Замена прокладки гбц уаз хантер

Обновлено: 04.07.2024

Снятие, Осмотр и установка головки блока цилиндров ЗМЗ — 402

Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором.
Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Снятие

— слить жидкость из системы охлаждения;

— снять воздушный фильтр с карбюратора;

— отсоединить шланги от термостата;

— отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости;

— отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе;

— отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора;

— отсоединить от карбюратора шланг слива топлива;

— отсоединить шланги от электромагнитного клапана ЭПХХ, установленного на щите передка;

— отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе;

— отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока.

1. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1.

Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.

Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания.

Отсоединить шланг 3 вентиляции картера от патрубка на крышке коромысел.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять крышку 2 коромысел вместе с прокладкой.

Отвернуть гайки 1 и снять ось 2 с коромыслами клапанов и стойками в сборе.

Вынуть штанги 4 толкателей клапанов.

Отвернуть гайки 3 и снять головку блока 5 и прокладку головки.

При этом не рекомендуется забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертку или какой-либо другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку, или поверхность блока цилиндров

Зафиксировать гильзы цилиндров, надев на шпильки крепления головки широкие шайбы так, чтобы они перекрывали соседние гильзы.

Затем надеть на шпильки подходящие отрезки трубок и притянуть их гайками крепления головки блока.

Разборка

Отвернуть гайки 1 и снять корпус 2 термостата с крышкой в сборе.

Отвернуть шесть гаек 1 и снять впускную трубу 2 с выпускным коллектором 3 1-го и 4- го цилиндров.

Отвернуть гайку 1 и снять выпускной коллектор 2, 2-го и 3-го цилиндров с головки блока цилиндров

Отвернуть болты 1 и снять крышку 2 с прокладкой с заднего торца головки блока цилиндров

Пометить клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке головки блока цилиндров установить их на свое место.

Установить на головку блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

Сжав пружины клапана с помощью приспособления, вынуть сухари 1 клапана.

Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана.

Снять приспособление с головки блока.

Снять пружины 3 клапана с тарелкой 2 пружин.

Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан со стороны камеры сгорания.

Снять маслоотражательные колпачки 1 с направляющих втулок клапанов и опорные тарелки 2 пружин клапанов.

Вынуть шплинты 1 и снять с оси 5 коромысел стойки 3 оси, коромысла 2 клапанов и распорную пружину 4




Как снять гбц уаз буханка не снимая двигатель

Без сьёма кабины всё делается. Проблема будет только вытащить штанги 4 цилиндра, для этого делается два отверстия вверху под них.

не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

Гораздо проще сделать вышеупомянутое отверстие,выворачивание стальных шпилек из алюминиевого сплава может печально закончится, у автора все таки 3303 проблем с отверстием ни каких ,не точто в буханке.

Да на хрен она там не нужна — эта дырка. Для этого пачка из-под сигарет существует.

А там надо зафиксировать штанги от свободного перемещения в отверстиях. И при определенном их положении и определенном положении ГБЦ (с небольшим наклоном) она спокойно снимается. У себя на почти 3303 (еще 452Д) всегда так снимал. А фиксировал тем, что оказывалось под рукой — куском картона от сигаретной пачки.

У приятеля на uaz и без прокладки головки блока цилиндров куча чем заниматься ))) Дааа. мотор 'говно' прошел 200 т км, - не коректно работает 2 й цилиндр. С чем ровнять? С моторами 90Х годов. Для обычного пользователя это эксплуатация автомобиля лет 15. Коментарии излишни.

. Проблема не из-за 'Вануса', цепь растягивается! А уверен я потому, что перескок получил на 18000 тыс. пробега. Я первый кто поставил цепь от УАЗА Евро-4 (склепал из двух) заменил 'Протяжкой', установил натяжитель от IVECO (у него есть ограничитель обратного хода) и видал я ваши 'шарашкины' конторы под названием 'Сертицированные автосервисы'. Продавцы после такого 'кулибинского' решения потеряли хороший кусок прибыли :-) Стоимость цепи на момент замены доходила до 39000 тыс. руб. Не надо обманывать людей!

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

Пробило прокладку гбц на Волге прокладки гбц на змз 4062

ГТ

Периодические проблемы с прокладкой головки блока цилиндров уже напрягают ;) Масло явно не то, судя по цвету осадка.

Замена прокладки головки 406 двигателя.заменапрокладкиголов ки406

УАЗ. ДВС 409. В ПОДДОНЕ ТОСОЛ.

Опасная Прокладка под Головку 402 Двигателя с Подвохом

Капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов

А почему бы дроссель не разместить по центру ресивера? Почему сделали именно сбоку? У первого цилиндра наполнение будет лучше чем у четвертого. Мне приятель сказал с прокладкой головки блока цилиндров на уазике пока без проблем >)

Замена прокладки головки блока цилиндров

Часть 2.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров

Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом.

Правильно сделать охлаждения двс 406. не кипит и не холодно.

при использовании нутромера,его необходимо покачивать,тк человек не робот и 100 процентов ровно держать не может. а при измерении сотых это может повлиять на правильность измерений.

Лучше что-то конкретное по прокладке головки блока цилиндров рассказал бы ;) И еще как правельно снять переднию крышку что бы по новому на нести новый герметик.

У друга и без прокладки головки блока цилиндров на uaz хантер полно чем заняться можно :) Это не капиталка. Такой работы хватит на 20-30т.км., дальше двигатель начнет снова жрать масло ведрами. Нужно было расточить в ремразмер и хонингонуть. Притирка клапанов не требуется, а вот седла стоило бы шарожкой нарезать. Абразивная паста не вымоется и останется между ножкой клапана и втулкой, съев их. Стоило бы отшлифовать коленвал и заменить вкладыши постелей. Судя по виду поршней - их надо было менять, устали они сильно, как их не мой нагар не денется. Почему не замерили тепловые зазры? Почему не заменили все стаканчики? Что за недоремонт. Хотябы стаканы внутри пятак подточили, их обычно зажимает.

Периодические геморрои с прокладкой головки блока цилиндров не так и страшны >) Хорошее видео, всё понятно. 100% гарантии что открутиш нет :(

всё это уже давно существует, только напрасное трата время и т.д. полумера этому движку не поможет, только разборка со всеми этапами востановления

Полный брет Ваша проверка.. Просто решили бабла срубить с клиента. Мне друг сказал и без прокладки головки блока цилиндров на уазике полно чем заняться можно ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии по теме Замена прокладки гбц УАЗ Хантер

Кентукки написал(а)
Болты крышки рубашки охлаждния, лучше ещё паклей подмотай, иначе антифризом двиган будет обоссан, через резьбу просачивается

Турсун написал(а)
Стаж Опель Віваро 1,9 з 2007 року.За цей час нічого не перетерлось),зараз 2019 рік.Смішні видумки автора який думаю проїхав місяць на цьому авто)і думає,що. )

Юкон написал(а)
Слова о отечественних прикольние особенно по нику, а пробой прокладки легче проверить появлением пузирьков зажав пароотводящую трубку и без отечественного приспособления

Бенито написал(а)
Да. Миша! По ходу твой ремонтник впервые двигатель разбирает. Гидрики нужно было сразу вытаскивать! Мало того, если их не собираешься менять, то необходимо помечать и ставить строго на свое место. В книжке по ремонту это же написано!

Саит написал(а)
после замены клапана нужна какая-нибудь настройка, калибровка и тому подобное? или просто завел и поехал?

Биржан написал(а)
Блин, я не пойму у тебя на УАЗе резина с Оки что ли? Там колёс на фоне УАЗа не видно.?

Ардак написал(а)
Вылет у этих дисков -25. Брали с расчётом на то, что вдруг дойдут руки до установки дисковых тормозов, а там с меньшим вылетом суппорта будут упираться в диск. По доработке подвески смотрите в следующих видео. Кузов лифтовать не стали, за арки не цепляет.

Болот написал(а)
Да, забыл добавить можно и дешевый вариант. Китайскую резину TRIANGLE SNOW LION 255 65 16. очень мягкая,приятно ехать,не шумит, достаточно хорошо держит дорогу.

Поддубенец Иззат написал(а)
Болт на блоке для установке поршня в вмт установкой туда фиксатора на резьбе.

Мезецкий Баз написал(а)
Не совсем понял. На прогретой давление в системе 1 бар (от закипания),поэтому и перчатка надувается. У мня уходит ож через прокладку наружу. Заметил случайно надавив в систему на холодную. По монуалу через 1000 км надо гбц подтягивать, этого я не стал делать. Теперь подтянул, а результата нет. Что посоветуешь? Бежит авто прекрасно, а ож уходит.

Нурхат написал(а)
хватит врать в вводить людей в заблуждение. гибрид не дает никакой экономии. единственная доп энергия которая появляется это энергия торможения. но эта экономия в районе 5%. если вы хотите бензинку и снизить расход. то есть только один способ = вам понадобится много цилиндров 6, 8, 10, 12. чем больше тем больше экономии (при условии что вы ездиете на мин оборотах 800-1200). но до экономии дизеля все равно не получится дойти

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором.

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 1).

Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач (рис. 2) и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409

Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (рис. 3).

Отсоедините колодку жгута датчика положения дроссельной заслонки (рис. 4).

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Отсоедините колодку жгута датчика положения коленчатого вала (рис. 5).

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону.

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки (рис. 7).

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409
Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну (рис. 8).

Извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону (рис. 9).

Снимите гидронатяжитель верхней цепи

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок (рис. 10).

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (рис. 12).

Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409

Ослабьте хомуты 1 шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги 2 и 3 (рис. 14).

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей (рис. 15) и отведите магистрали в сторону.

Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи (рис. 16) и снимите успокоитель.

Выньте указатель (щуп) уровня масла.

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Отверните крайнюю правую гайку крепления выпускного коллектора (рис. 17).

Снимите со шпильки держатель трубопровода системы охлаждения (рис. 18).

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров (рис. 19).

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409

Выверните болты 1 (рис. 20) крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке, снимите головку блока цилиндров и снимите прокладку.

Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров.

Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока термостойким клеем-герметиком.

Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

Установите головку блока в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления головки блока в порядке, показанном на рис. 19.

Читайте также: