Замена ремня безопасности на газели

Обновлено: 30.06.2024

для ответа на ваш вопрос - вам надо посмотреть технический паспорт ТС.

Похожие вопросы

На какой закон можно опереться, для опровержения установки ремней безопасностиесли, если заводом изготовителем не предусмотрены ремни безопасности на транспортном средстве.

Для установки ремней безопасности на автомобиль газ 322132 нужно ли где-то брать на это разрешение.

Уаз-315109 2007 года выпуска предусмотрены ли ремни безопасности?

Заводом изготовителем не предусмотрена установка ремней безопасности на микроавтобусе Газель. Грозит ли мне штраф при перевозке пассажиров из Тюмени в Екатеринбург?

Итак, ситуация: на заднем сидении моего автомобиля ремни безопасности конструкцией не предусмотрены и крепления для их установки отсутствуют. То есть, на заднем сидении ребёнка я везти не могу. Ремни безопасности есть только на ПЕРЕДНЕМ сидении, но там нужно использовать ДУУ. У меня дочь 11 лет, вес 57 килограмм, рост 157 сантиметров. Если её посадить на ДУУ, она головой упирается в потолок автомашины с риском сломать себе шейные позвонки при наезде на неровность дороги. ВОПРОС: как мне перевозить ребёнка?

Должен ли я установить ремни безопасности пассажиров на пассажирской газели 2007 года если заводом не установлен.

У меня мерседес вито 9 мест с водителем, два передних ремня заводские, требуют установку еще 7 ремней безопасности авто переделка, стоит на учете в крыму на украинских номерах.

Должен-ли я оборудовать ремнями безопасности М\ автобус Газель, категория Д, 13 мест.

Рано или поздно любая деталь автомобиля выходит из строя. Данное утверждение подходит для ремней безопасности. Нередко слишком долгий срок эксплуатации нарушает работу втягивающего устройства. С течением времени лямки загрязняются, рвутся, теряют нормальный внешний вид. Кроме того, иногда у автовладельца появляется желание просто заменить имеющуюся модель устройства на более современную. В любой из приведенных ситуаций водителю нужно знать, как снять ремень безопасности, установить его снова.

Как снять ремень безопасности

Как снять ремень

Процедура демонтажа не сложная, по силам даже начинающим автовладельцам. При наличии подробного описания процесса снять приспособление можно самостоятельно в собственном гараже.

Что потребуется

TORX T30

Необходимо заготовить минимальный набор инструментов. Для проведения демонтажа потребуются:

  • ключ на 17;
  • TORX T30;
  • отвертка с плоским жалом;
  • крестообразная отвертка.

Пошаговые действия

Прежде чем приступать к ремонту, нужно обеспечить свободный доступ к креплениям. Для этого снимают декоративные накладки, которые прикрывают болты крепежа. В зависимости от типа автомобиля крепежный болт может быть скрыт:

  • декоративными накладками (поддевается отверткой с плоским жалом, снимается);
  • мягкой крышкой (полностью не снимается, перемещается вверх);
  • пластиковыми заглушками (снимают при помощи отвертки).

Процесс демонтажа на задних и передних сидениях немного отличается.

Снятие ремня безопасности

Задние

Для снятия устройств с задних сидений нужно:

  1. Открутить нижний крепежный болт. Он расположен под ногами пассажиров, около порога.
  2. Демонтировать верхнюю часть крепления, вывинтив болт, расположенный над пассажирским сидением около окна.
  3. Освободить крепление инерционной катушки, расположенное в багажнике под боковым подиумом.
  4. Снять катушку, протянуть нижнюю сторону лямки через специальную щель в подиуме.
  5. Открутить фиксаторы, расположенные под задним сиденьем.

Снятие заднего ремня безопасности

Передние

Перед началом работ спереди перевести переднее сиденье в максимально переднее положение и откинуть спинку на руль. Это обеспечит свободный доступ к креплениям. Для снятия переднего устройства нужно:

  • открутить верхний болт, вытащить его вместе с кронштейном и втулкой;

Снятие ремня безопасности

  • снять обшивку средней стойки;
  • пропустить ремень безопасности через специальное отверстие на стойке;
  • открутить нижнее крепление;
  • снять катушку;

Снятие катушки ремня безопасности

Справка! Снятие переднего ремня безопасности со стороны пассажира проходит по такому же алгоритму.

Возможные проблемы и нюансы

При демонтаже проблемы возникают в основном из-за повреждений отдельных деталей устройства. Также нередко появляются сложности с выкручиванием лямки из катушки, так как можно повредить пружину. Смотать ее обратно в ручном режиме будет сложно.

Чтобы вытащить ремень из катушки, внутрь ее вставляется отвертка, которая будет выполнять роль стопора.

Как вытянуть заклинивший

Чаще всего заклинивание происходит после аварии, в результате загрязнения или поломки деталей. В этом случае потребуется разобрать катушку, чтобы освободить застрявший ремень. Для этого:

  • лямку закрепляют обычно скрепкой, чтобы не допустить произвольного втягивания;
  • выдавливают пластиковые пистоны (используется тонкая проволока);
  • снимают пластиковую крышку, освобождая доступ к коробу с цилиндром;
  • вытаскивают короб, проверяют работоспособность деталей;
  • осматривают основной механизм;
  • устраняют выявленные повреждения;
  • промывают механизм от загрязнений;
  • несколько раз сматывают и разматывают ремень;
  • делают несколько контрольных рывков, проверяя фиксацию механизма.

Как вытянуть заклинивший

Ремонт катушки

Ремонт катушки становится необходимым, если сам ремень находится в хорошем состоянии, но при этом не втягивается или сматывается рывками. После того, как катушка разобрана, нужно осторожно удалить старую смазку, прочистить механизм, нанести новый состав.

Медная лапка, которая непосредственно контактирует с шариком, при длительном использовании может разгибаться, поэтому не лишним будет подогнуть ее. Это обеспечит более четкую работу механизма.

После проведенных манипуляций остается собрать катушку и установить устройство на место.

Ремонт катушки ремня

Ответы на частые вопросы

Ремень безопасности относится к системе пассивной защиты и помог спасти немало жизней. Пристегивание водителя и пассажиров является обязательным условием во время движения автомобиля. Чтобы повысить уровень защиты во время поездки, следует придерживаться основных правил по использованию устройства. При неправильной эксплуатации система защиты вместо обеспечения безопасности может нанести вред пассажирам.

Правилами запрещено передвигаться на автомобиле с неисправной системой защиты. Нельзя пристегиваться, держа на руках ребенка. При аварии устройство может нанести малышу серьезные травмы.

Снять ремень безопасности своими руками не сложно. Также можно промыть механизм и подрегулировать его для улучшения работы. При этом важно помнить, что переоборудование катушки с целью ослабить лямку недопустимо. Это не только считается грубым нарушением правил дорожного движения, но снижает уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Как правильно установить ремни безопасности в автобус, газель.

Как правильно установить Ремни безопасности на автобус, Газель и оформить внесененные изменения в конструкцию ТС в ГИБДД!

2. По результатам рассмотрения заявления ГИБДД МВД РФ принимает решение
(с подписью и печатью), в котором указывается порядок и условия оформления и выдачи "Свидетельства о согласовании конструкции транспортного средства требованиям безопасности" (конечный документ, который и обеспечивает переоборудованному автомобилю "право на жизнь").

3. Если решение предусматривает получение Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства, то собственник ТС обращается
в уполномоченную организацию за получением Заключения.

5. После внесения изменений проверяется техническое состояние и конструкция ТС на соответствие требований нормативных, правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО (по направлению ГИБДД
в соответствии с решением по заявлению п. 3) с оформлением диагностической карты, которая выдается на руки собственнику ТС.

6. Далее собственник ТС предоставляет оформленные документы в отделение ГИБДД МВД РФ по месту учета для оформления "Свидетельства о согласовании конструкции транспортного средства требованиям безопасности".
В итоге для получения "Свидетельства о согласовании конструкции транспортного средства требованиям безопасности" собственник ТС должен представить в подразделение ГИБДД МВД РФ следующие документы (при внесении изменений в конструкцию ТС, стоящего на учете):

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения ТС.
  • Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС (технический паспорт, технический талон).
  • Заявление в ГИБДД и решение по нему.
  • Заключение уполномоченной организации о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
  • Проект Заявления - декларации и копию Сертификата соответствия на ТО и Р Организации, которая будет выполнять работы.
  • Диагностическую карту (ОТОР).
  • Копии Сертификатов соответствия на установленные изделия, агрегаты (если они подлежат обязательной сертификации) и разрешения Гостехнадзора, Котлонадзора, Минздрава и др. организаций, если они подлежат учету (краны автомобильные, автогидроподъемники, цистерны, работающие под давлением и т.п.).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН
ПРЕДСТАВИТЬ СОБСТВЕННИК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
"ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ И ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"

· Документ, удостоверяющий личность.

· Документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения ТС.

· Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС (технический паспорт, технический талон).

· Проект Заявления - декларации и копию Сертификата соответствия на ТО и Р Организации, которая будет выполнять работы.

· Копии Сертификатов соответствия на установленные изделия, агрегаты (если они подлежат обязательной сертификации) и разрешения Гостехнадзора, Котлонадзора, Минздрава и др. организаций, если они подлежат учету (краны автомобильные, автогидроподъемники, цистерны, работающие под давлением и т.п.).

Современные типы мини АЗС способны гарантировать результативную и удобную работу на ведомственной и коммерческой автозаправке. Плюсов мини АЗС целое множество.

Двери. Для открывания дверей кабины снаружи необходимо потянуть ручку 2 (рис. 6.1) на себя. Двери снабжены замками. Левая дверь запирается снаружи ключом, вставляемым в выключатель 3 замка.

Изнутри двери запираются (блокируются) нажатием на кнопку 1.

Изнутри дверь открывается с помощью ручки 4 только при поднятой кнопке 1 блокировки.


Рис. 6.1. Двери кабины:

1 — кнопка; 2 — ручка; 3 — выключатель замка (на левой двери); 4 — ручка открывания двери изнутри; 5 — пульт управления наружными зеркалами (устанавливается на части автомобилей)

Цельнометаллический кузов имеет также боковую дверь с правой стороны и двойную заднюю дверь.

Боковая дверь сдвижная. Для ее открывания снаружи необходимо потянуть на себя заднюю ручку и с помощью передней ручки сдвинуть дверь. При открывании двери изнутри необходимо потянуть на себя ручку, расположенную в передней части двери, заднюю часть двери подтолкнуть наружу и с помощью ручки на передней части проема окна сдвинуть дверь. Этой же ручкой пользоваться и при закрывании двери изнутри.

Задние двери открываются на 180° с фиксацией при открывании на 90°.

Пользование замками боковой и правой задней двери аналогично указанному для замков дверей кабины.

Для открывания левой задней двери повернуть вниз ручку, расположенную на торце двери, и потянуть дверь на себя; чтобы закрыть дверь, необходимо захлопнуть ее.

Категорически запрещается эксплуатация автомобиля с открытыми или неплотно закрытыми дверями.

Сиденья. В кабине автомобилей установлены два сиденья — водителя и пассажиров. Сиденье для пассажиров двухместное 1) .

1) На автомобилях ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 и на части автомобилей ГАЗ-3221 и ГАЗ-32217 в кабине устанавливается одноместное сиденье пассажира.

Для удобства посадки сиденье водителя регулируемое. Для перемещения в продольном направлении нужно повернуть ручку 2 (рис. 6.2). Необходимый наклон спинки устанавливается вращением ручки 3.

Для более удобной посадки водителя сиденье регулируется по углу наклона гайками 1.

На автомобилях ГАЗ-33023, ГАЗ-330273 И ГАЗ-330232 устанавливается второй ряд сидений — два двухместных сиденья для четырех пассажиров.

Для прохода пассажиров к этим сиденьям переднее сиденье пассажира перемещается в поперечном направлении в сторону сиденья водителя. Механизм перемещения этого сиденья аналогичен механизму перемещения сиденья водителя. Перед началом движения обязательно подвиньте сиденье в крайнее правое положение, в противном случае ремень безопасности сиденья будет неэффективен.


Рис. 6.2. Сиденье водителя:

1 — регулировочные гайки; 2 — блокировочная ручка; 3 — ручка наклона спинки

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиром от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий.

Автомобили могут комплектоваться двумя типами ремней: трехточечными с инерционными катушками или двухточечными поясными, В первом случае ремни не нуждаются в регулировке. Во втором случае необходима индивидуальная регулировка длины ремня, поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 и их модификации, а также автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133 комплектуются салонными поясными ремнями безопасности с автоматической катушкой сматывания лямки, не требующие ручной регулировки ее длины. Ремни безопасности устанавливаются на остова сидений на специальные приварные кронштейны.

Для пристегивания ремнем (рис. 6.3) необходимо:

Медленно потянуть ленту ремня за язычок, чтобы ее длина по груди и бедрам была примерно одинаковой, и вставить его в соответствующий данному сиденью замок до характерного щелчка.

Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча, и ни в коем случае через шею или под рукой, и должна плотно прилегать к верхней части туловища.

Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бедрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.

Для освобождения ремней необходимо нажать на красную кнопку соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче ее смотать.

Ремнями безопасности должны пристегиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.

Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии или которые имеют потертости, разрывы и другие повреждения, должны быть обязательно заменены на соответствующие новые ремни безопасности в сборе.

Недопустимы любые изменения в конструкции ремней безопасности.

Нельзя вдвоем пристегиваться одним ремнем, особенно недопустимо пристегивать ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.

Лента ремня не должна проходить через твердые или хрупкие предметы, такие, как очки, авторучки, так как они могут вызвать дополнительные травмы.

Лента ремня не должна сжиматься, перекручиваться и тереться об острые кромки предметов в салоне автомобиля.

В случае загрязнения лямок ремней очищайте их мягким мыльным раствором. Гладить лямки ремней утюгом запрещается.


Рис. 6.3. Пристегивание ремнем безопасности

Читайте также: