Замена рессор уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024

Уаз Патриот. Хроники жизни. Выпуск 5. Замена рессоры.

Замена рессор УАЗ Патриот на рессоры от УАЗ Барс 3153-2912010. Часть 1.

КАК убрать СКРИП рессор УАЗ ПАТРИОТ дедовские НАНОтехнологии Сколково в аХире

замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоков

ДРП13

Всем привет! вот и я наконец поменял свои старые просевшие рессоры на 4-х листовые. Перед заменой читал форум, конкретной инфы не нашел поэтому и создаю тему.
В общем собирался менять в сервисе. В нашем городе их всего 2 по уазикам. С 1 сервисом у меня сразы не сложилось. Примерно пол года назад искали из чего была вибрация. Так и не нашли содрали с меня 1500 тыс. Потом сам разобрался. Ну да ладно. После этого к ним не ездил. А во 2-й сервис я позвонил узнать стоимость замены рессор сказали 1200р за сторону т. е. 2400р за все. Я конечно ох. л от цены. Думаю надо почитать интернет и может сам справлюсь.
Поехал в Нижний Новгород за рессорами в магазин АвтоМиг. Там торгуют запчастями УАЗ, ГАЗ, ИНОМАРКИ. И продавцы разбираются во всем по чуть чуть. Продали мне рессоры по цене 2960 р. за штуку. Противоскрипов там нет, за место сайлентблоков дырки. Маркировка 3153 удлин. Купил также 6 сайлентблоков по 150 руб. ( я думал что 4 в рессоры и 2 в верхний крепеж серьги, продавец подтвердил). В общем купил уехал. По дороге заехал в магазин 4х4. Разболтался с продавцом. От него я узнал что в моих рессорах стоят металлические втулки, которые я даже не заметил. В них нужно запрессовывать не сайлентблоки а резинки, а если я хочу сайлентблоки ( металлическая обойма внутри нее обойма меньшего диаметра а между обоймами резине) то мне нужно выпрессовывать металлические втулки из рессор. Сайлентблоки на много лучше резинок. Вот если бы я купил 4-х листовые рессоры от пикапа то они были бы с запрессоваными сайлентами. Но их в магазинах нет только через интернет.
Поехал домой. По дороге понял что не хочу менять сам отдам в сервис за 2400 пусть делает. Приехал в сервис. он мне загнул цену 4000 руб за все. :o я вообще ох. л.
Решил делать сам т. к. замена рессор выливается больше 10 тыс. руб. дороговато что то.
На следующий день решил воткнуть в рессоры сайлентблоки. После работы с друганом поехали к нему в гараж (у меня гаража нет). Задача стоит в том чтобы ватащить завальцованные с 2-х сторон металлические втулки. Болгаркой сточил завальцовку с одной стороны, потом забивал отвертку между рессорой и втулкой и загибал втулку по кругу во внутрь как бы делая площадку для трубы котрую я потом наставлял и кувалдой выбивал втулку. Просто отверткой и молотком потратишь очень много времени. А так на все вместе с запрссовкой сайлентов ушло 2 часа. Сайленты хотел запрессовывать тисками но даже самые большие тиски которые у нас оказались не развелись на столько и вопрос отпал сам собой. Запрессовывал головкой на 32 из набора инструмента и кувалдой. Головку наставлял на новый сайлент она как раз того диаметра как внешняя обойма сайлента. По внутренней обойме лучше не бить- испортите сайлент.
Катал рессоры в багажнике до наступления более или менее хорошей погоды т. к в гараж друга машина не влазит. И вот сегодня решил поменять.
Менял один с 10 утра до 7 вечера. Все делал по мануалу. Домкратил под мост подставил пенек подходящей высоты, потом домкратил под раму до тех пор пока мост не отрывался от пенька и чуть пониже чтобы он опять лег на пенек. Под раму тоже пень и добирал досками. Самое стремное это стремянки которые никак не хотели откручиваться. Открутил с помощью трубы 1,5 м одетой на вороток. Одну стремянку сломал гайка так и не открутилась просто стремянка лопнула. В общем снял 1-ю рессору. С нее нужно снять серьги и установить их на новые рессоры. Открутил без проблем. Хотел поменять верхний сайлент серьги (я же их купил 6) а там оказались убитые резинки точнее полеуретан. Они вставлены с двух сторон. Вытаскивал отверткой. После поезда в магазин воткнул новые. Рессору устанавливать лучше всборе с серьгой. Снимать кстати тоже. Поменял 2 стремянки, все гайки стремянок, болты с гайками который крепят серьгу к раме.
Я наживил все гайки. Поставил машину на колеса, а потом протянул их. Машина поднялась сантиметров на 5 примерно, не мерял. Короче ощутимо стала выше чем была со старыми прогнутыми рессорами. По жесткости не скажу что не комфортно. конечно по жесче, но я думал будет хуже, типа как на козле. Мне понравилось. А жена вообще сказала что разницы никакой по жесткости. Повторюсь на самом деле по жестче. Амы оставил старые родные все ок.
Вроде все рассказал. Рад если кому то пригодится :)

Рессора УАЗ — упругий и направляющий элемент подвески, расположенный с боковых сторон вдоль лонжеронов рамы. Она передает нагрузку от рамной конструкции на ходовую систему, смягчает удары при езде по ямам и кочкам. Деталь российского производства подходит для многих моделей УАЗ и отличается только численностью листов и геометрическими размерами, которые влияют на грузоподъемность техники.

Автомобильные рессоры

Характеристики рессор

До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг.

Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм. Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм. Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге.

Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.

Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Модель на 3 листа

Технические параметры рессоры:

  1. Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
  2. Сборный вес — 16,5 кг.
  3. Полная длина — 1415 мм.
  4. Расчетная длина — 1350 мм.
  5. Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
  6. Материал — 50ХГФА.

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

  1. Нагрузка — 643,75 даН.
  2. Вес в сборе — 22,3 кг.
  3. Стоимость — 4900 руб.

Модель на 4 пластины

Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.

Усиление может повлиять на жесткость.

Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.

Чертеж подвески УАЗ

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

  1. Приподнимают заднюю часть машины так, чтобы колеса были в свободном состоянии. Для страховки устанавливают балку, опору или домкрат.
  2. Демонтируют колесо.
  3. Откручивают чашки блока и стремянки.
  4. Снимают амортизаторы.
  5. Мост опускают.
  6. Демонтируют старый узел, освобождая от хомутов и центрового болта.
  7. При ремонте прокладок рессоры их разбирают на отдельные листы. Перебор элементов происходит с учетом размера вставляемых пластин — от малого к большему. Во избежание перекосов листы сильно стягиваются и соединяются центровым болтом.
  8. При замене задней или передней детали на новую сначала ее примеряют, помещают в технологические чаши на раме, подпирают деревянным брусом, чтобы не свисала и не выскочила во время установки. Накладка закрепляется стремянками, выставляются чаши. Мост приподнимают так, чтобы узел сел на подушки. Колеса бортируются, чаши монтируются обратно.

Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

Замена рессор УАЗ буханка. Снятие и установка 2 способа.

Замена рессор УАЗ буханка. Снятие и установка 2 способа.

Когда делаю замену резинок задних рессор, нагружаю ту сторону, где произвожу замену (при замене передних резинок не нужно ) весом килограмм в 100 (хотя можно обойтись и без этого) и откручиваю крышку кронштейна рессоры. Далее просовываю лом или какой-либо длинный железный прут между рамой и рессорой, и отжимаю её. .

Установка новых рессор на буханку: как и чем их разогнуть без особых трудов

Установка новых рессор на буханку: как и чем их разогнуть без особых трудов

На этом ремонт УАЗа по части замены рессор можно считать готовым. Чтобы устанавливаемая деталь лучше села на свое место, желательно при работе загрузить заднюю часть автомобиля. После проведения работ проверьте авто в деле на малой скорости. Если не наблюдается дискомфорта и скрипа, модернизация проведена успешно. Простой способ разогнуть рессору. И пара слов о плавности и мягкости.

Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.

Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.

Рассматриваемые детали отвечают за поведение автомобиля на разных типах грунтов. К сожалению, отечественные штатные рессоры УАЗ-469 не отличаются высоким качеством стали. Поэтому многие владельцы прибегают к замене этого узла на усиленный вариант, поскольку на ухабах и выбоинах стандартный элемент часто лопается и деформируется. Стоит отметить, что большинство стандартных рессор для ульяновских внедорожников являются взаимозаменяемыми, что облегчает ремонт и обслуживание машины. Заменяю один, подушку рессоры УАЗ буханка, при помощи ломика. УАЗ буханка 2009 года, пробег 135 тыс.км. Пермский.


Рессоры на Буханку: что с ними стоит сделать перед установкой.

При закреплении рессоры в кронштейне на раме нужно следить, чтобы подушка легла так, как надо. Сначала прижимаешь крышку ими до уровня, при котором штатные начинают доставать до резьбы, а затем заменяешь их на штатные. О том что я делаю с рессорами перед установкой.


Снизу к рессорным кронштейнам болтами прикреплены крышки. Затяжкой крышек создается необходимое зажатие резиновых подушек, находящихся между кронштейном и крышкой. Съемные крышки позволяют демонтировать рессоры и заменять резиновые подушки. Крепление концов в резиновых подушках обеспечивает бесшумность в работе и не требует смазки. В данном видео я подробно расскажу процесс замены задних рессор в гаражных условиях, смотрим.


Замена подушек рессор

В результате усиления рессоры можно получить неожиданно жесткую работу всей подвески, что не будет заметно только на невысоких скоростях при загрузке машины и на дорогах с плохим покрытием. Эту проблему пытаются решить за счет дополнительного подпружинивания рессоры. Также можно установить амортизаторы на УАЗ, имеющие иные настройки. Амортизаторы должны быть длинноходными, чтобы отбой начинался несколько позднее. Замена подушек рессор.


Проставки 50 мм рессора - мост, на УАЗ буханку.

Понимаю что тема заезженная, но прочитав все темы по передней рессоре сложилось впечатление, что определенно рулит пластиковая рессора, но у неё есть уязвимое место и это место - подушки (особенно верхние), начинают грызть пластик. Читал что кто-то ставил верхние подушки от металлической рессоры, кто-то подкладывает транспортерную ленту (в принципе целесообразно, но тогда родные. .


Рессоры на передний мост для УАЗ 3303

Процесс снятия описывать не буду, так как там рассказывать и нечего. Купили сразу на обе стороны по коренной и подкоренной рессоре (менять, так менять), достали из чудо-гаража резиновые подушки, все разобрали, зачистили и покрасили. модернизация стандартных рессор на головастике. оптимизация (не читать) листовые рессоры, из чего это сдел.


Тюнинг рессор уаз 452

Правда руку так скажем набил только на второй рессоре. Но думаю хорошенько грузану а там если не встанет на место, откручу чашку и надавлю домкратом. Добавляем листы в стандартные рессоры уаз 452. Покупаем новый коренной и подкоренной листы, затем от старых.


уаз 3303,452 подресорники заднего моста

Штампованные чашки рессор увеличивают площадь соприкосновения листа с резиновой подушкой и снижают ее износ. Резиновая подушка имеет большее верхнее и нижнее утолщения, соединенные перемычкой. При помощи этих подушек концы рессор заделаны в литые кронштейны из ковкого чугуна приклепанные к лонжеронам раме. Подресорники заднего моста на УАЗик "головастик". Немного времени, смекалки и совсем малёха старого металла.


Ресора Уаз 469

Срываем головкой на 22 с удлинённым рычагом рессорные стремянки. Если вам лень страдать, а процедура эта кстати отнимает большое количество физических сил, то их можно просто напросто срезать болгаркой. Ремонт рессор УАЗ 469.


Состоят из тринадцати листов, стянутых центральным болтом и четырьмя хомутами, ограничивающими их боковое перемещение. Крепление передних и задних рессор аналогичное, профиль рессор трапециевидный.

По теме

Как отрегулировать лапки снятом сцепление на уаз

/mdimg/8nyNdXnJMRk.jpg

Со временем диск сцепления изнашивается, становится тоньше. Из-за этого ПС.

Установка моторчика дворников на уаз

/mdimg/VZ3PlhuJ9sk.jpg

После чего надавив на штыри со шлицами, чтобы они провалились.

Фото тюнинга кузова уаз патриот

/mdimg/kEQK5WWKVzA.jpg

Выезд на бездорожье, даже на таком признанном внедорожнике как УАЗ.

Как прочистить инжектор на уаз

/mdimg/kno1o0pkwwQ.jpg

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на.

Как поставить на уаз дворники от ваз

/mdimg/gu6KLHLvhHc.jpg

Мой отец купил в 2001 году ВАЗ-2104 и на нем.

Как заглушить тормозную трубку на уазе

/mdimg/wrb5HuGxjzE.jpg

Не так давно, читал у одного в бж, как у.

Как закрепить расширители арок на уаз

/mdimg/weqwYF46_os.jpg

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски.

Как поставить мост от бтр на уаз

/mdimg/k_oDWJ8NLpk.jpg

Разведчики, отстояв положенное время, занялись приготовлением пищи. Собрав у всех.

Как заменить стартер на уаз патриот

/mdimg/ePtjAoAp0h4.jpg

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить.

Стёрся номер рамы уаз как поставить на учёт

/mdimg/D0KIJw_oAsg.jpg

Купил мотоцикл во Владивостоке живу в Крыму ошибка в птс.

Замена топливного фильтра на уазе патриоте дизеле

/mdimg/fquXGYwsEmc.jpg

Так как это изделие является расходным материалом, поэтому основной причиной.

Как снять шкив с генератора на уаз

/mdimg/7gkKObpRJTU.jpg

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые.

Период замены цепи грм уаз патриот

Период замены цепи грм уаз патриот

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз.

Замена рулевого механизма уаз хантер

Замена рулевого механизма уаз хантер

Эксплуатация УАЗ в течение продолжительного времени с неработающей системой гидроусилителя руля может привести к.

Как правильно протянуть шкворня уаз патриот

Как правильно протянуть шкворня уаз патриот

Как легко и правильно подтянуть шкворня УАЗ Патриот 2008г. В этом видео; как и.

Как переключить бак на уазе хантере

Как переключить бак на уазе хантере

На моём всё происходит так: После окончания топлива в левом (основном) баке я переключаю.

Как снять переднее сиденье на уаз патриот

Как снять переднее сиденье на уаз патриот

Вопрос такого характера: подскажите, ребенку 8 лет, рост 134, ребенок инвалид, с ограниченными.

Установка датчика распредвала уаз хантер

Установка датчика распредвала уаз хантер

На автомобиле УАЗ Патриот устанавливается датчик положения распределительного вала или еще его именуют как.

Как подключить волговские сигналы через реле на уаз

Как подключить волговские сигналы через реле на уаз

ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к.

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При.

Читайте также: