Замена порогов уаз патриот

Обновлено: 08.07.2024

Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, и поддержите канал лайком .

Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Были произведены работы: 1. Демонтаж сгнивших .

Это первая часть видео о ремонте кузова на Уаз Патриот (Пикап)На Патриоте сгнили пороги, покупать готовые пороги не .

Уаз патриот замена порогов. Из кузовных деталей приобретен только порог. Усилитель сгнил, используем профиль 50х50.

Здравствуйте, в этом видео показано как я столкнулся с проблемой владения автомобилем Уаз патриот! Не кому не секрет .

Альтернативный переварке порога способ: делаем усилители на болтовых соединениях латку на клепках. Много свежих .

Замена порогов УАЗ Патриот в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно кузовной ремонт занимает 3 дня . Все работы , в том числе кузовной ремонт уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

замена порогов уаз патриот фото 2

замена порогов уаз патриот фото 3

Замена порогов на УАЗ Патриот проводится п ри возникновении сильной ржавчины и ли сквозной коррозии. Причиной ее возникновения являются форма этого элемента кузова и наличие на нем резиновых накладок. Под накладками скапливается влага и грязь и это приводит к быстрому развитию коррозии.

Заводские пороги Патриот приварены через усилители к кузову, поэтому коррозия распространяется с них на кузов.

Мы предлагаем два варианта замены порогов Патриота:

  • Штатные пороги отрезаются и на их месте изготавливаются новые, силовые из качественного толстостенного профиля.
  • Замена заводских порогов на оригинальные штампованные из металла новые детали.

Первый вариант имеет несомненное преимущество. Силовой порог не отличается от штатного по внешнему виду , обладает мощной конструкцией и позволяет поднимать машину домкратом.

При замене мы отрезаем поврождённые коррозией части кузова. Зачищаем от краски и привариваем новые пороги с использованием цинкового сварочного грунта. После сварки и зачистки металл закрывается грунтом, шпатлюется и машина идет в покраску. Новые пороги мы открашиваем под лак либо составом Raptor U-Pol. Так же возможны другие варианты покраски.

Привет всем. Хочу поделиться с вами как восстанавливал сгнившие пороги на Патриоте 2006 года выпуска. Из-за сгнивших порогов на "патрике" упали топливные баки. Они крепятся лентами которые прикручиваются к порогам с внутренней стороны. Многие говорят, что самому это сделать не реально. Я скажу вам, что не надо бояться и у вас получится.

Вот как это выглядело изначально:

Я показал самые критичные места. Готовые порги я не покупал, т.к они тонкие. Решил сделать из простого метала. Толщина 1,2 или 1,5 мм. Можно купить металл с загнутой полкой шириной полтора-два сантиметра сними легче работать.

Что из инструмента у меня было: сварка (простой инвертор, хотя полуавтоматом лучше и легче), болгарка,дрель,молоток,зубило,пассатижи и всякая мелочь.

И так начнем. Сначала определяем края "живого" металла и начинаем выпиливать "гнилье".

Потом начинаем восстанавливать усилители порогов.К "живому" металлу усилителей привариваем полосу "в нахлест". По краю с одной стороны заготовки делаем отверстия диаметром 5мм. Расстояние между отверстиями произвольное. Через отверстия привариваем полосу к остатку старого усилителя.

После этого начинаем восстанавливать внутреннюю часть порога.Метал не обрабатывал. Хозяин сказал, что сам обработает. А внутрь порога можно залить смесь из мовиля и пуш-сала. Так что по поводу обработки я не заморачивался. С внутренней стороны, заготовки из металла нужно будет гнуть. Для этого я сделал не большое приспособление, на кусок(2м)доски 50ки прикрутил уголок(какой попался под руку. у меня это от старой кровати). Вот на этом уголке я и гнул металл. По краям, которыми будет привариваться заготовка опять сверлим отверстия. Заготовки делал не на всю длину, а как удобно мне. Не большими частями легче работать. Дальше смотрите фото. Выкладываю не все. Просто их много.

Вы ищете автосервис, где замена порога Уаз Патриот одна из услуг? А это желательно делать рядом с домом или работой и в хорошем месте. У нас техцентры, где точно этим занимаются. Выбирайте на нашем сайте.

Смотрите на карте в нужном округе, районе или рядом с метро удобный по расположению сервис, специализирующийся на кузовных и сопутствующих работах.

В описании автотехцентра, можно посмотреть помимо адреса и телефона информацию о дополнительных услугах.

Цена на услугу для УАЗ Patriot

Стоимость работ вам подскажут по телефону, если потребуются замена запчастей, нужно будет сообщить VIN номер автомобиля для корректного подбора. Чтобы записаться на подходящее время звоните. Тут общий прайс на кузовной ремонт>>

Фото - Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Профессиональный кузовной ремонт всех марок авто в техцентре Хансон-Сервис возле метро Сходненская. Все виды работ начиная с устранения трещин, сколов, вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Стапельные работы. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все произведенные работы и приобретенные у нас запчасти.

телефон-9-27408

Фото - Центр кузовного ремонта в Свиблово

Центр кузовного ремонта в Свиблово

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

телефон-9-608

Услуга Цена, руб
Покраска двери багажника новой (с двух сторон) с материалами от 10 500 до 13 500
Ремонт зеркала от 500 до 3 500
Покраска крыши с материалами от 10 000 до 15 000
Ремонт порога алюминиевого от 5 000 до 10 000
Покраска двери б/у с материалами от 8 500 до 12 500
Показать все цены

Фото - Кволити Моторс - кузовной ремонт в Ясенево

Кволити Моторс - кузовной ремонт в Ясенево

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования.

Читайте также: