Установка амортизатора на капот ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Комплект: Кронштейн верхний, телескопический толкатель, нижний кронштейн.

Применяемость: Лада-Самара (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2114 Объем двигателя: Материал: сталь , порошковая окраска. Размеры: Установка: упор капота ВАЗ 2114 ТехноМастер устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля Самара 2. Преимущества: упор капота Техномастер позволяет облегчить процесс открывания капота автомобиля ВАЗ 2114. Дополнительные сведения:

Mitsubishi ASX 2011

    Давно собирался установить газовые упоры капота, но выписывать через форум эти упоры стоит 1800 руб., дороговато! Подумал и решил применить другие кронштейны и газовые упоры.

Итак приступим, расходные материалы:

1.Мебельный уголок — 4шт.

2.Упоры газовые СААЗ длиной 60 см (от Калины или ВАЗ 2111).

3.Болты на м8 -2 шт.

4.Гайки на м8 и шайбы- 4шт.

Монтаж занял всего 20 минут, прикрутил верхние уголки на болты креплений капота, а нижние в крайние отверстия на каркасе крыла. Вставил крепления самих упоров в отверстия уголков и закрутил гайки.ВСЁ!

Нюансы, отверстия в уголках надо увеличить до 8 мм (легко сделать надфилем). Высота подъёма капота вровень с заводской. Цена вопроса 2 упора по 370 руб., болты, уголки, гайки из личных запасов, итог = 740 руб.

Снятие и установка

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова. Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

Установка газовых упоров на капот ваз 2114

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать капот по высоте можно с помощью изменения высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы необходимо установить таким образом, чтобы поверхности крыльев и капота совпадали.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Как производится установка?

В зависимости от модели автомобиля, конструктивных особенностей капота и подкапотного пространства, существует несколько вариантов его оснащения газовыми упорами:

  1. Установка одного упора – производится, если масса капота невелика, механизмы открытия надежны, не имеют существенных люфтов. В таком случае к качеству изготовления упора предъявляются повышенные требования.
  2. Установка двух упоров – способствует равномерному распределению сил, легкому и симметричному открыванию без перекосов.
  • стойки амортизаторов;
  • ребра жесткости;
  • крылья;
  • другие элементы в зависимости от модели автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту, монтаж газовых упоров – ответственная и сложная задача, выполнять которую должен опытный мастер. Если Вам требуется установка газовых упоров капота автомобиля в Санкт-Петербурге, обратитесь к специалистам нашей компании – они быстро и качественно выполнят все работы.

Регулировка замка

Регулировка замка может понадобиться когда капот плохо закрывается или для того, чтобы его закрыть приходится прилагать достаточно большие усилия. Также эта регулировка необходима если наблюдается вертикальный люфт капота когда он находится в закрытом положении.

Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:

Необходимо ослабить затянутую контргайку, одновременно удерживая защелку отверткой, чтобы не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку очень просто. Для этого нужно либо ее заворачивать, либо, наоборот, отворачивать. Чтобы отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, необходимо убедиться в правильности работы замка. Если он все еще не закрывается или какие-либо недочеты все же остались, процедуру регулировки нужно будет повторить.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники. Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом. Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

Установка газовых упоров капота

Установка газовых упоров капота — Лада Ларгус клуб

Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

Главная → Что я доделал в своём Ларгусе → Установка газовых упоров капотаПоиск по сайту
Автор: megaelektrik

Бортовой журнал: Что я доделал в своём Ларгусе

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 3 раза — последний 11 января 2015

Тема не новая и не раз наверное на форуме и БЖ описывалась. Приключения начались с выбором покупать в логан шопе или купить в магазине Упор задней двери 2121 или упор капота 2110. Думаю куплю в магазине и болты с шаром переделаю с М8 на М6, заехал в магазин авто49 и хотел уже взять но продавец говорит остался один, а если есть в наличии то на другом конце города, говорит завтра-послезавтра будет поставка, ну думаю поеду на авто рынок который в 10 минутах на машине, приехал и мне там давай продавцы плакаться что батька Лукашенко будет поднимать цены и предлагали по 300-350р за штуку (раньше рынок был рынком, а сейчас магазин под открытым небом, и ценник заряжают), тоже отказался так как в авто49 стоит 275р. за штуку. Прошло 3-4 дня думаю надо посмотреть сколько в авто49 нынче стоят они, зашел на сайт и офигел стоит 450р, подумал и решил поехать в логан шоп и купить за 1210р. за пару + крепеж, подумал еще старые поставки или пока не пересмотрели цены на праздники. И насколько сегодня был разочарован зайдя на авто49 сейчас они стоят 275р. В смутное время живем. Теперь отчет Распаковал

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выкрутил болты крыла, и сразу возник вопрос, они что машину красят уже с болтами? Так как такое ощущение что под болтами голый метал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Завернул 2 болта с шаром и винт торх

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Замазал смазкой вокруг болтов и винтов чтоб не ржавело, а летом надо будет мовилем обработать.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отрезал по 2см уплотнителя, чтоб упоры могли спокойно ложиться

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Читал на форумах что на Логанах эти упоры трут крыло и решил усовершенствовать эту конструкцию, спилив угол фиксатора упора, но результата она не дала, буду думать дальше, на первое время намазал смазку на фиксатор упора.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И поставил упор

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С другой стороны ставим по такой же схеме.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вещь удобная и полезная, но осадок остался от процесса покупки, хотелось сделать своими руками, а скачки цен внесли свои коррективы.

← Крепеж утеплителя капота | Вынул треугольники из задних крыльев →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: упоры капота, тюнинг капота, газовые упоры капота, амортизаторы капота

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Лада Ларгус клуб © 2020

Уход за кузовом в целом и за капотом в частности

Не секрет, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью любого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины изготовлен из высококачественного металла и довольно хорошо защищен от коррозии. Однако эффективность заводской антикоррозийной обработки зависит также от внимания и ухода владельца, условий хранения машины, а также условий эксплуатации.

На капотах некоторых автомобилей можно увидеть царапины и потертости. Это чаще всего происходит из-за того, что владельцы удаляли с кузова пыль, остатки грязи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя. Для удаления грязи с капота предварительно нужно размочить ее водой, а также пользоваться влажной и мягкой губкой. В случае обнаружения на капоте или всем кузове птичьего помета, необходимо избавиться от него как можно скорее. Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску вплоть до оголения металла.

Если мойкой кузова заниматься самостоятельно, то летом необходимо делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу же вытирать вымытую поверхность насухо, поскольку при высыхании капель воды под палящим солнцем могут образовываться пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

В случаях обнаружения даже малейших признаков возникновения коррозии, необходимо зачистить такие места мелкой наждачной бумагой до голого металла. Потом эти места следует обработать специальным средством для холодного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить автомобильной эмалью.

Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту процедуру специалистам, так как операция довольно ответственная. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это нетрудно и самостоятельно. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Шумоизоляция капота

Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.

Из материала для вибропоглощения надо вырезать кусочки, повторяя форму ячеек между каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек нужно на них же сверху наклеить еще один материал, который называется фольгированный сплен. Это поможет существенно снизить уровень шума, поступающего из моторного отсека.

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки .

Всех Приветствую, в этом Видео сделаем так, чтобы багажник открывался с кнопки, установим Европрикуриватель от .

Установил газовые упоры на крышку багажника своей жиги. Очень полезная и несложная доработка с минимальными .

Подробное видео по установке газового амортизатора капота для ВАЗ 2107 и не только. Нужная вещь для своего авто.

Газовый упор крышки багажника от ваз 2111-Установка на капот ваз 2107 на штатные места, без изменения конструкции.

В этом видео я покажу как установить и подключить подсветку моторного отсека (капота) на ВАЗ 2105 (классике).

всем привет друзья наконец то я установил эту штуку, (аморт) на капот вобщем смотрите видос пишите коменты ну как .

Ребят, всем привет, вот решил поделиться с вами как я поставил газовый упор, получилось неплохо. И по поводу .

Беда многих жигулей в том что у них капот не открывается должным образом, то-ли из-за старости то-ли из-за утяжеления .

Дарим деньги подписчикам. Участвуй. Через неделю разыграем 5000 рублей. Условия участия: 1. Напишите логин своего .

В этом видео расскажу вам как я поставил газовый упор на капот НИВЫ ваз 2109, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпела .

Для тех у кого есть возможность поддержать канал, на собранные деньги будут создаваться новые видео с полезной .

Как правильно устанавливать газовые упоры. Пробуем разные варианты установки упоров. Лучшие видеорегистраторы .

Покупал газовый упор аврора. Карина 180 118 низкий башни к скале на такого газовые упоры купил уголок нам .

И так всем привет с вами сергей поехал знакомые на машине такая вот ситуация знать георгий за ручку капота оборвался .

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Комплект: Кронштейн верхний, телескопический толкатель, нижний кронштейн.

Применяемость: Лада-Самара (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2114 Объем двигателя: Материал: сталь , порошковая окраска. Размеры: Установка: упор капота ВАЗ 2114 ТехноМастер устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля Самара 2. Преимущества: упор капота Техномастер позволяет облегчить процесс открывания капота автомобиля ВАЗ 2114. Дополнительные сведения:

Mitsubishi ASX 2011

    Давно собирался установить газовые упоры капота, но выписывать через форум эти упоры стоит 1800 руб., дороговато! Подумал и решил применить другие кронштейны и газовые упоры.

Итак приступим, расходные материалы:

1.Мебельный уголок — 4шт.

2.Упоры газовые СААЗ длиной 60 см (от Калины или ВАЗ 2111).

3.Болты на м8 -2 шт.

4.Гайки на м8 и шайбы- 4шт.

Монтаж занял всего 20 минут, прикрутил верхние уголки на болты креплений капота, а нижние в крайние отверстия на каркасе крыла. Вставил крепления самих упоров в отверстия уголков и закрутил гайки.ВСЁ!

Нюансы, отверстия в уголках надо увеличить до 8 мм (легко сделать надфилем). Высота подъёма капота вровень с заводской. Цена вопроса 2 упора по 370 руб., болты, уголки, гайки из личных запасов, итог = 740 руб.

Снятие и установка

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова. Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

Установка газовых упоров на капот ваз 2114

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать капот по высоте можно с помощью изменения высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы необходимо установить таким образом, чтобы поверхности крыльев и капота совпадали.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Как производится установка?

В зависимости от модели автомобиля, конструктивных особенностей капота и подкапотного пространства, существует несколько вариантов его оснащения газовыми упорами:

  1. Установка одного упора – производится, если масса капота невелика, механизмы открытия надежны, не имеют существенных люфтов. В таком случае к качеству изготовления упора предъявляются повышенные требования.
  2. Установка двух упоров – способствует равномерному распределению сил, легкому и симметричному открыванию без перекосов.
  • стойки амортизаторов;
  • ребра жесткости;
  • крылья;
  • другие элементы в зависимости от модели автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту, монтаж газовых упоров – ответственная и сложная задача, выполнять которую должен опытный мастер. Если Вам требуется установка газовых упоров капота автомобиля в Санкт-Петербурге, обратитесь к специалистам нашей компании – они быстро и качественно выполнят все работы.

Регулировка замка

Регулировка замка может понадобиться когда капот плохо закрывается или для того, чтобы его закрыть приходится прилагать достаточно большие усилия. Также эта регулировка необходима если наблюдается вертикальный люфт капота когда он находится в закрытом положении.

Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:

Необходимо ослабить затянутую контргайку, одновременно удерживая защелку отверткой, чтобы не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку очень просто. Для этого нужно либо ее заворачивать, либо, наоборот, отворачивать. Чтобы отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, необходимо убедиться в правильности работы замка. Если он все еще не закрывается или какие-либо недочеты все же остались, процедуру регулировки нужно будет повторить.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники. Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом. Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

Установка газовых упоров капота

Установка газовых упоров капота — Лада Ларгус клуб

Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

Главная → Что я доделал в своём Ларгусе → Установка газовых упоров капотаПоиск по сайту
Автор: megaelektrik

Бортовой журнал: Что я доделал в своём Ларгусе

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 3 раза — последний 11 января 2015

Тема не новая и не раз наверное на форуме и БЖ описывалась. Приключения начались с выбором покупать в логан шопе или купить в магазине Упор задней двери 2121 или упор капота 2110. Думаю куплю в магазине и болты с шаром переделаю с М8 на М6, заехал в магазин авто49 и хотел уже взять но продавец говорит остался один, а если есть в наличии то на другом конце города, говорит завтра-послезавтра будет поставка, ну думаю поеду на авто рынок который в 10 минутах на машине, приехал и мне там давай продавцы плакаться что батька Лукашенко будет поднимать цены и предлагали по 300-350р за штуку (раньше рынок был рынком, а сейчас магазин под открытым небом, и ценник заряжают), тоже отказался так как в авто49 стоит 275р. за штуку. Прошло 3-4 дня думаю надо посмотреть сколько в авто49 нынче стоят они, зашел на сайт и офигел стоит 450р, подумал и решил поехать в логан шоп и купить за 1210р. за пару + крепеж, подумал еще старые поставки или пока не пересмотрели цены на праздники. И насколько сегодня был разочарован зайдя на авто49 сейчас они стоят 275р. В смутное время живем. Теперь отчет Распаковал

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выкрутил болты крыла, и сразу возник вопрос, они что машину красят уже с болтами? Так как такое ощущение что под болтами голый метал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Завернул 2 болта с шаром и винт торх

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Замазал смазкой вокруг болтов и винтов чтоб не ржавело, а летом надо будет мовилем обработать.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отрезал по 2см уплотнителя, чтоб упоры могли спокойно ложиться

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Читал на форумах что на Логанах эти упоры трут крыло и решил усовершенствовать эту конструкцию, спилив угол фиксатора упора, но результата она не дала, буду думать дальше, на первое время намазал смазку на фиксатор упора.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И поставил упор

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С другой стороны ставим по такой же схеме.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вещь удобная и полезная, но осадок остался от процесса покупки, хотелось сделать своими руками, а скачки цен внесли свои коррективы.

← Крепеж утеплителя капота | Вынул треугольники из задних крыльев →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: упоры капота, тюнинг капота, газовые упоры капота, амортизаторы капота

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Лада Ларгус клуб © 2020

Уход за кузовом в целом и за капотом в частности

Не секрет, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью любого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины изготовлен из высококачественного металла и довольно хорошо защищен от коррозии. Однако эффективность заводской антикоррозийной обработки зависит также от внимания и ухода владельца, условий хранения машины, а также условий эксплуатации.

На капотах некоторых автомобилей можно увидеть царапины и потертости. Это чаще всего происходит из-за того, что владельцы удаляли с кузова пыль, остатки грязи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя. Для удаления грязи с капота предварительно нужно размочить ее водой, а также пользоваться влажной и мягкой губкой. В случае обнаружения на капоте или всем кузове птичьего помета, необходимо избавиться от него как можно скорее. Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску вплоть до оголения металла.

Если мойкой кузова заниматься самостоятельно, то летом необходимо делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу же вытирать вымытую поверхность насухо, поскольку при высыхании капель воды под палящим солнцем могут образовываться пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

В случаях обнаружения даже малейших признаков возникновения коррозии, необходимо зачистить такие места мелкой наждачной бумагой до голого металла. Потом эти места следует обработать специальным средством для холодного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить автомобильной эмалью.

Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту процедуру специалистам, так как операция довольно ответственная. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это нетрудно и самостоятельно. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Шумоизоляция капота

Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.

Из материала для вибропоглощения надо вырезать кусочки, повторяя форму ячеек между каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек нужно на них же сверху наклеить еще один материал, который называется фольгированный сплен. Это поможет существенно снизить уровень шума, поступающего из моторного отсека.

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки .

Подробное видео по установке газового амортизатора капота для ВАЗ 2107 и не только. Нужная вещь для своего авто.

Установил газовые упоры на крышку багажника своей жиги. Очень полезная и несложная доработка с минимальными .

Всех Приветствую, в этом Видео сделаем так, чтобы багажник открывался с кнопки, установим Европрикуриватель от .

. газовые упоры, газовый упор приминение, ваз 2105 тюнинг, газовый упор капота ваз 2107 установка своими руками , .

Газовый упор крышки багажника от ваз 2111-Установка на капот ваз 2107 на штатные места, без изменения конструкции.

всем привет друзья наконец то я установил эту штуку, (аморт) на капот вобщем смотрите видос пишите коменты ну как .

В этом видео я покажу как установить и подключить подсветку моторного отсека (капота) на ВАЗ 2105 (классике).

В этом видео расскажу вам как я поставил газовый упор на капот НИВЫ ваз 2109, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпела .

Как правильно устанавливать газовые упоры. Пробуем разные варианты установки упоров. Лучшие видеорегистраторы .

Ребят, всем привет, вот решил поделиться с вами как я поставил газовый упор, получилось неплохо. И по поводу .

Покупал газовый упор аврора. Карина 180 118 низкий башни к скале на такого газовые упоры купил уголок нам .

Fenox A901001C3 Упор газовый ВАЗ 2121,2104,2110(кап.) с ЕВРО креплением. (Амортизатор ВАЗ 2121 задней двери .

Дарим деньги подписчикам. Участвуй. Через неделю разыграем 5000 рублей. Условия участия: 1. Напишите логин своего .

На большинстве современных автомобилей для удержания капота в вертикальном положении используется стальной .

И так всем привет с вами сергей поехал знакомые на машине такая вот ситуация знать георгий за ручку капота оборвался .

Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои .

Газоупор (амортизатор) крышки багажника ваз 2109 а также Нивы поставил в качестве упора капота, крепления подходят .

Читайте также: