Замена порогов уаз патриот на профильную трубу

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг УАЗ Патриот. Новые пороги из профильной трубы.

замена порогов УАЗ патриот без сварки, на клёпках.

Силовые пороги из профильной трубы 100\50 на уаз ПАТРИОТ лучше быть не может

УАЗ Патриот 2008 г. сгнил. Часть 1. Смотреть до конца, жесть

Тюнинг порогов УАЗ ПАТРИОТ, ремонт с усилением.

Внимание всем владельцам УАЗ Патриот, скрытая угроза.

Ремонт порога, РЫЖИЙ в ХЛАМ!

Пороги УАЗ патриот. Моем,грунтуем,делаем отверстия + . БОНУС. Самодельная мойка для Шпателей.

Всем привет. С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом. Жизнь в своем доме это не только работы на участке, и обустройство жилища, а так же возможность спокойно заниматься ремонтом своего автомобиля.

Вот и у меня настала такая пора, когда мой верный железный конь заболел. Вернее он начал "хворать" уже давно, просто со стройкой совсем не хватало на него времени.

Я бы наверное так и не обращал бы на него внимания, если бы он не начал разваливаться по кускам, а именно начали отпадывать бензобаки.

Поэтому в начале лета встал на ремонт. Наш пациент: УАЗ Патриот, в кузове Пикап, 2009 года выпуска.

Пороги на машине сгнили на столько, что на них было страшно вставать. В прошлом году перед зимой я их запенил, чтобы их хоть как то хватило до летнего сезона.

Пороги принял решение делать из профильной трубы 60*60, с толщиной стенки 2 мм., т.к. такой вариант считаю более надежным для большого рамного автомобиля. К сожалению не успел их купить до подорожания металла, но все равно труба мне обошлась дешевле, чем покупать заводские пороги.

Перед работой автомобиль моем, и по максимуму снимаем все навесное оборудование.

Срезаем болгаркой остатки порогов до вертикальной кромки кузова.

Далее размечаем и подгоняем будущие пороги из профильной трубы. Пороги будут состоять из двух труб, сваренных по ширине.

Т.е. получаем конструкцию высотой 60 мм, а шириной 120 мм.

Причем наружную трубу делаем от заднего крыла до переднего, а вот внутреннюю, от переднего крыла, до крепления силовой наружной подножки.

Трубы друг с другом свариваем постепенно, сначала короткими прихватками с разных сторон, а затем уже цельным швом. Это нужно для того, чтобы конструкцию не повело от перегрева.

Так же не забываем заварить концы трубы, чтобы туда не попадала грязь.

Далее всю эту конструкцию с помощью домкрата прижимаем к кузову автомобиля, и привариваем.

В идеале варить лучше полуавтоматом, но у меня в наличии только обычная сварка, которая варит электродами.

Но даже ими все получилось очень достойно, главное подобрать нужный ток, чтобы не прожигать металл кузова автомобиля.

Пороги получились очень крепкими, нет и намека на прогибание. Заводская резинка, которая устанавливается на пороги, закроет всю конструкцию, и внешне будет не отличить заводской порог, от порога из профильной трубы.

Следующим этапом будет восстановление крыльев и колесных арок, там тоже осталась одна труха. Так же обязательно покажу процесс грунтовки и покраски автомобиля своими руками.

По традиции видео, в котором весь процесс показан более подробно:

Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Были произведены работы: 1. Демонтаж сгнивших .

Это первая часть видео о ремонте кузова на Уаз Патриот (Пикап)На Патриоте сгнили пороги, покупать готовые пороги не .

Тюнинг порогов УАЗ ПАТРИОТ. ремонт с усилением. Здесь я рассказываю о подборе оптимального профиля трубы при .

сто тяп ляп в деле. установка трубы 60 60 на патриот в место штатных порогов. рем вставки арок своими руками.

Разборка, подготовка к покраске в раптор, замена порогов на профиль и закрытие профиля накладками от рестайлингово .

Ремонтируем пороги на УАЗ Патриот. Силовой порог из профильной трубы 100х50 дает возможность поднимать .

Кузовной ремонт уаз патриот. Замена порогов на профильную трубу. Антигравий окрас в черный глянец. (Пожелание .

Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .

Достоинства и недостатки самодельных автомобильных порогов из профильной трубы квадратного или прямоугольного .

Всем привет, извиняюсь за долгое отсутствие, был ноутбук в ремонте по гарантии больше 4х месяцев. Замена гнилых .

Здравствуйте, в этом видео показано как я столкнулся с проблемой владения автомобилем Уаз патриот! Не кому не секрет .

Альтернатива готовым силовым порогам из труб. При желании и наличии инструмента вполне реально сделать в .

Пред история. внешний порог, был заменен три года назад, на профильную трубу 60х60мм. почта по всем вопросам .

подробная инструкция с размерами про кузовные арки из профильной трубы на Уаз У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

Ремонт порогов, прогнивших участков днища, передних колесных арок и дверных петель ВАЗ-2111: 0:00 - Содержание .

всем привет в этой серии , я заварил вместо обычных тонких порогов, толстостенные профильные трубы 80 на 80 , теперь .

Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, и поддержите канал лайком .

Лада Калина. Владелец авто пожелал сделать на своей машине силовые пороги из профильной трубы 100х100х3 мм.

Достоинства и недостатки самодельных автомобильных порогов из профильной трубы квадратного или прямоугольного .

Замена порогов на Ниве. Пороги сделаны из профтрубы 80 мм,длинна 130 см, толщина 3 мм. Профтрубу к уселителю .

Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Были произведены работы: 1. Демонтаж сгнивших .

. порог в виде металлической профильной трубы здесь вот проварим подкрылок сделаны лотка вот сделал молотка порог .

Готовлю будущее пороги на приоров труба 100 на 100 как всегда металла у нас ржавый зачищаю сейчас его плотником .

Такие вот проекты иногда приходится делать. На мой взгляд получилось очень даже достойно. Есть возможность монтажа .

подробная инструкция с размерами про кузовные арки из профильной трубы на Уаз У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

Тюнинг порогов УАЗ ПАТРИОТ. ремонт с усилением. Здесь я рассказываю о подборе оптимального профиля трубы при .

Состояние порогов из профтрубы спустя 2 года эксплуатации автомобиля. 0:00 - Начало 0:14 - Состояние порогов 0:50 .

В этом видео наиболее подробно расскажу как можно сделать арки и пороги на Уаз и любое другое авто в рамках тюнинга .

В этих сериях мы пытаемся привести кузов хотя бы до состояния (а в дождь ноги сухие).Делаем это максимально дешево и .

. цвета с крупной и гладкой шагренью и внедрением силовых порогов из профильной трубы. Были произведены работы: 1 .

Читайте также: