Замена резинок глушителя ваз 2107

Обновлено: 07.07.2024

Неполадки выпускной системы автомобиля ВАЗ 2107 распознать несложно — шум работы мотора дополняется ревущим звуком, доносящимся из-под днища машины. В 90% случаев автолюбитель может решить проблему самостоятельно путём замены либо ремонта прогоревшего глушителя. Нужно лишь разобраться в устройстве выхлопа, правильно диагностировать неисправность и поменять изношенный элемент.

  • Устройство и работа выхлопного тракта
  • Неполадки глушителя и других элементов
  • Как поменять основной глушитель

Подготовка инструментария и рабочего места

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

    Видео: как заделать выхлопную без сварки
    Видео: изготовление прямотока своими руками
    Видео: как снять резонатор ВАЗ 2101—2107

Назначение системы выпуска

Перед сжиганием в цилиндрах двигателя бензин смешивается с воздухом и подаётся через впускной коллектор в камеру сгорания. Там смесь подвергается восьмикратному сжатию поршнями и воспламеняется искрой от свечи зажигания. В результате процесса образуется 3 составляющих:

  • теплота и механическая энергия, вращающая коленчатый вал;
  • продукты горения бензина — углекислый и угарный газ, окись азота и водяной пар;
  • сжигание под высоким давлением порождает звуковые колебания — тот самый звук выхлопа.

Поскольку КПД двигателей внутреннего сгорания не превышает 45%, около половины выделяющейся энергии преобразуется в тепло. Одна часть теплоты отводится системой охлаждения двигателя, вторая уносится отработанными газами наружу через выпускной тракт.



Дым на выходе из тракта охлаждается до безопасной температуры, можно спокойно поднести руку — не обожжёт

Система выхлопа ВАЗ 2107 выполняет несколько важных функций:

  1. Выброс продуктов горения из камер и вентиляция цилиндров после очередного цикла сжигания.
  2. Уменьшение амплитуды звуковых колебаний, то есть, понижение уровня шума работающего мотора.
  3. Отвод и рассеивание части выделенной теплоты в атмосфере.

Устройство

Глушитель является частью системы выхлопа. Полное ее устройство такое:

ВАЗ 2107 (инжектор) снабжен деталью, которая короче аналогичной 2104 из-за длины самого кузова.

Устройство и работа выхлопного тракта

Система выпуска отработанных газов включает 3 основных элемента (начиная от силового агрегата):



3 секции выхлопной системы соединяются с помощью хомутов

Согласно заводской инструкции по эксплуатации автомобиля, выпускной коллектор является деталью мотора и не относится к системе отвода дымовых газов.

Количество резонаторов средней части тракта зависит от типа двигателя, установленного на ВАЗ 2107. Если машина комплектовалась мотором 2105 рабочим объёмом 1,3 л, на секции предусматривался 1 бачок (модификация ВАЗ 21072). Авто с силовыми агрегатами 1,5 и 1,6 л (ВАЗ 2107—21074) комплектовались трубами на 2 резонатора.



Длина элемента одинакова для всех карбюраторных модификаций ВАЗ 2107, но на машинах с более мощными моторами 1,5 и 1,6 л предусмотрено 2 резонаторных банки

На ВАЗ 2107 с двигателем 2105 нежелательно ставить секцию на 2 бачка — это снижает мощность силового агрегата. Мечтая о тихой работе мотора 1,3 л, лично пробовал менять 1-бачковый резонатор на 2-бачковый. Снижения звука выхлопа не заметил, а вот падение тяги при нагрузке ощутил явственно.

Весь тракт крепится в 5 точках:

Замена

Вначале подготовить инструменты:

  1. WD-40, или другой подобный состав (подойдет даже тормозная жидкость или отработанное масло).
  2. Болгарка.
  3. Набор ключей.
  4. Молоток.
  5. Плоскогубцы.
  6. Широкая плоская отвертка.
  7. Графитовая смазка.

Вначале надо поставить машину на эстакаду или яму, обеспечить нормальное освещение рабочего места. Последовательность операций.

  1. Найти место соединения основного глушителя с резонатором (возле заднего моста).
  2. Смочить WD хомут, соединяющий основной глушитель с резонатором. Минут через 15-20 слегка обстучать его молотком. То же самое сделать с соединением труб.
  3. Снять хомут, помогая отверткой сдернуть развальцовку глушака с развальцовки резонатора.
  4. Если лепестки развальцовки не поддаются, срезать их болгаркой, ни в коем случае не задевая трубы резонатора.
  5. Отсоединить глушитель от резонатора, при необходимости помогая легкими ударами молотка.
  6. Отсоединить глушитель от подвесного ремня и трех подушек.
  7. Заменить старую деталь на новую в обратном порядке. Обратить внимание на то, чтобы труба от резонатора вошла до конца в развальцованную трубу глушителя.
  8. Место соединения плотно обжать при помощи хомута.
  9. Желательно приобрести новые подушки и при сборке конструкции поставить их. Места соединений и резьбы обработать графитовой смазкой. Это позволит защитить их от проникновения влаги и спасет от коррозии.

Если необходимо заменить резонатор, то тоже ничего сложного нет, единственное, надо помнить, что он не крепится к днищу авто, поэтому при работе его следует придерживать, чтобы не деформировалась приемная труба.

Неполадки глушителя и других элементов

Секция основного шумоподавления ВАЗ 2107 служит в течение 10—50 тыс. км пробега. Столь широкий диапазон объясняется разным качеством изделий и условиями эксплуатации. Ресурс приёмной трубы и резонатора лежит в тех же пределах.

Возникновение неполадок глушителя характеризуется такими признаками:

На инжекторных моделях ВАЗ 2107 неисправность кислородных датчиков вызывает повышенный расход топлива, нестабильную работу силового агрегата и потерю мощности.



Скапливающийся в бачке конденсат провоцирует коррозию и образование сквозных дыр

Рокот и рёв свидетельствуют о прогаре выхлопной трубы или бачка глушителя, возникающем по таким причинам:

  • естественный износ металла;
  • сквозное повреждение от удара или выстрела со стороны двигателя;
  • воздействие коррозии, обусловленное большим количеством конденсата, который скапливается на дне бачка.



Неплотное соединение труб иногда выдают потёки конденсата, вырывающегося вместе с дымом

Задевание бачка или трубы о днище авто происходит из-за растянутых либо порванных резиновых подвесов. Раскачивание и удары вызывают глухой надоедливый стук, устраняемый путём замены резинок.



Растяжение или обрыв резиновых подвесов вызывает глухие стуки со стороны глушителя



Разрыв корпуса случается при сильном ударе либо в результате выстрела со стороны выпускного коллектора

Как связаны стук и положение глушителя

Выпускной тракт

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

ПОДРОБНОСТИ: Замена коллектора ВАЗ 2114 Фото инструкция как заменить коллектор на ВАЗ 2114

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Существует 4 варианта для замены:

  1. Штатный глушитель ВАЗ 2101—2107 из обычной стали с антикоррозионным покрытием. Плюс — низкая цена изделия, минус — непредсказуемая длительность работы. При покупке довольно сложно оценить качество металла и изготовления, разве что сварные швы будут сделаны совсем небрежно.
  2. Заводская секция из нержавейки. Вариант недешевый, зато долговечный. Главное, — не приобрести подделку из дешёвого китайского металла.
  3. Так называемый спортивный глушитель прямоточного типа, изготовленный в заводских условиях.
  4. Самостоятельно сварить выпускной элемент желаемой конструкции.



Стандартные глушители изготавливаются из обычного металла с антикоррозионным покрытием

Если вы не владеете навыками сварочных работ, четвёртый вариант автоматически отпадает. Остаётся выбрать между стоковой и спортивной деталью.

Прямоточный глушитель отличается от штатного по следующим признакам:

  • форма — круглая, выход большего диаметра;
  • конструкция — внутри прямая перфорированная труба, обложенная несгораемым звукопоглощающим материалом;
  • звук работы — низкочастотный, более громкий.



Прямоток заводского изготовления окрашивается снаружи термостойкой краской, выход трубы снабжен декоративной насадкой

Сопротивление прямотока значительно меньше, чем заводской модели глушителя. Конструкция позволяет эффективнее вентилировать цилиндры и нарастить мощность двигателя в пределах 5 л. с. Побочный эффект — более высокий уровень шума, доставляющий удовольствие любителям экстремальной езды.

Стоковая конструкция глушит шумы за счёт нескольких внутренних перегородок и дополнительных труб с перфорацией, заставляющих газы менять направление движения и многократно отражаться от препятствий. Отсюда высокое сопротивление элемента и небольшое падение мощности.



В обычном элементе звук и газы несколько раз меняют направление движения, в прямотоке — рассеиваются через перфорацию трубы

Любители тюнинга устанавливают прямоток в комплексе с другими средствами — фильтрами нулевого сопротивления, турбинами и так далее. Замена штатного глушителя на прямоточный без выполнения остальных мероприятий даст один результат — громкий рокот, прибавку мощности двигателя вы не почувствуете.

Автолюбителю, владеющему сварочным аппаратом, нетрудно изготовить прямоток самостоятельно:



Прорези в трубе делать проще, но лучше потратить больше времени и выполнить отверстия



При желании прямоток можно сделать двойным — тогда уровень шума снизится

Облагородить выходной патрубок можно с помощью никелированной декоративной насадки. Выбор изделий по размерам и форме чрезвычайно широк, цены — вполне доступные.

Видео: изготовление прямотока своими руками

Что важно знать о резонаторе

Конструктивно предварительный глушитель идентичен вышеописанному прямотоку — сквозь цилиндрический корпус проходит прямая труба с перфорацией. Единственное отличие — перегородка, разделяющая пространство бачка на 2 камеры.

  • погасить первичные звуковые колебания большой амплитуды;
  • облегчить работу основному глушителю и продлить его ресурс;
  • отвести часть теплоты дымовых газов.



Резонаторная банка напоминает прямоток, только размер детали меньше

Принцип действия элемента основан на физическом явлении резонанса — многократно отражаясь от перегородки и внутренних стенок банки, звуковые волны взаимно гасят друг друга.

Автомобиль ВАЗ 2107 комплектуется 3 типами резонаторов:

  1. Классический вариант для карбюраторных моторов, применявшийся в первых моделях с инжектором, — длинная труба с одной либо двумя банками (зависит от объёма двигателя).
  2. На инжекторные модели, соответствующие нормам выхлопа Евро 2, ставилась укороченная резонаторная секция с фланцем на переднем конце трубы. К нему болтами прикручивался каталитический нейтрализатор.



Последние модели ВАЗ 2107 оснащались нейтрализатором, отнимавшим часть длины резонаторной трубы



Резонаторы Euro 2 и Euro 3 отличаются формой крепежного фланца и длиной

Функции выхлопной системы ВАЗ 2104

Чтобы получить от двигателя максимум энергии, нужно сжечь горючее в оптимальных условиях. К бензину добавляется нужный объём воздуха, затем смесь направляется через входной коллектор в цилиндры, где сжимается поршнями в 8—9 раз. Результат — после вспышки топливо сгорает с определённой скоростью и толкает поршни в обратном направлении, мотор совершает механическую работу.

Помимо энергии, вращающей коленчатый вал двигателя, при сжигании топливовоздушной смеси выделяются побочные продукты:

  • отработанные вредные газы — двуокись углерода CO2, оксид азота NO, угарный газ CO и другие химические соединения в меньших объёмах;
  • большое количество теплоты;
  • похожий на рокот громкий звук, образующийся при каждой вспышке горючего в цилиндрах силового агрегата.

Значительная доля выделяемой тепловой энергии рассеивается в окружающую среду благодаря водяной системе охлаждения. Остальную теплоту забирают продукты горения, уходящие через выпускной коллектор и выхлопную трубу.

Какие задачи решает система выпуска ВАЗ 2104:

  1. Отвод дымовых газов из цилиндров во время такта выхлопа — продукты горения выталкиваются из камер поршнями.
  2. Охлаждение газов путём теплообмена с окружающим воздухом.
  3. Подавление звуковых колебаний и снижение уровня шума от работы двигателя.

Быстро и просто ремонтируем глушитель на ВАЗ 2106–2107

Для чего нужен глушитель

Выхлопная система любого транспортного средства основывается на использовании специального элемента, который называется глушитель. Эксплуатация автомобиля без глушителя невозможна в принципе.

Глушитель призван выполнять две основные задачи:

понижать шумы отработавших газов;

преображать температуру и пульсацию выхлопов.

Обоснованность использования глушителя объясняется тем, что отработавшие газы после выхода из цилиндров мотора имеют очень высокое давление и температуру. При этом в выпускной системе вперёд газов запускаются звуковые волны, которые могут очень сильно шуметь при выхлопах. Глушитель преобразует волны звука в энергию тепла, тем самым сокращая то количество шума, которое создаётся при выхлопе. Однако все современные глушители некоторым образом и влияют на продуктивность двигателя, так как преобразование создаёт противодействие, за счёт чего уменьшается мощность мотора.


Конец трубы должен выступать за кузов автомобиля не более чем на 5 см

В глушителях автомобилей ВАЗ используется несколько различных методологий для понижения шумов:

расширение/сужение потока газа;

изменение направленности потока;

интерференция волны звука;

В глушителях используется несколько камер разного объёма, чтобы расширять или сужать поток газовых выхлопов.

На автомобилях ВАЗ 2106/2107 устанавливается один глушитель. Для сравнения: на современных иномарках может быть до пяти глушителей.

Глушитель на ВАЗ классике


Традиционно глушитель на ВАЗ классике установлен под днищем автомобиля и крепится при помощи болтовых соединений и специальных подвесных резинок. Выхлопная труба выводится сзади кузова с левой стороны.


Наиболее простой и удобный способ добраться до глушителя — загнать авто на эстакаду

Подготовка инструментов

В деле самостоятельного обслуживания или ремонта машины большую роль играет своевременная подготовка всех тех инструментов, которые могут понадобиться в работе. Чтобы снять глушитель и установить на его место новое изделие, потребуется следующий набор инструментов и вспомогательных материалов:

отвёртка с тонким плоским лезвием;

тормозная жидкость или WD-40.

Как снять деталь

Порядок работ может вызвать сложности только в том случае, если крепёжные соединения сильно приржавели. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана для облегчения работы:

Обработать все гайки на хомутах WD-40 или тормозной жидкостью. Гайки находятся под воздействием высоких температур во время работы мотора и поэтому быстро прикипают к кузову. Пусть смазка хорошо пропитает металл в течение 10–15 минут.

После этого можно попробовать открутить гайки ключом. При этом достаточно открутить только одну, так как другую можно просто сорвать.

После чего молотком и зубилом нужно будет очень осторожно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Только так можно в дальнейшем их разъединить, чтобы снять.

Отвёрткой нужно отжать часть трубы, чтобы глушитель можно было вытащить из полости резонатора.

После этого можно снимать три подвесных резинки. Выхлопные трубы крепятся ими непосредственно на выхлопе и по бокам от бочонка резонатора.

Все части глушителя аккуратно вытащить из-под машины.


Красные стрелки показывают места болтовых соединений

Соответственно, после демонтажа можно сразу же ставить новый глушитель. Для этого лучше всего сразу же купить новые резиновые кольца и уплотнители, так как старые обычно бывают непригодны для повторного использования:

После этого зафиксировать новыми болтами переднюю часть глушителя и убедиться в надёжности фиксации соединения.

Все прокладки нужно заменить на новые.


Перед установкой обязательно нужно удалить все наклейки с корпуса, так как при нагревании они могут загореться

Процедура снятия и установки глушителя очень проста. Единственная проблема — открутить или сорвать гайки кронштейна.

Сразу необходимо разобраться в том, о какую именно часть стучит труба глушителя. На автомобилях ВАЗ классика могут быть только два варианта:

Если же труба во время езды стучит о кузов, то проще всего предотвратить этот звук заменой резинок. В процессе эксплуатации они могут вытягиваться или даже слетать, из-за чего глушитель ходит туда-сюда. Если же все три резинки стоят на своих местах, то рекомендуется проложить место стыковки глушителя и кузова резиной. Это обеспечит отсутствие стука во время езды и сделает работу глушителя более стабильной.

Как отремонтировать глушитель своими руками

Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:

механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;

быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;

примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.


Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна

Во-первых, если в корпусе любого элемента имеются отверстия, то выработанные газы будут поступать в салон. Главная опасность состоит в том, что выхлопы не имеют цвета и запаха и почувствовать их невозможно. При этом водитель начинает испытывать головные боли, тошноту и головокружение. Если находиться в салоне автомобиля с заведённым мотором длительное время, то можно потерять сознание и даже умереть.

Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.

Как заварить глушитель

Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.


Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской

Использование сварочного аппарата и металлических заплаток можно считать самым надёжным способом ремонта глушителей.

  1. Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
  2. Обезжирить металл растворителем.
  3. Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
  4. После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
  5. После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.


Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя

Как поменять прокладку

Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.

После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.

Как заменить подвесные резинки

Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.

Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107

Ремонт и замена глушителя ВАЗ 2104–2107

Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.

Таки образом, среди основных функций глушителя:

  • уменьшение шума работы мотора;
  • преобразование энергии отработавших газов;
  • безопасный выпуск газов в атмосферу.

В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.


У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя

Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.

Иннокентий Кишкурно

Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Для замены глушителя понадобится:

  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка;
  • набор автомобильных ключей;
  • молоток.

Снятие и установка глушителя

  1. Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
  2. Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.


Разогните с помощью отвёртки крючья резиновых ремней, на которых подвешен глушитель


Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке


Ослабьте хомут между трубами основного и дополнительного глушителя


Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через деревянную прокладку


Открутите приёмную трубу от кронштейна коробки передач


Аккуратно отогните стопоры и открутите приёмную трубу от коллектора

Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

Иннокентий Кишкурно

Как связаны стук и положение глушителя

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Видео: ремонт провисшего глушителя ВАЗ 2106

Нюансы ремонта глушителя

На деле автомобилисты часто предпочитают устранять прогоревшие в глушителе дыры — самый распространённый дефект — с помощью сварки.

Если причина в прогоревшей прокладке, снимите глушитель и замените её. Когда есть помощник, можно обойтись без снятия всех элементов системы. Действуйте в следующем порядке:


Замена сгоревшей прокладки глушителя устраняет посторонние звуки из мотора

Заваренный глушитель обычно служит меньше чем новый. Но и сварка обходится дешевле, чем покупка. Обычно при необходимости ремонта глушителя сваркой обращаются к профессионалам. Если есть оборудование, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • заготовки для заплаток из листового металла толщиной 1–2 мм;
  • отрезок трубы такого же диаметра, как вышедшая из строя;
  • шлифмашина с отрезным диском по металлу;
  • металлическая щётка;
  • наждачная бумага;
  • термостойкая краска по металлу.

Для ремонта глушителя придерживайтесь такой последовательности:

  1. Снимите глушитель с автомобиля.
  2. Наружным осмотром определите место неисправности и размеры повреждений.
  3. Если в корпусе глушителя значительное отверстие, оцените состояние внутренних деталей. Возможно, ремонт внешней поверхности не принесёт желаемого восстановления функций глушителя без замены внутренностей. В этом случае целесообразно обратиться к профессионалам или попросту поменять неисправную деталь на новую.
  4. Вырежьте прогоревший участок. Из заготовки сделайте заплатку большего размера, чем повреждение. Приварите заплатку поверх дырки сплошным швом.
  5. При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя вырежьте дефектный участок, замените повреждённую часть трубы, приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом.
  6. Отремонтированный глушитель очистите от грязи и ржавчины, окрасьте деталь двумя слоями термостойкой краски.

Фотогалерея: сварка глушителя

Видео: ремонт глушителя ВАЗов сваркой

Замена и ремонт глушителя — грязная и трудоёмкая работа. Но ничего сложного в ней нет. Глаза боятся — руки делают.

ВАЗ классика. Ваз 2101. ВАЗ 2101-06. Мне уже надоело покупать комплекты резинового подвеса глушителя на свою .

Замена резинок глушителя ВАЗ 2110 21070 21072 Приора наглядная демонстрация нюансы .экономия на сервесе .

В этом видео я менял топливный фильтр, зеркала и устанавливал резинки глушителя, а также хотел сделать чтобы горел .

На видео показан процесс замены резинок и втулок реактивных тяг на автомобилях ВАЗ 2101-2107 "Классика". Все видео .

Когда-то очень часто рвались резинки крепления глушителя. Задолбавшись их постоянно менять (пробовал различные .

Есть множество способов замены резинок стабилизатора внутренних на ваз ,на этом видео я хотел бы поделиться одним .

как правильно разместить элементы система выпуска отработанных газов , чтоб нигде не терло и не стучало. группа .

Небольшой экспромт. На Pajero 1986 стоит глушитель, уже непонятно какой - варенный-переваренный. висит на .

Все ньюансы при замене глушителя ВАЗ своими руками Если вы хотите поддержать мой канал: Подпишитесь на мой .

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с помощью одного .

На видео показан процесс замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2101 - 2107 "Классика". Размеры оправок .

Резинка крепления глушителя сделаны из силикона. Оторвался глушитель не беда. Спрашивайте в магазинах они должны .

Замена резино-металлических шарниров на задних амортизаторах ВАЗ 2105. Профилактика задней подвески ВАЗ.

Замена резиновых втулок на стабилизаторе поперечной устойчивости ваз 2101. Когда менять резинки на стабилизаторе.

Сейчас будут менять глушитель фронт работ такой надо заменить вот эту ну как открутить вот эту резинку болт коды .

Каждый кто менял глушитель сам с этим сталкивался и бывало не хило потел и не каждый кто работает на СТО это знает .

Всем привет с вами сергей сегодня я меняю глушитель на ваз 2107 хозяин искала глушителей зеленого железо более .

Как я менял сайленты на переднем амортизаторе ваз. Стуки спереди ваз. Сайлентблок переднего амортизатора ваз.

На видео показан процесс замены втулок маятника на автомобиле ВАЗ 2101. Применен комплект деталей оси маятника .

Всем ребят сегодня будем менять глушитель и резонатор на ваз 2111. Так как сомнение он прогорел и нил заводить .

Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .

ВАЗ классика. Ваз 2101. ВАЗ 2101-06. Мне уже надоело покупать комплекты резинового подвеса глушителя на свою .

Замена резинок глушителя ВАЗ 2110 21070 21072 Приора наглядная демонстрация нюансы .экономия на сервесе .

В этом видео я менял топливный фильтр, зеркала и устанавливал резинки глушителя, а также хотел сделать чтобы горел .

На видео показан процесс замены резинок и втулок реактивных тяг на автомобилях ВАЗ 2101-2107 "Классика". Все видео .

Когда-то очень часто рвались резинки крепления глушителя. Задолбавшись их постоянно менять (пробовал различные .

Есть множество способов замены резинок стабилизатора внутренних на ваз ,на этом видео я хотел бы поделиться одним .

как правильно разместить элементы система выпуска отработанных газов , чтоб нигде не терло и не стучало. группа .

Небольшой экспромт. На Pajero 1986 стоит глушитель, уже непонятно какой - варенный-переваренный. висит на .

Все ньюансы при замене глушителя ВАЗ своими руками Если вы хотите поддержать мой канал: Подпишитесь на мой .

Глушитель ВАЗ 2114, 2115 крепление резинками. Если правая резинка порвется-глушитель начинает стучать по бамперу .

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с помощью одного .

Резинка крепления глушителя сделаны из силикона. Оторвался глушитель не беда. Спрашивайте в магазинах они должны .

Замена резино-металлических шарниров на задних амортизаторах ВАЗ 2105. Профилактика задней подвески ВАЗ.

Замена резиновых втулок на стабилизаторе поперечной устойчивости ваз 2101. Когда менять резинки на стабилизаторе.

Сейчас будут менять глушитель фронт работ такой надо заменить вот эту ну как открутить вот эту резинку болт коды .

Каждый кто менял глушитель сам с этим сталкивался и бывало не хило потел и не каждый кто работает на СТО это знает .

Всем привет с вами сергей сегодня я меняю глушитель на ваз 2107 хозяин искала глушителей зеленого железо более .

Как я менял сайленты на переднем амортизаторе ваз. Стуки спереди ваз. Сайлентблок переднего амортизатора ваз.

На видео показан процесс замены втулок маятника на автомобиле ВАЗ 2101. Применен комплект деталей оси маятника .

Всем ребят сегодня будем менять глушитель и резонатор на ваз 2111. Так как сомнение он прогорел и нил заводить .

Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .

Читайте также: