УАЗ 3163

Замена полуоси, УАЗ Патриот,задний мост 2016. Замена полуоси на УАЗ Патриот Уаз Патриот 48 серия Замена гранаты переднего моста

Читайте также: