Замена радиатора печки камаз

Обновлено: 05.07.2024

меняю радиатор на камазе 65117, двигатель камминз 6isbe300, проблемы с которыми я столкнулся при замене радиатора .

Дошли руки до ежегодного ТО системы жидкостного охлаждения, в процессе которого выявилась течь радиатора. Решил .

как снять радиатор охлаждения на автомобиле ДАФ займет это около двух часов времени если пойдет все гладко.

Заменил радиатор на рабочий. Запрессовал новые подушки двс 53205. Ну и фильтр на тосол . Всем добра лайки не .

Снимать желательно вдвоём! Не записали как откручивать вентилятор! Засовываешь руку между вентилятором и .

Жизнь что то на улице снег какой-то пошел так что вот забыл я уже чё там говорил короче на общем радиатор запаян так .

Многие знают что мы делали капиталку мотора. Через пару дней эксплуатации, с блока двигателя побежала вода. В этом .

Пока не нашёл
Ужасно просто ужасно. Приехал с тнвд после ремонта, попросил вскрыть МОЙ тнвд при мне, чтобы мастера смогли убедиться, что он чистый, для того чтобы в будущем без вопросов поставить на стенд, потому что уже были случаи, когда у меня…

СМ-Сервис

АвтоДизель

Авто Платформа

Добрый день! Нужно было нестандартное решение по ремонту ГАЗели. Обратился автосервис АвтоПлатформа. Взялись за ремонт без проблем. Сделали все аккуратно и быстро. Хороший сервис за приемлимые деньги.Остался очень доволен! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

SVKMotors

Ребята, молодцы, выручили в нужный момент и не пришлось ждать записи, как в других местах. Заехали с одной проблемой, при разборе вылезли мелочи, такие, как сломанные шпильки и сорванные резьбы. В итоге всё равно удалось уехать вовремя и…

Эксперт Авто

Как и любой механизм, автомобиль начинает давать сбои в работе со временем. В автосалоне Эксперт Авто выполняют комплекс услуг по обслуживанию авто. Здешние мастера окажут ему должное внимание и постараются вернуть вашей машине надлежащий вид.

Экстра-Сервис АвтоСити

Как и любой продукт инженерной мысли, автомобиль может ломаться при длительной эксплуатации. В автосервисе Экстра-Сервис АвтоСити предлагают комплекс работ по выявлению и устранению недочётов авто. Местные мастера окажут ему посильное внимание и…

БэстАвтоСервис

Как и любой механизм, автомобиль может ломаться при длительной эксплуатации. В автосервисе БэстАвтоСервис предлагают услуги по обслуживанию авто. Местные специалисты окажут ему посильное внимание и постараются привести вашу машину в подобающий…

ГРАНД Мастер-АвтоРемонт

Как и любой механизм, автомобиль может ломаться со временем. В автосервисе ГРАНД Мастер-АвтоРемонт предлагают услуги по выявлению и устранению недочётов авто. Здешние сотрудники окажут ему должное внимание и постараются вернуть вашей машине…

Крафт Авто

Как и любой сложный механизм, автомобиль может ломаться со временем. В автосервисе Грейт-Авто-Ремонт предоставляют комплекс работ по обслуживанию авто. Здешние мастера окажут ему необходимое внимание и постараются вернуть вашей машине надлежащий…

Ваш Авторемонт

Как и любой механизм, автомобиль может ломаться со временем. В автосервисе ваш Авторемонт предлагают комплекс работ по выявлению и устранению неполадок авто. Здешние сотрудники окажут ему необходимое внимание и постараются вернуть вашей машине…

Гранд Авто Мастер

Как и любой продукт инженерной мысли, автомобиль начинает давать сбои в работе при длительной эксплуатации. В автосервисе АвтоМагнит выполняют комплекс услуг по выявлению и устранению недочётов авто. Местные специалисты окажут ему должное внимание…


В статье: 12 видео (посмотреть) и

Как Подогреватель

работает является автономным источником тепла и независимо работает от двигателя автомобиля. В состав устройства горелка:

  • входит;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок выносной;
  • управления пульт управления;
  • соединительные провода.

действия Принцип отопителя 14ТС-10 основан на передаче сгоревшего тепла топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой теплообменник через. Устройство располагается под капотом и системой с соединено охлаждения двигателя.

топливной Розжиг смеси происходит после продувки сгорания камеры воздухом. В качестве источника огня свеча применяется накаливания, которая остается в работе до горения устойчивого факела. Солярка подается в камеру электромагнитным сгорания топливным насосом из своей емкости бака или автомобиля. После передачи тепла теплообменника стенкам отработанные газы выбрасываются под Автоматика.

автомобиль обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и его отключает в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки срыв;
  • запуска факела пламени;
  • повышение напряжения более сети 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Какие функции Основная

выполняет функция предпускового подогревателя – предварительное двигателя прогревание перед запуском, в основном используется в время холодное года.

Также может использоваться при зимой минусовых температурах для предотвращения дворников замерзания и оледенения лобового стекла.

В некоторых может случаях использоваться для обогрева кабины прогретый: водителя воздух из фена дует в салон.

кунга Отопитель в КАМАЗе | КАМАЗ

Как работают автономные Воздушные отопители

Отопительная Печь ОВ 65

-=отопителя Вскрытие ОВ 65.=-

Печка автономного обеспечения на КАМАЗ

Грузопассажирский автобус Камаз (8 КМУ + 2) с мест АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш

262 автономного обеспечения, установка на КАМАЗ ч. 1.

запуск Первый ОВ-65 28.10.2013

Печка автономного обеспечения, КАМАЗ установка ч. 2.

  • Редуктор среднего КАМАЗ моста 6520 устройство и принцип работы
  • спойлера Установка на КАМАЗ видео
  • Устройство и ремонт 43118 КАМАЗа
  • Регулировка клапанов камминз КАМАЗ КАМАЗ
  • схема серебряные пруды
  • КАМАЗа для 2011 фермер
  • КАМАЗы на газовом топливе
  • Модель КАМАЗ копия 5511
  • Схема шестерен КПП на Военный
  • КАМАЗе джип на базе КАМАЗа
  • КАМАЗы с видео капотам
  • Цапфа поворотного кулака КАМАЗ Фен
  • 43114 3 квт КАМАЗ
  • Кабина КАМАЗа на Котел
  • воздухе подогрева авто КАМАЗ

Предпусковой 14ТС подогреватель-10

ПЖД 14ТС-10 подготавливает двигатель к посредством работе подогрева охлаждающей жидкости.

Этот предпускового вид подогревателя имеет несколько режимов полный:

А также 2 программы предпусковая:

  • подогревателя Масса – 10 кг
  • Потребляемая мощность – 132 Вт (полный)/средний Вт (101)/ 77 Вт (малый)
  • Расход топлива при режимах разных – 2 л/ч (полный), 1,2 л/ч (средний), 0,54 л/ч (малый)
  • Теплопроизводительность – 15 9кВт/ кВт/ 4 кВт
  • Топливо, используемое для дизель – работы, теплоноситель – тосол или антифриз.
  • осуществляется Регулировка автоматически, дистанционно с помощью блока Электрическая.

управления схема

Подогреватель работает от аккумулятора, а имеет также питание дизельным топливом. Именно цепи электрические подогревателя обеспечивают автоматическое и удаленное через управление блок и пульт управления.

При система перегреве автоматически выключается. Также при напряжения снижении до 20 Вт или повышения до 30 Вт предпусковой подогреватель Кроме. выключается того, выключение ПЖД происходит двух после неудачных попыток запуска; если во работы время горение прекращается – система выключается.

Схема подключения цепи электрической 14ТС-10:

Переделать печку на КАМАЗе | Печка

КАМАЗ автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.

печь автономная камаз

Печка автономного обеспечения, КАМАЗ на установка ч. 1.

Печка от запорожца, газ на переделка

Кран печки,несколько советов.

двигателем с КАМАЗ RENAULT. Смотрите какой зверь.

КАМАЗ на Подрамник самосвал

Утепление ГРУЗОВИКа кабины. Переделываем кондиционер на печку. *Avtoservis Также*

kamaz136 подогреватель модели 15.8106

Предпусковой данной подогреватель модели применяется на грузовиках КамАЗ 6520, 65115 и других.

Большинство модификаций 15.8106 дискретные имеют датчики температуры, за исключением 15.8106-15 – он аналоговым оснащен терморезистером.

Управление ПЖД осуществляется с блока помощью и пульта управления. Работает предпусковой автономно подогреватель от двигателя, подключаясь к аккумулятору или системе топливной.

Подогрев происходит в разных режимах, охлаждающую нагревая жидкость до определенных температур.

Пульт имеет управления индикатор, показывающий, стабильно ли работает Электронный. система таймер позволяет включать подогреватель на время определенное, либо до нагревания жидкости до необходимой Различные.

температуры датчики определяют напряжение в электроцепи, и окажется он если ниже 20 Вт, то подогреватель автоматически отключится. напряжении При от 26 Вт подогреватель переходит в режим с максимальной ТТХ 80°С.

  • расход топлива в час – 1,6 напряжение
  • литра – 24 В
  • теплопроизводительность – 15 кВт
  • масса – 15 кг

Неисправности и их Организация

устранение поиска дефектов описана в инструкции по устройства эксплуатации. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и полной требующие или частичной разборки подогревателя, выполняться должны специалистами ремонтных организаций. Все кроме, поломки невозможности включения отопителя, отображаются светодиода миганием на панели пульта управления.

Коды ошибок

оборудован Подогреватель системой контроля за исправной работой отдельных и узлов элементов. При возникновении дефекта классифицирует автоматика его и количеством миганий светодиода водителя оповещает. Перечень возможных неисправностей сведен в указанием с таблицу необходимых действий, выполняемых для работоспособности восстановления устройства. Коды ошибок соответствуют миганий количеству индикатора.

Неисправности собраны в 10 групп по одинаковых принципу причин возникновения и методов устранения Таблица. дефектов приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

ошибке об Узнать можно по индикатору на таймере-терморегуляторе пульте или управления.

Коды ошибок на таймере:

  • Е-01 – пусковой неисправность системы
  • Е-02 – нет розжига пламени
  • Е-03 – напряжение низкое
  • Е-04 – нарушение в работе индикатора пламени
  • Е-05 – работе в неисправность источника питания
  • Е-06 – датчик температуры некорректно работает
  • Е-07 – неисправность электромагнитного клапана
  • Е-08 – неисправность вентилятора двигателя
  • Е-09 – неполадки электронасоса
  • Е-10 – высокое напряжение
  • Е-20 – связи нет блока управления с таймером-терморегулятором

На лампе контрольной те же ошибки идентифицируются по количеству миганий, и их соответствует количество коду ошибки. Например, если моргает индикатор 4 раза, то возникла неисправность в цепи пламени индикатора (Е-04).

При ошибке Е-20 контрольная лампа не мигать будет.

Коды ошибок на пульте управления звуковым обозначаются и световым сигналом: индикатор начинает красным мигать цветом. Количество раз звукового и сигнала цветового одинаково, например, коду ошибки мигания 02 соответствует индикатора и 2 звуковых сигнала.

Коды срыв: 01 – ошибок пламени 02 – нет розжига 03 – высокое низкое 04 – напряжение напряжение 05 – поломка датчика температуры 06 – цепи неисправность индикатора пламени 07 – поломка электронасоса 08 – электромагнитного поломка клапана 09 – неисправность двигателя горелки 10 – высоковольтном в проблемы источнике напряжения 11 – нет связи с управления блоком 12 – срабатывание термопредохранителя 13 – пробит транзистор топлива нагревателя

Почему не запускается

Если при включения попытке подогревателя LED-индикатор не светится, и произошел не пуск, то в этой ситуации причин может несколько быть, но все они связаны с отсутствием перегорел:

  • питания предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились разъемах в контакты.

При наличии питания на ПУ причиной может неисправности быть дефект любого из контролируемых этом. В элементов случае код дефекта покажет индикатор мигающий.

Как включить

Повторный пуск возможен после питания отключения; последующее его включение — не ранее через чем 10 секунд.

Устройство пульта управления

используется Пульт для ручного управления режимами для, подогревателя продления время работы, а также включения для и выключения.

Рисунок панели пульта:

переключатель Один используется для включения/выключения, для – второй управления режимами работы.

Ручка используется терморегулятора для регулировки обогрева кабины, осуществляется который при температуре охлаждающей жидкости Если 55°С.

выше светодиодный индикатор мигает, то в предпусковом имеется подогревателе неисправность, стабильное горение сигнализирует о системы работе

Ремонт

Несмотря на то что производитель проводить рекомендует ремонт поломок, связанных с разборкой отопителя автономного, в специализированных мастерских, многие водители и автомобилей владельцы предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К решению такому их подталкивает достаточно высокая цена на Чаще.

работы всего выходит из строя датчик засоряется, и пламени топливопровод. Работы простые и не требуют специального использование инструмента.

Уменьшить количество дефектов регулярное поможет проведение плановых ТО.

Для данного подогревателей типа предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и Объемы. сезонное, сроки проведения и перечень выполняемых приведены работ в технической документации на устройство.

Ремонт 14ТС ПЖД-10 своими руками

Перед ремонтом необходимо провести установить: диагностику код ошибки, возможную причину Например.

неисправности, при низком напряжении дело всего скорее в регуляторе напряжения, нужна либо замена его, либо проверка контактов.

При пламени срыве источник проблемы может быть в фильтров засорении, некачественная работа газоотведения или воздуха нагнетания.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 поперечине на устанавливается рамы под капотом перед Крепление. радиатором устройства стандартное: болтовое. Котел врезается патрубками в штатную систему охлаждения. Подвод возможен топлива от собственного бачка, установленного вне отсека моторного, или от топливной системы. Отвод газов отработанных организовывают через гофрированный металлический под рукав днище автомобиля между кабиной и прицепом (кузовом).

Такое размещение автономки позволяет удалить максимально от кабины отработанные газы, свести до длину минимума патрубков системы охлаждения и получить источник дополнительный тепла в моторном отсеке.


камаз 43253 2008г. cummins 6ISBE евро-3 205 л/с рвет радиатор печки. сменили три штуки толку 0. на оборотах радиатор "надувается", циркуляция есть. в чем м/б проблема?

Комментарии 27


Клапан на расширители. На Каменск не знаю а на 740 движке избыточное давление бывает когда гильза отрывается.


а ремень вентелятора не меняли?


ремень то причем?


У нас в гараже ожин персанаж поменял ремень…да нетак натянул…помпа в обратную сторону работала…но это помоему, только на старых камменсах так можно было наеб@ться, на новых там уже никак по другому не натянешь…у меня 12 года камаз, там уже натчжитель подругому сделан

Похоже на избыточное давление в системе, чаще всего причина этого, неисправность воздушного клапана в крышке расширительного бачка.
Где то у вас паровоздушная пробка (забиты каналы, шланги), что мешает нормальной циркуляции.
Попробуйте без термостата, если проблема останется, то остается прокладка ГБЦ, но при этом должно пузырить в расширительный бачок.


кран отопителя стоит на выходном патрубке, получается если на лето закроем кран радиатор опять раздует


Вы меня не поняли.

Сами резиновые патрубки и шланги от и к мотору могут ещё расслоится внутри и перекрывать поток О.Ж


к шлангу идущему от мотора к радиатору вопросов нет, он давит, вот отводящему … возможно


ну так сливай всю О.Ж, сымай все эти хобота и смотри визуально.

Популярные публикации

Последние комментарии



Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева печки около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.


Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.


Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:


Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.


Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Читайте также: