Замена ремня генератора ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить ремень генератора и как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Как Вы уже знаете генератор нужен для выработки электричества, которым снабжается аккумулятор и все приборы, но для того, что генератор крутился, необходимо передать крутящий момент от двигателя, делается это как раз таки с помощью ремня генератора. Со временем ремень растягивается и начинает трескаться. Первые признаки растяжения ремня это свист, чаще всего он появляется в момент заведения двигателя. В таком случае можно попробовать просто подтянуть ремень, это поможет обойтись без замены ремня еще какое-то время, кому как повезет. Сам ремень генератора стоит не дорого и меняется очень быстро. Для того, чтобы снять ремень генератора нужно ослабить гайку на кронштейне генератора, гайку с правой стороны снизу генератора и сдвинуть генератор в сторону мотора

Теперь меняем старый ремень генератора на новый. Чтобы натянуть ремень генератора отожмите генератор от двигателя монтировкой или еще каким-нибудь подручным инструментом. Удерживая генератор в таком положении затяните гайку на кронштейне

Нужно добиться такого натяжения ремня генератора, чтобы Вы могли повернуть его на 90 градусов при среднем усилии. Когда отрегулируете натяжение не забудьте затянуть гайку с правой стороны генератора, которую откручивали в самом начале. Такой же принцип натяжения используется и при замене ремня ГРМ. Если же после замены ремня генератора свист все равно остался, то отрегулируйте натяжение еще раз. Если очень сильно перетянуть ремень генератора то ускорится процесс износа подшипника самого генератора и быстрее износится ремень.

Замена ремня привода генератора ВАЗ 2109

1. Ослабьте затяжку гаек крепления генератора.

2. Поверните генератор к блоку.

3. Снимите ремень.

Замена ремня привода генератора ВАЗ 2109

4. Наденьте новый ремень на шкивы генератора и коленчатого вала. Отрегулируйте натяжение ремня, отжав генератор монтировкой.

Замена ремня генератора ВАЗ 2109, 21099, 2108, 2110, 2111, 2112. Ремни привода генератора ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Замена РЕМНЯ генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Свист под капотом. Замена ролика ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099

Другие материалы раздела

Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера

Вам потребуются динамометрический ключ отвертка новая прокладка крышки головки блока керосин чистые тряпки емкость для промывки деталей.

Техническое обслуживание автомобиля

Периодичность проверки Через каждые 30 000 км пробега. Рекомендуем проверять герметичность уплотнений чаще, особенно на новом автомобиле. Это.

Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач

Периодичность проверки Через каждые 30 000 км пробега. Рекомендуем проверять герметичность уплотнений чаще, особенно на новом автомобиле. Это.

Проверка герметичности системы охлаждения

Периодичность проверки Герметичность и состояние шлангов системы охлаждения проверяют через каждые 15 000 км пробега. Осмотрите места подсоединения.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Периодичность замены Через каждые 15 000 км пробега. Тип моторного масла: “ЛУКОЙЛ-Арктик” (5W-30, 5W-40; SG/CD), “ЯР-Марка Супер” (5W-30, 5W-40; SG.

Проверка герметичности топливной системы

Периодичность проверки Герметичность и состояние шлангов топливной системы проверяют через каждые 15 000 км пробега. Осмотрите крепления шлангов к.

Проверка и регулировка ремня привода генератора

Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом двигателе. Вам потребуются ключи на “17” и “19” монтировка.

Замена охлаждающей жидкости

Вам потребуются ключ на “8” шестигранник на “12” отвертка охлаждающая жидкость чистая тряпка Перед началом Установите автомобиль на.

Замена ремня привода генератора

Расположение ремня на автомобиле Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом двигателе. Вам потребуются.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Вам потребуются ключ на “10” новый фильтрующий элемент чистые тряпки Периодичность замены Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 15.

Ремень генератора передает крутящий момент от коленвала на генератор. Замену ремня генератора на ВАЗ 2109 (а так же ВАЗ 2108 и ВАЗ 21099) следует проводить каждые 25 000 — 30 000 км. Это абсолютно не сложная процедура и занимает около 20-30 минут. Однако очень важно следить за ремнем генератора — проверять его на задиры и износ. Но многие не обращают внимания на ремень генератора, пока он не засвистит или не оборвется. Это же не ремень ГРМ, и при обрыве ни чего страшного вроде бы произойти не должно.

Замена ремня генератора

1. Из статьи снятие и замена генератора Ваз 2109, мы знаем, что генератор на ходится с правой стороны по ходу движения. То есть ели Вы стоите перед машиной и смотрите под капот, то генератор будет расположен с левой стороны (вот такой вот каламбур).

0

2. Для начала ослабим гайку регулировки натяжения ремня.

3

3. Теперь, когда гайка ослаблена, сдвигаем генератор в сторону двигателя, что бы ослабить натяжение ремня.

4. Теперь мы можем спокойно снять ремень генератора.

5. Сняв старый ремень генератора, устанавливаем новый (номер ремня генератора Ваз 2109 — 1 987 947 683)

6. Теперь нам надо лишь натянуть новый ремень генератора — для этого подойдет любая монтировка или кусок арматуры (крепкая деревянная палка тоже пойдет).

7. Натянутый ремень генератора должен прогибаться на 10-15мм. Натяжение ремня генератора Ваз 2109 простая процедура — регулируйте монтировкой натяжение и фиксируйте гайкой. Затем проверяйте.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем Вам, как поменять ремень генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 самостоятельно. Ремень генератора нужен для того, чтобы передавать крутящий момент на генератор, чтобы он вырабатывал электричество. Часто этот ремень растягивается и начинает свистеть, когда Вы заводите автомобиль, либо во время движения.

Ослабляем болт натяжения генератора

Ослабляем болт натяжения генератора

Сдвигаем генератор ближе к двигателю

Сдвигаем генератор ближе к двигателю

Снимаем ремень генератора

Снимаем ремень генератора

Теперь нужно натянуть ремень генератора, для этого монтировкой или чем-то еще отодвигаем генератор от двигателя и закручиваем болт натяжения

Натягиваем ремень генератора

Натягиваем ремень генератора

Проверяем натяжение ремня, если Вы плохо его натяните, то ремень опять будет свистеть и генератор будет плохо вырабатывать электричество, а если перетянуть, то его можно порвать, поэтому надавите немного пальцем на ремень и посмотрите, чтобы он хотя бы чуть-чуть прогибался.

Читайте также: