Замена сайлентблоков краба ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье пойдет речь о том, как заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2109 своими руками. Замена сайлентблоков — относится к более сложным работам, связанным с ходовой частью. Однако если все делать правильно (по инструкции), проблем и сложностей возникнуть не должно. Для того чтобы было нагляднее, я прилагаю информативные фото к данному руководству по замене сайлентблоков ВАЗ 2109.

Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2109, инструментарий:

  1. Тиски.
  2. Новые сайлентблоки ВАЗ 2109.
  3. Мыльная вода (моющее средство или жидкое мыло).
  4. Газовая горелка или другой источник огня.
  5. Кусок трубы такого диаметра, чтобы в него свободно входил сайлентблок.
  6. Набор ключей.
  7. Зубило и молоток.
  8. WD-40.

Работу лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике.

Итак, поехали. Замена сайлентблоков ВАЗ 2109 начинается как и любая другая работа с разборки и демонтажа.

1. Замена сайлентблоков задней балки ваз 2110. Открутите нижний рычаг. Для этого открутите, используя головку с удлинителем: гайку растяжки, гайку крепления к кузову, а также стойку стабилизатора и два болта шаровой опоры. Потребуется не мало усилий для того чтобы сорвать прикипевшие и заржавевшие гайки, если не выходит используйте WD-400 или погрейте соединение. В случае, если гайка растяжки не откручивается даже после всех выше предложенных способов, открутите краб, затем зажмете его в тиски и повторите попытку.

2. Далее зажмите в тисках снятый рычаг и при помощи лампы или факела попробуйте выжечь старый сайлентблок из посадочного гнезда. Если вам данный способ не подходит, тогда вам придется выпрессовывать сайлентблок, используя специальный съемник или те же тиски, но при помощи огня это сделать проще и быстрее.

Смотрите:

Речь в видео пойдет о том как заменить сайлентблок краба на передне приводных автомобилях ВАЗ в домашних.

Замена сайлентблока в крабе ваз 2115 2114 2113

замена сайлентблоков в крабе ваз 2115 2114 2113.Подключение к партнёрской медиасети AIR :

3. Замена сайлентблоков ваз 2110 своими руками,. После того как сайлентблок немного прогорел, извлеките его при помощи отвертки или зубила, он должен легко выйти.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

4. Теперь у вас получится готовое для установки нового сайлентблока место, которое перед установкой необходимо тщательно продуть и очистить от грязи, пыли и ржавчины.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля. Они обеспечивают смягчение вибраций кузова и более слаженную работу механизмов подвески. Сайлентблоки на отечественных автомобилях рекомендуется менять не реже 50–70 тысяч километров пробега, это касается как сайлентблоков рычага, так и деталей задней балки.

1 Какие сайлентблоки выбрать для ВАЗ 2109?


Что касается производителя и материала, то на сегодняшний день используются резиновые и полиуретановые детали. Первые считаются менее долговечными, но более мягкими в работе подвески, вторые более стойкие к температурным изменениям и деформации, однако имеют ряд недостатков, главный из которых чрезмерная жесткость. Рекомендуем исходить из бюджета, так как резиновые сайленты обойдутся на несколько сотен рублей дешевле. Среди популярных фирм производителей можно выбрать детали фирмы Boge, БелМаг, SS20, СЭВИ и др.

2 Замена сайлентблоков – как поменять своими руками?

На прогнившие или вышедшие из строя сайлентблоки указывает посторонний шум, стук подвески при движении по неровной дороге, ухудшение управляемости во время вхождения в поворот, неравномерный износ резины. Все это значит, что сайлентблоки необходимо срочно менять. Выполнить замену на задней балке и на передних рычагах ВАЗ 2109 можно самостоятельно, для этого вам потребуется:

  • смотровая яма или подъемник, домкраты;
  • тиски, набор накидных ключей, отвертки, молоток, кувалда;
  • деревянный брусок и зубило для запрессовки, паяльная лампа (для замены на передних рычагах);
  • новые сайлетблоки и "ромашки" (сайлетблоки для растяжки рычагов).


Сначала разберемся с установкой новых сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109. После установки автомобиля на смотровую яму ключом на 19" открутите гайки крепления болтов задней балки к кронштейну в двух местах. В левой части необходимо отжать скобу-фиксатор и отсоединить тягу давления заднего тормоза от балки, с правой стороны отодвинуть трос от ручника. Далее следует вынуть болты и отодвинуть крепление балки, а между кузовом и последней установить деревянный брусок. С помощью молотка и выколотки следует выбить сайлентблоки на балке. Новые детали и место установки смазываем мыльным раствором, предварительно очистив отверстие от грязи, ржавчины и т. д.

Далее необходимо вставить новый сайлентблок, либо выполнить запрессовку специальным инструментом, либо постараться вбить его молотком с помощью болта с большей, чем диаметр сайлентблока, шайбой, которая должна плотно прилегать к резиновому элементу. Потом нужно вынуть деревянный брусок, установленный между кузовом и балкой, и приподнять ее домкратом. После – надеть родные болты крепления и наживить на них гайки.


Установите колесо обратно и опустите автомобиль на землю. Откройте багажник, присядьте всем весом на задний бампер и приложите как можно больше усилий, чтобы прижать заднюю часть автомобиля. После этого болты крепления следует затянуть до упора.

3 Снятие и установка сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2109

Как приспособление для запрессовки сайлентблоков можно использовать конструкцию из стального болта М12, высокой гайки, втулки или трубки с диаметром, равным диаметру отверстия в рычаге, и широкой шайбы. Чтобы вытащить старый сайлентблок из рычагов, можно также использовать паяльную лампу.


Установите автомобиль на смотровую яму. При необходимости снимите защиту картера (если таковая имеется). Далее открутите гайки крепления болтов рычагов. После этого открутите гайку крепления к кузову, стойке стабилизатора, болты шаровой опоры. Чтобы открутить гайку, которая крепит растяжку к рычагу, необходимо очистить резьбу от грязи и пыли и смазать WD-40. Для откручивания гайки используйте ключ на 24" с мощным плечом. Как показывает практика, она выкручивается весьма сложно, поэтому, чтобы не тратить время и силы, можно снять рычаг вместе с растяжкой, для чего слегка ослабьте гайку и открутите три болта крепления "краба" к кузову, а далее гайку можно будет выкрутить, зажав рычаг в тисках.

После снятия рычага меняются сайлентблоки растяжки. Для этого можно зубилом выбить старый сайлентблок. Вытащив остатки старой резинки, необходимо очистить проушину рычага от грязи и ржавчины и смазать мыльным раствором. Далее зажмите рычаг в тиски и установите новый сайлентблок. Для уверенности можно добить его кувалдой с двух сторон.


Таким же образом в тисках выпрессовываем старый сайлентблок рычага. Делать это можно с помощью приспособления, о котором говорилось выше, либо методом выжигания паяльной лампой.

Новая втулка с первого раза встанет в лучшем случае наполовину, при этом предварительно сайлентблок и очищенное отверстие в рычаге обязательно смажьте мылом. Чем больше мыла, тем легче будет протаскивать в проушину. Помните, что для запрессовки нового рычага потребуется больше времени и усилий, чем в случае с заменой резинок в растяжке. После того как сайлентблок правильно встанет на место, соберите рычаг в обратной последовательности и затяните болты до упора, опустив автомобиль на землю. После замены рекомендуется сделать развал-схождение.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дабы не было лишних вопросов как происходит замена сайлентблоков ваз, видео смотрите до конца.

Замена Сайлентблоков Краба Ваз 2109

Эта статья расскажет вам, как заменить тихие блоки нижнего рычага передняя подвеска ВАЗ 2109 сделай сам. Замена бесшумных блоков. относится к более сложной работе, связанной с шасси. Однако, если все сделано правильно (как указано), проблем и трудностей возникнуть не должно. Чтобы сделать это более понятным, я добавляю информативные фотографии в это руководство сайлентблоки ВАЗ 2109.

замена фронт сайлентблоки ВАЗ 2109, инструменты:

  1. Visa.
  2. Новые бесшумные агрегаты ВАЗ 2109.
  3. Мыльная вода (моющее или жидкое мыло).
  4. Газовая горелка или другой источник огня.
  5. Кусок трубы такого диаметра, что в него свободно входит сайлент-блок.
  6. Набор ключей.
  7. Зубило и молоток.
  8. WD-40.

Работу лучше всего проводить на смотровом отверстии или подъемнике.

Итак, начнем. замена сайлентблоки ВАЗ 2109 начинается как любая другая работа по демонтажу и демонтажу.

1. Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110. Откручиваем нижний рычаг. Для этого откручиваем, используя удлинительную головку: натяжную гайку, гайку для крепления к корпусу, а также стабилизатор поперечной устойчивости и два болта шарового шарнира. Чтобы сломать застрявшие и ржавые гайки, потребуется много усилий, в противном случае используйте WD-400 или прогрейте соединение. Если гайка не ослабла даже после всех вышеперечисленных способов, открутите краб, затем возьмите его и попробуйте снова.

2. Затем не снимайте рычаг с тисков и попробуйте использовать лампу или факел, чтобы выжечь старый бесшумный блок из сиденья. Если этот метод вам не подходит, то вам придется выжать бесшумный юнит специальным сборщиком или таким же порочным, но использовать огонь проще и быстрее.

Видео расскажет вам, как заменить крабовый рукав на переднеприводных автомобилях ВАЗ дом.

замена сайлентблоки в вазе крабы 2115 2114 2113

замена сайлентблоков в крабовые вазы 2115 2114 2113. Подключение к сети AIR Media Partner:

3. Замена сайлентблоков ваз 2110 своими руками. После того, как сайлент-блок немного сгорит, снимите его отверткой или долотом, и он должен легко выйти.

замена сайлентблоки передняя подвеска ВАЗ 2109

4. Теперь вы готовы установить новый бесшумный блок, который необходимо тщательно вымыть и очистить от грязи, пыли и ржавчины перед установкой.

замена сайлентблоки передняя подвеска ВАЗ 2109

6. Когда бесшумный блок наполовину опущен, снимите трубу и полностью нажмите на нее. Замена ремня ГРМ для ваз 2109. люксваз. Будьте осторожны, чтобы не спешить укусить тихий резиновый блок или сломать его. Не забывайте о мыле, добавьте больше.

7. Когда вы достигнете пределов, убедитесь, что бесшумный блок одинаково выступает с каждой стороны. Вы должны придумать что-то вроде того, что показано на фото.

Замена бесшумных блоков передняя подвеска ВАЗ 2109

8. Теперь пришло время заменить рычаг распределительного вала. Как снять и почистить форсунки 2109 (инжектор)? Ремень ГРМ задействован. Здесь все намного проще: вырубить старые с помощью зубила, а затем установить новые. Используя все те же давления, вдавите их в отверстие. Использование молока и настойки, тонкая настройка.

9. Когда рычаг будет готов, вы можете приступить к сборке.

10. С другой стороны, все сделано так же.

11. Выполните последнее затягивание гаек, когда машина находится на земле.

Это все! Самостоятельная замена бесшумных агрегатов ВАЗ 2109. сделано! Надеюсь, ты тоже это сделал. Удачи, береги себя.

Обрыв краба – часто происходит в подвеске ВАЗ, если быть точнее, в передней ее части. Это происходит из-за того, что изготовлены крабы из плохого металла, который называется силумин. Делается это не просто так, если произойдет удар или просто избыточная нагрузка, то легко ломается именно силумин, но все другие части, с ним связанные, остаются целыми.


Как узнать, что у вас сломался краб


Так же вам пригодится WD-40, потому что чаще всего гайки с болтами, на которых крепится краб, закисают. И даже с WD открутить их не всегда получается, бывают ситуации, когда приходится применять болгарку.

Сначала освобождаем распорку, за тем все прочие места крепления. Снимая поломанный краб, запоминайте места, где были шайбы, и сколько их вообще было. Поверьте, этот момент очень важен, так как шайбы регулировочные, отвечающие за необходимое положение краба. Сама установка краба – процесс простой, единственное, не перетягивайте болты, ведь, как говорилось выше, силумин штука хрупкая.

Толщина – еще один показатель, на который стоит обратить внимание при покупке краба на ваш ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109 . Идеальный вариант – максимальная толщина ребер силуминового краба. Это увеличит его прочность по сравнению с заводским, а другим элементам не повредит даже в случае сильного удара. Ну и будьте внимательны к прочности подушки с обоймой. Деталь прослужит тем дольше, чем они будут мощнее. Поэтому полиуретановая подушка краба – самый подходящий вариант!




На фото у меня вырезан фрагмент кузова, на котором хорошо видны места для гаек. Оно вырезалось с помощью болгарки. В магазинах продаются готовые изделия, которые просто нужно вварить на место старого) Но оно нам не интересно)) Ведь мы самоделкины . Поэтому на металлобазе был приобретен кусок рифленого листового металла размером 20 см на 100 см. Его толщина составила 3,5 мм, что вполне достаточно для наших нужд. Отрезал от листа кусочек чуть больше нашего старого крепления. Размеры деталей не называю, т.к. оно все делалось по месту либо по шаблону.


С помощью болгарки подогнал размеры до нужного, т.е. по месту нашего выреза.



Установив краба на рычаг и приложив к пластине, я наметил сразу на месте места для отверстий. Высверлив сверлом на 8 мм отверстия, я получил такое изделие.

Взяв краба и болты с гайками, мы собираем все это на коленке и получаем изделие, в котором обвариваются гайки. Сборка на коленке нужна чтобы потом при установке не возникло проблем с попаданием болтов в резьбу.


Прикручиваем краба на место и подгоняем изделие сразу на место, одновременно делая прихватки.


После того как прихватили изделие на месте, откручиваем болты, снимаем краба и обвариваем сплошным швом по линиям отреза.



К сожалению качество шва у меня оставило желать лучшего. Варил полуавтоматом, а им практически не пользовался (не умею)… Но, судя по шву получилось достаточно крепко. Тем более из той же рифленки изготовлен усилитель несущей нижней части рамки радиатора и соответственно крепления крабов. Изготавливалось данное усиление примеряясь на месте и резалось болгаркой.


На фото видно надрез на листе. Он нужен что бы согнуть часть.



Гнулось все это при помощи молотка и какой то матери… Линию надреза нужно проварить для прочности. Приложив изделие, получаем вполне приемлемый результат. Осталось высверлить отверстия для крабов и приварить.




К сожалению, фото готового результата не могу выложить, т.к. в силу некоторых причин работу доделывать будет другой человек. А так должно получиться все крепко и надежно.

Как снять крабы на Ваз 2109


Основные причины выхода из строя кронштейнов тяг – это неработающие стойки, которые провоцируют сильный удар и как следствие нагрузку на кронштейн, в результате чего происходит его механическое повреждение (трещины и сколы на корпусе краба).

И вторая причина – естественный эксплуатационный износ, в следствие чего появляется люфт в резиновой втулке, который приводит к появлению характерного глухого стука в подвеске.

Данные дефекты выявляются методом визуального осмотра, раскачивания кузова автомобиля и параллельного наблюдения за поведением кронштейнов. Если люфт присутствует, вы его сразу увидите.

Для выполнения ремонтных работ по снятию кронштейнов тяг, автомобиль рекомендуется загнать на яму или эстакаду.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ослабьте затяжку центральной гайки крепления тяги, а также трех болтов крепления краба к передку кузова.
  • Выкрутив болты крепления, снимаем кронштейн с тяги.
  • Перед установкой нового кронштейна обрабатываем все резьбовые соединения смазкой, а также посадочную плоскость тяги.
  • Одеваем новый кронштейн на тягу и крепим его.

На этом ремонтные работы по снятию и замене крабов на автомобиле Ваз 2109 завершены.

Замена Сайлентблоков Краба Ваз 2109

Замена бесшумных блоков Передняя подвеска ВАЗ 2109


Эта статья расскажет вам, как заменить тихие блоки нижнего рычага передняя подвеска ВАЗ 2109 сделай сам. Замена бесшумных блоков. относится к более сложной работе, связанной с шасси. Однако, если все сделано правильно (как указано), проблем и трудностей возникнуть не должно. Чтобы сделать это более понятным, я добавляю информативные фотографии в это руководство сайлентблоки ВАЗ 2109.

замена фронт сайлентблоки ВАЗ 2109, инструменты:

  1. Visa.
  2. Новые бесшумные агрегаты ВАЗ 2109.
  3. Мыльная вода (моющее или жидкое мыло).
  4. Газовая горелка или другой источник огня.
  5. Кусок трубы такого диаметра, что в него свободно входит сайлент-блок.
  6. Набор ключей.
  7. Зубило и молоток.
  8. WD-40.

Работу лучше всего проводить на смотровом отверстии или подъемнике.

Итак, начнем. замена сайлентблоки ВАЗ 2109 начинается как любая другая работа по демонтажу и демонтажу.

1. Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110. Откручиваем нижний рычаг. Для этого откручиваем, используя удлинительную головку: натяжную гайку, гайку для крепления к корпусу, а также стабилизатор поперечной устойчивости и два болта шарового шарнира. Чтобы сломать застрявшие и ржавые гайки, потребуется много усилий, в противном случае используйте WD-400 или прогрейте соединение. Если гайка не ослабла даже после всех вышеперечисленных способов, открутите краб, затем возьмите его и попробуйте снова.

2. Затем не снимайте рычаг с тисков и попробуйте использовать лампу или факел, чтобы выжечь старый бесшумный блок из сиденья. Если этот метод вам не подходит, то вам придется выжать бесшумный юнит специальным сборщиком или таким же порочным, но использовать огонь проще и быстрее.

Видео расскажет вам, как заменить крабовый рукав на переднеприводных автомобилях ВАЗ дом.

замена сайлентблоки в вазе крабы 2115 2114 2113

замена сайлентблоков в крабовые вазы 2115 2114 2113. Подключение к сети AIR Media Partner:

3. Замена сайлентблоков ваз 2110 своими руками. После того, как сайлент-блок немного сгорит, снимите его отверткой или долотом, и он должен легко выйти.

замена сайлентблоки передняя подвеска ВАЗ 2109

4. Теперь вы готовы установить новый бесшумный блок, который необходимо тщательно вымыть и очистить от грязи, пыли и ржавчины перед установкой.

замена сайлентблоки передняя подвеска ВАЗ 2109

6. Когда бесшумный блок наполовину опущен, снимите трубу и полностью нажмите на нее. Замена ремня ГРМ для ваз 2109. люксваз. Будьте осторожны, чтобы не спешить укусить тихий резиновый блок или сломать его. Не забывайте о мыле, добавьте больше.

7. Когда вы достигнете пределов, убедитесь, что бесшумный блок одинаково выступает с каждой стороны. Вы должны придумать что-то вроде того, что показано на фото.

Замена бесшумных блоков передняя подвеска ВАЗ 2109

8. Теперь пришло время заменить рычаг распределительного вала. Как снять и почистить форсунки 2109 (инжектор)? Ремень ГРМ задействован. Здесь все намного проще: вырубить старые с помощью зубила, а затем установить новые. Используя все те же давления, вдавите их в отверстие. Использование молока и настойки, тонкая настройка.

9. Когда рычаг будет готов, вы можете приступить к сборке.

10. С другой стороны, все сделано так же.

11. Выполните последнее затягивание гаек, когда машина находится на земле.

Это все! Самостоятельная замена бесшумных агрегатов ВАЗ 2109. сделано! Надеюсь, ты тоже это сделал. Удачи, береги себя.

Замена крабов ваз 2109 и площадок под них


Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески

Чем это грозит

Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно.
Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба.
Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.

Инструменты

Раз уж беремся решать проблему самостоятельно, подбираем нужный инструмент:

Приступаем к работе


Болты, крепящие краб к площадке

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить.
Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

Замена площадок

Если заваривать площадку не имеет смысла (сорвана резьба гайки или сама гайка, сломан болт крепления краба ваз 2109), поэтому здесь нужна будет болгарка и сварка.

Совет: Приступая замене площадки, непременно закройте радиатор, а в случае если сварка производится со стороны пассажирского сидения, то генератор тоже закройте от попадания искр. Не нужно их снимать это дополнительная и не нужная трата времени и денег (если ремонт выполняется на СТО).

  • Приложите пластину, и разметьте места будущих отрезов
  • Воспользовавшись болгаркой, удалите старую площадку, ржавый металл и зачистите места вокруг срезов, при сварке важно, чтобы металл был чистый
  • Перед выполнением сварочных работ, вам необходимо снять обе клеммы с аккумулятора
  • Прочно приваривайте пластину
  • Здесь важно качество швов, оно должно быть хорошим, так как деталь работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому есть смысл доверить эту работу опытному сварщику


Кронштейн прикручен к переваренной площадке, правда качество швов оставляет желать лучшего, и зачистить их явно поленились

Замена кронштейнов завершена, все просто и вполне выполнимо самостоятельно, видео урок поможет внести ясность в непонятные моменты.

Замена площадки краба ваз 2109 своими руками


Подборка видео, практические советы про как заменить площадку под краб ваз 2109 – переходите, мы вас ждем. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: — Евгений Викторович? Я сегодня не выйду наработу. Я надевал зимние ботинки и устал.

Опубликовал Админ: по просьбе Лаврентийа

Мнение автовладельца: Комфортная подвеска, великолепная обзорность, раздельные сиденья это очень удобно.

Наиболее часто встречается два варианта поломок — полное разрушение краба или отрыв одного болта вместе с гайкой, причем у двух оставшихся гаек срывает резьбу. Существуют два способа устранения неисправности: самостоятельно выполнить все ремонтные работы по замене краба или обратиться в специализированную мастерскую.

Останавливаемся на первом варианте решения — выполнить ремонтные работ по замене краба на ВАЗ 2109 самостоятельно, что не является очень сложной или трудновыполнимой задачей.

Замена площадки

При замене площадки закройте радиатор, а если сварка будет производиться со стороны пассажира — то и генератор. Снимать их не нужно — это дополнительные расходы.

Полезное видео по теме:

Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников. Если Вам понравилась статья — поделитесь ей в социальных сетях!


  • 1 Чем это грозит
  • 2 Инструменты
  • 3 Приступаем к работе
  • 3.1 Покупаем запчасти
  • 3.2 Замена площадок

Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески

Чем это грозит

Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно.
Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба.
Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.

Инструменты

Раз уж беремся решать проблему самостоятельно, подбираем нужный инструмент:

Приступаем к работе

Болты, крепящие краб к площадке

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить.
Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

Замена площадок

Если заваривать площадку не имеет смысла (сорвана резьба гайки или сама гайка, сломан болт крепления краба ваз 2109), поэтому здесь нужна будет болгарка и сварка.

Совет: Приступая замене площадки, непременно закройте радиатор, а в случае если сварка производится со стороны пассажирского сидения, то генератор тоже закройте от попадания искр. Не нужно их снимать это дополнительная и не нужная трата времени и денег (если ремонт выполняется на СТО).

Переходим к действиям:

  • Приложите пластину, и разметьте места будущих отрезов
  • Воспользовавшись болгаркой, удалите старую площадку, ржавый металл и зачистите места вокруг срезов, при сварке важно, чтобы металл был чистый
  • Перед выполнением сварочных работ, вам необходимо снять обе клеммы с аккумулятора
  • Прочно приваривайте пластину
  • Здесь важно качество швов, оно должно быть хорошим, так как деталь работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому есть смысл доверить эту работу опытному сварщику


Кронштейн прикручен к переваренной площадке, правда качество швов оставляет желать лучшего, и зачистить их явно поленились

Замена кронштейнов завершена, все просто и вполне выполнимо самостоятельно, видео урок поможет внести ясность в непонятные моменты.

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Замену сайлентблоков нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2109 можно отнести к сложным работам, касающимся ходовой части. Для разрешения всех трудностей достаточно будет воспользоваться четко налаженным алгоритмом, который приведен ниже (к нему прилагаются фотографии).

Необходимые инструменты:

  • тиски;
  • новые сайлентблоки ВАЗ 2109;
  • жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой)
  • источник огня (подойдет газовая горелка);
  • отрезок трубы, диаметр которого позволяет свободный вход сайлентблока;
  • стандартный набор ключей;
  • зубило и молоток;
  • проникающая жидкость WD-40.

Для работы установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2109, как и для других работ, нужны разборка и демонтаж.

  1. Открутить нижний рычаг. Для этого головкой с удлинителем извлечь гайку растяжки, а также гайку фиксации к кузову. Затем извлекаем стойку стабилизатора и 2 болта шаровой опоры. Чтоб облегчить работу с прикипевшими и заржавевшими гайками, нужно прогреть соединение или воспользоваться проникающей жидкостью. Если эти способы не помогают, попробовать открутить краб, зажать его тисками, повторить попытку.

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

  1. Закрепить в тисках снятый рычаг, лампой или факелом выжечь старый сайлентблок из его посадочного гнезда. Если такой вариант невозможен, придется выпрессовывать его специальным съемником или тисками, но на это потребуется больше времени.

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

  1. После того как сайлентблок слегка прогорел, он легко извлечется отверткой или зубилом.

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

  1. Удалить грязь, пыль и ржавчину с места, куда будет установлен новый сайлентблок. Тщательно его продуть.

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Также ознакомьтесь

  1. Можно приступать к установке новых сайлентблоков передней подвески. Мыльной водой нужно обработать посадочное гнездо, отверткой запрессовать его в отверстие (если смазать отверстие неразбавленным жидким мылом, сопротивление тоже уменьшится). Когда все будет готово, вы можете приступать к замене сайлентблоков передней подвески на новые.

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

  1. После того как сайлентблок войдет на 50%, убрать трубку, дожать все до конца. Не стоит спешить, чтобы деталь не была установлена криво. Можно добавлять мыло, чтобы облегчить процесс.
  1. Проверить выступы сайлентблока со всех сторон (должно выглядеть как на фотографии).

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

  1. Собрать все в обратном порядке.
  2. Действия на другой стороне аналогичны.
  3. Дотягивать гайки нужно, когда автомобиль уже стоит на земле.

Стоит ознакомиться:

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Рекомендуем почитать

Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

Неполадки, возникающие с водяной помпой, могут привести к большим проблемам, вплоть до перегрева двигателя и полного его выхода из строя. В случае .

Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

Читайте также: