Ошибка 74 газель 405

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем! Помогите разобраться с такой неисправностью, имеется Газель (скорая помощь) двиг. 40522 ЭБУ Микас 7.1 прошивка E0000601, постоянно висит ошибка 73 (Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении), L-зонд был заменен на новый осталось все так же. При включений зажигания ошибка стирается со сканера, но после запуска двигателя и нескольких минут работы двигатель начинает трясти на ХХ, потом выскакивает ошибка 73 и работа двигателя стабилизируется.

Чтобы пробывать решить эту задачу необходимо ознакомиться с графиком сигнала ДК и коэффициента топливоподачи по ДК. Возможно ЭБУ, исходя из напряжения в сигнальной цепи ДК максимально обедняет смесь (в этот момент двигатель начинает трясти), затем, не добившись требуемых показателей от ДК, контроллер заносит в свою память ошибку и переходя в аварийный режим работы возвращается к среднему значению коэффициента топливоподачи по ДК (в этот момент работа двигателя нормализуется). Если так, то в сигнальной цепи ДК присутствует постоянно высокое напряжение, несмотря на реальное обеднение смеси, а это может означать, что либо есть проблемы с проводкой, либо оба ДК (новый и старый) неисправны.

Очередная проблема на газели 405 22 машина работает норм. Вдруг обороты подскакивают и при этом загорается чек секунды 2-5 И Все опять норм. Кто сталкивайся может быть заранее спасибо.

Очередная проблема на газели 405 22 машина работает норм. Вдруг обороты подскакивают и при этом загорается чек секунды 2-5 И Все опять норм. Кто сталкивайся может быть заранее спасибо.

Можно конечно. У тебя разъем какой? Обд2 или газовский 12 контактный? Если газовский, замыкаешь скрепкой 10 и 12 контакты, включаешь зажигание и считаешь мигания чека. Погугли самодиагностика микас.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ошибки змз 405

понятно что тема баян, но все таки а поговорить?
в общем появилась у меня еще одна газель с дрыгателем змз405
сегодня в крутил лампочку на чек в приборке и она естественно засветилась))
на микасе нет наклейки, но есть само диагностика(без перемычек) так понимаю такое только на 11 микасе
0480
1426
0343
0122
с ошибками все понятно гугл помогает
остался единственный вопрос, можно ли программно отключить 0480 (Реле вентилятора, обрыв цепи управления) так как реально там его нет, муфта напросто заварена, и помпа работает как на 406 моторе, или как обмануть чтоб вырубить ошибку
всем спасибо за внимание))

Chief20, надо повесить на тот провод где было реле какую-то нагрузку. Только не слишком прожорливую, чтоб ключи не вылетели.

на даный момент осталось две ошибки
0480
0172
выкинул сантехнический кран между РХХ и дросселем, поменял фильтра на газовом клапане и воздушный, расход получается на газу 23-24,( с краном был 20)
обороты подвисают на 1200-1300( что на бензине что на газу(пропан))
вчера пробовал перекинуть со второй машины РХХ без изменений
бывает проскакивает такой глюк двигатель раз 5 подгазовывает и на 6 раз обороты подвисают на 2000 и плавно падают снова на 1000
на что грешить? дмрв или лямбду?

Изображение

Тоже пару недель назад лазил бороться с датчиками двигателя. Нашел картинку по напряжениям с ДМРВ:

Когда смотрел тестером, обнаружил что питание на ДМРВ поступает на 0.5 вольта ниже чем в сети.
Проблема была в контактах на реле Микаса.

Плохо что на картинке указан расход, а не обороты двигателя. В теории можно высчитать исходя из объема двигателя.

сегодня перекинул с другой газели РХХ и ДМРВ результата нет подвисают обороты, зато ушла ошибка 0172, поставил все обратно ошибка осталась 0480

добрался до диагностики
блок управления обозначился как VS8
датчик положения показывает открытую заслонку на 1,5% и не реагирует на открытие дроселя( замена датчика результат не дало)
температуру во впускном(дрмв) показывает 1,2 градуса при реальных 27
вобщем необходима замена Б.У. или ремонт


подкинули другой блок СОАТЭ 31.3763 000-10 все начало работать
фишку снимал раз 5-10 но результата нет надо смотреть блок, если б был разъём то он бы очнулся

Когда-то поогревал южный мост на ноуте ставил по-моему 300-400 градусов на строительном фене(точно не помню) держал на растоянии 5 см мин на 5
Общем хватило его на 3 месяца

Общем хватило его на 3 месяца


Тоже с видяхами ,температура ,вибрация и ,реанимация прогревом ,а там как повезёт когда и пол года хватает

Это как кувалдой херачить с надеждой "вдруг поможет". Если уж так охота реанимировать старый блок управления, то надо понять какой сигнал не проходит и просмотреть всю цепь от разъема до процессора.

Это как кувалдой херачить с надеждой "вдруг поможет". Если уж так охота реанимировать старый блок управления, то надо понять какой сигнал не проходит и просмотреть всю цепь от разъема до процессора.

v.filakhtov, обычно он или окисляется от действия влаги, или проявляется то что называют "холодная пайка"

вопрос решен))
поменял блок управления, брал у максиволовода, за что ему спасибо
заказал дпдз на детали зп, приехал не рабочий

ГАЗ Газель Волга Соболь Газелисты

Андрей Степанов

Андрей Степанов запись закреплена

Всем привет! Имеем соболь 405е2 мозги микас 7.1 горит ошибка 18П (Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха) провода все проверил, датчики проверили, ничего не помогает. Говорят что моЖно перепрошить мозги и забыть про эту ошибку. Вопрос: где лучше перепрошить? Подскажите пожалуйста.

Филин Скополи


Филин Скополи

Позавчера только была такая проблема. Выскакивала эта ошибка. Поменяй местами разъём датчика воздуха и датчика детонации. Они по длине подходят, мне помогло и мотор ровнее работает. Перепутали их наверно когда ремонт делали. Не утверждаю что тебе поможет но мне помогло.

Андрей Степанов

Андрей Степанов

Николай Давыдов

Андрей Степанов

Николай, может просто перепрошить нафиг и забыть про это? Говорят нафиг не нужна эта температура воздуха

Николай Давыдов

Андрей, говорят в Москве кур доят!
У тебя по температурам воздуха и жидкости смесь готовится!
Выброси инжектор, поставь карбюратор!

Андрей Степанов

Николай, вот я говорю что говорят. Я все время с 12 года на пыже боксере откатал. Вот взял соболя. И мне теперь надо что то делать, вот и ищу выходы.

Николай Давыдов

Выход один - ремонтировать. Шить неисправную машину нельзя! Датчики кислорода оставим в исключения, но обычно первый датчик рекомендую оставить, для регулировки смеси.

Андрей Степанов

Николай, так у меня помойму только один датчик евро 2 же. А потом катализатор идёт. Прошлый хозяин новый поставил. Буду завтра пробовать искать обрыв. Он же к мозгам идёт на какой то пин? Устал уже читать этот интернет, там у каждого человека свое мнение.

Николай Давыдов

Андрей, на то он и консилиум, чтоб истину найти. Датчик открутите и проверьте. Разъëм осмотрите. Это наиболее частые причины. Провода редко рвутся. Ещё хорошо бы разъëм блока и сам блок осмотреть, может там контакты окислились.

Андрей Степанов

Николай, мозги если ты имеешь ввиду снимал смотрел. Зелёнки нигде нет. Датчик откручивал черный был почему то. Почистил поставил обратно, фишку посмотрел не зелёная.

Андрей Степанов

Константин Петренко

Открой схему и по ней прозвони провода от датчика до эбу.
Единственное посоветую, поменять прогу с твоего микас 7.1-64 от микас 7.1-63, на 000538, настроить по газоанализатору, экономно будет и дури достаточно. Это которая без кислородника идёт.
Но датчик воздуха нужен.

Андрей Степанов

Константин, круто, но ничего не понял, но очень интересно и возьму на заметку. И кто бы это мог сделать в Москве.

Константин Петренко

Андрей, ты говориш что у тебя есть кислородник, значит эбу стоит с номером на -64, они пошли со второй половины 2006г, но с этим эбу до норм евро-2 он не дотянул. До первой половине 2006г кислородник и каталик не ставили, номер у эбу был на -63. Самая оптимальная прога это 000538.
Как такого у тебя евро-0, евро-2 только нормальный пошёл с 2007г с микас 11, вот он дотянул до норм.

Андрей Степанов

Константин, да у меня написано -64 на мозгах. Короче надо восстанавливать этот датчик и ехать ставить эту прошивку 000538 я так понял?

Читайте также: