Замена реле регулятора генератора нива шевроле

Обновлено: 16.05.2024

Установка трехуровнего регулятора напряжения на ВАЗ 2123. Установка регулятора напряжения на НИВУ. Регулятор .

Шнива приболела - низкое напряжение зарядки АКБ (гибридный). Небольшая операция, и клиент здоров! Помочь каналу .

Нагрев заводского регулятора уменьшает напряжение с нагрузкой до 12,5v! Для установки 3х уровневого регулятора на .

Дать автору на пиво за труды.. на сбербанк: 4817 7602 0929 5710 на Тинькофф: 5536 9137 6505 4677 Заработок в .

Как проверить реле регулятор, регулятор напряжения генератора. Все регуляторы проверяются примерно одинаково, .

Друзья подписывайтесь на мой канал и вы узнаете многое об автоэлектрике и сможете самостоятельно чинить свой .

В данном видео мы разобрали для Вас генератор от Шеви-Нивы на 120 Ампер. Мы выявили как сильные, так и слабые .

Видео про замену РН на шниве. Со временем будут еще видосы, по ремонту шнивы. Как вам такой формат? Если что, не .

Простая проверка регулятора напряжения ВАЗ, с помощью лампочки, аккумулятора и мультиметра. Что нужно знать при .

Пригодился опыт владения первого автомобиля Шнива в базовой комплектации и совета двух людей-одного порядочного .

Свершилось чудо. я нашел способ подходящий для всех авто увеличивающий заряд с генератора до идеала, .

Так всем привет сегодня к нам заехал а нива chevrolet жалобы такой что очень слабоватая зарядка аккумулятор .

На видео процесс замены реле напряжения на генераторе на Ниве. Реле 571.3702 диод 361.3702. Продолжение истории .

Меняю диодный мост и регулятор напряжения в генераторе КЗАТЭ 9402.3701-04 Ваз 2123 Шнива Шевроле Нива Chevrolet .

Генератор завыл а напряжение 1 из 78. Нету зарядки нет уж такое она еще коль заведи. Генератор за 3 л. Лампочка .

Видео наглядно показывает моделирования ситуаций неисправностей для лучшего понимания неисправностей .

Привет друзья, привет Ютуб. Сегодня ролик называется "Ремонт генератора и проверка реле регулятора F 00M A45 300 .

Большинство генераторов ВАЗ 60-90 ампер страдают тем, что выдаваемое напряжение редко выше 13,8 Вольт. Зимой .

Реле-Регулятор мы забыла вот вот такая фишка короче он когда-то себе на восьмёрку ставил и сказал что в принципе .

Ребята, я вспомнил. Как то раз месяца пол тара тому назад, я впопыхах забыл затянуть клемму на аккумуляторе, и вовремя .

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Проверка регулятора напряжения генератора Chevrolet Niva

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора. Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 В класса точности не хуже 1,0. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “В+” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 14,75±0,15 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Проверка снятого регулятора. Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7-11.

niva-proverka-regulyatora-napryazheniya-generatora-18.jpg

Рис. 7-11. Схема для проверки регулятора напряжения:
1 – контрольная лампа;
2 – вывод “масса” регулятора напряжения;
3 – вывод “DF” регулятора напряжения;
4 – регулятор напряжения;
5 – вывод “D+” регулятора напряжения;
А – к источнику питания.

Между щетками включите лампу 1-3 Вт, 12 В. К выводам “D+” и “масса” регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам “D+” и “DF” регулятора напряжения.

Видео про “Проверка регулятора напряжения генератора” для Chevrolet Niva

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.

нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

Как просто проверить реле регулятор зарядки,шоколадку,таблетку

Инструкция по обслуживанию Шевроле Нива

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Замена регулятор напряжения на трёхуровневый

Подробности Категория: Усовершенствование электрооборудования Обновлено 22.10.2014 08:16

Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.

В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.

Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.

Для генератора с верхним расположением генератора на Шевроле Ниве нужен регулятор 67.3702-02.

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-145393155.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-3855125d2.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-44f5c94e6.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-128c331ed0.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-157fa57411.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-17d9820d40.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-161768aeb2.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-7ecca3f44.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-109970ed94.jpg

Принцип подключения генератора, чертеж:

Основную информацию о состоянии заряжающего устройства можно получить по поведению комбинации приборов — вспыхивание индикатора, аварийная работа электрооборудования (фары, освещение салона, обогреватель) и двигателя.

Специфика эксплуатации

Генератор на Нива Шевроле работает благодаря эффекту электромагнитной индукции — когда подвижное электромагнитное поле создает переменный ток. В конструкции есть несколько катушек, которые и создают поле. А также приемник, который снимает с них электричество.

Нередко ломается реле регулятор. После пробега 100 или даже 120 тыс. км и более эта деталь имеет риск в любой момент почти рассыпаться, если вовремя ее не заменить. Для замены подойдет реле регулятор 2123 КЗАТЭ серии С3, артикул 845.3702.

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.

нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

Niva Chevrolet : Генератор - самая частая проблема

проверка реле регуляторов генераторов

Как просто проверить реле регулятор зарядки,шоколадку,таблетку

Регулятор напряжения.Причина для замены.

Нива 2131. Проверка неисправного реле регулятора

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом("живое" или нет)

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.

Просадка напряжения.Нива Шевроле.

Регулятор напряжения.Причина для замены.

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.

Как поменять регулятор(таблетка) напряжения на ваз 2115-09 и т.д(часть1)

Как повысить напряжение генератора ВАЗ: установка РН HUCO - 14,5В

Утечка тока через генератор.Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.


Одной из популярных доработок среди владельцев автомобилей LADA считается установка выносного трехуровневого регулятора напряжения (ТРН). Расскажем про его назначение и как его установить своими руками.

Замена регулятор напряжения на трёхуровневый

Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.

Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.

В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.

Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:

Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.

Для генератора с верхним расположением генератора на Шевроле Ниве нужен регулятор 67.3702-02.

Потом снимаете штатный регулятор, который крепится на двух крестовых винтах.

Переключатель уровня регулируемого напряжения (находится с боку на переключателе) установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

Напряжение Нива Шевроле, которое возникает в системе автомобиля, поддерживает работоспособность всех электронных устройств транспортного средства. Система выработки электроэнергии в пределах машины имеет свои особенности, о которых стоит узнать до возникновения различных поломок. Для начала стоит ознакомиться с узлом, который создает электроэнергию.

Замена регулятора напряжения на трехуровневый. Chevrolet Niva

Генератор

Узел генератора Шевроле Нива позволяет обеспечить весь автомобиль энергией для функционирования всех электронных приборов транспортного средства. Этот узел состоит из 3 основных элементов:

  • генераторной установки — создает переменный ток;
  • выпрямителя — преобразует переменный ток в постоянный;
  • регулятор напряжения — стабилизирует напряжение на выходе.

Общая мощность установки в 5000 оборотов в минуту позволяет поддерживать постоянное напряжение величиной 13-14 В, сила тока при этом составляет 55-60 А. Эти характеристики являются оптимальными для нормального рабочего состояния авто.
Выработанная генератором электроэнергия распределяется на все потребители системы, а остальное идет на подзарядку аккумулятора во время работы двигателя.
Сам генератор расположен возле двигателя и соединен с его коленвалом посредством ременной передачи. Нижняя его часть крепится 2 специальными лапами к кронштейну двигателя 1 болтовым крепежом. Сверху устройство закреплено на планке через шпильку.
Поскольку узел в ВАЗ 2123 расположен очень близко к двигателю автомобиля, он имеет надежную конструкцию, которая выдерживает нагрузки от вибрации, температуры, а также влажную среду и грязь. Ломается генератор редко, но вот некоторые его детали приходят в негодность по истечении определенного срока эксплуатации, например, щетки.

Замена регулятора напряжения на трехуровневый. Chevrolet Niva

Не горит лампа зарядки.

Замена регулятора напряжения на трехуровневый. Chevrolet Niva

Для чего нужен

Нагрузка на бортовую сеть автомобиля меняется в широких пределах. Зависит это от разных факторов, например, от времени года (температуры) и от источников потребления. Низкое напряжение приводит к недозарядке аккумулятора, что сокращает его срок службы. Выносной трехуровневый регулятор напряжения позволяет переключать уровень напряжения зарядки аккумулятора по желанию (например, минимум 13,6В; максимум 14,7В).

Выявление неполадок

Ремонт генератора Нива Шевроле может понадобиться лишь в некоторых случаях, когда замена деталей не решает проблемы. Есть несколько признаков, после которых стоит проверить исправность узла генератора. Они следующие:

  • После запуска двигателя лампочка-индикатор с обозначением аккумулятора должна погаснуть. Если после начала работы движка сигнал все еще работает, значит заряд аккумуляторной батареи не производится, напряжение генератора недостаточно для заряда.
  • При включенном двигателе свет фар стал тусклым. Заряд от батареи хоть и есть, но он слишком мал, чтобы поддерживать нормальную работу электронных устройств в автомобиле, измерительные приборы показывают низкие характеристики напряжения — 12 В.
  • Раздается шум со стороны мотора, кроме того, наблюдаются 1 и 2 пункты. Звуки могут напоминать столкновение металлических поверхностей или свист. Скорее всего, сломался подшипник и требуется его замена.

Замена регулятора напряжения на трехуровневый. Chevrolet Niva

Эти 3 признака помогут выявить, но не распознать неполадку. Без специальных устройств очень трудно догадаться, какая именно деталь повреждена. Четкое представление о поломке может дать только диагностика в сервисе.

Схема и устройство генератора, конечно, помогут в поисках поломки, но если человек прежде не производил подобный ремонт самостоятельно, лучше отвезти авто в сервис.

Предохранители и реле Lada 2121

Рассмотрены автомобили Нива 2121, Нива 21213, Нива 21214 карбюратор, инжектор (другое название ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, Нива 4?4)

Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.

№ реле Расшифровка
1 Блок предохранителей системы управления мотора
2 Реле очистителя ветро­вого стекла
3 Блоки предохранителей
4 Блок реле системы управления мотором

Дабы добраться до основного и дополнительного блоков предохранителей в Ниве, необходимо потянуть за защелку, которая расположена сверху блоков и снять крышку:

Расшифровка:

Блок предохранителей системы управления мотором.

На кузове слева под приборной панелью, расположен диагностический разъем и блок с четырьмя предохранителями системы управления мотором. Для доступа нужно отвернуть два самореза и снять кожух:

Схема расположения предохранителей в блоке Нива 21214.

Расшифровка:

Обозначение (номи­нальный ток, А) Защищаемые цепи
F1 (30) Контакты реле правого электровентилятора
F2(30) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Чуть ниже основного блока предохранителей находятся реле системы управления мотором.

№ реле Расшифровка
1 Реле зажигания
2 Главное реле
3 Реле правого электровентилято­ра
4 Реле левого электровентилятора
5 Реле топливного насоса
6 (F5, 15А) Предохра­нитель топливного насоса (бензонасоса)

Для замены реле, головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока:

отключаем колодку жгутов-проводов…

отверткой откручиваем саморез крепления реле и снимаем его.

Под приборной панелью, немного выше педали газа, расположен блок с четырьмя реле.

№ реле Расшифровка
1 Реле заднего противотуманного света
2 Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения
3 Реле ближнего света фар
4 Реле дальнего света фар

Над этим блоком, за комбинацией приборов, установлено реле поворотов и аварийной сигнализации:

Читайте также: