Замена резинок на реактивных тягах нива 21214

Обновлено: 05.07.2024

Замена резиновых втулок реактивных тяг на Ниве своими руками и без помощи пресса. О том, как это можно сделать в .

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с помощью одного .

На видео показан процесс замены резинок и втулок реактивных тяг на автомобилях ВАЗ 2101-2107 "Классика". Все видео .

Замена сайлентблоков, благодаря этому способу очень быстро их заменил, больше отнял времени это разборка всего, так .

Меняем резиновые шарниры на полиуретан фирмы Втулка.ру На резинках машины хватает меньше, чем на 10тыс км.

Быстрый и лёгкий способ замены втулок. Вам решать чем смазать солидолом или мылом, для меня вопрос коррозии .

Езда по плохим дорогам, грязи и бездорожью быстро выводит из строя подвеску. Стук в задней подвеске в большинстве .

Делюсь своими наблюдениями на счет полуретановых втулок, и их монтажа, а хваленую долговечность пусть покажет .

как заменить втулки реактивных штанг задней подвески автомобилей ВАЗ классика без помощи тисков, при помощи .

как правильно обтянуть реактивные штанги после их установки на автомобиль. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с помощью одного .

как заменить втулки реактивных штанг (тяг) при помощи тисков и приспособления "пуля" , советы в процессе замены .

Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за .

В видео мы рассказали как заменить втулки на реактивных тягах автомобиля Ваз.Также показали наглядно как снять .

После реактивных тяг на полиуретане, были уставлены тяги на квадратном профиле трубы с впресованными .

"Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для .

Так поменяли самую короткую аналогично меняем также с другой стороны а приступаем замене поперечной тяги. Лесная .

Пир во второй 30 передача понижайка вторая третья передача так проблема всех принципе реактивных тяг длинный ходят .

Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад.

Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка. Это может стать причиной их деформации, износа сайлентблоков или обрыва крепления.

В результате нарушается положение заднего моста, машину начинает уводить в стороны и ускоряется износ покрышек. Поэтому нужно следить за состоянием реактивных тяг и сайлентблоков задней подвески.

Какие тяги входят в состав задней подвески?

Мост Шеви Нивы удерживается при помощи пяти деталей. Для предотвращения продольного и поперечного смещения используются четыре продольные (по две: передние и задние) и одна поперечная штанга. На концах изделий имеются проушины, в которые вставлены сайлентблоки для предотвращения стука в подвеске. Один конец штанги крепится к мосту, второй — к кузову автомобиля.

Детали имеют одинаковый диаметр и отличаются только длиной. Самая длинная — поперечная тяга. Длина элементов обеспечивает вертикальную подвижность заднего моста. Благодаря этому сайлентблоки не перекручиваются, даже если подвеска смещается на длину полного хода амортизатора.

Виды поломок и их причины

Детали изготавливаются из высокопрочной легированной стали, поэтому практически не подвержены деформации.

Реактивная тяга может погнуться лишь в результате ударов о крупные камни или пни на бездорожье.

Чаще автовладельцам приходится сталкиваться с другими проблемами:

  • Трещины сварных швов между основой тяги и проушинами. Если вовремя не обнаружить поломку, деталь может на ходу развалиться на части.
  • Коррозия тяг. Проржавевшее основание теряет прочность и легко деформируется или ломается.
  • Износ и повреждение резиновых втулок сайлентблоков. Со временем резина рассыхается и растрескивается. Этот процесс усиливается под воздействием физических нагрузок. В результате появляется люфт в соединении тяги с мостом и кузовом. Это ухудшает курсовую устойчивость авто и может привести к отрыву проушин.

Важно: появление стука в задней подвеске может свидетельствовать об износе сайлентблоков реактивных тяг. Если вовремя не устранить неисправность, проушины быстро оторвутся под воздействием возросших ударных нагрузок.

Какие лучше поставить?

На рынке представлены детали нескольких производителей, среди которых можно выделить следующие варианты:

Примечание: высокая цена деталей Niva Extrime объясняется их нестандартной конструкцией. Это усиленные тяги.

Усиленные штанги

Появление трещин между основанием штанги и проушинами сокращает срок службы деталей. Эта проблема может даже стать причиной ДТП — автомобиль резко уводит в сторону при обрыве тяги.

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, в заднюю подвеску устанавливаются специальные усиленные детали. Они изготавливаются из легированной или холоднокатанной стали и отличаются от обычных ромбовидным сечением основания и мощными сварочными швами, удерживающими проушины.

Усиленные тяги отличаются от стандартных следующими характеристиками:

  • Уменьшенный вес деталей.
  • Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию элементов.
  • Сварные швы повышенной прочности.
  • Повышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение.

Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации Нивы Шевроле на бездорожье. В поездках по городу и на шоссе они не обеспечивают особых преимуществ. В щадящих условиях эксплуатации прочности стандартных тяг вполне достаточно, поэтому нет смысла переплачивать за усиленные детали.

Замена реактивных тяг

Резинки реактивных тяг нива

Работа выполняется на эстакаде или смотровой канаве. Для замены реактивных тяг нужно подготовить:

  • молоток;
  • пара накидных ключей на 19;
  • металлическую щетку для очистки резьбы;
  • монтажная лопатка;
  • жидкость WD-40.

Реактивные штанги нужно менять в следующей последовательности: поперечная, передние, задние. Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, иначе будут сложности в совмещении отверстий сайлентблоков и кронштейнов крепления.

Порядок выполнения работ:

Резинки реактивных тяг нива

  • Очистить резьбовые соединения металлической щеткой и обработать спреем WD-40.
  • Открутить гайку нижнего крепления и отвести амортизатор в сторону, чтобы он не затруднял доступ к гайке поперечной тяги.
  • Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снять поперечную штангу.
  • Установить новую тягу и прикрутить ее с верхней стороны.
  • Совместить отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставить болт и затянуть гайку.

Внимание: для защиты резьбы от коррозии используйте трансмиссионное масло или Литол. Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно легче.

Совет: болты крепления прочно пристают к втулкам сайлентблоков. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками.

Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки. Диаметр первой трубки — 60-80 мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока.

Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока.

Замена втулок производится на снятых штангах.

Начинать надо с демонтажа старых сайлентблоков. Уприте трубки с двух сторон в шарнир: тонкую в металлическую втулку, а толстую — в резиновую втулку. Зажмите конструкцию в тиски и закрутите их. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока и резину будет несложно извлечь из проушины с помощью толстой отвертки.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства. Масло, которое рекомендуется использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок.

После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать конструкцию в тисках.

Металлическая втулка запрессовывается тем же приспособлением. Для облегчения монтажа ее нужно обработать мыльным раствором.

Замена одних лишь сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в сборе. Однако, если состояние штанг не вызывает нареканий, можно оставить старые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут пройти 100 тысяч километров и более.

Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в первый раз!

Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг

Ремонт Нивы (часть № 2 замена втулок реактивных тяг )

замена задних тяг шевроле нива

Замена втулок реактивных тяг на полиуритановые

Меняем у нивы резинки стабилизатора

Замена сайлентблока реактивной тяги

Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

1 Тема от каста 01.04.2013 14:21:46

Тема: замена резинок реактивных тяг на ниве

Мужики, кто чем выпресовывает резинки с тяг, какие есть приспособы для этого дела.

2 Ответ от umrnet 01.04.2013 14:59:08

Мне перепресовывали с помощью тисков.
Есть вроде еще пресс для этого дела.

3 Ответ от каста 01.04.2013 16:35:15

тиски дома есть, уже радует

4 Ответ от 777 белый 01.04.2013 16:51:52

А че их выпрессовывать? Сначала выпрессовываешь в тисках металлическую втулку, разрезаешь (ножом, ножовочным полотном) резинку, очищаешь посадочное место, в тисках с мыльным раствором впрессовываешь резинку (в этом месте бывает геморрой, поэтому лучше делать все не торопясь), впрессовываешь металлическую втулку. Вроде всегда делал так

5 Ответ от Вервольф 01.04.2013 18:04:49

Вообще это делается без всяких тисков, выбиваешь втулку, потом отвёрткой выкавыриваешь саму резинку, а вот с запресовкой втулок, лучше иметь конусную пулю, чтоб резинку не ушатать

Отредактировано Вервольф (01.04.2013 18:31:25)

6 Ответ от SheL 01.04.2013 18:55:49

Вервольф, +1 ,только отвертка нужна помощнее

7 Ответ от DIMON 686 01.04.2013 18:59:40

8 Ответ от Вервольф 01.04.2013 19:02:32

DIMON 686, кувалда перебор варвары уазоводы

9 Ответ от DIMON 686 01.04.2013 19:03:59

Я на 2107 перебивал их так!

10 Ответ от Петр — х244хх 01.04.2013 19:09:19

Ребята вы чего? Комплект новых тяг стоит 800-900 рублей. Зачем менять сайлентблоки отдельно.

11 Ответ от Вервольф 01.04.2013 19:10:48

Петр — х244хх, это понятно, просто человек спросил как, вот и отвечаем, только замена резинок нынче не на долго

12 Ответ от Петр — х244хх 01.04.2013 19:22:14

Так и я об этом же. Дешевле купить комплектом и все. Мож просто каста, не в курсе, вот я и говорю. Сайлентблоки менять смысла вошпе нет, они разваляться оч быстро.

13 Ответ от Gregson 01.04.2013 19:35:31

замена резинок нынче не на долго

Даже очень ненадолго
Может какие-то чудесные резинки и бывают, но то, что лично наблюдал — обычно на пару месяцев хватает.

14 Ответ от Вервольф 01.04.2013 19:40:59

Я в 90е когда на СТО по жигулям работал, был станок, сначала вырезал с кировского ската заготовки, потом точил резинки в реактивные тяги и сухари в москвичёвские трапеции, вот то были резинки

15 Ответ от ампер 50 01.04.2013 20:10:38

Ребята вы чего? .. Зачем менять сайлентблоки отдельно.

А вы чего? В тягах нет сайлентблоков.
А замена резинок на самом деле быстрая и дешёвая процедура. На деньги за комплект тяг можно десять раз поменять резинки. Хоть каждый месяц. Всё равно ведь тяги снимаешь. Мыльный раствор, молоток и слегка обточенная (снятая фаска) под конус металлическая втулка задавливается тисками.
Хотя есть другие способы борьбы с отвратительными резинками. Делаешь один раз на весь срок службы автомобиля.

Замена резиновых втулок реактивных тяг на Ниве своими руками и без помощи пресса. О том, как это можно сделать в .

Делюсь своими наблюдениями на счет полуретановых втулок, и их монтажа, а хваленую долговечность пусть покажет .

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с помощью одного .

Быстрый и лёгкий способ замены втулок. Вам решать чем смазать солидолом или мылом, для меня вопрос коррозии .

"Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для .

Назначение реактивных штанг задней подвески автомобилей ВАЗ-классика,Нива,симтомы и признаки разбитых втулок .

что может произойти если вовремя не заменить втулки реактивных штанг (тяг) , если болты их крепления не затянуты .

как правильно обтянуть реактивные штанги после их установки на автомобиль. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

После реактивных тяг на полиуретане, были уставлены тяги на квадратном профиле трубы с впресованными .

Езда по плохим дорогам, грязи и бездорожью быстро выводит из строя подвеску. Стук в задней подвеске в большинстве .

На видео показан процесс замены резинок и втулок реактивных тяг на автомобилях ВАЗ 2101-2107 "Классика". Все видео .

Пир во второй 30 передача понижайка вторая третья передача так проблема всех принципе реактивных тяг длинный ходят .

перепресовка втулок реактивных тяг с помощью тисков и приспособления "пуля" автомобилей Ваз классика.

Штанги продольной и поперечной устойчивости ВАЗ 2101-2107. Усиленная металлическая конструкция штанги за счёт .

Замена сайлентблоков, благодаря этому способу очень быстро их заменил, больше отнял времени это разборка всего, так .

. зад автомобиля,Полиуретановые сайлентблоки в реактивные тяги,Как проверить втулки реактивных тяг Ваз ,ваз,жигули .

Меняем резиновые шарниры на полиуретан фирмы Втулка.ру На резинках машины хватает меньше, чем на 10тыс км.

как заменить втулки реактивных штанг задней подвески автомобилей ВАЗ классика без помощи тисков, при помощи .

Наш пламенный привет покорителям бездорожья и поклонникам всеми любимого русского джипа! В подвеске машины Нива, как известно, не только пружины, амортики и ступицы, но ещё и металлические (реактивные) штанги, которыми задний мост крепится к кузову. Их пять, предназначение у всего комплекта одно и ему мы посвящаем сегодняшнюю историю.

Ещё о сегодняшнем предмете разговора можно добавить, что для пущей уверенности и устойчивости в поворотах, иногда устанавливают тяги квадратного, а не круглого сечения. Вроде как, они пожёстче.

Износились реактивные тяги, и что?

- Лишний шум.

- Водит авто по дороге.

Более запущенный случай, когда стук и скрежет были проигнорированы. Когда управляемость машины начинает страдать – лучше бросить все дела и заняться техобслуживанием стального коня, иначе дело может закончиться аварией.

- Быстро уходит резина.

Ремонтируем всё и сразу или частично?

Возможные проблемы со штангами заднего моста не только довольно легко диагностировать, но относительно несложно устранить.

А) Обнаружили погнутую тягу?! Бывает! Берём и меняем её одну или же вместе с парным элементом. Не нужно менять все пять деталей разом.

Б) Отслужил своё сайлентблок. Сухую или рваную резинку тоже можно заменить отдельно. Это недорого, придётся только сначала снять тягу, а затем после ряда манипуляций – установить её обратно.

В) Оторванный кронштейн или разломленная штанга. Это уже серьёзно. Если тягу можно, опять же, просто заменить, то кронштейн придётся приварить, а затем защищать места сварки от коррозии.

Выбираем реактивные тяги на Ниву и её модификации

История ВАЗ-2121 насчитывает далеко за 40 лет! Это немало, но весь продолжительный период жизни модели относительно реактивных тяг прошёл с единственным их обновлением. Примерно в 2016 году с выводом на рынок Нивы Урбан на АВТОВАЗе внедрили усиленные штанги нового образца. Они-то и используются на всех современных образцах и вариантах ВАЗ-2121.

Впрочем, есть и отличные аналоги. Например, нерегулируемые фирменные реактивные тяги на Ниву Шевроле марки SV-PARTS.

Для тех же, кто собирается основательно переработать подвеску машины, как обычно, есть готовые комплекты , включающие и тяги тоже.

Оставайтесь с нами!

На этом, пожалуй, можно закончить наш экспресс-разбор темы реактивных тяг. Более глубокое погружение в данный вопрос Вы можете изучить в подробной статье в Блоге на нашем официальном сайте.

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

ВОТ ЭТО ОТКРЫЛИ СЕЗОН! КОП 2022! КОП ПО ВОЙНЕ! WW2 METAL DETECTING

ВОТ ЭТО ОТКРЫЛИ СЕЗОН! КОП 2022! КОП ПО ВОЙНЕ! WW2 METAL DETECTING

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Пистолет 1927 года выпуска в хорошей сохранности

Пистолет 1927 года выпуска в хорошей сохранности

Пистолет 1927 года выпуска в хорошей сохранностиНесмотря на то, что пистолет Astra 900 C96 произведен в 1927 году, бы. Читать >>>

Археологические клады или находки черных копателей времен второй мировой войны

Археологические клады или находки черных копателей времен второй мировой войны

Археологические клады или находки черных копателей времен второй мировой войны Каждый год, вот уже на. Читать >>>

Семейная тайна моего деда-танкиста

Семейная тайна моего деда-танкиста

Мой дед был моей гордостью всю жизнь: в войну служил танкистом, а потом всю жизнь отработал в шахте. По. Читать >>>

Читайте также: