Замена реле поворотов уаз 469

Обновлено: 04.07.2024

Народ, у кого стоит РС950 на УАЗе (возле педали сцепления слева, закреплено за борт) – помогите, я своё раздраконил, и теперь мучаюсь.

Там Два разьема, маленький и большой. С большим все понятно, уже развел по жгуту. На маленьком три контакта – ПП ЛП и КП. ЛП и ПП заведены на левый и правый борт соответственно, что такое КП, к чему его подключать – на схемах отсутствует как класс.

Симптомы странные – повороты работают постоянно, не мигают, т.е. подрулевой работает как тумблер. Включаю аварийку – она не загорается, но зажигает все поворотники по бортам, тоже не мигая. И контрольная лампа зараза горит постоянно.

Уазбука молчит, все возможные схемы перебраны.

спасибо но ответы немножко не в тему – вопрос не НА ЧТО заменить, а по схеме контактов конкретно по данной модели реле.

Я понимаю что мнение каждый имеет, поверьте, я туеву хучу материала уже на тему перелопатил – и РС950 не есть плохой вариант, ворпос не в кнопках, а в маркировке (которая отсутствует на схеме пепелаца)

Ау хозяева УАЗов. Помогите – что это за контакт "КП". Жечь релюху неохота – там на плате пара диодов и герконы по кругу.

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода оснастили УАЗ 31512 электрооборудованием. Схема электрооборудования УАЗ 31512 может понадобиться при необходимости выполнить ремонт авто. Для удобства ремонта производитель установил на автомобиль провода с изоляцией разного цвета.

Электрооборудование УАЗ 31512

Схема электропроводки УАЗ 31512 выполнена по однопроводному принципу. Это значит, что потребители имеют общий минусовой контакт, которым является кузов автомобиля.

Электрооборудование автомобиля состоит из нескольких систем:

  • Питания;
  • Запуска и электроснабжения силового агрегата;
  • Измерительных приборов;
  • Наружного и внутреннего освещения;
  • Световой сигнализации;
  • Автономного отопления;
  • Очистки ветрового стекла;
  • Звуковой сигнализации.

ВАЖНО: Во избежание возгорания при коротком замыкании или перегрузке, электрические цепи защищены предохранителями.

Питание оборудования

Напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора постоянного тока. Они включены в цепь параллельно. Аккумуляторная батарея питает потребители при заглушенном двигателе. После запуска установки питание электрооборудования осуществляет генератор.

Электроснабжение и запуск силового агрегата

Мотор запускается электрическим стартером. Он представляет собой электрический двигатель. Стартер оснащен втягивающим реле. Оно используется для включения устройства и введения шестерни привода в зацепление с маховиком мотора. Включение стартера дистанционное при помощи замка зажигания.

Электроснабжение необходимо для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания. К нему относятся:

  1. Катушка высокого напряжения;
  2. Распределитель зажигания;
  3. Свечи зажигания;
  4. Электроклапан холостого хода;
  5. Выключатель принудительного холостого хода;
  6. ЭБУ холостого хода;
  7. Коммутатор.

Контрольные лампы и измерительные приборы

На передней панели авто расположен блок приборов и контрольных ламп. Он необходим для контроля над работой узлов и механизмов машины. На панели установлены:

  • Стрелочный прибор уровня топлива в баке. Показания снимаются с датчика, установленного в левом или правом баке;
  • Прибор температуры охлаждающей жидкости. Указывает температуру в системе охлаждения мотора;
  • Прибор давления масла в системе смазки силового агрегата;
  • Вольтметр. Служит для определения напряжения в бортовой сети;
  • Аварийные лампы давления масла, жидкости в тормозной системе;
  • Сигнальные лампы указателей поворотов, стояночной тормозной системы, ближнего света фар, превышения допустимой температуры охлаждающей жидкости.

Наружное и внутреннее освещение

Автомобиль оборудован внешним и внутренним освещением. Оно необходимо для использования машины в темное время суток. В схему наружного освещения входят фары ближнего/дальнего света, габаритные огни, и подсветка номерного знака. Управление наружным освещением осуществляется комбинированным переключателем.

Внутреннее освещение выполнено в виде плафона освещения салона и лампы подсветки подкапотного пространства. Плафон освещения салона управляется переключателем, установленным на передней панели. Так же можете прочитать про УАЗ 315195 Hunter.

СПРАВКА: К внутреннему освещению относится подсветка приборов. Яркость подсветки регулируется комбинированным переключателем наружного освещения.

Световая сигнализация

Электрическая схема УАЗ 31512 включает в себя систему световой сигнализации. К ней относятся указатели поворотов, сигналы торможения, и плафон движения автомобиля задним ходом. Схема подключения поворотов на УАЗ 31512 с реле рс 950. Оно используется одновременно для поворотников и включения аварийной сигнализации.

Управление световой сигнализацией осуществляется следующими элементами:

  • Переключатель поворотов;
  • Кнопка включения стоп сигналов;
  • Выключатель плафона заднего хода;
  • Выключатель аварийной сигнализации.

Отопитель и звуковой сигнал

УАЗ 31512 оборудован автономным отопителем. Циркуляция горячего воздуха в салоне осуществляется вентилятором. Мотор вентилятора запускается переключателем, установленным на панели. Мотор вентилятора имеет две скорости вращения ротора.

Машина оснащена звуковым сигналом. Он необходим для безопасного использования авто на дорогах общего пользования. Под действием электрического тока мембрана сигнала начинает колебаться, издавая звук. Управление сигналом осуществляется кнопкой, расположенной на рулевом колесе.

Очистка стекла

Лобовое стекло автомобиля УАЗ 31512 очищается щетками с электрическим приводом. Двигатель стеклоочистителя имеет два режима. В систему стеклоочистки входит электродвигатель омывателя. Управление системой осуществляется комбинированным переключателем.

ВНИМАНИЕ: В схему электрооборудования входит розетка для подключения проводки прицепа.

Из вышеперечисленного следует, что оборудование УАЗ 31512 состоит из нескольких электрических цепей. Проводка выполнена разноцветными проводами. Это облегчает процедуру ремонта при наличии цветной схемы.


Схема электрооборудования УАЗ-469


1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительная колодка;
5 — боковой указатель поворота;
6 — добавочное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателей поворота;
12 — свечи зажигания;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — стартер;
16 — датчик-распределитель зажигания;
17 — коммутатор;
18 — аккумуляторная батарея;
19 — электроомыватель ветрового стекла;
20 — стеклоочиститель;
21 — выключатель "массы";
22 — розетка переносной лампы;
23 — аварийный вибратор;
24 — блок предохранителей;
25 — датчик указателя давления масла;
26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;

30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель сигнала торможения;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной переключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микропереключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блок системы ЭПХХ;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
42 — спидометр;
43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света фар;
52 — плафон освещения салона;
53 — выключатель плафона освещения салона;
54 — переключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — тепловой (биметаллический) предохранитель;
57 — переключатель датчиков топливных баков;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель света заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь света заднего хода;
63 — фонарь освещения номерного знака.
* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на часть автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.


Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Подключение: механика
Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Были куплены два �

Не работают поворотники на УАЗ

На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.

Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.

Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок. Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.

Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.

Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.

Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.

Замена реле поворотов ВАЗ 2101 на 2106

ещё подскажите как уровень масла на луазе в заднем мосту проверить? сливную пробку я нашел, заливную в салоне тоже, а уровень как посмотреть?

Хорошо придумал, я бы наверное еще место сварки зачистил и чем нибудь промазал, ибо места сварки, в первую очередь начинают ржаветь.

качество 'народных' ламп конечно никуда не годится, одной из причин перегорания являются плохие дороги и сильно нагретая спираль разрывается от ударов колес по выбоинам! Еще нужно следить за бортовым напряжением. Да и завод лампы делает с расчетом на 12 в, а реле регулятор работает на аккумулятор и подает 13-14,2 в.

Добрый день, подскажите, что за черная кнопка с левой стороны под панелью, в районе предохранителей, для чего она?

Не смог завестись,машина простояла несколько дней,снял шланг с карба подставил бутылку как на видео,качаю вручную-бензин не идёт,кручу стартер-идёт слабенько.Капнул немного бензина в карбюратор-завёлся вроде работает,но не факт что завтра утром заведусь.Подскажите что за проблема может быть?

Все супер вы молодец,браво,эти двигатели ещё наши деды видели,честно я сам ремонтирую газ 31105 тоже самое,вы молодец спасибо

заменил масло. утром хотел долить. открываю крышку, и офигел. спасибо автору, успокоил. сегодня сниму крышку и проверю

Ставишь две спички по краям плостины привода. Направляющие масло насоса. И всатет без проблем не снимая поддона.

я больше не верю в дутки у меня 9 замерел дуткой показала 12 очей полес в клапана оказалась. прогар клапан

От фильтра, конечно, многое зависит, но все-таки качество масла все равно на первом месте. Это сравнение было бы более точным, если бы все фильтра отработали один километраж на одинаковом масле. А так возможно кто-то проехал 12000 на паленке, а кто-то 5-6000 на оригинале, отсюда и разное состояние фильтров.

Старый добрый УАЗ-469 — одна из самых простых машин. Как будто собранный детским конструктором, он вовсе не полон излишеств и наворотов. Вместо кондиционера — возможность снятия мягкой крыши и вместо электрокара — полное отсутствие того, чем можно управлять с помощью этого пакета. Однако на этой машине есть электропроводка. Хотя такая же схема подключения зажигания на УАЗ-469 реализована максимально просто.

Стартер

Особенности

Характеристики

Несмотря на простоту, УАЗ-469 уже в те годы имел автономный отопитель, два топливных бака и отличную емкость днища. На этом внедорожнике можно было преодолевать броды, препятствия и неровные дороги без каких-либо доработок, но сегодня все большую популярность приобретает тюнинг различных УАЗов, в том числе модели 469. Любители оснащают автомобили расширенными колесами с грязевыми шинами, поднимают машину и установить более мощные двигатели. Правда, с последним вариантом вся простота конструкции отходит на второй план, ведь придется полностью переделывать всю электропроводку автомобилей. Однако популярность автомобиля только растет.

Схема УАЗ-31512 – Схемы электрооборудования – УАЗ

Электросхема автомобиля УАЗ-31512:

  1. Передняя лампа
  2. Маяк
  3. Звуковой сигнал
  4. Генератор
  5. Свет под капотом
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров
  7. Датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости радиатора
  8. Датчик аварийной световой сигнализации гидравлического срабатывания тормозной системы
  9. Манометр давления масла манометр
  10. Датчик контрольной лампы давления масла
  11. Управляющий микровыключатель EPHH
  12. Свеча
  13. Датчик распределителя
  14. Электродвигатель омывателя лобового стекла

Электросхема УАЗ–3303 бортовой (головастик) — Электросхемы Уаз —

3 — электродвигатель вентилятора отопителя;

4 — датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидравлического срабатывания тормозов;

5 — звуковой сигнал;

6 — мотор стиральной машины;

7 — выключатель освещения кабины;

8 — потолок освещения кабины;

9 — сигнальная лампа включения стояночной тормозной системы;

10 — выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;

11 — электродвигатель стеклоочистителя;

12 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;

14 — сигнальная лампа включения дальнего света;

16 — указатель давления масла;

17 — контрольная лампа аварийного давления масла;

18 — датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя;

19 — сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;

20 — указатель уровня топлива;

21 — выключатель аварийной сигнализации;

23 — предохранитель прикуривателя;

24 — сигнальная лампа указателей поворота;

25 — сигнальная лампа аварийного состояния гидравлического срабатывания тормозной системы;

26 — выключатель зажигания;

27 — центральный выключатель света;

28 — тепловой предохранитель;

29 — сопротивление нагревателя;

30 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;

31 — выключатель фар;

32 — выключатель заднего противотуманного света;

33 — блок предохранителей;

35 — электромагнитный клапан дисбаланса;

36 — выключатель указателей поворота;

37 — кнопка звукового сигнала;

38 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла;

39 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;

40 — датчик указателя давления масла;

41 — манометр указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;

42 — переключатель указателей поворота;

43 — предохранитель отопителя;

44 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;

45 — сопротивление выключателя электродвигателя вентилятора отопителя;

46 — электродвигатель вентилятора отопителя;

50 — катушка зажигания;

52 — аккумуляторная батарея;

53 — датчик указателя уровня топлива в баке;

54 — транзисторный ключ;

55 — аварийный вибратор;

56 — электронный блок управления карбюратором;

58 — дополнительное сопротивление;

59 — дополнительное пусковое реле;

60 — электромагнитный клапан;

62 — датчик указателя уровня топлива в баке;

63 — выключатель датчика топливного бака;

64 — выключатель тормозного сигнала;

65 — выключатель фонарей заднего хода; 66 — задний фонарь;

67 — задний противотуманный фонарь;

68 — фонарь освещения номерного знака;

69 — фара заднего хода

1 — фара; 2 — маяк; 3 — звуковой сигнал;

* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, G700A.30 и 957.3701 внешний регулятор напряжения не устанавливается ** Устанавливается на некоторых автомобилях.

Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен на вольтметр, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов заменен на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости и сигнальная лампа сильного зажигания фары вынесены на панель приборов.

Электрооборудование — схема УАЗ-469

Схема электрооборудования УАЗ-469 представлена ​​на рис.103.

Условные обозначения цветов проводов на схеме УАЗ-469: F — фиолетовый; F — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Г — синий; H — черный; Кч — коричневый; О — оранжевый; С — серый.

Система зажигания УАЗ — Зажигание — Автомобиль

В настоящее время используются бесконтактные системы сжигания. Само собой разумеется, что они сделаны на электронной основе. Контакты перестали обеспечивать надежную работу двигателя при 6000 об / мин. На такой скорости контакты уже не успевают замкнуться. Мощность искры гаснет. В бесконтактных системах зажигания таких проблем не возникает. В прошлых выпусках описывалась группа торговых датчиков, которые в старых книгах назывались торговыми автоматами. Энергия разряда искры в полтора раза — в два раза выше, чем в аккумуляторных системах зажигания. Благодаря этому автомобиль легче заводится, имеет меньшую токсичность и расход топлива. Двигатель может развивать большую скорость. В этом вся разница и в принципиально новом узле — коммутаторе. Об этом стоит поговорить, так как качество работы зависит от марки переключателя. Например, рассмотрим электронные системы зажигания для автомобилей двух марок — ГАЗ и УАЗ.

Коммутатор является усилителем электрического сигнала, поступающего от датчика, и одновременно подает питание на катушку зажигания. Как только от датчика поступает импульс тока, переключатель прекращает подачу тока на первичную обмотку катушки. В этом случае во вторичной обмотке возникает импульс тока высокого напряжения. При этом на свече зажигания проскакивает искра, воспламеняя смесь бензина и воздуха.

Система зажигания автомобилей УАЗ состоит из датчика распределителя (трамблера) 33.3706 или 19.3706, катушки зажигания Б-116, дополнительного резистора 14.3729 (вариатор), переключателя 13.3734, свечей зажигания А11 и аварийного вибратора 5102.3747, который я буду подробнее обсудим ниже. На рисунке 1 представлена ​​функциональная схема системы зажигания УАЗ. Самым интересным переключателем для автомобилей УАЗ является то, что он имеет несколько совершенно уникальных особенностей. Я бы предпочел его Волговскому, тем более что такая замена возможна. Выключатель УАЗ имеет следующие отличительные свойства:

Если напряжение в бортовой сети больше 16 вольт (например, сгорело реле-регулятор), выключатель УАЗ выключит аварийное зажигание. Эта мера позволяет уберечь от разрушения дорогой аккумулятор. И мне известен случай, когда сгорела дорогая магнитола у владельца автомобиля Волга. Если бы его подвезли на УАЗе, ничего бы не случилось.

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода оснастили УАЗ 31512 электрооборудованием. Схема подключения УАЗ 31512 может понадобиться при необходимости ремонта автомобиля. Для удобства ремонта производитель установил на автомобиль кабели с разным цветом изоляции.

Электрооборудование УАЗ 31512

Электросхема УАЗ 31512 выполнена по принципу однопроводной. Это означает, что потребители имеют общий отрицательный контакт — кузов.

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Электрооборудование автомобиля состоит из нескольких систем:

  • Питание;
  • Пуск энергоблока и электроснабжение;
  • Инструменты измерения;
  • Внутреннее и внешнее освещение;
  • Световая сигнализация;
  • Автономное отопление;
  • Чистка лобового стекла;
  • Звуковая сигнализация.

ВАЖНО: Во избежание риска возгорания из-за короткого замыкания или перегрузки электрические цепи защищены плавкими предохранителями.

Питание оборудования

Напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12 вольт. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора постоянного тока. Они включены в цепь параллельно. Аккумулятор подает энергию потребителям при выключенном двигателе. После запуска установки генератор подает питание на электрооборудование.

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Электроснабжение и запуск силового агрегата

Двигатель запускается электростартером. Это электродвигатель. Стартер оборудован втягивающим реле. Он используется для включения устройства и зацепления ведущей шестерни с маховиком двигателя. Стартер активируется дистанционно с помощью замка зажигания.

Мощность требуется для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания. Включает в себя:

  1. Катушка высокого напряжения;
  2. Распределитель;
  3. Свеча;
  4. Электромагнитный клапан холостого хода;
  5. Принудительный переключатель минимума;
  6. Неактивный ЭБУ;
  7. Выключатель.

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Контрольные лампы и измерительные приборы

На передней панели автомобиля расположен блок приборов и света. Необходимо проверить работу узлов и механизмов станка. Панель содержит:

  • Указатель уровня топлива в баке. Показания снимаются с датчика, установленного в левом или правом резервуаре;
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указывает температуру в системе охлаждения двигателя;
  • Устройство давления масла в системе смазки силового агрегата;
  • Вольтметр. Используется для определения напряжения в бортовой сети;
  • Аварийные лампы давления масла, жидкости в тормозной системе;
  • Сигнальные лампы указателей поворота, стояночной тормозной системы, ближнего света, превышения допустимой температуры охлаждающей жидкости.

Наружное и внутреннее освещение

Автомобиль оборудован внешним и внутренним освещением. Это необходимо для ночного использования машины. Схема внешнего освещения включает фары ближнего / дальнего света, габаритные огни и освещение номерного знака. Наружное освещение регулируется комбинированным переключателем.

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Освещение салона выполнено в виде абажура внутреннего освещения и лампы для освещения моторного отсека. Внутреннее освещение регулируется переключателем на передней панели. Так же можно почитать про УАЗ 315195 Хантер.

СПРАВКА: Внутреннее освещение включает подсветку приборов. Яркость подсветки регулируется комбинированным переключателем наружного освещения.

Световая сигнализация

В электрическую схему УАЗ 31512 входит световая сигнализация. Сюда входят поворотники, тормозные сигналы и фонарь заднего хода. Шлейфовая схема УАЗ 31512 с реле ПК 950. Используется одновременно для включения указателей поворота и сигнализации.

Световая сигнализация управляется следующими элементами:

  • Переключатель вращения;
  • Кнопка стоп-сигнала;
  • Переключатель света заднего хода;
  • Выключатель аварийной сигнализации.

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Отопитель и звуковой сигнал

УАЗ 31512 оборудован автономным отопителем. Горячий воздух циркулирует в салоне с помощью вентилятора. Двигатель вентилятора запускается переключателем, установленным на панели. Двигатель вентилятора имеет две скорости вращения ротора.

Машина оборудована звуковым сигналом. Это необходимо для безопасного использования автомобилей на дорогах общего пользования. Под действием электрического тока сигнальная мембрана начинает вибрировать, издавая звук. Сигнал управляется кнопкой, расположенной на рулевом колесе.

Очистка стекла

Лобовое стекло автомобиля УАЗ 31512 очищается электрическими щетками. Электродвигатель стеклоочистителя имеет два режима. В систему стеклоочистителя входит моторчик мойки. Система управляется комбинированным переключателем.

ВНИМАНИЕ: На схеме подключения есть розетка для подключения проводки прицепа.

Из вышесказанного следует, что оборудование УАЗ 31512 состоит из нескольких электрических цепей. Электропроводка выполнена цветными проводами. Это упрощает процедуру ремонта при наличии цветовой схемы.

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Схема подключения УАЗ-469

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

30 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель тормозного сигнала;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной выключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии срабатывания гидравлического тормоза;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микровыключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блокировка системы EPHH;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя;
42 — спидометр;
43 — контрольная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света;
52 — плафон для внутреннего освещения;
53 — выключатель освещения салона;
54 — выключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — плавкий предохранитель (биметаллический;
57 — выключатель датчика топливного бака;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель фонарей заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь заднего хода;
63 — подсветка номерного знака.
* На автомобилях с генераторами типов 665.3701, 161.3771, G700A.30 и 957.3701 внешний регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на части автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен на вольтметр, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов заменен на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости и сигнальная лампа сильного зажигания фары вынесены на панель приборов.

Реле поворотов уаз 469 схема подключения

Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Подключение: механическое
Давно хотел установить электровентиляторы и вот, наконец, попал в руки. Были куплены два

Читайте также: