Замена рулевой колонки ваз 2104

Обновлено: 05.07.2024

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Не работает прикуриватель на Лансер 9, 10 как снять и заменить

Мицубиси лансер 10 схема предохранителей – Предохранители лансер 10 Мицубиси.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле Daewoo Nexia N; Про.

Автосигнализация старлайн а93 подробная инструкция Инструкция по программированию и настройке.

Как заменить рулевую трапецию на автомобилях ваз 2101-2107

Выход из строя рулевого наконечника, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика сопровождается характерным стуком в подвеске (даже на небольших неровностях), потерей курсовой устойчивости при движении (автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать) и неравномерным износом шин. Думаю, многим автолюбителям это знакомо и, учитывая качество наших дорог, вопрос о замене тяги, наконечника или всего зразу, вставал уже не раз. И естественно, всем приходят на ум одни и те же вопросы: Как определить, разбит ли рулевой наконечник или тяга? Можно ли заменить тягу или рулевую трапецию самостоятельно? Какой инструмент понадобится для этой работы? Какого производителя рулевой трапеции лучше покупать? Есть ли в этом деле подводные камни? И обязательно ли делать развал-схождение после ремонта? Где найти исчерпывающие информации по замене тяг рулевой трапеции? Верно!? Ну, не зря же Вы читаете эти строки))). И отвечая на последний вопрос, я скажу – Здесь!. В крайнем случае, буду стараться, чтобы так и было. Надеюсь, что после прочтения данного материала, Вы будете знать все ответы на волнующие Вас вопросы…. Во накрутил))) Ладно, дальше только по делу.

Определить, пора менять тяги или нет, не сложно. Достаточно загнать автомобиль на яму и руками покачать, подергать тяги. Проверяя осевые люфты в шаровых пальцах. Если осевой люфт превышает 1 мм или наконечник, когда Вы будете дергать тягу вверх и вниз, будет стучать, то это означает, что пора читать дальше и готовиться к работе. Так как описать процесс диагностики сложно, то я решил разместить видео, на котором Вы увидите, как проверять и как стучат шаровые пальцы рулевых тяг и наконечников. Смотрите видео ниже.

А дальше, давайте сразу определимся с местом для проведения работы и с инструментом, который нам понадобится для успешной замены рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Здесь много писать-читать не придется, так как работу необходимо проводить на яме, эстакаде или подъемнике. В противном случае веселое времяпрепровождения Вам гарантировано и травмы тоже . По инструменту, тоже все просто, смотрим фото 1 ниже.

Инструмент для замены тяг рулевой трапеции ваз 2107

Съемники рулевых тяг и наконечников

Запчасти… Думаю, что самый оптимальный вариант для покупки, это рулевые наконечники, тяги и трапеция Белебеевского производства. Фото 3. В комплект входит: два рулевых наконечника, две рулевые тяги, поперечная (средняя) тяга, шесть гаек и столько же шплинтов. Вроде, как все хорошо, но не все. Нет, сгонов рулевых тяг (регулировочные муфты)! Почему производитель ими не комплектует свои наборы, остается не понятно. Если не ошибаюсь, то только Трек считает необходимым наличие рулевых сгонов в комплекте. Так что, все проверяем, не отходя от кассы! Если сгоны отсутствуют, обязательно их покупаем. Как они выглядят и сколько их всего видно на фото 4.

Комплект тяг рулевой трапеции ваз 2101-2107

Сгоны рулевых тяг ваз классика

И о главном. Описание с фотографиями замены рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. Первым делом, забравшись под автомобиль, отчищаем гайки шаровых пальцев от грязи. При помощи пассатижей вытаскиваем с пальцев шплинты, проволоку, гвоздики, в общем, все, чем были зафиксированы гайки. Фото 5

Вытаскиваем шплинты с рулевых тяг

2. Далее, ключом на 22 откручиваем по очереди все гайки. Фото 6.

Откручиваем гайки рулевых тяг ваз

3. Гайки скручены, в дело пускаем съемник. Фото 7 и 8.

Съемник рулевых наконечников ваз

Съемник рулевых наконечников ваз нового образца

4. Так как правая и левая рулевые тяги отличаются , то стараемся их не путать. Сняли правую рулевую тягу с наконечником, положили с правой стороны. Но, не беда, если забыли где какая. Это легко можно узнать, поверните тягу пальцем вверх и смотрите, в какую сторону идет наклон с той стороны она и была снята (фото 9), то же самое проделывайте перед установкой. Лучше лишний раз проверить, чем в очередной раз распрессовывать палец и рисковать повредить пыльник.

правая и левая рулевая тяга ваз классика

5. После того, как тяги сняты, можно с них брать размеры. Рулеткой измеряйте расстояние между центровочными ямками рулевых тяг. И такой же размер выставляйте на новых тягах (фото 10). Тяги скрутили, но хомуты на сгонах пока не затягивайте.

Как правильно выставить размер рулевой тяги ваз

6. Если тяги скручены в необходимый размер, их можно устанавливать на автомобиль. Еще раз напомню, левую и правую сторону не путать. И поперечную (среднюю) тягу устанавливаем изгибом к картеру двигателя , то есть поперечина как бы огибает кожух кпп. Фото 11.

Поперечная рулевая тяга ваз 2101-2107 классика

7. Когда все пальцы затянуты и зашплинтованы, можно затянуть и хомуты сгонов. Фото 12. И готовимся к поездке на развал-схождение.

Затягиваем сгоны рулевых тяг ваз

Во как-то, так! И еще, если Вы меняете один наконечник или пару (тягу и наконечник) и правильно выставите размер, то можете избежать поездки на развал-схождение. Но, если меняете рулевую трапецию полностью, то избежать данной процедуры Вам не удастся. Так как, новая поперечная тяга, не позволит сохранить необходимый размер. Это проверено.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 12.

На днях впервые самостоятельно поменял рулевые тяги на своей семерке и могу вам сказать что написанная статья это наилучшее руководство по ремонту данного узла. Все написано очень правильно и понятно. Автору статьи большое спасибо. Но хотелось бы поделиться своим опытом и рассказать , с какими трудностями мне лично пришлось столкнуться. При откручивании гаек со средней тяги и гаек тяг у рулевой колонки и сошки маятника ключ на 22 не помог , гайки закисли хоть и залил их изрядно wd40, поэтому пришлось все же искать карданчик и собрать все удлинители ( около метра ) и откручивать их из-под капота.

Среднюю тягу и козе ясно как правильно ставить, а вот как её интересно снимать, как правильно кто-то заметил не упомянуто даже вскользь. А там очень желательно сначала снять приёмную трубу (штаны). Вероятно, к инструментам на фотографии 1 прийдётся добавить два-три штуки запасных шплинта (вы и вправду думаете, что они у вас будут все целы?), вороток, удлинитель и головку на 22 чтобы некоторые из гаек можно было открутить из под капота. Второй момент — автор забыл упомянуть, что тяги на трапеции легко перепутать местами на том же маятнике или на рулевом редукторе тогда даже до сход-развала будет доехать проблема. Третий момент: наряду с заменами рулевых тяг и их наконечников необходимо проверить шаровые соединения. Проверяется это покачиванием вывешенных передних колес по вертикали, если есть ощутимый люфт — обе шаровых под замену. Если меняются шаровые с одной стороны, то как правило на подходе пара с другой стороны, лучше сразу заменить их все. И лишь потом можно ехать на регулировку развала-схождения

Средняя тяга снимается также, как и рулевые наконечники с тягами: вытащили шплинты, открутили гайки (прямого накидного ключа как на фотографии 1 для этих целей вполне достаточно), съёмником распрессовали пальцы. После чего, остаётся только достать тягу. Да, немного мешает приёмная труба, но не настолько, чтоб появилась необходимость её снимать! Необходимо сначала вытащить палец с маятника и отвести сошку маятника в сторону. После чего, можно немного повернуть рулевое колесо в левую сторону (иногда и этого не приходится делать), приподнять правую сторону средней тяги, вытащить палец тяги с сошки рулевой колонки, немного провернуть тягу вокруг оси и вытащить её в правую сторону. Устанавливать в обратной последовательности. Сколько раз снимал и ставил среднюю тягу проблем никогда не было. Поэтому, ваши рекомендации по снятию приёмных штанов считаю просто фантазиями человека, который ни разу в жизни самостоятельно не снимал рулевую трапецию на Жигулях.

По шплинтам не понятный упрёк! В статье описывается замена рулевой трапеции. В описание и на фотографии 3 есть информация по гайкам, ШПЛИНТАМ и сгонам.

Да, длинный ключ, которым можно будет открутить гайки тяг сверху, через моторный отсек серьёзно облегчает работу. Но, это не простой ключ – это головка на 22, карданчик, удлинитель (не менее метра) и вороток. Зачем человеку, который не собирается каждый день гайки рулевых тяг собирать, изготавливать, покупать такой комплект, если можно обойтись одним лишь накидным ключом на 22?? Если без съёмника никак не обойтись, то я так и написал, что придётся его купить.

Третье замечание вообще не по делу! Я повторюсь, в статье речь идёт о замене рулевой трапеции, а не о диагностике всей ходовой автомобиля. И если человек читает данный материал, то он знает уже о проблеме в подвески своего авто и готовится её устранить самостоятельно. То есть, заменить рулевую трапецию, после чего ему в обязательном порядке сделать развал/схождение. Вроде всё логично и понятно.

Вот если бы материла был о самостоятельной диагностике ходовой автомобиля или о подготовке авто перед посещением стенда развал/схождения, то тогда Ваш упрёк был бы по делу. Но, в этом случае, я могу немного дополнить ваши рекомендации: кроме проверки и замены шаровых опор необходимо проверить состояние верхних и нижних рычагов, состояние сайлентблоков рычагов, проверить и при необходимости устранить люфт подшипников передних ступиц, проверить и выровнять давления в шина (некоторые развальщики забывают это сделать), проверить люфт на маятнике, убедиться в целостности лонжеронов в районах крепления рулевой колонки и балки. И что ещё не маловажно проверить прикипели ли оси нижних рычагов на болтах балки! Так как это болезнь Жигулей. Если оси будут неподвижны на болтах, то развал будет сделать невозможно!! И как результат, развалщик или откажется от работы, или просто сделает её недобросовестно.

Как-то так получается…

Из вашего комментария, я серьёзно могу отнестись только к замечанию о возможности попутать местами тяги на маятнике или рулевой колонке. Всё остальное …

показано как снять наконечники. а вот как снять среднюю тягу? так вот там повыпендриваться придётся. только из-под капота с удлинителем.

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Не работает прикуриватель на Лансер 9, 10 как снять и заменить

Мицубиси лансер 10 схема предохранителей – Предохранители лансер 10 Мицубиси.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле Daewoo Nexia N; Про.

Автосигнализация старлайн а93 подробная инструкция Инструкция по программированию и настройке.

как заменить, как, бесплатно, дешево, ремонт в гараже, гаражный ремонт, замена рулевой, замена рулевого

Замена рулевого редуктора и вала на моей ВАЗ 2104. Нельзя сказать, что старый редуктор был уже совсем убитый, но не хотелось тянуть до последнего. Кроме того, были претензии к левому лонжерону и рулевому валу. Ремонт рулевых колонок и стартеров в Кривом Роге: 067 761 5161 Александр. За употребление матов и/или оскорблений в комментариях - БАН без предупреждения.

Текстовая версия

Всем привет с подвеской передней я уже закончил но есть еще так сказать пространство для маневра и в этом видео речь пойдет о такой штуке как рулевая. Колонка какие дней претензии но претензий в принципе 2 они небольшие но тем не менее давно уже руки чешутся их устранить 1 болтается. По вертикали вал сошки вместе с сушкой естественно и в некоторых.

Ситуациях это дает как бы такой характерный стук и мне это неприятно ну и к тому. Же это дает определенный люфт в управлении и второе что где то в каком то месте ее немножко прикусывает это уже хуже мы как бы не критично.

Рулевая

Ездить можно никаких проблем с этим не возникает каких-то значительных и никакой опасности пока что это в себе не несет но все-таки. Неприятно есть еще один момент о котором я сейчас расскажу так вот проблемы!

Не только самой рулевой колонкой с месяца так камеру примостить чтобы показать чтобы:

Центровка рулевого редуктора и рулевого вала! Чтоб легко крутился руль сделай это! ВАЗ 2106

Механизм рулевой (колонка рулевая) ВАЗ 2104, 2105, 2107 АвтоВАЗ

Колнка

Она не упала есть еще проблема с лонжероном:

Замена

Было ну надеюсь что было видно так вот лично я называю это явление наматыванием лонжерона на рулевую колонку эта болячка всех без исключения?

Жигулей классики не видел ни одной машины у которой этого. Бы не было и для того чтобы это все дело устранить мне придется? Обратиться к специалистам не к специалисту а именно к специалистам потому что по рулевым колонкам.

Ремонт

Есть одни специалисты и по кузову есть у меня другой. Специалист но надо для начала немножко как бы кое-что. Привести определенный порядок но поскольку время меня поджимает и запасной своей рулевой колонки я почему-то.

Замена рулевого вала ВАЗ 2106

Замена рулевого редуктора(колонки) на ваз классика 2101-2107. Как снять рулевую колонку ваз 2106.

Не нашел я ее хотел сразу сдать в ремонт чтобы при ремонте лонжерона поскольку все равно придется снимать рулевую колонку. Я бы попросил чтобы мне сразу поставили новую обратно но не получился.

Установка

Фокус я свою вторую колонку что-то не нашел значит. Мне сейчас предстоит снять эту рулевую колонку отвезти ее в ремонт затем установить обратно а затем отвести машину: К кузовщик у чтобы он устранил проблему с лонжероном и так погнали первым делом нужно снять рулевые тяги с сошки рулевой колонки.

Для этого нужны пассатижи плоскогубцы что-нибудь такое чем можно вынуть шплинты вот такой вот нежный и деликатный инструмент но и поскольку у меня:

Жигули

Нет ключа под вот такую гайку top разводной ключ ну и также. Один ключ не помню по моему на 19 но сейчас будет видно мне предстоит открутить вот эти две гаечки: Но снизу их откручивать очень неудобно поэтому я собрал вот такой ключик небольшой и этим ключиком будет очень прекрасно их откручивать да и закручивать.

Тоже трк берем вот этот деликатный и нежный инструмент засовываем его между.

Ремонт течи рулевой колонки ВАЗ 2101-2107

Ремонт рулевого механизма ВАЗ 2101-07

Потому что пыльники можно сказать свежие так давно менял суть. В чем что вот эта дырочка должна сесть на палец: А потом когда я начну крутить эту гайку она его выдавит оттуда сказать просто но на самом деле даже с инструментом как бы операция:

Классика

Но не самая такая легкая а без инструмента так это вообще жесть фух трясти своей матери наконец-то ели снял ну одну тягу было снять. В принципе несложно инструмент все-таки решает кстати инструмент конечно хороший очень нежный и деликатный но не всегда даже он помогает.

Поэтому вторую тягу я снял вот таким инструментом но тоже как бы такой. Грубый массивный но работает красиво ладно это я отвлекся так сейчас. Нужно снять подкрылок потому что вот здесь под этой штукой.

Вот в этом месте находится гайки которыми. Прикручена рулевая колонка вот они те самые? Три гайки которыми прикручены рулевая колонка к лонжерону но прежде!

замена рулевой колонки, редуктора, ваз 2106

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Чем их откручивать надо сначала открутить рулевой. Вал но в моем случае дело несколько осложняется. Тем что карданчик находится вот здесь под этой пласт.

Маской мне придется разобрать вот эту всю нахлобучу чтобы до него добраться вот она вот она на бюджет: Намотана ну тут принципе все просто но ушкуя сюда полез то нужно заменить вот этот карданчик тем более. Что люфтит он у меня уже довольно давно у меня уже давно лежит другой карданчик но не новой конечно я как узнал сколько:

Машины

Случае надо вот эту гаечку открутить и затем можно откручивать саму рулевую колонку и она красивая. Без проблем снимется вот эти два болта они расположены! Так что со стороны рулевой колонки к ним подобраться.

Бы так неудобно в общем но есть одна маленькая хитрость я сейчас ее покажу: Которая поможет открутить эти болты так чтобы как бы сильно.

Регулировка рулевого редуктора ваз 2107 на автомобиле.

Ремонт авто

Не запачкаться и сильно не ругаться и так вот те болты которые я показал да вот в них упираются специальные отливы которые расположены:

На сошки и поэтому в крайних положениях руля этими отливами сушка упирается в эти болты если выкрутить руль до упора. Влево то это получается мы придерживаем нижний болт ну правда придется. Чуть-чуть позе буквы зю постоять а если выкрутить руль до упора вправо c упор будет придерживать верхний.

Болт и он не будет прокручиваться бюро снял колонку и даже уже и и помыл: Потому что она была настолько грязная что мне. Даже стыдно было ее показывать но сейчас она вот такая красивая почти как новая на вид но внутри она обнять и плакать короче говоря.

Сейчас я ее отвезу в ремонт и надеюсь что мне за сутки и и сделают и тогда.

Она уж будет точно как новое и внутри. И снаружи так вот оно но я уже новая рулевая колонка не только снаружи но и внутри.

Новый рулевой вал новый вал сошки в общем все что можно было заменить здесь. Заменено тонкость в том что уметь надо не только сделать: Все правильно нужно еще правильно выбрать детали и один раз пробовал самостоятельно сделать полную переборку рулевой колонки все купил новые вроде бы сделал.

Все правильно ну ходила она недолго потому: Что детали были вы не того качества а я не умею отличать правильные деталь от неправильных и вот этот случай научил. Меня 1 как бы важной вещи нужно.

Просто отдать специалисту такую тонкую материю как рулевая колонка и он все сделает правильно. С первого раза и это будет дешевле и по деньгам и самое главное.

Читайте также: