Замена распредвала газель 4216

Обновлено: 05.07.2024

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402 Константин Кузнецов: Здравствуйте. У меня не получилось сделать так, как на видео-не выкрутились шпильки. Нижняя (которая в крышке шестерни) и две на блоке. Даже сварка не помогла-шпильки обломались по телу шпильки. Сильно закисли, видимо. Пришлось откручивать поддон, чтоб появился зазор, чтоб снять эту гребаную крышку. Уважаемый Денис, посоветуйте, как поступить-высверлить шпильки, или попытаться их выкрутить? Нижнюю однозначно высверливать, ту которая в крышке. А вот те, которые в блоке-у меня все же теплится надежда, что они пойдут. Шестерня отходила всего четыре тысячи после замены. Предыдущую также срезало, в сервисе мне её заменили и спустя четыре тысячи ситуация повторилась. Распредвал вращается нормально, не клинит. Шестерню покупал в автотехснабе, за примерно 600р. Есть второй вариант, за 1500р, как у вас на на видео, с пластмассовой шайбой. Материал самой шестерни примерно одинаковый, что на дешевой, что на дорогой-черная пластмасса, напоминает твёрдый полиэтилен.
Дата: 2019-06-26

Насколько надёжен британский премиум? Range Rover Evoque Подержанные автомобили

Замена муфты шкива и прижимной пластины компрессора кондиционера без распускания системы хладагента

Новый FX? Обзор Infiniti QX55 в Баку

ЗАЗОРЫ на фото ПРОТИВ СЛОВ продавца как выбрать Киа Соренто и не потерять всё?

Покупаю новый Лифчик. В ШОКЕ ОТ ЦЕН! Надежность, больные места, батарея Ниссан Лиф

173-Д(2С) Смотрины нового МТЗ-2022. 3. Переехали дисковать поле 155 га. под зябь.

Комментарии и отзывы: 9

Александр Я
Видос отличный, Денис какие признаки показал движок, чтоб это все менять? Думаю меня это ожидает, вчера поменял датчик фазы, ошибка изчезла, но чек даже не мигает и не горит по сейчас, так же ехал вчера, а движок трусит по полной ехать не возможно, на скорости то трусит, как троит, то попустит вроде бы едит, а потом как началась тряска пока не приехал. в общем на 200 км спалил газа по трассе 60л, когда должно на 330 хватить(пропан) и бенза 10 л, двс умз 4216, на хх работает ровно, только в нагрузку пипец его трусит, что это, подскажи пожалуйсто, все датчики поменяны, свечи и провода с катушкой вчера поставил новые

про100металл рф
ваша информация капец как полезна повез метал на газюхе, только загрузился и машина начала дергаться, с горем-пополам доехал, разгрузился, поехал в сервис, при диагностике выявили, что это шестерня, купил её, сальник, прокладку поддона и крышки, озвучили ценник в 4 т. р, с собой было только 3800 и отказались делать ну ладно - съэкономил, приехал, стал разбирать, не получалось снять крышку из-за шкифа, хотел купить толмут, но не было в магазине, решил глянуть в ютюбе (кстати разбирал всё правильно, только масляный радиатор не снимал) и вуаля. ВАШЕ ВИДЕО ДАЛО ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

денис владимирович
Однозначно палец в верх. Полезная информация. Подскажи пожалуйста, мотор один в один. На холодную завожу, катаюсь все вроде бы не плохо, стоит только заглушить прогретую машину, потом заводишь и начинает исполнять. То дергается, стреляет в выхлопную. И больше полутора тысяч не поднимается тахометр. Т. Е. Ездить не вы носимо. А ни так давно гоняли машину на сервис и меняли эту шестерню. Я что думаю, может ли быть причиной этого всего выше написанного сбитый метки? Либо неправильно выставили. Машина хоть и рабочая, но хочу сам разобраться.

Виктор Пономарев
Динис видео познавательное. Хорошо снято подскажите газель 2012 г горит чек и нетухнет плавают обороты иногда когда на педаль жмешь дергаеться и какбудто захлебываеться и нетянет диагностика показала датчик коленвала и распредвала заменил я их и нечего не изменилось тока стрелять начала в воздухан как-будто зажигание сбито. Это может быть шестерня? Помоги подскажите пожалуйста год уже немогу нечего поделать мастерские тоже не могут разобраться

Vladislav Shaidurov
Денис привет Все доходчиво и понятно. Но, при установке сальника, ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно смазать рабочую поверхность консистентной смазкой или хотя бы моторным маслом(это хуже, если этого не сделать, сальник сгорит очень быстро. Не скользит резина по металлу. Обрати внимание, оригинальные сальники (иностранные) в хороших поставках со смазкой с завода. Ну и можно подкусить пружинку на сальнике сразу, на 7-10 мм укоротив ее. Это для наших дубовых сальников.

Алексей М
полезная информация, во избежании проблем, крайне рекомендуется посчитать зубья на шестерне распреда, от шпонки до метки 4 зуба, если не ошибаюсь(впрочем можно сравнить со снятой шестеренкой)6 раз в жизни видел неправильно набитую метку на шестерне( моторов сделал очень много, так что это случается крайне редко, но все же)

Сергей Фартуков
Очень нужная и полезная информация, отличное видео. Можно даже рубрику такую сделать. С огромным вниманием посмотрел всё ясно и понятно снято и разъяснено. Главное что у меня Мерен W-210 с M-104 мотором, а видео посмотрел и некоторые моменты несколько раз. Молодец, Красавчик можно ещё делать такое точно)

Рахымжан Ахметов
Здраствуйте У меня Газель волговский мотор. Хорошо заводиться. Но двигатель очен слабый. На мост еле поднемаеться. Мощность мало. Если шестеренке метка не правилно стойт. От этого можеть зависит? Помогите друзя? Когда на друге передачу включаеш, много оборот нужен и скорост медленно набираеть.

Нурлыбек Сатуев
Здравствуйте Денис. Я самостоятельно поменял шестерню на распредвале. Умз 4216 евро 4. Поставил старый советский. Но там металической шайбой нету, это который сигнал даёт на датчик распредвала. Теперь машина заводиться тяжело и тяги нет. Это может как то повлият на это.

Датчик положения распределительного вала УМЗ-4216 — это устройство, которое позволяет определять в каком положении находится газораспределительный механизм в зависимости от местонахождения коленвала. С помощью него регулируется подача искры и впрыск топлива. Датчик передает информацию на электронный блок управления, а тот определяет верхнюю мертвую точку первого цилиндра и в зависимости от ее расположения производит подачу топливно-воздушной смеси.

Если ДПРВ находится в неисправном состоянии, то машина будет также непрерывно работать и заводиться на холодную. Но регулировка подачи впрыска топливно-воздушной смести и искры будет неточной, поскольку работу датчика распределительных валов заменит ДКПВ.

Если система подачи топлива и искры настроена не правильно, то это может напрямую отразится на работе двигателя. Двигатель внутреннего сгорания может работать некорректно, троить и вибрировать.

Рекомендуется заменять ДПРВ каждые 100 тысяч километров. Из-за попадания металлической пыли, воздействия плохих дорог и постоянного изменения температуры.

Симптомы неисправностей

чек

Данные проблемы могут также указывать на поломку других элементов, поэтому рекомендуется провести компьютерную диагностику и по коду ошибки автомобиля определить в чем заключается проблема. Если код ошибки указывает на датчик распредвала 4216, то первым делам стоит проверить проводку. Зачастую провода окисляются и именно это является причиной поломки, после зачистки, устройство начинает работать в штатном режиме.

Если ДПРВ не возобновил свою функциональную деятельность, то рекомендуется осмотреть в добавок сигнальный диск и репер. При наличии повреждений или деформирования произвести замену.

Проверка на работоспособность

Для того чтобы осуществить проверку на работоспособность понадобится мультиметр и иголка. Для начала стоит провести зачистку всех контактов для обеспечения хорошей проводимости. После этого необходимо установить иголку, чтобы она находилась в среднем контакте. Используем мультиметр и направляем в рабочую плоскость, показания должны моментально увеличиться. Если этого не произошло, то рекомендуется повторно произвести зачистку контактов и повторить процедуру. При нулевых показателях, устройство подлежит замене.

мультиметр

Процедура замены

Для того чтобы получить доступ и узнать, где находится датчик, можно использовать пространство над колесом. Для этого можно закатить машину на подъемник или поднять только переднюю часть. Когда колеса будут опущены, то можно демонтировать подкрылок и получить доступ к устройству. Также существует способ узнать, где он располагается, с помощью подкапотного пространства. Но для этого требуется снять защиту.

замена датчика

Прежде чем проверять работает ли датчик фаз, стоит убедиться также в наличии контакта на клеммной колодке. Если контакт есть, то приступаем к замене.

Для начала снимают аккумулятор, процедуру замены можно сделать и при включенном, но снять провод массы потом придется, поскольку такая процедура позволит быстро сбросить ошибку связанную с неправильно отрегулированными фазами. После этого используем ключ на 10 и отсоединяем ДПРВ, который закрепляется специальным болтом. Установка нового ДПРВ производится аналогичным образом, в месте, где он соприкасается с двигателем внутреннего сгорания рекомендуется использовать герметик для высоких температур.

Установка нового ДПРВ

Также осматриваем уплотнительное кольцо, если оно имеет повреждения, то произвести его замену. После подключаем аккумулятор и заводим двигатель.

Покупка

Для подбора аналогичного устройства, необходимо знать его номер. Чтобы не опасаться в приобретении совершенно другой детали, рекомендуется обратиться к профессионалам.

ДПРВ

ДПРВ является расходным материалом и подлежит постоянной замене минимум 1 раз в 100 тысяч километров. Стоит он недорого, но для экономии многие используют именно российское производство. Российские и европейские практически не отличаются друг от друга и имеют идентичный тип работы.

Работа системы двигателя не будет нарушена, и он будет функционировать в штатном режиме. Главное, чтобы новая деталь была точно таких же размеров. Гораздо чаще российское производство делает немного удлиненные изделия, но и здесь у умельцев нашлось собственное решение. Они вручную вырезают специальную прокладку из паронита, которая позволяет двигателю внутреннего сгорания полноценно функционировать, не доставляя проблем.

Где купить

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Где находится датчик распредвала газель 4216

Всем привет! Решил я продиагностировать Газельку (да, при покупке не диагностировал). В общем было 19 (!) ошибок, скинул их, скатал на заказ и продиагностировал повторно. Вылезла одна ошибка:

Где находится датчик распредвала газель 4216

Покупаем датчик за 430 рублей и идем ставить.

Где находится датчик распредвала газель 4216

Датчик находится в неудобном месте за шкивом вентилятора охлаждения (у меня на нём ремня нет, вентилятор электрический), шкив я просто ослабил и отвёл в сторону, чтобы не снимать.

Где находится датчик распредвала газель 4216

Датчик сидит на одном болте на 10 по-моему.

Датчик распредвала используется для работы системы управления двигателем. Он регулирует зажигание и впрыск. Также иногда деталь называется датчиком Холла, так как его работа построена на эффекте Холла.

На шестерне распределительного вала имеется выступ-отметчик, датчик реагирует на его прохождение. Импульс напряжения низкого уровня подается блоку управления.

Где находится датчик распредвала газель 4216

Если деталь выходит из строя, система управления двигателем использует информацию, получаемую от датчика частоты вращения коленчатого вала. Система переходит в режим нефазированного впрыска бензина. Стоит заметить, что при этом двигатель продолжает корректно работать.

Проблема кроется в том, что режим нефазированного впрыска менее экономен и затрачивает больше топлива. Именно поэтому при обнаружении поломки желательно сразу же заменить компонент.

Самостоятельная диагностика неисправностей

Стоит начать с того, где находится датчик положения. Деталь располагается в передней части двигателя, возле головки блока цилиндров.

  • Двигатель Газель Бизнес плохо работает и часто останавливается. Могут возникать осечки при включении зажигания, теряется динамичность, появляются посторонние звуки в системе выхлопов, толчки при разгоне автомобиля.
  • Теряется мощность. Становится тяжело разогнаться до скорости выше 65-70 километров в час.
  • Запуск двигателя становится проблематичным, долгим или вообще невозможным. В отдельных случаях исчезает искра зажигания.

Где находится датчик распредвала газель 4216

Чтобы точно узнать о причинах поломки, желательно провести компьютерную диагностику. Но вы всегда можете провести самостоятельные замеры, если у вас есть цифровой мультимер. Заблаговременно проверьте состояние проводки. Если на ней есть загрязнения, ржавчина – желательно очистить провода, иначе контакт будет хуже.

Если проводка касается катушек зажигания или свечей зажигания, на ней присутствуют обрывы – результаты, показанные цифровым мультимером, могут быть недостоверными. Если все хорошо, замерьте показатели тока. На устройстве важно установить правильные параметры.

При проведении тестирования будьте максимально осторожны.

Замена

Где находится датчик распредвала газель 4216

Ремонт не помог, и вы решили заменить датчик фаз? Цена на оригинальную запчасть варьируется от 250 до 400 рублей. Стоимость зависит от магазина, выгоднее всего заказывать в Интернете. Перед покупкой удостоверьтесь, что датчик действительно оригинален, на нем нет посторонних надписей, сколов и потеков краски. Все это может выдать некачественную подделку.

Деталь приобретена, и теперь нужно установить ее вместо старой. Чтобы произвести замену датчика фаз на УМЗ 4216:

  1. Нажать на фиксатор жгута проводов системы управления двигателем и отсоединить его. Аккуратно демонтировать натяжной ролик привода вентилятора системы охлаждения.
  2. От датчика фаз отсоединить колодку жгута проводов и вывести ее из держателя. Он закреплен на крышке ГРМ.
  3. Используя шлицевую отвертку, снять все крепления, соединяющие крышку привода ГРМ и датчик фаз.
  4. Извлечь элемент из гнезда и установить новый.
  5. Повторить сборку механизма в обратной последовательности. Проверить его работоспособность, запустив двигатель.

Сама процедура занимает минимум времени и может быть выполнена самостоятельно. Но, если вы не уверены в своих силах и боитесь повредить другие элементы, лучше обратиться в салон. Услугу замены датчика распредвала предоставляет любая автомастерская.

Датчик фазы распределительного вала ЗМЗ-405, 409 УМЗ-4216 БИЗНЕС Евро-3, НЕКСТ Эвотек EvoTech 274

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 (ДФ-1М) Пегас (Кострома) арт. 406-3847050-06

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 36.3847

Где находится датчик распредвала газель 4216

Датчик фазы УМЗ 4216 представляет собой устройство, которое помогает очень многим отечественным водителям. Это связано с тем, что при производстве таких автомобилей, как Газели Бизнес, нашлось место двигателю УМЗ 4216. Где можно встретить Газель Бизнес? Пожалуй, практически всюду, ведь эти автомобили весьма разнообразны, даже если забыть о тюнинге, возможности которого почти безграничны. Грузовики и фургоны помогают и компаниям, и частным лицам перевозить самые разные грузы, от хлеба до дров, на любые расстояния. Автобусы и микроавтобусы перевозят пассажиров как в пределах города, там и от страны к стране. Конечно, не каждая Газель Бизнес обладает двигателем УМЗ 4216, но все же невозможно отрицать его распространенность. Далеко не каждый автовладелец стремится заменить его на другую модель.

В результате любые запчасти на двигатели УМЗ 4216 пользуются завидной популярностью, и датчик фазы не является исключением из правил. Это устройство предназначено для того, чтобы впрыски топлива проводились в подходящее время, которое зависит от состояния цилиндров. Датчик фазы УМЗ 4216 определяет то, в каком положении находятся цилиндры, и подает соответствующие сигналы. Когда поршень первого цилиндра проходит определенный выступ шестерни распределительного вала, подается определенный импульс.

Конечно, датчик фазы УМЗ 4216, как и любая часть двигателя, способен выйти из строя. Пока его работа не будет восстановлена, топливо впрыскивается в другом режиме, гораздо менее экономном и эффективном. Именно поэтому в случае появления проблем рекомендуется как можно быстрее произвести замену поврежденного устройства. Также рекомендуется не забывать отслеживать его состояние.

Снять датчик фазы УМЗ 4216 для профилактического осмотра или окончательной замены несложно, для этого не нужно быть профессионалом. Сначала следует снять натяжной ролик ремня привода вентилятора. Второй этап – отсоединение колодки жгута проводов от интересующего датчика, для чего нужно нажать на фиксатор. Затем следует вывести колодку проводов датчика из специального держателя. Наконец, остается только взять отвертку, избавиться от прикрепляющего датчик винта и наконец-то извлечь устройство. Вставить обратно новый или все тот же датчик ничуть не сложнее.


Ну что сказать, по большому счету не сложная операция опять вылилась в целый день работы. Потому что на газели двух одинаковых запчастей не бывает…
Но обо всем по порядку. Скидываем передок и навесное, которое крепится на крышке. Здесь проблем обычно не возникает. Попутно проверяем подшипники всего что крутится. Скидываем шкив с синхродиском… Сальник порванный (вернее сломанный):


Откручиваем все гайки и болты которые держат переднюю крышку и осознаем что шпильки находятся в двух плоскостях: две шпильки соединяют поддон и крышку. Поэтому выкручиваем все шпильки, и аккуратно, стараясь не повредить прокладку поддона вытаскиваем переднюю крышку вверх. Вуаля!


Да совсем забыл : по лобовой крышке, чтобы её установить по отношению к коленвалу правильно- запилил оправку из остатка дюральки, на 4216 сальник запрессовывается со стороны шкива . Так что теперь сальник установим после центровки и затяжки крышки по кругу .На старых -точнее на змз сальник стоял с внутренней стороны, туда я очень давно делал другое приспособление для центровки .

С такой доработкой двигатели катаются второй год -причины вскрывать пока нет .Отрицательных отзывов по работе тоже нет, так что как там чего неизвестно )))) думаю было бы плохо уже бы прикатили и предъявили !
На этом пока всё -Спасибо за внимание ! Ну а с ВАС репост для братьев по несчастью если понравилось предложение -проблемы они у всех владельцев умз и змз одинаковые ))))
Заходим, смотрим, комментируем -желательно по делу и без лишней скепты ! Так как Не проверенных решений -не выкладываю.


Демонстрация работы по замене шестерни распредвала в автомобилях Газель с двигателями 4216 и 402. Наша новая деталь:


В шестерне есть металлический пятачок для датчика распредвала. На карбюраторных двигателях она практически такая же, только нет места для датчика фазы. Замену шестерни будем выполнять без снятия поддона. Для начала снимаем бампер. Откручиваем верхнею часть телевизора. Сливаем охлаждающею жидкость. Снимаем радиатор, откручиваем патрубки. Откручиваем крепления вентилятора, снимаем гур (насос ГУРа). Головкой на 15 в сторону поворачиваем натяжной ролик и видим, что он у нас ослабляет ремень, запоминаем положение ремня, затем скидываем его. Заодно проверяем состояние навесного оборудования, чтобы подшипники не болтались и не шумели. Откручиваем датчик коленвала (при помощи длинной плоской отвёртки). Откручиваем болт крепления шкива, сам шкив снимаем трёхлапчатым съёмником. Выкручиваем 6 шпилек. Крышка после этого достаётся без проблем. Видим нашу шестерню, зубья поношены, но ещё не срезаны, так что замену производим как раз вовремя. Перед снятием шестерни ставим метки. Откручиваем болт крепления шестерни, убираем большую металлическую шайбу. Далее воспользуемся съёмником, у нас он уже сделан, при желании вы сможете сами изготовить его из подручных средств.

Видео замена шестерни распредвала в Газель 4216, 402:

Резервное видео замены шестерни распредвала в Газели 4216, 402:

Читайте также: