Замена прокладки заднего моста нива

Обновлено: 02.07.2024

Uzer
Восстановленный ты взял. Причём фигово восстановленный. Их из более-менее живых запчастей делает кому не лень.

Более-менее приличные - это производства ПАРКС. Лучше - искать заводской в приличном магазине (Железяка, Техком). Да, конечно, дорого, но не ведро с б/у подшами хотя бы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая

Заранее прошу прощения, если было, но у меня руки кривые и поиском я пользоваться не умею.

Подскажите пожалуйста, собираюсь ремонтировать РПМ
в магазине ГП у нас стоит 4100, РПМ 8500,

можно ли купить РЗМ и собрать все из него?
что еще нужно докупить?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена

Phtoros
2121-2302052 Сальник хвостовика
2121-2303064 Гайка натяга подшей дифференциала РПМ (2 шт)
21213-2301034 Сальник правый
21213-2301035 Сальник левый

Это если есть корпус РПМ. А так корпус ещё искать, крышку переднюю.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая

Всем привет!
Может глупый вопрос, но.
Вобщем я решил менять РПМ, в магазинах продаются на 22 и 24 зуба привода. Я посчитал кол-во зубьев не на внутренней шестерне привода, а на внешней, то бишь которая в ступице стоит. Так вот, может ли различаться кол-во зубьев на внешней и внутренней шестерне??

RuFuS
На старых машинах 22 шлица, на новых ставят от шеви-нивы - 24 шлица. Если у тебя 99 год, то тебе нужно старого образца. Т.е. 22 шлица.

Подскажите! Никак не могу понять откуда в РПМ возникает осевой люфт коробки дифференциала (на том, что снял с машины он около 5 мм). Неужели это такой жуткий износ роликовых подшипников коробки?!

Dead_Morozzz
Вполне возможно. У меня на старой ниве без видимых причин просто развалился подшипник который ближе к ведомой шестерне. Это была еще заводская сборка, пробег точно меньше 100ткм. М.б. 70-80ткм.Обнаружил совсем случайно при плановой смене масла.

Смущает то, что внешне обоймы и сепаратор у подшипников целые. Видел два редуктора с подобным износом (да и тут периодически о таких пишут) При этом люфт наблюдается только в подшипниках коробки дифференциала, а подшипники хвостовика в отличном состоянии. Но ведь хвостовик делает в четыре раза больше оборотов (пробег вчетверо больше)
Или это последствия износа от вчетверо большей нагрузки на них .

А потому что фиксаторы гаек после прикручивания ещё и подгибать надо, чтоб ус точно входил в зацепление с гайкой. На заводе этого точно никто не делает. Меж тем замечал пару раз что стопор в зацепление не входит. Так что одна из гаек могла просто открутится.

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.

Замена заднего редуктора на Ниве

Замена заднего редуктора на Ниве

Продольные тяги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг. Верхняя тяга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. Нижняя реактивная тяга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. Для снятия или установки реактивных тяг Шеви Нива потребуется два ключа на 19. В этом видео показана замена заднего редуктора. Видео, возможно, поможет тем, кто боится выполнять эту работ.

Замена сальника полуоси

Замена сальника полуоси

Снятие и установка амортизаторов Шеви Нива выполняется при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Ремонт заднего редуктора нива

Ремонт заднего редуктора нива

Задняя подвеска автомобиля Шеви Нива зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних и двух верхних продольных и одной поперечной штангой. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Перебираем, самостоятельно задний редуктор нивы. Всё в видео имхо автора. Всё что вы делаете на свой страх.

Замена прокладки переднего моста на шевроле нива

Замена прокладки переднего моста на шевроле нива

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло. Как быстро и без головной боли поменять или заменить прокладку переднего моста . Герметик Dirko .

Устраняем течь Масла с моста Класика.Установка прокладки.

Устраняем течь Масла с моста Класика.Установка прокладки.

Замену сальника полуоси заднего моста на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае обнаружения масляных подтеков, которые видно с обратной стороны задних тормозных щитков. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новый сальник и трансмиссионное масло, чтобы дополнить уровень в редукторе заднего моста.

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

Для этого нужны специальные приспособления и оборудование. Поэтому такие работы выполняются только в условиях СТО. Самостоятельно можно лишь выполнить замену сальников и самого редуктора. как заменить, советы по замене редуктора заднего моста автомобилей Ваз классика,ИЗВИНЯЮСЬ, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ.

Как снять редуктор заднего моста на ниве.

Как снять редуктор заднего моста на ниве.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине. Снимаем редуктор заднего моста на ниве. Благодарю вас за просмотры и за подписку , всего вам наилучшего.

Шевроле Нива 2005 года Chevrolet Niva 4х4 Замена выхлопной системы

Шевроле Нива 2005 года Chevrolet Niva 4х4 Замена выхлопной системы

После демонтажа полуосей следует проверить и при необходимости заменить сальники. Для их запрессовки нужен отрезок трубы соответствующего диаметра или специальное приспособление. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Нива. Проверка сапуна. № сальника: - 21010-2402052-03.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали.

Устранение течи фланца хвостовика на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Устранение течи фланца хвостовика на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Поскольку в обычной Ниве ВАЗ 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата. Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение.

ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.

ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.

Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора и выньте болт и снимите амортизатор. Установка задних амортизаторов Нива Шевроле выполняется в обратной последовательности их снятия. Причина по которой часто текут сальники полуоси. ГРУППА ВКОНТАКТЕ ПО РЕМОНТУ ВАЗ: ГРУППА.


Писал уже как клинанул задний редуктор, из за того что вытекло масло через прокладку.
Заменил его на новый.
А тут смотрю опять прокладка сопливит, заменил, поставил с герметиком, и всеравно через некоторое время засопливило.


Решил заменить винты редуктора на нормальные, с гровером вместо вот этих, не русских…


Ну заменил гайки на болтах полуосей, и залил масло зик.



В результате вот что получилось, стоят шестигранные болты с гроверами, и ни какой течи и раскручивания винтов.





Lada 4x4 3D 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 91 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 18


80w90 ил 85w90 GL-5 по мурзилке


Я знаю, но на тот момент мог купить только это. Полет нормальный!


Болты надо на резьбовой герметик ставить


То же как вариант.


Я в ниву заливал во все ходовые агрегаты, масло с коробки автомат.За 3 года владения и ни разу ничего не потело, не говоря о том что бы текло.


О дааа. Сколько я всяких левых болтов из автомобиля повыкручивал так не пересчитать.


Рекомендую еще сапун проверить, возможно он забит.


Сапун в норме, всегда проверяю.


ставлю без прокладок на герметик и болты тоже обильно мажу


Ну вообще вы или крестик снимите или трусы наденьте. Герметик он же в замен прокладок. Если ставим прокладку, то на кой черт мазать ее герметиком? +5 к герметичности?


я написал как делаю я!
я не говорил что мажу прокладку!


Ну вообще вы или крестик снимите или трусы наденьте. Герметик он же в замен прокладок. Если ставим прокладку, то на кой черт мазать ее герметиком? +5 к герметичности?

ставлю прокладку и всегда ее мажу герметиком, кировским. по принципу Береженого бог бережет.


А зачем? :) Что это собственно дает? Прокладка не зря же из специального картониума делается :)


Если бы они были действительно из спец картона, а так не угадаешь что купишь, покупать приходиться не выбирать, а брать то что есть.


Ну у нас есть магазин лада-деталь. Стараюсь прокладки там брать.


Когда машина новая и поверхности все ровные то да достаточно просто прокладки, но бывают вмчтинки, царапинки, раковинки от коррозии, лучше немного герметика добавить. Я даже сальники все снаружи мажу герметиком. Во первых встаёт лучше как со смазкой, а во вторых сколько раз сальники сопливили у меня по наружнему краю. А с герметиком все гуд.


Вообще говоря прокладка не просто так картонная :) Фишка в том что она впитывает проходящие жидкости за счет этого расширяется осуществляя плотную герметизацию соединения. Именно из-за этого при разборке и написано поменять прокладку. Так-как разборка сборка нарушают герметичность, а прокладка уже напитала жидкости и может не герметизировать возникшие после разборки зазоры. На том же принципе работает льняная подмотка труб. По этой причине всякие сантехники старой школы не жалют фумленту. Так-как если в случае фумленты соединение мокнет, то оно так и будет мокнуть. В случе льна через некоторое время перестанет.

Замена масла в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Как часто менять масло в мостах

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины. При наезде 10 – 15 тысяч км. рекомендуется произвести замену минералки на полусинтетику, обладающую лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические смазывающие жидкости для мостов Нивы – не самый удачный выбор, поскольку в жаркую погоду их вязкость настолько низка, что возрастают шансы возникновения протекания сальников. Минералка в сильные морозы густеет настолько, что и переключение передач, и движение автомобиля сильно затрудняются до момента его разогрева.

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.

Выбор масла для мостов ВАЗ Нива

Последовательность действий по замене масла

Слив старого и заливка нового масла в переднем и заднем мостах Нивы – процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой жидкости в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:

  • специальный технический шприц (или воронка подходящих размеров и геометрии),
  • шестигранный ключ на 12,
  • накидной ключ на 17 (торцевым работать будет крайне неудобно и нерезультативно),
  • ветошь, ёмкость для слива отработки.

Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

Передний мост Нивы

Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:

Залив масла

  1. Подставляем под сливное отверстие подготовленную заранее ёмкость.
  2. При открученной заливной пробке процесс слива происходит заметно быстрее, поэтому сначала откручиваем её.
  3. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  4. Ждём, пока старая смазка не вытечет (на это уходит в среднем 15 минут).
  5. Закручиваем на штатное место сливную пробку, предварительно очистив её и посадочное место от загрязнений и старого масла.
  6. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству отработки (это немногим более литра).
  7. Закручиваем заливную пробку.

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:

Залив масла

  • подставляем под сливное отверстие подходящую ёмкость,
  • шестигранником отворачиваем сливную пробку, расположенную снизу на заднем редукторе,
  • сливаем старую смазочную жидкость (на это уйдёт в общей сложности минут 10 – 15),
  • тщательно очищаем ветошью от загрязнений и саму пробку, и место вокруг сливного отверстия,
  • закручиваем пробку на штатное место, но без фанатизма,
  • откручиваем ключом на 12 пробку заливного отверстия, расположенного посредине заднего моста,
  • заливаем свежую смазку в объёме, равном собранному, используем для этого либо технический шприц, либо воронку с подсоединённым шлангом,
  • если жидкость не достигает нижней кромки заливного отверстия, доливаем её, пока она не начнёт проливаться,
  • очищаем заливную пробку вместе с посадочным местом от потёков и грязи, закручиваем пробку,
  • обычно при замене масла в заднем редукторе откручивают и прочищают сапун, ставят его на место, при необходимости заменив прокладку.

Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.

Читайте также: