Замена рем вставки заднего крыла ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В общем, при покупке имелись некоторые незначительные проблемы по кузову. Но по прошествию зимы, передние и задние арки стали цвети еще сильнее. Кузовом хотел заняться с момента самой покупки, но зимой делать было не вариант. Пришла весна, снег растаял, пора действовать.
Имеем проблемы:

Задние арки весьма потрепаны, левая сторона особенно сильно.

Передние арки стали цвести из-за шурупов, которые держат подкрылки. Обе стороны были примерно в одном состоянии.

Так же, были проблемы с крышкой багажника и задним фартуком, на котором крепится номер. Это конечно можно было не трогать, но если уж делать, то делать качественно.

Делал не сам, к сожалению не кузовщик)

Первым делом, чтобы не лепить старые арки, купил ремвставки на оба задних крыла.

Машина ушла в работу. Были заменены арки, отремонтирована внутренняя часть крыла, задний фартук, передние крылья.

Начали делать багажник, а он внутри сгнил. Не зря говорят, что автоваз изнутри гниет, так оно и есть)

Не стал париться с б/у багажниками. Купил новый, ладовский. Цена вопроса 2500.

Задние крылья полностью красились, ну и новый лак соответственно. Цвет хоть и не простой, но попали идеально. Результатом доволен!

Подкрылки ставить пока не стал, из-за шурупов опять ржавчина пойдет. Думаю может обработать полость под крылом чем нибудь и без подкрылок ездить. Кто как делал пишите)

Lada 2109 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 76 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 12

тоже снял подкрылки.за 2 зимы рыжи пошли

+++, хотя когда дыры сверлил прошёл отверстия эпоксидным и краской.а сами саморезы медной смазкой.ещё под подкрылки грязь залетает сверху где стойка.когда снимал сверху земля посыпалась и в районе арок тоже комки были.по твоему вопросу чем лучше обработать-вопрос довольно спорный.некоторые бодяжат пуш сало+сурик корабельный, другие миксы с пуш салом.я обработал днище битумным праймером.в отличие от мастики он при высыхании не трескается…пока так, позже возможно уберу всю мастику заводскую и сделаю нормальный напыляемый антикор

Ооо вот как даже. Мне много кто говорил, мол обработай отверстия и саморез и все будет отлично. Но не тут то было оказывается) спасибо за информацию)
Все таки вперёд буду пробовать подкрылки от 2114, а сзади обрабатывать, заодно и днище обработаю. Это все к зиме думаю лучше сделать.

Как заменить и отремонтировать заднее крыло на ВАЗ 2114

Лада с белыми дисками

Крыло заднее ВАЗ 2114 не относится к частым расходникам, деталь подлежит замене после механического повреждения при ДТП, если есть разрыв металла. В отличие от переднего крыла и порогов, на заднюю колесную арку и крыло в целом не так сильно воздействует коррозия, элемент более защищен от воды и грязи. Первые ремонты, где используется ремвставка заднего крыла ВАЗ 2114 начинаются через три года после покупки нового авто.

Как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем как начинать полноценный ремонт необходимо подготовить автомобили, подобрать нужные инструменты для демонтажа, установки и сопутствующих работ. Задние крылья устанавливаются на кузов точечной сваркой, чтобы их заменить, деталь необходимо вырезать с авто. Передняя часть с завода изготовителя ставится на саморезы.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или другую ровную поверхность, желательно выше уровня пола. Если такой возможности нет, то необходимо поднять машину на домкрат.
  2. Снимается аккумуляторная батарея.
  3. При замене убирается бампер, облицовочные накладки.
  4. Перед тем как снимать передний бампер отсоединяются клеммы противотуманных фар.

Чемодан автослесаря

Для демонтажа бампера потребуются инструменты:

  • отвертка крестовая, плоская;
  • набор гаечных ключей;
  • нож;
  • пассатижи;

Если требуется ремонт, то следует подготовить антикоррозионный набор, грунтовку автомобильную, автоэмаль. Для демонтажа заднего крыла потребуется:

  • зубило с острым краем;
  • шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • полуавтоматическая сварка;
  • антикоррозионная мастика, грунтовка;
  • шпатлевка, набор шпателей;
  • автоэмаль.

Задние крылья считаются трудноремонтируемыми и заменяемыми деталями для ВАЗ 2114. При замене элемента рекомендуется тщательно осматривать деталь и менять ее частично при небольшом дефекте. Оригинальные ремкомплекты предлагают как цельный элемент, так и ремвставки. Цена оригинальной полной реплики переднего крыла начинается от 2500 руб., заднего от 7 000. Поменять часть реплики на полный элемент проще и дешевле.

Алгоритм действий

Демонтаж и последующая вставка переднего крыла занимает до 1 часа даже у неопытных мастеров. При этом важно правильно выполнять всю последовательность действий:

  1. Открутить две гайки в крепеже бампера, опустить край бампера вниз.
  2. Снять внешнюю часть накладки порога.
  3. Снять облицовку фары.
  4. Демонтировать указатель поворота на фаре.
  5. Снять поворотник боковой.

Чтобы быстро снять боковой поворотник, необходимо сжать фиксатор, отсоединить блок, вытащить колодку с цоколем и лампочкой, затолкнуть цоколь внутрь.

Снят бампер на авто

Элемент раскручен, деталь можно снять. В некоторых случаях бывает, что переднее крыло на ВАЗ 2114 устанавливается к кузову точечной сваркой. Места установки находятся возле порога и передней стойки. В этом случае необходимо высверлить места точечной сварки, поддеть соединение металла зубилом. После вырезки требуется зачистить рваную кромку шлифовальной машинкой, наждаком. Для последующих работ металл грунтуется, обезжиривается.

Установка проводится в обратном порядке после проверки ширины зазоров. Опытные мастера рекомендуют перед демонтажем снимать колесо, это обеспечит полноценный доступ ко всем винтам, часть которых расположена со внутренней стороны.

Ремкомплект

Держит в руке запчасть

Все реплики поставляются в оригинальных упаковках, для изготовления деталей используется черная сталь толщиной до 0,8 мм. Деталь обязательно покрывается транспортировочным грунтом.

Ремвставка

Если возникает необходимость замены не цельного крыла, а его части, то рекомендуется использовать ремвствки: колесную арку переднего и заднего крыла, молдинги. Устанавливаются ремвставки на заводские места. Части реплик изготавливаются из промышленной стали, при этом максимальная толщина колесной арки 1 мм.

Оригинальные кузовные запчасти изготавливаются компаниями АвтоВАЗ, Камаз, они обрабатываются транспортировочным грунтом, предназначены под покраску. Стоимость ремвставки на одно крыло от 120 руб. Цена задней панели боковины от 3 000 руб.

Особенности замены

При замене передних крыльев на ВАЗ 2114 рекомендуется менять изолирующие прокладки, дополнительно обрабатывать антикором внутреннюю поверхность. В процессе монтажа переднего крыла, после предварительного прихвата реплики на саморезы, рекомендуется выставить вертикальные и горизонтальные зазоры относительно крышки капота и двери. После этого проводить окончательную затяжку болтов.

Ремонтирует кузов

Место, где саморез входит в металл необходимо обрабатывать антикоррозийным составом. Опытные водители используют пушечное сало, поскольку материал изолирует металл болта и кузова, препятствует возникновению электрохимической коррозии.

Внутренняя поверхность нового переднего крыла обрабатывается битумной мастикой, на заключительном этапе красится под цвет кузова.

Как снять заднее крыло

Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:

  1. Подготовить автомобиль: снять АКБ, подогнуть ковровое покрытие.
  2. Освободить багажник.
  3. Открутить задний бампер, отсоединить блок фар. Если замене подлежит правое заднее, то необходимо демонтировать топливный бак.
  4. Снять уплотнитель.

Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло. При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик.

На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова.

Ремонт детали

Замена заднего крыла ваз 2114 в 70% случаев связана с выправлением вмятины от удара. Когда нет разрыва металла отсутствует необходимость в замене. Проводят рихтовку, шпатлюют и устанавливают обратно. Ремонт заднего крыла без демонтажа с авто можно проводить, если есть небольшие вмятины. Способы ремонта:

  • обратным молотком;
  • методом PDR;
  • вакуумными присосками.

Если есть небольшие очаги коррозии в районе колесной арки, то используют способ приваривания металлических заплат, выполняют заделывание сквозных дыр эпоксидным клеем.

Независимо от того, какой способ ремонта выбирается или проводится полноценная замена детали рекомендуется одновременно с крыльями проверять состояние порогов и общую геометрию кузова.

Бог послал мне это видео чтобы я достал свою 099 с того света🙏.Такой грамотной подачи я ещё не видел,процветания каналу и крепкого здоровья автору🤝💪✊.

@DissAgro я пока смотрел с другого телевизор набрал авторазборщику😁

Хм, странное совпадение, я как раз так тоже хочу 99 поднять с колен

@Ремонтирую сам на сколько нужно быть тупорылым чтоб после просмотра такого видео ещё остались какие-то моменты

@Юлия. Терентьева. Не знаю. Не подсчитывал

@Будни гаражника сколько человек часов ушло?
P. S. Смотрю с телефона жены.

Сразу видно у мужика руки из правильного места растут. Отлично всё сварил 5+

Проще было просто с нуля из ремонтных запчастей машину сварить. Родная только крыша осталась, остальное рем вставки))) классная работа👍

I love to watch these videos! I am disgusted by waste, and our "throw away" culture. Seeing how things can be repaired..far beyond the point that WE would call it DEAD gives me a lift, inspires me to look at things thru the filter that NOTHING is past repair or repurpose.

Это самая качественная работа по кузовне которую я видел на ютубе!Респект тебе мужик!

ты еще качественный ремонт не видил. это все хуйня на 2 года и сгниет. хороший ремон гарантия на 5 лет

Здравствуйте! очень понравилось ваше видео, а в частности отношение к работе и сама работа. Судя по видео, для вас не важно, какую машину привезут, дешевую или дорогую - отношени будет одинаковое! Многие кузовщики никогда не будут так заморачиваться: точки, высвердивание, сплошной провар.
редкость в наши дни. Так держать!

Машина стоит меньше чем сама работа 😊

@Камиль Ибрагимов 110.000тр в грунте кузов стоит с завода.

@Yura Петров какие 100 от миллиона и выше стоит такая работа еше скажи за 100 полностью новый кузов можно купить ,губу закатай 100тысяч

@Александр Нестеренко а почему нет варианта, что человек любит свою машину?

@блогер из Автоваза здравствуйте. можно контакт мастера , восмерка деда нуждается.

В Казани стоит такой ремонт 25 тр..

Молодец, все очень хорошо, показано, рассказано, да и сделано просто отлично, мастер👍

Всё чётко делает мужик , уважение таким мастерам

Доброго времени суток! Такую работу ни какими лайками не измерить. Жму вашу руку. Удачи и терпения. Сам делал тоже самое,только ещё и часть днища менял с правой стороны. Очень не благодарная работа. У меня ушло пять месяцев от разборки салона и до того что машина снова поехала. Ремонтом занимался после работы,поэтому всё так долго тянулось. Если бы сейчас нужно было бы выбирать,ремонтировать или продать как есть добавить и купить не такую уставшую,я бы выбрал второе. Делал для себя а не на продажу поэтому старался убрать всю ржавчину по максимуму. Во время сборки все труднодоступные места обрабатывал пушсалом,чтобы потом не гемороиться с мовильницей. Спасибо за видео. Удачи и процветания каналу.👍👍👍

Да мужику респект от души делал , как для себя с душой, лайк!! По ней чермет плакал, а ей дали вторую жизнь

Редко кто сможет так качественно сделать ремонт ,спасибо за школу.

Спасибо за похвалу 😊

Мужик ну ты красава, столько терпения и времени уделить этой жестяной банке, по которой свалка давно скучает.

Отчаянный мужик, в тапачках варить, я так поварил, так и ноги чуть не приварил к машине, это без условно👍

Молодчина,с большой буквы. Не зависимо цена авто, главное, любить свою работу. У меня ВАЗ 21099. Память от отца. Машине 23 года. Нижняя часть вся сгнила. Наверное как и на этом авто. Говорят продай. Как можно продать память?! Посмотрел ваше видео. И вы вдохновили меня. Решил накопить денежки. Купить все железо,и после искать мастера. Который сделает добросовестно.

Моей копейке 40 лет пороги и арки намного лучше состояние чем на этой, машина зимой и летом на улице стоит. Хорошо работаете руки золотые

потому что это не машина - это гавно, старые жигули куда лучше покузову чем это убожество, тоже столкнулся со сваркой подобной великолепной машины, но у меня не всё так печально, а это ведро что автор варил - надо было напрямую в металолом сдавать, но респект что сделал грамотно - профи, не посмотрел что ведро с болтами - сделал как нормальную машину, респект!

По заднем стыку порога, не забывай, что порог не от 15 ки. Потому что родной порог рассчитан на пластиковую накладку и там зазор в палец до двери. Пару месяцев назад 14ку варили

Да швы у вас идеальные. Приятно смотреть.

Просто пушка работа не блогадарная но дастойная уважения

А я считаю что работа благодарная. Благодаря восстановлению старых авто, электроники, домов и т.д. человек помогает сохранить природу, т.к. не тратятся новые ресурсы для производства нового.

Красавчик здоровья тебе крепкого. на таких людях как ты государство цветёт.

Супер.
Нет слов - мастер от бога👍👍👍

Это просто шедевральная работа! Браво

Отлично проделанная работа!
Молодец!

Молодчинка. Только цена ремонта сопоставима со стоимостью авто

У меня на делике 94 г. на арке появился рыжик. Думал гнилуха, в утиль! После просмотра данного видео понял, ещё поездит. Автор - мастер золотые руки!

Не часто увидишь мастера с правильной логикой. Варить умеют многие. А вот рассуждают НЕ ПРАВИЛЬНО. Я к тому, что полностью солидарен с автором видео, что варить надо сплошным швом ТО, ЧТО с завода было цельным. Пол, крылья, арки и тд. Только не надо рассказывать, что поведет металл. Если у вас ведет, займитесь кулинарией тогда. А вот то, что шло к кузову на точечной сварке, то и вариться прихватками. Лонжероны, усилители, пороги. И не от балды, а на определенное место, должно быть точное количество прихваток. Лайк однозначно. И правильно называет вещи своими именами. Пороги, соединитель порога и тд. А то ничинают обзывать пороги бордюрами . ваще жесть. Или подпорожники-это оказывается соединитель порога. Молодца МАСТЕР.

Не всегда! Есть такое как экономия производства и поэтому делают полы из частей, лонжероны и т.д. не выгодно одним огромным куском делать или не технологично.
Вот взять тут составной порог. заводу не выгодно создавать длиннее штамп или делать боковину целиком. делают вставки.
На точки варят силовые элементы к кузову. в некоторых обшивках можно исключить швы с нахлестом и вварить встык.) Но без фанатизма.

Да, братан от душы высказался, я тоже пытался объяснить людям, что аркой называется не то что снаружи машины у колеса сверху, а то что находится в багажнике, наружная и внутренняя арка, потом понял людей всех не переучишь, как есть так есть.

Всем Привет. В этом ролике вы увидите полный комплекс по замене задних арок, на Автомобиле Ваз 2114!, а именно .

Продолжаем варить девятку. В этот раз сварим двери и ремкомплект задней арки с задним сапожком соединяющим порог.

. значит так здесь все готово пока ничего не грунтуем потом когда крыло примерно подгоним значит вот такая раз починка.

. закончилось все арку выставляем обрезаем короче и варим арбо ну эту remove ставку на крыло как choupette прикрутил .

Должен ли я показать качестве вставок ремонта смысле лимонный деталей кузовных найтись на втором яме марка тот .

Читайте также: