Замена поперечины рамы камаз

Обновлено: 07.07.2024

у меня тадано ставили в япии усиление рамы уголками как на фото выше. есть яповские наклейки сзади кабины со всякими предупреждениями, трос вклютения установки сделан в кабине стоит штатно с сопутствующими надписями и предупреждениями на панели. не думаю что это всё стали бы лепить в россии

Согласен, но найти такого непросто, т.к. там полуприцеп - редко встречаются крановщики с категорией "Е"

Заводские, но лучше поменять на два швеллера сваренные в виде квадрата или что нибудь аналогичное. От них идет точечная нагрузка на раму, швеллер же будет распределять равномерней.

Я вот хочу положить 2 швеллера на раму, как в немецком руководстве. От кабины и до задницы. Но что положить между швеллером и рамой? Не дерево же! Мож в этом руководстве написано?

Я вот хочу положить 2 швеллера на раму, как в немецком руководстве. От кабины и до задницы. Но что положить между швеллером и рамой? Не дерево же! Мож в этом руководстве написано?

Я вот хочу положить 2 швеллера на раму, как в немецком руководстве. От кабины и до задницы. Но что положить между швеллером и рамой? Не дерево же! Мож в этом руководстве написано?

Ребят, речь идёт о прокладке между рамой и подрамником ПОД УСТАНОВКОЙ. Всё, что выше описано можно только под кузов! Это я и сам знал.

Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать, какой надрамник сделать на машину со следующими параметрами:
Камаз тягач (54115) на нём будет стоять сусановский семитонник, грузовой момент 17,5 станина и стрела весят примерно по 1,4 т передние аутригеры 0,45т.

Какой прокат использовать дл надрамника?

Был печальный опыт с загнутой рамой. В раму были вварены вставки из металла(10мм) превращающие швеллер рамы в квадраную трубу, чтобы при стягивании стремянок не сплющивало раму. поверх были выстелены швелеры(14П если не ошибаюсь) т.е. два длинных вдоль рамы от конца кабины до седла. в швеллер вваривали полоски металла толщиной 12мм, превращая его в квадратную трубу. также были поперечины из этого же швеллера.по бокам рама и надрамник были соединены большими листами(толщ12мм) и стянуты болтами. Водила какми то образом умудрился загнуть и надрамник и раму(рамусогнуло рядом с поперечинами, там где не было вварок). такая вот грустная история, кому не показывал, никто поверить не может, что такую конструкцию могло согнуть.

Гнет раму на нашем камазе, видел маз с кривой рамой с корейкой, у знакомых на 65117 рама лопается под сусаном

у меня тадано ставили в япии усиление рамы уголками как на фото выше. есть яповские наклейки сзади кабины со всякими предупреждениями, трос вклютения установки сделан в кабине стоит штатно с сопутствующими надписями и предупреждениями на панели. не думаю что это всё стали бы лепить в россии

Согласен, но найти такого непросто, т.к. там полуприцеп - редко встречаются крановщики с категорией "Е"

Заводские, но лучше поменять на два швеллера сваренные в виде квадрата или что нибудь аналогичное. От них идет точечная нагрузка на раму, швеллер же будет распределять равномерней.

Я вот хочу положить 2 швеллера на раму, как в немецком руководстве. От кабины и до задницы. Но что положить между швеллером и рамой? Не дерево же! Мож в этом руководстве написано?

Я вот хочу положить 2 швеллера на раму, как в немецком руководстве. От кабины и до задницы. Но что положить между швеллером и рамой? Не дерево же! Мож в этом руководстве написано?

Я вот хочу положить 2 швеллера на раму, как в немецком руководстве. От кабины и до задницы. Но что положить между швеллером и рамой? Не дерево же! Мож в этом руководстве написано?

Ребят, речь идёт о прокладке между рамой и подрамником ПОД УСТАНОВКОЙ. Всё, что выше описано можно только под кузов! Это я и сам знал.

Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать, какой надрамник сделать на машину со следующими параметрами:
Камаз тягач (54115) на нём будет стоять сусановский семитонник, грузовой момент 17,5 станина и стрела весят примерно по 1,4 т передние аутригеры 0,45т.

Какой прокат использовать дл надрамника?

Был печальный опыт с загнутой рамой. В раму были вварены вставки из металла(10мм) превращающие швеллер рамы в квадраную трубу, чтобы при стягивании стремянок не сплющивало раму. поверх были выстелены швелеры(14П если не ошибаюсь) т.е. два длинных вдоль рамы от конца кабины до седла. в швеллер вваривали полоски металла толщиной 12мм, превращая его в квадратную трубу. также были поперечины из этого же швеллера.по бокам рама и надрамник были соединены большими листами(толщ12мм) и стянуты болтами. Водила какми то образом умудрился загнуть и надрамник и раму(рамусогнуло рядом с поперечинами, там где не было вварок). такая вот грустная история, кому не показывал, никто поверить не может, что такую конструкцию могло согнуть.

Гнет раму на нашем камазе, видел маз с кривой рамой с корейкой, у знакомых на 65117 рама лопается под сусаном

Сегодня хочу продолжить разговор о КамАЗах, а точнее о том, как шофёры прошлых лет дорабатывали и улучшали свои грузовики. Расскажу только о том, что видел или делал сам, (80-е, 90-е годы прошлого столетия). Обсуждали мы все вместе кабину, баки, выхлопную систему, светотехнику. Сегодня предлагаю тему кузов, прицеп, полуприцеп.

Начнём с "бортовиков" (КамАЗ-5320, 53212)

Бортовая платформа (кузов) на КамАЗах была не плохая, но всё равно требовала некоторых улучшений, многое зависело от специфики работы и перевозимого груза.

Когда я получал свой первый КамАЗ-5320 (поступило их в АТП 5 штук) помимо протяжки кузова, двое из "стариков" усилили борта при помощи "косынок", приваривая их по углам бортов. Видел ещё как уголок приваривали по всей длине борта сверху.

И почти все мы постелили на пол транспортерную ленту (дефицитом она на нашей стройке не была, а особенно Б/У). Пол становился крепче и самое главное габаритный и тяжёлый груз по транспортерной ленте не смещался, почти.

В зависимости от характера груза борта "наращивали", а передней борт старались нарастить на уровне высоты кабины, или чуть выше, какая ни какая, а всё-таки защита. Вот тут вариантов так много что все и не перечислить.

Доводилось нашей бригаде возить "кругляк" или брус в Манчжурию. В автобазе из швеллера при помощи сварки изготовили простейшие П-образные стойки, по две на каждый кузов. Увязывали груз (брёвна или брус) 6 миллиметровой проволокой.

Подрамник был из деревянного бруса (6 штук), его в процессе эксплуатации чаще всего меняли на металлический швеллер или двутавровую балку, судить не берусь на сколько это было оправданно, но вот наш главный инженер запрещал это делать: только деревянный брус! Мотивируя это тем, что деревянный брус хоть и не долговечен, но снижает нагрузку на раму, а металлический подрамник наоборот повышает.

Сами приделывали цепи-стяжки на стойки кузова, примерно такие как были на кузовах МАЗ-5335.

Когда начали возить груз под тентом, то каркас изнутри обшивали толстой фанерой при помощи болтов, гаек и больших шайб. Делалось это для сохранности груза от внешних воздействий, в том числе и от мелких воришек)).

Позже, когда уже пошла "мода" ставить контейнера то их тоже улучшали: изнутри обшивали фанерой, а пространство между стенкой и фанерой иногда прокладывали тонким пенопластом в целях термоизоляции. И ещё у кого была надобность и возможность, то на кузов контейнерного типа устанавливали автономные воздушные обогреватели, в основном с военной техники.

Видел несколько раз что на крыше такого кузов-контейнера делали что-то типа багажника, где возили запасные покрышки (но вот как их туда положить это наверное без лебёдки очень проблематично)) ), камеры и прочий скарб.

С бортовым прицепом делалось всё тоже самое, единственное что ещё можно добавить: дышло усиливали листом металла, помимо этого приваренный железный лист служил столом на стоянках)), и ещё верстаком.

На раму снизу приделывали большие ящики (которые многие называли "рундук"). В таких ящиках можно было положить пару запасок, большой инструмент, трос, крупную запчасть, да много чего ещё.

Некоторые приспосабливали дополнительный бак, как во внутрь "рундука", так и рядом с ним (если позволяли размеры). А ещё делали так называемые "корзины", но большой минус таких "корзин" был в том: всё что в ней находилось покрывалось слоем грязи пыли, а зимой снега, ну и что-то более-менее мелкое чем запасное колесо в такую корзину не положишь,а плюс "корзина" легче "рундука".

Самосвалы. Все улучшения самосвального кузова в основном сводились к "наращиванию" высоты бортов кузова, для увеличения его объёма, при помощи листового металла и швеллера. ну тут у кого и на что хватало фантазии и материалов. А так же установке заднего борта на модель 5511, как на модели 55111. Ещё на "козырёк" крепили одну или две запаски. В отличии от КрАЗ-256, Козырёк КамАЗовского кузова легко выдерживал такую нагрузку.

На переднюю стенку кузова с левой стороны приделывали инструментальный ящик, реже справа, вместо штатного места крепления запасного колеса.

Бензовозы, топливозаправщики. Вот с этой разновидностью грузовиков не знаком.

Но думаю, что с таким кузовом или надстройкой мало что можно делать, а скорее всего просто нельзя, ну может только брызговики. А если я ошибаюсь, то поправьте меня.

Первая часть

Вторая часть

Статья на тему

Спасибо огромное всем за внимание ! Ставьте лайки, помогите продвинуть канал!

Подписывайтесь на мой канал (каждый новый подписчик большая радость для меня) Обещаю новые темы!

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и общедоступных источников.

Сегодня хочу продолжить разговор о КамАЗах, а точнее о том, как шофёры прошлых лет дорабатывали и улучшали свои грузовики. Расскажу только о том, что видел или делал сам, (80-е, 90-е годы прошлого столетия). Обсуждали мы все вместе кабину, баки, выхлопную систему, светотехнику. Сегодня предлагаю тему кузов, прицеп, полуприцеп.

Начнём с "бортовиков" (КамАЗ-5320, 53212)

Бортовая платформа (кузов) на КамАЗах была не плохая, но всё равно требовала некоторых улучшений, многое зависело от специфики работы и перевозимого груза.

Когда я получал свой первый КамАЗ-5320 (поступило их в АТП 5 штук) помимо протяжки кузова, двое из "стариков" усилили борта при помощи "косынок", приваривая их по углам бортов. Видел ещё как уголок приваривали по всей длине борта сверху.

И почти все мы постелили на пол транспортерную ленту (дефицитом она на нашей стройке не была, а особенно Б/У). Пол становился крепче и самое главное габаритный и тяжёлый груз по транспортерной ленте не смещался, почти.

В зависимости от характера груза борта "наращивали", а передней борт старались нарастить на уровне высоты кабины, или чуть выше, какая ни какая, а всё-таки защита. Вот тут вариантов так много что все и не перечислить.

Доводилось нашей бригаде возить "кругляк" или брус в Манчжурию. В автобазе из швеллера при помощи сварки изготовили простейшие П-образные стойки, по две на каждый кузов. Увязывали груз (брёвна или брус) 6 миллиметровой проволокой.

Подрамник был из деревянного бруса (6 штук), его в процессе эксплуатации чаще всего меняли на металлический швеллер или двутавровую балку, судить не берусь на сколько это было оправданно, но вот наш главный инженер запрещал это делать: только деревянный брус! Мотивируя это тем, что деревянный брус хоть и не долговечен, но снижает нагрузку на раму, а металлический подрамник наоборот повышает.

Сами приделывали цепи-стяжки на стойки кузова, примерно такие как были на кузовах МАЗ-5335.

Когда начали возить груз под тентом, то каркас изнутри обшивали толстой фанерой при помощи болтов, гаек и больших шайб. Делалось это для сохранности груза от внешних воздействий, в том числе и от мелких воришек)).

Позже, когда уже пошла "мода" ставить контейнера то их тоже улучшали: изнутри обшивали фанерой, а пространство между стенкой и фанерой иногда прокладывали тонким пенопластом в целях термоизоляции. И ещё у кого была надобность и возможность, то на кузов контейнерного типа устанавливали автономные воздушные обогреватели, в основном с военной техники.

Видел несколько раз что на крыше такого кузов-контейнера делали что-то типа багажника, где возили запасные покрышки (но вот как их туда положить это наверное без лебёдки очень проблематично)) ), камеры и прочий скарб.

С бортовым прицепом делалось всё тоже самое, единственное что ещё можно добавить: дышло усиливали листом металла, помимо этого приваренный железный лист служил столом на стоянках)), и ещё верстаком.

На раму снизу приделывали большие ящики (которые многие называли "рундук"). В таких ящиках можно было положить пару запасок, большой инструмент, трос, крупную запчасть, да много чего ещё.

Некоторые приспосабливали дополнительный бак, как во внутрь "рундука", так и рядом с ним (если позволяли размеры). А ещё делали так называемые "корзины", но большой минус таких "корзин" был в том: всё что в ней находилось покрывалось слоем грязи пыли, а зимой снега, ну и что-то более-менее мелкое чем запасное колесо в такую корзину не положишь,а плюс "корзина" легче "рундука".

Самосвалы. Все улучшения самосвального кузова в основном сводились к "наращиванию" высоты бортов кузова, для увеличения его объёма, при помощи листового металла и швеллера. ну тут у кого и на что хватало фантазии и материалов. А так же установке заднего борта на модель 5511, как на модели 55111. Ещё на "козырёк" крепили одну или две запаски. В отличии от КрАЗ-256, Козырёк КамАЗовского кузова легко выдерживал такую нагрузку.

На переднюю стенку кузова с левой стороны приделывали инструментальный ящик, реже справа, вместо штатного места крепления запасного колеса.

Бензовозы, топливозаправщики. Вот с этой разновидностью грузовиков не знаком.

Но думаю, что с таким кузовом или надстройкой мало что можно делать, а скорее всего просто нельзя, ну может только брызговики. А если я ошибаюсь, то поправьте меня.

Первая часть

Вторая часть

Статья на тему

Спасибо огромное всем за внимание ! Ставьте лайки, помогите продвинуть канал!

Подписывайтесь на мой канал (каждый новый подписчик большая радость для меня) Обещаю новые темы!

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и общедоступных источников.

Читайте также: